Тест по чтению и развитию речи для 9 класса коррекционной школы VIII "А.С. Пушкин "Барышня-крестьянка"
тест (9 класс) на тему

Зарочинцева Людмила Валентиновна

Данный тест предназначен для учащихся 9 класса коррекционной школы VIII вида. Предназначен для уроков контроля изученного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass.docx12.39 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по чтению и развитию речи для 9 класса.

А.С. Пушкин «Барышня-крестьянка»

1. Выберите правильный вариант. Повесть – это

А)краткий рассаз, чаще всего в стихах.

Б)устное или письменное повествование с фантастическим сюжетом.

В)более объемное проихведение.В нем больше действующих лиц и событий, о которых повествует автор.

2. Исключите лишнее. В прозе написаны:

А) рассказы

Б)баллады

В)повести

3. В повести «Барышня-крестьянка» сына Берестова звали:

А)Дмитрий

Б)Федор

В)Алексей

4. Лиза назвалась:

А)Настей

Б)Акулиной

В)Натальей

5. как попал Муромский к Берестову в гости?

А)приехал по приглашению

Б)из-за сильного дождя

В)упал с лошади

6. Что одолжил у Берестова Муромский?

А) дрожки

Б)шубу

В)сапоги

7. Как отблагодарил Муромский соседа?

А)дал денег

Б)пригласил на обед

В)пожал руку

8. Муромские жили в:

А)Тугилово

Б)Заварзино

В)Прилучино

9. Действие повести происходит в :

А)Москве

Б)уездном городе

В)сельской местности

10. Эпиграф-это

А) нравственный, поучительный вывод.

Б)заключительная часть произведения,в которой сообщается о дальнейшей судьбе героев.

В)фраза,помещаемая перед сочинением, в которой автор поясняет свой замысел.

11. Выберите эпиграф к повести «Барышня-крестьянка».

А)Но на чужой манер хлеб русский не родится

Б)Во всех ты, Душенька, нарядах хороша

В)Стерпится, слюбится

12. Сколько лет Лизе?

А) 19

Б)20

В)17

13.У Лизы отношения со служанкой:

А)нейтральные

Б)дружеские

В)враждебные

14. Свои письма герои оставляли:

А)на почте

Б)в стоге сена

В)в дубле дуба

15. Старый Берестов решил:

А)женить сына на Лизе

Б)отправить на военную службу

В)сделать помещиком

16. Молодой Берестов, узнав решение отца,задумал:

А)уехать в Москву

Б)жениться на крестьянке

В)уйти в монастырь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного урока чтения и ИЗО в 5 классе коррекционной школы VIII вида

Особенности психофизического развития школьников с умственной недостаточностью требуют от педагогов повышения эффективности учебного процесса в специальных (коррекционных) учреждениях VIII в...

Конспект урока по чтению и развитию речи для специальной (коррекционной) школы VIII вида "Что за прелесть эти сказки!"(по сказкам А.С.Пушкина)

В ходе урока старшеклассники инсценировали отрывки из сказок А.С.Пушкина для младших школьников, что не только пробуждало интерес к чтению, но и воспитывало ответственность и заботливое отношение дете...

Методическая разработка классного часа на тему:"Борись за культуру речи" 5 класс коррекционной школы VIII вида.

  Методическая разработка  классного  часа  посвящена   культуре речи. Речь – драгоценный дар, с которым нужно  обращаться бережно и умело. В живой речи , как в зе...

Рабочая программа по чтению и развитию речи 3 класс Коррекционная школа VIII вида

Рабочая программа по чтению и развитию речи 3 класс Коррекционная школа VIII вида...

Рабочая программа по развитию речи 3 класс Коррекционная школа VIII вида

Рабочая программа по развитию речи 3 класс Коррекционная школа VIII вида...

Урок чтения и развития речи 6 класс коррекционная школа 8 вида Х.К.Андерсен "Ель"

План-конспект урока чтения в 6 классе коррекционнаяшкола 8 вида.Использованы стихи известных поэтов,слайды,видеомультфильм "Ель"....

Метод эмоциональной стимуляции на уроках чтения и развития речи в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

Метод эмоциональной стимуляции на уроках чтения и развития речи в спе­циальной (коррекционной) школе VIII вида....