Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2017-2021 гг.) Тукаевой Раушании Хадисовны
материал по английскому языку на тему

Raushana

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период (2017-2021 гг.)

Тукаевой Раушании Хадисовны,

учителя английского языка

 МБОУ «СОШ №24»

г. Альметьевск, Республики Татарстан

 Общие сведения об учителе:

1.Место работы: МБОУ «СОШ №24» г. Альметьевск, Республики Татарстан

2. Образование:  Казанский государственный педагогический институт, специальность «Английский язык», 1989г

3. Педагогический стаж: 29 лет

4. Квалификационная категория: первая

 

Тема самообразования: «Развитие и совершенствование коммуникативных умений учащихся по английскому языку в основных видах деятельности в формате ФГОС»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_samoobrazovaniya_tukaevoy_r.h.docx24.13 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период (2017-2021 гг.)

Тукаевой Раушании Хадисовны,

учителя английского языка

 МБОУ «СОШ №24»

г. Альметьевск, Республики Татарстан

Общие сведения об учителе:

1.Место работы: МБОУ «СОШ №24» г. Альметьевск, Республики Татарстан

2. Образование:  Казанский государственный педагогический институт, специальность «Английский язык», 1989г

3. Педагогический стаж: 29 лет

4. Квалификационная категория: первая

5. Сведения о повышении квалификации:

Курсы повышения квалификации по теме: Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС основного общего образования», 108 часов, г. Набережные Челны Федеральное Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Высшего Образования «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», удостоверение №2402 от 22 мая, 2015 год;

Курсы повышения квалификации по теме: «Инновационные формы и технологии обучения иностранным языкам»   г. Казань, ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» от 20 апреля 2018 год, 96 часов.  Удостоверение № 001688

Прошла обучение на Симуляционном тренинге в Образовательном центре высоких медицинских технологий по теме: «Формирование навыков оказания первой помощи, в том числе обучающимся с инвалидностью  и с ограниченными возможностями здоровья» от 11 апреля 2018.

Тема самообразования: «Развитие и совершенствование коммуникативных умений учащихся по английскому языку в основных видах деятельности в формате ФГОС»

Цель и задачи повышения профессионального уровня в межаттестационный период  (2017-2021 гг.)

Цель: Повысить свой теоретический, научно-методический уровень  профессионального мастерства и компетентности учителя.

Задачи:

- изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы;

- изучение и использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, сочетание  традиционных и инновационных методов обучения;

- пополнение творческой лаборатории.

План работы в межаттестационный период

1. Изучение нормативных документов, регламентирующих порядок аттестации педагогических работников:

- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об образовании в Российской Федерации (с изменениями на 13 июля 2015 года), (редакция, действующая с 24 июля 2015 года) http://docs.cntd.ru/document/zakon-rf-ob-obrazovanii-v-rossijskoj-federacii

- Конвенция о правах ребёнка http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml

- ФГОС  http://mon.tatarstan.ru/rus/FGOS.htm

- Нормативные документы по аттестации http://mon.tatarstan.ru/rus/ped_ates_normativ.htm?page=1

2. Определение   темы самообразования, цели, задач. Планирование деятельности в соответствии с методической темой.

Тема самообразования: «Развитие и совершенствование коммуникативных умений учащихся по английскому языку в основных видах деятельности в формате ФГОС»

Цель: Активизация познавательной деятельности, развитие  коммуникативных умений учащихся и как следствие повышение качественной успеваемости школьников и  эффективности образовательного процесса.

Задачи:

1) развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

2) повысить качество преподавания английского языка на основе внедрения инновационных технологий.

Направления самообразования: профессиональное, методическое.

Источники самообразования: методическая литература,  журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, уроки коллег, Интернет.

3. Направления повышения профессионального уровня:

Основные направления

Действия и мероприятия

Срок   исполнения                                                  

Информационно-аналитическое

  1.  Знакомство новыми педагогическими технологиями через изучение методической литературы, практических материалов, методического опыта педагогов, материалов  Интернет
  2. Апробация применения элементов современных педагогических технологий в собственной практике
  3. Изучение новых образовательных программ и учебников, их особенностей.
  4. Участие в педагогических чтениях.

  1. Посещение семинаров для учителей иностранного языка
  2. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей английского языка

В течение всего периода  

В течение всего периода.  

2017-2021гг.  

В течение всего периода  

В течение всего периода

2017г.

Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

  1. Совершенствование знаний в области психологии и педагогики.
  2. Повышение качества обученности учащихся по английскому языку.

В течение всего периода    

В течение всего периода                    

Методическое

1.   Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по иностранному языку.

2.   Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3.   Принимать активное участие в работе школьного и районного МО учителей  иностранных языков

4.   Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах и конкурсах творческих работ.

5.   Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

6.   Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7.   Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8.   Работать над созданием собственных конспектов  уроков, интересных приёмов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по английскому языку.

9.  Проводить предметные недели, конкурсы, олимпиады в школе и районе.

10.  Работать над обобщением опыта работы по теме    «Развитие и совершенствование коммуникативных умений учащихся по английскому языку в основных видах деятельности в формате ФГОС»

В течение всего периода  

 

В течение всего периода                                    

В течение всего периода    

В течение всего периода                                                                    

 

В течение всего периода                                                                    

В течение всего периода  

В течение всего периода                                                                    

 

В течение всего периода                                                                    

В течение всего периода                                                                    

 

В течение всего периода                                                                    

                                                                                                                                                                                     

Обмен опытом

  1. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
  2. Распространение собственного педагогического опыта путём размещения на различных педагогических интернет-порталах разработок уроков, презентаций, статей.
  3. Выступление на школьных педагогических советах, на заседаниях  районного методического объединения  учителей английского языка

2017-2021гг.

В течение всего периода                                                                    

В течение всего периода                                                                    

В течение всего периода                                                                    

 

ИКТ

1.  Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.  Сбор и анализ в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии.

3.   Продолжить работу  на  персонального сайте    Мой "https://nsportal.ru/raushana-и ежемесячно пополнять его.

регулярно

         регулярно

 

2017-2021

4. Ожидаемые результаты:

- Пакет  материалов  по  различным  педагогическим  технологиям;

- Повышение профессиональной компетентности в области методики преподаваемого предмета;

- Рост результативного участия учащихся в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях разных уровней;

- Разработка и проведение открытых уроков;

- Разработка дидактических средств,  направленных на формирование у обучающихся языковой и речевой компетенции;

-  Работа  сайта, размещение собственных методических материалов на нем;

- Создание электронной  методической копилки;

- Участие в профессиональных конкурсах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период Нуркаевой Раушании Нафисовны

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень про...