Укытучының 2017-2021 елларга индивидуаль эш планы
статья по теме

Шигабуддинова Римма Римнуровна

Индивидуальный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_samoobrazovaniya_shigabuddinova_r.r.docx32.18 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план самообразования

учителя татарского  языка и литературы

МБОУ «Лицея №83»города Казани

Приволжского района

Шигабуддиновой Риммы Римнуровны

на 2017 - 2022 учебные года.

Методическая тема лицея: «Интеграция современных образовательных технологии образовательное пространство лицея.»

Методическая тема кафедры татарской филологии: «Интеграция современных образовательных технологии образовательное пространство лицея на уроках татарского языка.»

Индивидуальная  методическая тема: «Повышение творческих и индивидуальных способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС».

Самообразовательная работа над темой: 

Цель самообразования:

 Повышение  профессиональной  подготовленности  и  как  следствие, повышение  эффективности  обучения  по татарскому языку и  литературе.

Основными задачами реализации цели являются:

- планировать учебно-воспитательный процесс  по татарскому языку и  литературе;

-  создать условия для проявления исследовательских  способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы, формирования  способностей  учащихся к саморазвитию, к поисковой деятельности;

- развитие интеллектуальной инициативы обучающихся в процессе обучения;

-  внедрять инновационные технологии  в преподавание татарского языка и  литературы, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания;

- организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, дидактических и методических требований;

- организовать работу с  одаренными учащимися, привлечь их к участию в научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах;

- формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельной работы в процессе своего самосовершенствования;

-разработка методических рекомендаций, дидактических материалов.

Актуальность  темы:

     Тема, над которой я работаю,  в условиях реализации ФГОС считаю актуальной, потому что первостепенной  задачей является развитие творческого потенциала, самореализации учащихся; формирование знаний, умений и навыков, необходимых учащимся для самостоятельной работы в процессе своего самосовершенствования.

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
  • разработка методических пособий, статьей, учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  самообобщением опыта.

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

                            Формы

Сроки результатов                                  

Профессиональное

1.Постоянно  знакомиться  с  современными  печатными изданиями  предмета  «татарский язык и литература».

2.Профессиональное тестирование по предмету.

3. Повышать квалификацию на курсах по ФГОС для учителей татарского языка и литературы

4. Знакомиться  с  новыми  примерными  и  авторскими  программами  по татарскому языку и  литературе, концепциями  обучения, их  оценками.

5. Изучать  методическую литературу  по  методике  преподавания.

6. Принимать  участие  на  научно-практических  конференциях,  конкурсах, фестивалях  различных  уровней.

7.  Посещать  уроки  коллег  и  участвовать  в  обмене  опытом.

8. Периодически  проводить  самоанализ  своей  профессиональной  деятельности.

9. Повышать  уровень  своей  эрудиции, правовой  и  общей  культуры.

10.  Проводить  открытые  уроки  для  анализа  со  стороны  коллег.

11. Организовывать   кружковую  и  внеклассную  деятельность  по  предмету.

12. Посещать  семинары, конференции, организованные  на  разных  уровнях.

13. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

                                      2017г. - 2022г.

                                       

                                       

Психолого-педагогические

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 

2. Изучать  современные  психологические  методики.

3.Создания пакета психолого-педагогических материалов  для учителя.                              

2017г. - 2022г.

Методические

1. Знакомиться  с  новыми  педагогическими  технологиями, формами, методами  и  приемами  обучения  через  предметные  издания:

- «Мәгариф»

- «Мәктәп һәм гаилә»

- «Ачык дәрес»

2.  Посещать  библиотеки, изучать  научно-методическую  и  учебную  литературу.

3. Принимать активное участие в работе школьного и городского МО.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать  прогрессивный  опыт  коллег  по  организации  различных  форм  уроков  по татаркому языку.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших технологических карт  уроков, тематических презентаций по татарскому языку и литературе.

9. Проводить открытые уроки для учителей школы, района и города.

10. Разработать программы элективного курса по предмету, авторских программ.

Программы и

учебно-тематические

планы.

Учебные рабочие программы,

Тестирующие

программы,

Методико-дидактические

материалы

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных

           

2020г. - 2022г.                

Информационно-технологические технологии

1. Продолжать изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по татарскому  языку, литературе, педагогике и психологии.

3. Систематически  пополнять персональный сайт,                                                                                                                                                                                                                  созданный в 2016/2017 уч.году.

4.Публикация разработанных материалов, обмен опытом с коллегами в сети Интернет.

                           2017г. - 2018г

Комплекты методико-дидактических электронных материалов

                     

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 

2. Своевременно  обновлять  инструкции  по  ТБ  на  уроках, на стендах.

3. Вести  здоровый  образ  жизни, заниматьсяфизическими  упражнениями.

2017г. - 2022г.

Форма  отчета  по  проделанной  работе

 Обобщение опыта  работы  на  разных уровнях. Выступления  по  обмену  опытом  работы  на  заседаниях. Представление  администрации  школы  отчета  с  анализом, выводами  и  рекомендациями  для  других  учителей.

Предполагаемый результат:

1. Повышение  качества  преподаваемого предмета.

2. Доклады  и  выступления.

3. Разработка  дидактических  материалов.

4. Разработка  и  проведение  уроков  по  инновационным  технологиям.

5. Создание  комплектов  педагогических  разработок  уроков  и  внеклассных  мероприятий.

6. Подаю  личный  пример  учащимся, участвуя  в конкурсах, конференциях  различных  уровней.

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2017-18

2018-19

2019-20

2020-21

2021-22

Аттестация

+

Курсы

+

Выступление на ШМО

+

+

+

+

+

Выступление на педсовете

+

Выступление на методсовете (семинаре)

+

+

+

+

Выступление на августовском совещании

+

Участие в методических семинарах

+

+

+

+

+

Участие в предметной неделе (месячнике)

+

+

+

+

+

Публикации

+

+

+

+

+

Участие в олимпиадах (очных)

+

+

+

+

+

Участие в олимпиадах (заочных)

+

+

+

+

+

Участие в научно-практических конференциях

+

+

+

+

+

Участие в профессиональных конкурсах

+

 +

Подготовка к ОГЭ

+

+

Воспитательная работа

+

+

+

+

+

Работа с одарёнными детьми

+

+

+

+

+

Внеклассная работа по предмету

+

+

+

+

+

Родительские собрания

+

+

+

+

+

Мониторинг

+

+

Авторская программа, элективный курс, методическая разработка

+

+

+

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала
  • Подготовка дополнительного материала к уроку
  • Подготовка к единому тестированию в  4 классах

Еженедельно

  • Взаимопосещение уроков

Ежемесячно

  • Пробные экзамены по предмету
  • Участие в конкурсах
  • Участие в конференциях

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности
  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Посещение семинаров

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров
  • Отчёт по выполнению программы
  • Выступление на семинарах

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Представление и утверждение плана работы с одарёнными детьми
  • Представление и утверждение плана внеклассной работы по предмету
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Мониторинг 4,6, 8 классы
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный перспективный план на 2017-2021 г.г.

индивидуальный перспективный план учителя татарского языка и литературы на на 2017-2021  г.г....

Индивидуальный план работы инструктора по физической культуре 2017-2021 гг.

Тема:  Развитие и оздоровление детей с урологическими заболеваниями используя традиционные и инновационные методы обучения. Актуальность темы.  Поиск эффективных методов оздоровления де...

Индивидуаль үсеш планы

Татарстан  Республикасы Кукмара муниципаль  районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе, “Зур Кукмара авылы гомуми урта белем бирү, аерым фәннәрне тирәнтен өйрәнү мәктәбе”нең ...

Индивидуаль эш планы

Аттестация өчен материаллар...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2017-2021 гг.) Тукаевой Раушании Хадисовны

Индивидуальный план повышения профессионального уровняна межаттестационный период (2017-2021 гг.)Тукаевой Раушании Хадисовны,учителя английского языка МБОУ «СОШ №24»г. Альметьевск, Ре...

Индивидуальный план самообразования на 2017-2021 гг

В данном материале дается индивидуальный план самообразования учителя на 5 лет. Дается тема самообразования, цель и задачи, плнируемые результаты.Также дается  описание основных направлений...