Рабочая программа по русскому языку для учащихся 6 класса
рабочая программа (6 класс) на тему

Рабочая программа по русскому языку для учащихся 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_russkiy_yazyk_fgos._-_kopiya.docx44.1 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ликино-Дулёвская основная общеобразовательная

школа № 4  имени А.В. Перегудова»

Орехово-Зуевского муниципального района Московской области

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Ликино-Дулёвская ООШ № 4»

____________________С.А. Полякова

Приказ №  55   - о. д. от «01» сентября 2018 г.

М. П.

Рабочая программа по русскому языку

(базовый уровень)

6а класс

Составитель: Мараховская Людмила Викторовна ,

учитель русского языка и литературы высшей категории.

2018г.

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностные:

1)  понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих и моральных качеств личности;                                                                               2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; стремление к речевому самосовершенствованию;                                     3) достаточный объем словарного запаса для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметные:

1) владение всеми видами речевой деятельности (понимание информации устного и письменного сообщения, владение разными видами чтения; адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; умение свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой; овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор; умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;

способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, а также оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;  умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью развернутости; умение создавать устные и письменные тексты разных типов; способность правильно и свободно излагать свои мысли в устной и письменной форме; соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения; способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; умение совершенствовать и редактировать собственные тексты; умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;

2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, при- менять полученные знания и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);

3) коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

Предметные: 

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык худо-жественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфогра-фическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

7) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к
определенным функциональным разно-видностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;

8) понимание коммуникативно-эстетичес-ких возможностей лексической и граммати-ческой синонимии и использование их в собственной речевой практике;

9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литера-туры.

текст: 

  • определять основную мысль текста, подбирать наиболее удачный заголовок, делить текст на смысловые части;
  • составлять простой и сложный план анализируемого текста;
  • определять вид связи предложений в тексте;
  • устанавливать принадлежность текста к определенной функциональной разновидности языка и стилю речи;
  • составлять сложный план;
  • подробно, сжато и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания помещений, пейзажа, действий;
  •  собирать и систематизировать материал к сочинению с учетом темы и основной мысли; описывать помещение, пейзаж, действия, составлять рассказ на основе услышанного и по воображению;
  • совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста; уместно, грамотно отвечать на вопросы по пройденному материалу;
  •  выступать по заданной теме;
  • уметь выразительно читать письменный текст (прозаический и поэтический).

фонетика и орфоэпия: 

  • проводить фонетический и орфоэпический разбор слова;
  • использовать транскрипцию для обозначения анализируемого звука объяснения написания слова;
  • находить в художественном тексте явления звукописи;
  • правильно произносить гласные, согласные звуки и их сочетания в слове, а также наиболее употребительные слова и формы изученных частей речи;
  • работать с орфоэпическим словарем; обнаруживать орфоэпические ошибки в звучащей речи

графика:

  • правильно произносить названия букв русского алфавита;
  • свободно пользоваться алфавитом, работая со словарями;
  • проводить сопоставительный анализ звукового и буквенного состава слова;

морфемика и словообразование:

  • выделять морфемы на основе словообразовательного анализа сло-ва;
  • выделять исходную часть слова и словообразующую морфему при проведении словообразовательного анализа слова;
  • различать изученные способы словообразования существительных,
  • прилагательных, глаголов и наречий;
  • составлять словообразовательные пары и словообразовательные цепоч-ки слов;
  • пользоваться словообразовательным словарем, а также словарём морфем-ных моделей слов;

лексикология и фразеология:

  • объяснять лексическое значение слов и фразеологизмов разными способами (описание, краткое толкование, подбор синонимов, антонимов, однокоренных слов);
  • пользоваться толковыми словарями для определения и уточнения лексического значения слова, словарями синонимов, антонимов, фразеологизмов;
  • употреблять слова в соответствии с их лексическим значением, а также с условиями и задачами общения;
  • толковать лексическое значение слов и фразеологизмов;
  • подбирать синонимы и антонимы;
  • выбирать из синонимического ряда наиболее точное и уместное слово; находить в тексте выразительные приемы, основанные на употре-блении слова в переносном значении;
  • владеть наиболее употребительными оборотами русского речевого этикета;
  • использовать синонимы как средство связи предложений в тексте и как средство устранения неоправданного повтора;
  • проводить лексический разбор слова;

морфология:         

  • аргументировано доказывать принадлежность слова к той или иной части речи и отличать данную часть речи от однокоренных слов других частей речи по совокупности признаков; указывать морфо-логические признаки изученных частей речи, правильно образо-вывать и употреблять соответ-ствующие грамматические нормы;
  • правильно, уместно и выразительно употреблять слова изученных частей речи;
  • использовать знания и умения по морфологии в практике право-писания и проведения синтакси-ческого анализа предложения;
  • производить морфологический разбор изученных частей речи;

орфография:

  • обнаруживать изученные орфограммы и объяснять написание соответствующих слов;
  • объяснять суть основного принципа русской орфографии (единообразие написание морфем) и с этой позиции анализировать написание морфем, свободно пользоваться орфогра-фическим словарём;
  • владеть правильным способом подбора однокоренных слов, а также приемами применения изученных правил орфографии;
  • устно объяснять выбор написания и использовать на письме специальные графические обозначения;
  • самостоятельно подбирать слова на изученные правила;

синтаксис и пунктуация:

  • составлять схемы словосочетаний разных видов и конструировать словосочетания по заданной схеме;                                          анализировать разные виды простых и сложных предложений (простые случаи);
  • определять синтаксическую роль изученных частей речи;
  • конструировать предложения по заданным типам грамматических основ;
  • опознавать предложения, осложнен-ные однородными членами, обраще-ниями, вводными словами;
  • находить, анализировать и конструировать предложения с прямой речью;
  • владеть правильным способом действия при применении изученных правил пунктуации;
  • устно объяснять постановку знаков препинания в предложениях, изучен-ных синтаксических конструкциях и использовать на письме специальные графические обозначения;
  • строить пунктуационные схемы предложений, самостоятельно под-бирать примеры на изученное пунктуационное правило.

Содержание ученого предмета.

Язык. Речь. Общение.

Русский язык – один из развитых языков мира. Язык, речь, общение. Ситуация общения.

Развитие речи. Определение схемы ситуации общения.

   Повторение изученного в 5 классе.

   Фонетика. Орфоэпия. Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов. Части речи. Орфограммы в окончаниях слов. Словосочетания. Простое предложение. Знаки препинания. Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. Прямая речь. Диалог.

Р.Р. Тип речи. Стиль речи. Основная мысль текста. Составление диалога.

   Текст.

Текст, его особенности. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. Основные признаки текста. текст и стили речи. Официально-деловой стиль.

Р.Р. Речь устная и письменная. Диалог и монолог. Основная мысль текста.

   Лексика. Культура речи.

   Слово и его лексическое значение. Собирание материалов к сочинению. Общеупотребительные слова. Профессионализмы. Диалектизмы. Исконно русские и заимствованные слова. Неологизмы. Устаревшие слова. Словари. Повторение.

Приёмы сжатия текста. Составление словарной статьи по образцу.

   Фразеология. Культура речи.

   Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Повторение.

Р.Р. Конструирование текста с использованием фразеологизмов.

   Словообразование. Орфография. Культура речи.

   Морфемика и словообразование. Описание помещения. Основные способы образования слов в русском языке. Этимология слов. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. Буквы а и о в корне –кас – кос -. Буквы а и о в корне –гор – гар - . Буквы а о в корне - зор – зар -. Буквы и и ы после приставок. Гласные в приставках пре – и при-.

Соединительные гласные о и е в сложных словах. Сложносокращённые слова. Морфемный и словообразовательный разбор слова. Повторение.

Р.Р. Анализ стихотворного текста с точки зрения состава  и способа образования слов. Сложный план сочинения. Описание помещения. Составление рассказа по рисунку.

Выборочное изложение по произведению художественной литературы. Сочинение по картине.

   Морфология. Орфография. Культура речи.

   Имя существительное.

   Имя существительное как часть речи. Разносклоняемые имена существительные. Буква е в суффиксе -ен- существительных на – мя. Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имен существительных. Имена существительные общего рода. Морфологический разбор имени существительного. Не с существительными. Буквы ч и щ в суффиксе  существительных –чик- (-щик-). Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. Повторение.

Р.Р. Написание письма. Составление текста-описания. Анализ стихотворного текста: определение основной мысли, темы, ключевых слов текста.

   Имя прилагательное.

   Имя прилагательное как часть речи. Описание природы. Степени сравнения имён прилагательных. Разряды прилагательных по значению. Качественные имена прилагательные. Относительные прилагательные. Притяжательные прилагательные. Морфологический разбор имени прилагательного. Не с прилагательными.

Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах имён прилагательных. Одна и две буквы  н в суффиксах прилагательных. Различение на письме суффиксов прилагательных – к – ск -. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Повторение.

   Р.Р. Описание природы: основная мысль, структура описания, языковые средства, используемые в описании. Составление плана описания природы. Выборочное изложение по произведению художественной литературы.

      Имя числительное.

   Имя числительное как часть речи. Простые и составные числительные. Мягкий знак на конце и в середине числительных.  Порядковые числительные. Разряды количественных числительных. Числительные, обозначающие целые числа. Дробные числительные. Собирательные числительные. Морфологический разбор имени числительного. Повторение. Составление текста объявления.  Устное выступление на тему: «Берегите природу!»

   Местоимение.

   Местоимение как часть речи. Личные местоимения. Возвратное местоимение себя.

Вопросительные и относительные местоимения. Неопределённые местоимения. Отрицательные местоимения. Притяжательные местоимения. Рассуждение. Указательные местоимения. Определительные местоимения. Местоимения и другие части речи. Морфологический разбор местоимения. Повторение.

   Р.Р. составление рассказа от первого лица. Анализ текста. Сочинение-рассуждение.

      Глагол.

   Глагол как часть речи. Разноспрягаемые глаголы. Глаголы переходные и непереходные. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Условное наклонение. Повелительное наклонение. Употребление наклонений. Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола. Рассказ на основе услышанного. Правописание гласных в суффиксах глаголов. Повторение.

   Р.Р. Сочинение-рассказ. Изложение. Составление текста с глаголами условного наклонения. Рассказ по рисункам. Составление текста-рецепта.

      Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах. Культура речи.

   Разделы науки о языке. Орфография. Пунктуация. Лексика и фразеология. Словообразование. Морфология. Синтаксис.

Тематическое планирование.

№  

Название раздела

Количество часов

1.

Язык. Речь. Общение.

3

2.

Повторение изученного в 5 классе. Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5 классе»

9

3.

Текст. Культура речи.

5

4.

Лексика. Контрольная  работа по теме «Лексика».

12

5.

Фразеология.

4

6.

Словообразование. Орфография. Контрольный диктант по теме «Морфемика и словообразование».

34

7.

Имя существительное. Контрольный диктант по теме «Имя существительное».

25

8

Имя прилагательное. Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное».

25

9

Имя числительное. Контрольный диктант  по теме «Имя числительное».

18

10

Местоимение. Контрольный диктант «Правописание местоимений».

25

11

Глагол. Контрольный диктант по теме «Глагол».

31

12

Повторение и систематизация изученного в 6 классе. Итоговый контрольный  тест

12

ШМО учителей

гуманитарного цикла

Протокол № 1

от 25 августа 2018г.

____________М.Н.Янчикова.

   СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР                                                            

 30 августа 2018г.  

                   

  ___________З.Л. Чистякова

            Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Ликино-Дулёвская основная общеобразовательная школа № 4

имени А.В. Перегудова»

Орехово-Зуевского муниципального района Московской области

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

30 августа 2018 г.  

____________________З.Л. Чистякова

Календарно – тематическое планирование

к рабочей программе по русскому языку

(базовый уровень)

6а класс

Составитель: Мараховская Людмила Викторовна,

учитель русского языка и литературы высшей категории

2018 год.

Рабочие программы. Руский язык 5-9 классы. Предметная линия Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова и др. – М.: Просвещение, 2017 г.ФГОС.

А.Т. Ладыженская, Тростенцова Л.А., Н.В. Ладыженская, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба. Русский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2018.

№ п/п

Тема урока

Планируемая дата

Фактическая  дата

1

Русский язык – один из развитых языков мира.

2

Язык, речь, общение.

3

Ситуация общения.

4

Фонетика. Орфоэпия.

5

Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов.

6

Части речи.

7

Орфограммы в окончаниях слов.

8

Словосочетания.

9

Простое предложение. Знаки препинания в простом предложении.

10

Сложное предложение. Запятые в сложном предложении.

11

Прямая речь. Диалог.

12

Текст, его особенности.

13

Тема и основная мысль текста. Заглавие текста.

14

Начальные и конечные предложения текста.

15

Ключевые слова. Основные признаки текста.

16

Текст и стили речи. Официально-деловой стиль речи.

17

Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5 классе»

18

Слово и его лексическое значение.

19

Подготовка к сочинению по картине А.Герасимова «После дождя»

20

Общеупотребительные слова. Профессионализмы.

21

Диалектизмы.

22

Исконно русские и заимствованные слова.

23

Неологизмы.

24

Устаревшие слова.

25

Словари.

26

Составление словарной статьи.

27

Подготовка к контрольной работе.

28

Контрольная  работа по теме «Лексика».

29

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

30

Фразеологизмы.

31

Фразеологический практикум.

32

Источники фразеологизмов.

33

Повторение по теме «Фразеологизмы».

34

Морфемика и словообразование.

35

Описание помещения.

36

Основные способы образования слов в русском языке.

37

Основные способы образования слов в русском языке.

38

Обобщающий урок  по теме «Способы словообразования».

39

Этимология слов.

40

Этимологический словарь.

41

Систематизация материалов к сочинению (описание помещения). Сложный план.

42

Написание сочинения (описание помещения).

43

Анализ ошибок, допущенных в сочинении.

44

Буквы а и о в корне –кос- - -кас-.

45

Буквы а и о в корне –кос- - -кас-.Практикум.

46

Буквы а – о в корне – гар – гор -.

47

Буквы а – о в корне – гар – гор -. Практикум.

48

Буквы а – о в корне – зар – зор -.

49

Буквы а – о в корне – зар – зор -. Практикум.

50

Отработка навыка правописания корней.

51

Обобщающий урок по теме «Правописание корней с чередованием».

52

Составление устного рассказа по рисункам.

53

Буквы ы и и после приставок.

54

Буквы ы и и после приставок.

55

Гласные в приставках пре- и при-.

56

Гласные в приставках пре- и при-. Практикум.

57

Гласные в приставках пре- и при-.   Работа со словарём.                             

58

Гласные в приставках пре- и при-.

59

Гласные в приставках пре- и при-. Проверочная работа

60

Обобщающий урок по теме «Правописание приставок»

61

Соединительные гласные о и е в сложных словах.

62

Соединительные гласные о и е в сложных словах. Практикум.

63

Сложносокращённые слова.

64

Подготовка к диктанту.

65

Контрольный диктант по теме «Морфемика и словообразование»

66

Сочинение-описание по картине Т.Яблонской «Утро».

67

Морфемный и словообразовательный разборы.

68

Имя существительное как часть речи.

69

Род имён существительных.

70

Разносклоняемые имена существительные.

71

Разносклоняемые имена существительные.

72

Буква е в суффиксе –ен- существительных на – мя.

73

Буква е в суффиксе –ен- существительных на – мя

74

Несклоняемые имена существительные.

75

Род несклоняемых имён существительных.

76

Имена существительные общего рода.

77

Имена существительные общего рода.

78

Морфологический разбор имён существительных.

79

Письмо.

80

НЕ с существительными.

81

НЕ с существительными.

82

Устное  сочинение на основе увиденного.

83

Контрольный диктант по теме «Имя существительное».

84

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

85

Буквы ч и щ в суффиксе существительных –чик- (-щик-).

86

Гласные в суффиксах существительных –ек и –ик.

87

Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных.

88

Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных.

89

Орфографический практикум.

90

Повторение  по теме «Имя существительное».

91

Тест по теме «Имя существительное».

92

Анализ ошибок, допущенных в тесте.

93

Имя прилагательное как часть речи.

94

Описание природы. Систематизация материала к сочинению.

95

Написание сочинения-описания.

96

Степени сравнения имён прилагательных.

97

Степени сравнения имён прилагательных.

98

Разряды имён прилагательных по значению.

99

Качественные прилагательные.

100

Относительные прилагательные.

101

Относительные прилагательные.

102

Притяжательные прилагательные.

103

Тест по теме «Имя прилагательное».

104

Анализ ошибок, допущенных в контрольном тесте.

105

Морфологический разбор имени прилагательного.

106

НЕ с прилагательными.

107

НЕ с прилагательными и существительными.

108

Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных.

109

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.

110

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.

111

Сжатое изложение.

112

Анализ ошибок, допущенных в изложении.

113

Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск-

114

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

115

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

116

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» .

117

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

118

Имя числительное как часть речи.

119

Простые и составные числительные.

120

Мягкий знак на конце и в середине числительных.

121

Мягкий знак на конце и в середине числительных.

122

Порядковые числительные.

123

Разряды количественных числительных.

124

Разряды количественных числительных.

125

Числительные, обозначающие целые числа.

126

Дробные числительные.

127

Собирательные числительные.

128

Употребление собирательных числительных.

129

Морфологический разбор имени числительного.

130

Обобщающий урок по теме «Числительное».

131

Употребление имен числительных.

132

Составление текста выступления на тему «Берегите природу!»

133

Подготовка к контрольному диктанту.

134

Контрольный диктант  по теме «Имя числительное».

135

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

136

Местоимение как часть речи.

137

Личные местоимения.

138

Личные местоимения.

139

Составление рассказа от первого лица.

140

Возвратное местоимение себя.

141

Вопросительные и относительные местоимения.

142

Вопросительные и относительные местоимения.

143

Неопределённые местоимения.

144

Неопределённые местоимения.

145

Правописание неопределенных местоимений.

146

Отрицательные местоимения.

147

Отрицательные местоимения.

148

Правописание отрицательных местоимений.

149

Притяжательные местоимения.

150

Подготовка к сочинению-рассуждению.

151

Написание сочинения-рассуждения.

152

Указательные местоимения.

153

Указательные местоимения.

154

Определительные местоимения.

155

Контрольный диктант «Правописание местоимений».

156

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте по теме «Правописание местоимений».

157

Местоимения и другие части речи.

158

Морфологический разбор местоимений.

159

Местоимения в тексте.

160

Синтаксическая роль местоимений.

161

Глагол как часть речи.

162

Повторение изученного в 5 классе. Спряжение глаголов.

163

Повторение изученного в 5 классе. Время  и вид глагола.

164

Разноспрягаемые глаголы.

165

Разноспрягаемые глаголы.

166

Глаголы переходные и непереходные.

167

Глаголы переходные и непереходные. Практикум.

168

Наклонение глагола.

169

Изъявительное наклонение глагола.

170

Изъявительное наклонение глагола.

171

Сжатое изложение.

172

Условное наклонение глагола.

173

Условное наклонение глагола.

174

Повелительное наклонение глагола.

175

Повелительное наклонение глагола.

176

Употребление глаголов в форме повелительного наклонения.

177

Употребление наклонений глагола.

178

Безличные глаголы.

179

Безличные глаголы. Практикум.

180

Морфологический разбор глагола.

181

Повторение по теме «Наклонение глагола».

182

Синтаксическая роль глаголов.

183

Рассказ на основе услышанного.

184

Правописание гласных в суффиксах глаголов.

185

Правописание гласных в окончаниях и суффиксах глаголов

186

Правописание гласных  в  окончаниях  и суффиксах глаголов.

187

 Орфографический практикум «Глагол».

188

Грамматические свойства глагола.

189

Подготовка к контрольному диктанту.                            

190

Контрольный диктант по теме «Глагол».

191

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте по теме «Глагол».

192

Повторение изученного в 6 классе. Разделы науки о языке.

193

Орфография.

194

Пунктуация.

195

Лексикология.

196

Фразеология.

197

Словообразование.

198

Морфология.

199

Морфемика.

200

Текст.

201

Синтаксис. Словосочетание.

202

Синтаксис. Предложение.

203

Итоговый контрольный  тест.

204

Анализ ошибок, допущенных в итоговом тесте.

График контрольных работ.

№ п/п

Темы контрольных работ

Планируемая дата проведения

Фактическая  дата проведения

1

Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5 классе»

2

Контрольная  работа по теме «Лексика».

3

Контрольный диктант по теме «Морфемика и словообразование»

4

Контрольный диктант по теме «Имя существительное» с грамматическим заданием.

5

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» .

6

Контрольный диктант  по теме «Имя числительное»

7

Контрольный диктант «Правописание местоимений» .

8

Контрольный диктант по теме «Глагол».

9

Итоговый контрольный  тест.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

рабочая программа по русскому языку для учащихся 6 класса с родным (татарским) языком обучения

состоит из разделов: 1 пояснительная записка2 учебно-тематический план3 содержание учебного плана4 требования к уровню подготовки5 нормы оценки ЗУН6. календарно-тематический план7 перечень литера...

рабочая программа по русскому языку для учащихся 5 класса с родным (татарским) языком обучения

содержание 1. пояснительная записка2. учебно-тематический план3. содержание учебного курса4. трбования к ЗУН5. нормы оценивания ЗУН6. календарно-тематический план7 Перечень литературы...

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерально¬го государственного образовательного стандарта основ¬ного общего образования второго поколения, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей п

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерально­го государственного образовательного стандарта основ­ного общего образования второго поколения, Примерной программы осн...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....