Укытучының 2017-2021 елларга индивидуаль эш планы
статья по теме
Индивидуальный план
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования
учителя татарского языка и литературы
МБОУ «Лицея №83»города Казани
Приволжского района
Шигабуддиновой Риммы Римнуровны
на 2017 - 2022 учебные года.
Методическая тема лицея: «Интеграция современных образовательных технологии образовательное пространство лицея.»
Методическая тема кафедры татарской филологии: «Интеграция современных образовательных технологии образовательное пространство лицея на уроках татарского языка.»
Индивидуальная методическая тема: «Повышение творческих и индивидуальных способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС».
Самообразовательная работа над темой:
Цель самообразования:
Повышение профессиональной подготовленности и как следствие, повышение эффективности обучения по татарскому языку и литературе.
Основными задачами реализации цели являются:
- планировать учебно-воспитательный процесс по татарскому языку и литературе;
- создать условия для проявления исследовательских способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы, формирования способностей учащихся к саморазвитию, к поисковой деятельности;
- развитие интеллектуальной инициативы обучающихся в процессе обучения;
- внедрять инновационные технологии в преподавание татарского языка и литературы, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания;
- организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, дидактических и методических требований;
- организовать работу с одаренными учащимися, привлечь их к участию в научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах;
- формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельной работы в процессе своего самосовершенствования;
-разработка методических рекомендаций, дидактических материалов.
Актуальность темы:
Тема, над которой я работаю, в условиях реализации ФГОС считаю актуальной, потому что первостепенной задачей является развитие творческого потенциала, самореализации учащихся; формирование знаний, умений и навыков, необходимых учащимся для самостоятельной работы в процессе своего самосовершенствования.
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
- разработка методических пособий, статьей, учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Формы Сроки результатов |
Профессиональное | 1.Постоянно знакомиться с современными печатными изданиями предмета «татарский язык и литература». 2.Профессиональное тестирование по предмету. 3. Повышать квалификацию на курсах по ФГОС для учителей татарского языка и литературы 4. Знакомиться с новыми примерными и авторскими программами по татарскому языку и литературе, концепциями обучения, их оценками. 5. Изучать методическую литературу по методике преподавания. 6. Принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах, фестивалях различных уровней. 7. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 8. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности. 9. Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры. 10. Проводить открытые уроки для анализа со стороны коллег. 11. Организовывать кружковую и внеклассную деятельность по предмету. 12. Посещать семинары, конференции, организованные на разных уровнях. 13. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | 2017г. - 2022г.
|
Психолого-педагогические | 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Изучать современные психологические методики. 3.Создания пакета психолого-педагогических материалов для учителя. | 2017г. - 2022г. |
Методические | 1. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания: - «Мәгариф» - «Мәктәп һәм гаилә» - «Ачык дәрес» 2. Посещать библиотеки, изучать научно-методическую и учебную литературу. 3. Принимать активное участие в работе школьного и городского МО. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать прогрессивный опыт коллег по организации различных форм уроков по татаркому языку. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших технологических карт уроков, тематических презентаций по татарскому языку и литературе. 9. Проводить открытые уроки для учителей школы, района и города. 10. Разработать программы элективного курса по предмету, авторских программ. | Программы и учебно-тематические планы. Учебные рабочие программы, Тестирующие программы, Методико-дидактические материалы Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных
2020г. - 2022г. |
Информационно-технологические технологии | 1. Продолжать изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по татарскому языку, литературе, педагогике и психологии. 3. Систематически пополнять персональный сайт, созданный в 2016/2017 уч.году. 4.Публикация разработанных материалов, обмен опытом с коллегами в сети Интернет. | 2017г. - 2018г Комплекты методико-дидактических электронных материалов
|
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 2. Своевременно обновлять инструкции по ТБ на уроках, на стендах. 3. Вести здоровый образ жизни, заниматьсяфизическими упражнениями. | 2017г. - 2022г. |
Форма отчета по проделанной работе
Обобщение опыта работы на разных уровнях. Выступления по обмену опытом работы на заседаниях. Представление администрации школы отчета с анализом, выводами и рекомендациями для других учителей.
Предполагаемый результат:
1. Повышение качества преподаваемого предмета.
2. Доклады и выступления.
3. Разработка дидактических материалов.
4. Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.
5. Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.
6. Подаю личный пример учащимся, участвуя в конкурсах, конференциях различных уровней.
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | 2020-21 | 2021-22 | ||
Аттестация | + | |||||
Курсы | + | |||||
Выступление на ШМО | + | + | + | + | + | |
Выступление на педсовете | + | |||||
Выступление на методсовете (семинаре) | + | + | + | + | ||
Выступление на августовском совещании | + | |||||
Участие в методических семинарах | + | + | + | + | + | |
Участие в предметной неделе (месячнике) | + | + | + | + | + | |
Публикации | + | + | + | + | + | |
Участие в олимпиадах (очных) | + | + | + | + | + | |
Участие в олимпиадах (заочных) | + | + | + | + | + | |
Участие в научно-практических конференциях | + | + | + | + | + | |
Участие в профессиональных конкурсах | + | + | ||||
Подготовка к ОГЭ | + | + | ||||
Воспитательная работа | + | + | + | + | + | |
Работа с одарёнными детьми | + | + | + | + | + | |
Внеклассная работа по предмету | + | + | + | + | + | |
Родительские собрания | + | + | + | + | + | |
Мониторинг | + | + | ||||
Авторская программа, элективный курс, методическая разработка | + | + | + |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
Еженедельно |
|
Ежемесячно |
|
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
|
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/14/picture-831250-1476465798.jpg)
Индивидуальный перспективный план на 2017-2021 г.г.
индивидуальный перспективный план учителя татарского языка и литературы на на 2017-2021 г.г....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/12/picture-691663-1478938140.jpg)
Индивидуальный план работы инструктора по физической культуре 2017-2021 гг.
Тема: Развитие и оздоровление детей с урологическими заболеваниями используя традиционные и инновационные методы обучения. Актуальность темы. Поиск эффективных методов оздоровления де...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/02/picture-860275-1480668562.jpg)
Индивидуаль үсеш планы
Татарстан Республикасы Кукмара муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе, “Зур Кукмара авылы гомуми урта белем бирү, аерым фәннәрне тирәнтен өйрәнү мәктәбе”нең ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/18/picture-1070863-1539889745.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2017-2021 гг.) Тукаевой Раушании Хадисовны
Индивидуальный план повышения профессионального уровняна межаттестационный период (2017-2021 гг.)Тукаевой Раушании Хадисовны,учителя английского языка МБОУ «СОШ №24»г. Альметьевск, Ре...
Индивидуальный план самообразования на 2017-2021 гг
В данном материале дается индивидуальный план самообразования учителя на 5 лет. Дается тема самообразования, цель и задачи, плнируемые результаты.Также дается описание основных направлений...