11нче сыйныф өчен Татар теле һәм әдәбиятыннан эш программасына календарь-тематик план
календарно-тематическое планирование (11 класс) по теме
11нче сыйныф өчен Татар теле һәм әдәбиятыннан эш программасына календарь-тематик план
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11нче сыйныф өчен Татар теле һәм әдәбиятыннан эш программасына календарь-тематик план | 21.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема раздела, урока | Коли чес тво часов | Дата проведения | Приме- чание | |
по плану | факти- ческая | ||||
Повторение пройденных тем в 10 классе. | 1 | ||||
Обзор литературы после 1917 года. | 1 | ||||
Разделы языкознания и их развитие. | 1 | ||||
Обзор литературы 1920-1930 годов. | 1 | ||||
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Транскрипция. | 1 | ||||
Идея и тематика поэмы Х. Такташа «Мәхәббәт тәүбәсе». | 1 | ||||
Лексика. Синонимы. Антонимы. | 1 | ||||
Нравственные проблемы в поэме Х. Такташа «Мәхәббәт тәүбәсе». | 1 | ||||
Диктант по повторению пройденных тем “Туган тел”. | 1 | ||||
Жизнь и творчество Г. Кутуй. Повесть “Тапшырылмаган хатлар”. | 1 | ||||
Работа над ошибками. Фразеология. Этимология. | 1 | ||||
Сюжет-композиция и проблематика повести “Тапшырылмаган хатлар”. | 1 | ||||
Понятие о грамматике. | 1 | ||||
Оразы Галии и Искандера в повести “Тапшырылмаган хатлар”. | 1 | ||||
Словообразование и состав слова. | 1 | ||||
Сочинение в эпистолярном жанре “Иптәшемә хат”. | 1 | ||||
Способы словообразования. | 1 | ||||
Обзор татарской литературы 40-50 годов 20 века. Фронтовая лирика М. Джалиля. | 1 | ||||
Словообразование частей речи. | 1 | ||||
«Моабитские тетради» М.Джалиля. | 1 | ||||
Морфологические категории имен существительных. | 1 | ||||
Ф. Карим – поэт и солдат. | 1 | ||||
Морфологический анализ имен прилагательных. | 1 | ||||
Сюжет и идея повести Ф.Карима «Разведчик язмалары». Рр. “Батырлар даны мәңгелек” | 1 | ||||
Виды числительных. | 1 | ||||
Литература 1960-2000 годов. Татарская поэзия 1960-2000 годов. | 1 | ||||
Изложение по теме Виды числительных “Байкал күле”. | 1 | ||||
Особенности творчества Г. Афзала. | 1 | ||||
Работа над ошибками. Морфологические признаки местоимений. | 1 | ||||
Нравственные проблемы в творчестве Р. Хариса. | 1 | ||||
Наклонения глаголов. | 1 | ||||
Тема любви в творчестве Х. Туфана. | 1 | ||||
Спрягаемые и неспрягаемые глаголы. | 1 | ||||
С. Хаким – певец родного края. | 1 | ||||
Лексико-грамматические значения наречий. | 1 | ||||
Внеклассное чтение. Произведения писателей родного края. | 1 | ||||
Контрольный диктант по теме Части речи «Кышкы юлда». | 1 | ||||
Особенности творчества Р.Файзуллина. | 1 | ||||
Работа над ошибками. Словосоединительные части речи. | 1 | ||||
Жизнь и творчество А. Еники. Рассказ «Әйтелмәгән васыять». | 1 | ||||
Модальные части речи. | 1 | ||||
Идея, проблематика рассказа А. Еники «Әйтелмәгән васыять». | 1 | ||||
Морфологический анализ частей речи. | 1 | ||||
Отношение к главному герою в рассказе А. Еники «Әйтелмәгән васыять». | 1 | ||||
Синтаксис и его основные единицы. | 1 | ||||
Сюжет и композиция романа М. Магдиева “Бәхилләшү”. | 1 | ||||
Основные признаки простого предложения | 1 | ||||
Тема взаимоотношения поколений в романе М. Магдиева “Бәхилләшү”. | 1 | ||||
Контрольное изложение по теме Простое предложение “Җәйге матурлык”. | 1 | ||||
Татарская драматургия 1960-2000 годов. Драма Х. Вахит «Беренче мәхәббәт». | 1 | ||||
Работа над ошибками. Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | ||||
Проблема нравственности в драме Х. Вахита «Беренче мәхәббәт». | 1 | ||||
Модальные члены предложения. | 1 | ||||
Жизнь и творчество Т.Миннуллина. Отрывки из пьесы “Үзебез сайлаган язмыш”. | 1 | ||||
Односоставные предложения. | 1 | ||||
Сочинение “Образы учителей в пьесе Т.Миннуллина “Үзебез сайлаган язмыш”. | 1 | ||||
Сложносочиненные сложные предложения. | 1 | ||||
Детская литература. Виды детской литературы. | 1 | ||||
Сложноподчиненные предложения | 1 | ||||
Жизнь и творчество Ш Галиева. | 1 | ||||
Контрольный диктант по закреплению пройденных тем “Ялгыз нарат”. | 1 | ||||
Жизнь и творчество Р.Миннуллина. Стихи Р.Миннуллина, посвященные детям. | 1 | ||||
Работа над ошибками. Синтаксический анализ простых и сложных предложений. | 1 | ||||
Внеклассное чтение. М.Магдиев “Торналар төшкән җирдә”. | 1 | ||||
Стилистика и культура речи. | 1 | ||||
Обобщенное повторение творчества писателей. | 1 | ||||
Стили речи. | 1 | ||||
Повторение пройденных тем в 11 классе. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
11 нче сыйныф өчен татар теле һәм әдәбиятыннан эш программасы (сәгатьләр күләме атнага 2 сәгать, елга 68сәг ать)
Аңлатма язуы Эш программасы статусы. Программа нигезенә Россия, Татарстан Мәгариф һәм фән министрлыкларының мәктәпләрдә урта һәм ...
Татар теле һәм әдәбиятыннан календарь-тематик планнар
Татар теле һәм әдәбиятыннан календарь-тематик планнар...
7нче сыйныф өчен татар теле һәм әдәбиятыннан эш программасы
Рабочая программа разработана на основе Программы по татарскому языку для средней (полной) общеобразовательной школы с русским языком обучения (для учащихся-татар) Ф.Ф.Харисов, Ч.М. Харисова, В....
11нче сыйныф өчен Татар теле һәм әдәбиятыннан эш программасы
Рабочая программа составлена в соответствии с годовым календарным учебным графиком, учебным планом школы на 2015-2016 учебный год, предусматривающим изучение предмета в 11 классе по 2 часа в нед...
“Туган телем-татар теле” (татар теле һәм әдәбиятыннан сыйныфтан тыш чара)
Укытучы һөнәренә хөрмәт, туган телгә, иҗатка мәхәббәт; туган авылыбыз, мәктәбебез, аның сәләтле укучылары белән горурлану, кызыксыну хисләре, әхлак сыйфатлары тәрбияләү....
5 нче сыйныф өчен татар теле һәм әдәбиятыннан эш программалары - КТП. Рус төркеме
Программалар ФГОС нигезендә төзелгән....
10-11нче сыйныфлар өчен татар теле буенча “Татар теленең стилистикасы” электив курсы программасы
Рухи хәзинәләребезне барлап, милли сәнгатебезнең гүзәллеген, тарихыбызның бөеклеген күрсәтүдә телебез төп рольне уйный. Туган телебез – искиткеч бай, матур һәм тирән аһәңле тел. Аның бөтенлеген,...