УМК образовательного процесса
учебно-методическое пособие на тему

Кутерова Галия Юнисовна

УМК 2016-2017 учебный год.

Уровень, ступень образования, вид образовательной    программы (основная/дополнительная),  направление подготовки, специальность, профессия, наименование предмета,  дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом

Автор, название, место издания, издательство, 
год издания   учебной и   
учебно-методической 
литературы  

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл umk_2016-2017_uch.god_.docx23.64 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                      J0254436

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

"Татаромаклаковская средняя  школа".

с. Татарское Маклаково, Спасского района,

Нижегородской области, ул. Набережная, д. 108

УМК

образовательного процесса.

УМК 2016-2017 учебный год.

Уровень, ступень образования, вид образовательной    программы (основная/дополнительная),  направление подготовки, специальность, профессия, наименование предмета,  дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом

Автор, название, место издания, издательство,  
год издания   учебной и    
учебно-методической  
литературы  

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Татарский язык

5

Шамсутдинова Р.Р. и др. Татар теле 5 кл., К. «Магариф-Вакыт», 2015 г.

Сборник примерных программ по татарскому языку и литературе для средней (полной) общеобразовательной школы с татарским языком обучения 1-11 классы Казань. Татарское книжное издательство. 2011 г.

Программа: Татар телендә урта гомуми белем мәктәпләре өчен татар теленнән программа. 5-11 нче сыйныфлар. -  Казан, “Мәгариф”, 2010 г.

6

Р.К. Сагдиева  и др.  Татар теле 6 кл., К.; изд. "Магариф-Вакыт". 2015 г.

7

Максимов Н.В.и др. Татар теле 7 кл., К. Татарское книжное издательство 2014 г.

8

Зякиев М.З.и др. Татар теле 8 кл., К. ТКИ, 2015 г.

9

Зякиев М.З. и др. Татар  теле 9 кл., К. ТКИ, 2015 г.

Татарская литература

5

Ганиева Ф.А. Әдәбият 5 кл., Казань, Татарское книжное издательство, 2014 г.

Сборник примерных программ по татарскому языку и литературе для средней (полной) общеобразовательной школы с татарским языком обучения 1-11 классы Казань. Татарское книжное издательство. 2011 г.

Программа: Татар урта мәктәпләре өчен әдәбият программалары. 5-11 нче сыйныфлар/ Ф.Хатипов, А.Әхмәдуллин. К., “Мәгариф”, 2010 г.

6

Ганиева Ф.А. и др. Әдәбият 6 кл., К. Магариф,  2014 г.

7

Хатипов Ф.М. и др.  Эдэбият 7 кл., К.;Магариф, 2006 г.

8

Ганиева Ф.А.  Эдэбият 8 кл., К. ТКИ, 2015 г.

9

Миннегулов Х.И. Эдэбият (учебник) 9 кл.,  К., Магариф,  2011 г.

Миннегулов Х.И. Эдэбият (хрестоматия) 9 кл., К., Магариф, 2008 г.

СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Татарский язык

10

Абдуллина Р.С., Шайхиева Г.М. Татар теле 10 кл. К.ТКИ, 2012 г.

Сборник примерных программ по татарскому языку и литературе для средней (полной) общеобразовательной школы с татарским языком обучения 1-11 классы Казань. Татарское книжное издательство. 2011 г.

11

М.З. Зякиев, Н.В.Максимов Татар теле 10-11 кл.. К., Магариф, 2008 г.

Программа: Татар урта мәктәпләре өчен әдәбият программалары. 5-11 нче сыйныфлар/ Ф.Хатипов, А.Әхмәдуллин. К., “Мәгариф”, 2010 г.

Татарская литература

10

Х.И.Миннегулов.  Эдэбият 10 кл., К.,Магариф,  2005г.

Программа: Татар урта мәктәпләре өчен әдәбият программалары. 5-11 нче сыйныфлар/ Ф.Хатипов, А.Әхмәдуллин. К., “Мәгариф”, 2010 г.

А.Г.Ахмадуллин.  Эдэбият (хрестоматия) 10 кл., К.Магариф, 2005 г.

11

А.Г.Ахмадуллин. Эдэбият. (учебник) 11 кл., К.;Магариф, 2005г.

А.Г.Ахмадуллин.  Эдэбият  (хрестоматия) 11 кл., К.; Магариф, 2005 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему "Игровые технологии в процессе занятий физической культурой Игровые технологии в процессе занятий физической культурой

     Игровая деятельность на уроках физической культуры занимает важное место в образовательном процессе. Ценность игровой деятельности заключается в том, что она учитывает психо...

Положение о контроле состоянияохраны труда, пожарной безопасности и безопасности учебного процесса МБОУ СОШ № 117 г. Екатеринбурга И БЕЗОПАСНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ № 117

В положении представлены цели, задачи, виды контроля, содержание и периодичность контроля по состоянию ОТ, ПБ, БУП, расписаны функции, распределение ответственности и обязанности работников по обеспеч...

ПРОБЛЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ И ЕЁ ВОЗМОЖНОСТИ. Публикация сборника II Всероссийской конференции "Применение ЭОР в образовательном процессе" "ИTO-ЭОР-2012" , г. Москва

В публикации повествуется о проблемах школы в области автоматизации образовательного процесса и возможностях автоматизации улучшить работу участников образовательного процесса....

Дифференцированный подход в процессе физического воспитания учащихся как один из главных факторов организации личностно-ориентированного воспитательного процесса.

Материал может быть полезен молодым учителям, а также при подготовке выступления по соответствующей тематике на заседании МО или педагогическом совете....

Педагогический совет «Учебно-воспитательный процесс как система взаимодействия всех участников образовательного процесса. Новые воспитательные технологии».

Современной школе нужен педагог с позицией воспитателя.   Сформировать её — это сформировать потребность в личностном саморазвитии,   веру в   возможности каждого  ученика,...

Информационный процесс. Виды информационных процессов

Разработка урока в условиях реализации ФГОС...