Индивидуальный план самообразования
учебно-методический материал на тему

Гимадеева Римма Зуфаровна

Индивидуальный план самообразования на 2014-2019 уч. год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_samoobrazovaniya.docx24.54 КБ

Предварительный просмотр:

                                            Индивидуальный план самообразования

на межаттестационный период 2014-2019 г.    

                                                        учителя татарского языка и литературы

                                              муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Петровскозаводская средняя общеобразовательная школа"

                                                 Сармановского муниципального района Республики Татарстан 

                                                                Гимадеевой Риммы Зуфаровны

Методическая проблема:

“Укучыларда татар теленә мәхәббәт уяту; аларны

 Срок реализации проблемы – 5 лет ( с 2014 г-до 2019 г.)

 Цели: непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя,

            повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации     образовательной деятельности.

Задачи: 

            - изучение психологических и возрастных особенностей школьников;

       -  проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми;

        -  создание условий для проявления творческих  способностей учащихся на уроках и для развития таких качеств,                       как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету;

           - разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по   преподаваемым предметам с применением ИКТ;

           - повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий, качества обучения школьников; 

            - подготовка к государственной (итоговой) аттестации учащихся .

         Ожидаемые результаты:

-   повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;

- повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности;

- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;

-  разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

- доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях  с  самообобщением опыта.                          

      Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.

     Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей татарского языка и литературы, а также через участие в жизни школы.

   Содержание и вид деятельности

Дата и место проведения

 

Форма представления результатов работы

1.

Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования. Разработать рабочие программы по предмету

В течение межаттестационный период

Рабочие программы

2.

Открытые уроки по татарскому языку и литературе

2014 г.,март (ШМО);

2015г.,апрель (ШМО);

2016 г.,октябрь(ШМО);

Конспекты открытых уроков.

3.

Внеклассные мероприятия

В течение межаттестационный период

Конспекты открытых  внеклассных мероприятий по предмету.

4

Неделя по предмету

В течение межаттестационный период

Разработки предметных недель.

5

Научно- методическая  работа (доклады, выступления)

2014 г.,январь (педсовет);

2014 г., декабрь, февраль (ШМО); 2015г.,февраль (ШМО), октябрь(производ. совещание); 2014 г.,март, декабрь (ШМО);2014 год, ноябрь ,семинар учителей татарского языка и литературы; 2015 г.,

март (ШМО); 2016 г., август , секционное августовское совещание учителей татарского языка и литературы.

Разработки выступлений

6

Организация работы с одарёнными детьми и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ.

2016 год, Заинск

 

 

 

Диплом призера

 

 

7

Участие в олимпиадах

2015 год, муниципальный

2015 год, муниципальный

Диплом призера по тат.яз.

Диплом призера по тат.яз.

 

8

Участие в конкурсе «Зирәк тиен»

Ежегодно

 призеры

9

Посещение уроков коллег и участвовать в обмене опытом.

В течение межаттестационный период

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных.

10

Участие в семинарах

В течение межаттестационный период

Конспекты мероприятий

11

Обучение, знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

 

27.08.2015

Сертификат № 5034 – ст

Памятки, рекомендации

12

Организация работы кружка  «Цветы из фольги»,

«Юный корреспондент»

2014 год,

2015 год

Рабочие программы, разработки, школьная газета

13

Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться

В течение межаттестационный период

14

Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

2016 год

 

"http://nsportal.ru/gimadeeva-rimma-zufarovna"

 

15

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания:

- «Мәгариф»

- «Гаилә һәм мәктәп»

- «Ачык дәрес»

В течение межаттестационный период

Квитанции о подписке

16

Участие во  всероссийских, международных и региональных интернет- конкурсах.

В течение межаттестационный период

Сертификат, диплом

17

Профессиональное тестирование по предмету.

04.04.2014

12.10.2016

Сертификат № 60518 (84 балла)

94 балла

18

Повышать квалификацию на курсах для учителей

2014 год

Сертификат № 1756

19

Участие в профессиональных конкурсах, грантах

В течение межаттестационный период

сертификат

20

Успешно пройти аттестацию.

2016 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразования по теме "Современные компьютерно-информационные технологии в процессе обучения экологии и географии"...

Индивидуальный план самообразования

Подробный план долговременного плана самообразования с указанием мероприятий, открытых занятий и результатов....

Индивидуальный план самообразования

При составлении индивидуального плана самообразования многие учителя сталкиваются с затруднениями. Надеюсь, что мой план послужит подспорьем для многих при составлении своего собственного плана самооб...

Индивидуальный план самообразования

Цели: повышение качества образовательного процесса; обеспечение развития познавательной и личностной сферы      учащихся.   Задачи: развивать творчес...

Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013 г.г. по теме: «Использование новейших здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физической культуры»

Цель индивидуального плана самообразования направлена на повышение  профессиональной  подготовленности в области здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физическ...

Индивидуальный план самообразования

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для ...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразованияна 2011 - 2016 год учителя математики и информатикиТема самообразования «Тест как одна из форм контроля знаний, умений, навыков»...