Одаренные дети
материал
Если талант - это искра Божья,то нужно приложить ещё немало усилий,чтобы из неё возгорелся огонь творчества.
Скачать:
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ» |
Директор МБОУ «Средняя школа №5» |
______________П.И.Заремский |
«___»_____________________2014г. |
Результативность работы
педагогического коллектива по программе «Одаренные дети»
за 2013-2014 учебный год
1. Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап)
Предмет | Ф.И.О. участника | класс | набранное кол-во баллов | Максим.кол-во баллов | % выполнения | Место | Ф.И.О. учителя |
Русский язык 7 | Муталапов Камиль Марсельевич | 7-В | 50 | 73 | 68,5 | 2 | Рычкова Н.С. |
Горавская Александра Анатольевна | 7-А | 37 | 73 | 50,7 | Рябикова В.Р. | ||
Лисицкая Анна Андреевна | 7-Б | 35 | 73 | 47,9 | Рябикова В.Р. | ||
Якимов Егор Петрович | 7-А | 30 | 73 | 41,1 | Рябикова В.Р. | ||
8 | Никитина Наталья Игоревна | 8-Б | 31 | 60 | 51,7 | Рябикова В.Р. | |
Ашимова Ангелина Вадимовна | 8-В | 30,5 | 60 | 50,8 | Воронина В.А. | ||
Борисенко Арина Андреевна | 8-В | 22 | 60 | 36,7 | Воронина В.А. | ||
Тютюкина Дарья Сергеевна | 8-Б | 21,5 | 60 | 35,8 | Рябикова В.Р. | ||
9 | Хаснутдинова Рузанна Рустамовна | 9-А | 45 | 77 | 58,4 | 2 | Гоголева Н.Ф. |
Щербакова Виктория Сергеевна | 9-А | 35 | 77 | 45,5 | Гоголева Н.Ф. | ||
Морозов Александр Александрович | 9-А | 34 | 77 | 44,2 | Гоголева Н.Ф. | ||
Федотова Анастасия Михайловна | 9-Б | 31,5 | 77 | 40,9 | Рычкова Н.С. | ||
10 | Ульянова Ирина Владимировна | 10-А | 25,2 | 63 | 40,0 | Воронина В.А. | |
Родионова Анна Алексеевна | 10-А | 15,9 | 63 | 25,2 | Воронина В.А. | ||
Власова Виктория Владимировна | 10-А | 15,4 | 63 | 24,4 | Воронина В.А. | ||
11 | Шапошникова Юлия Геннадьевна | 11-А | 39 | 73 | 53,4 | 3 | Рябикова В.Р. |
Куку Людмила Васильевна | 11-Б | 21 | 73 | 28,8 | Валиулина Н.Х. | ||
Литература 7 | Муталапов Камиль Марсельевич | 7-В | 22,5 | 50 | 45,0 | Рычкова Н.С. | |
Гуляева Маргарита Игоревна | 7-Б | 11,5 | 50 | 23,0 | Рябикова В.Р. | ||
Лисицкая Анна Андреевна | 7-Б | 3,5 | 50 | 7,0 | Рябикова В.Р. | ||
Завьялова Екатерина Сергеевна | 7-А | 2,5 | 50 | 5,0 | Рябикова В.Р. | ||
8 | Фефелова Валерия Сергеевна | 8-Б | 18 | 50 | 36,0 | Рябикова В.Р. | |
Чиглинцева Елизавета Сергеевна | 8-Б | 16,5 | 50 | 33,0 | Рябикова В.Р. | ||
Борисенко Арина Андреевна | 8-В | 2,5 | 50 | 5,0 | Воронина В.А. | ||
Гамидова Маргарита Тельмановна | 8-Б | 1,5 | 50 | 3,0 | Рябикова В.Р. | ||
9 | Цюрак Анна Михайловна | 9-В | 14 | 50 | 28,0 | Ошуркова Н.Н. | |
Дорофеева Александра Александровна | 9-В | 9,5 | 50 | 19,0 | Ошуркова Н.Н. | ||
Савина Алина Умаровна | 9-А | 6 | 50 | 12,0 | Гоголева Н.Ф. | ||
Федотова Анастасия Михайловна | 9-Б | 5 | 50 | 10,0 | Рычкова Н.С. | ||
10 | Маныч Богдан Викторович | 10-А | 17 | 50 | 34,0 | Воронина В.А. | |
Зуб Мария Антоновна | 10-А | 9,5 | 50 | 19,0 | Воронина В.А. | ||
Рулла Алла Николаевна | 10-Б | 9 | 50 | 18,0 | Воронина В.А. | ||
11 | Заремская Кристина Павловна | 11-А | 18 | 50 | 36,0 | Рябикова В.Р. | |
Соколовская Евгения Андреевна | 11-Б | 6,5 | 50 | 13,0 | Валиулина Н.Х. |
Интеллектуальные состязания, конкурсы
№ п/п | Мероприятие (при необходимости указать предмет) | Класс | Кол-во участ-ов | Фамилия, имя (или команда) призеров, класс, результат (место) | Фамилия И.О. учителя, подгото-вившего призеров |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Городской уровень | |||||
Всероссийская олимпиада школьников | 7-11 | 84 | Сучков Павел 8в , английский язык -1 м Макина Диана 10а, обществознание – 1м Шапошникова Юлия 11а, право – 1м Скобочкин Артем 8в, технология – 1м Хаснутдинова Рузанна 9а, химия – 1м Муталапов Камиль 7в, рус.яз. – 2м Хаснутдинова Рузанна 9а, рус.яз. – 2м | Сокол Ю.С. Ябердина Е.В. Ябердина Е.В. Набиулин Р.Х. Сергеева В.Е. Гоголева Н.Ф. | |
Городской правовой конкурс «Государство. Право. Я.» | 9-11 | 8 | |||
мероприятие «Здравствуй олимпиада» | 1 | 15 | Победители в номинации «Олимпийская надежда Югры» | Кашицына И.Ф. Палиевец А.П. Мамадова Н.В. Мусаева Е.А. | |
конкурс чтецов «Живое слово» | 5,7-10 | 12 | Рамазанова И. 5в – 2м Завьялова Е. 7а – 1м Бондарь О. 10а – 2м Хундрякова К. 9б – 2м Дорофеева А. 9в – 3м Гамидова М. 8б – 1м Каутова А. 8б – 1м Маляренко А. 10а -2м | Гоголева Н.Ф. Рябикова В.Р. Воронина В.А. Рычкова Н.С. Ошуркова Н.Н. Рябикова В.Р. Рябикова В.Р. Воронина В.А. |
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ» |
Директор МАОУ «Средняя школа №5» |
______________П.И.Заремский |
«___»_____________________2015г. |
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО ПРОГРАММЕ «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ»
ЗА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
ВОШ ШЭ - всероссийская олимпиада школьников школьный этап
ВОШ МЭ -всероссийская олимпиада школьников муниципальный этап
МЭ НИК – муниципальный этап научно-исследовательской конференции «Шаг в будущее»
ШЭ НИК – школьный этап научно-исследовательской конференции «Шаг в будущее»
№ п/п | Ф.И.О. педагога | должность | Программа (план) работы с мотивированными детьми | Результативность работы |
Воронина В.А. | Учитель русского языка и литературы | «Ум и талант» | ШЭ ВОШ 10 победителей и призеров. ШЭВОШ по русскому языку и литературе: Русский язык –6 человек – 2 победителя, 3 призера; литература – 5 человек- 2 победителя, 3 призера; МЭ ВОШ русский язык - победитель – Ульянова И.11А; призёр – Хаснутдинова Р.10А, 3 чел.-участие, Литература – 4 чел. – участие. МЭ НИК «Шаг в будущее»: 3место Цурак А., Щербакова В. 10А в секции «Литература и литературное краеведение» - («Гимн Северу, людям и человеческим возможностям в творчестве Т.Б.Вакуленко») 3место Меликян Д.10Б в секции «Литература и литературное краеведение» - («Уроки войны в творческой судьбе Ю.В.Друниной»); Городская читательская конференция «Великая литература – о великой войне»: 2 место в конкурсе литературно-музыкальных композиций «В серые солдатские шинели наряжала девушек война» (Хундрякова К., Щербакова В., Яхина Р., Рослова Е.- 10Б); 2 место в конкурсе проектов «Уроки войны в творческой судьбе Ю.В.Друниной» (Меликян Д. 10Б); 3 место в конкурсе знатоков «Поэты военной поры» (Хаснутдинова Р., Сургуч С., Кожокарь Д., Краснянская Ю. 10А); 1место в окружном конкурсе литературного творчества в номинации «Сочинение-эссе «Спасибо деду за Победу!» (Зуб М. 11А); 1 место в конкурсе чтецов «Живое слово» (Слюсарь Н. 10А - Б.Пастернак «Ожившая фреска»); городской этап 1 место в конкурсе чтецов «Живое слово» (Бондарь О. 11А – Ю.Шесталов «Мать») городской этап участие в городском мероприятии «Библионочь» в центральной библиотеке (Слюсарь Н. 10А, Бондарь О. 11А) Городской конкурс сочинений, посвященных 70-летию Победы Зуб М.11а – 1 место участие в Окружном творческом конкурсе «Голоса книг югорских авторов» (Бондарь О. 11А) – 1место; | |
Рябикова В.Р. | Учитель русского языка и литературы | «Умники и умницы» | ШЭВОШ Русский язык – 3 призера, литература, 9 Б кл. – Фефелова В.- 1 место. 2 победителя, 2 призера. МЭ ВОШ – 5 чел. участие – 2 - рус.яз., 3 – литература. Городской конкурс любителей чтения- Фефелова В.- 9Б класс- участие; муниципальный конкурс выразительного чтения «Живое слово»- Ильясова А.-10В кл.- 1 место; Завьялова Е. 8А кл. – 2 место; Абдуллина А, 8А кл.- 3 место. | |
Михайлова О.Г. | Учитель русского языка и литературы | план | ШЭ ВОШ 10 чел. по русскому языку, 4 чел. по литературе – участие. Городской конкурс чтецов «Живое слово» Пасевин Константин5 «В»- 3м, Федотов Кирилл 5 «В» -2м Дистанционные олимпиады «Продленка» по русскому языку (5 чел.: 3 победителя и призер) и литературе (8 чел.: 2 победителя, 4 призера) | |
Рычкова Н.С. | Учитель русского языка и литературы | Одарённый филолог | ШЭВОШ русский язык – 20 чел.- 3 победителя, 2 призера; литература – 24 человека – 2 победителя, 5 призеров. МЭВОШ Муталапов К. – 8В класс – призёр городской олимпиады по рус.яз.и по лит-ре. Рус.яз – 2 участника, Шаталова Н. – 7А класс – призёр городской олимпиады по литературе, по лит-ре 1 участие Кирилло-Мефодиевские чтения «Вклад представителей Русской Православной церкви в победу в Великой Отечественной войне» -Вагнер Стелла – ученица 7А класса - победитель Конкурс к 70-летию Победы в ВО войне «Спасибо деду за Победу»: Сочинение – призёр (Сорокин К. – 7А класс), Стихотворение – призёр (Сорокин К. – 7А класс) Городской конкурс сочинений, посвященных 70-летию Победы Муталапов К. 8в – 2 место, Сорокин К. 7а-участие | |
Гарейшина Э.В. | Учитель русского языка и литературы | « Путь к успеху» | ШЭВОШ Русский язык-15 уч-ся; 1 победитель, 1 призер; Литература 8 уч-ся; 3 победителя, 4 призера. Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку «Продленка» 1)с 22.10.14: 1 места- 5 уч-ся; 2 место-1 уч-ся; 2) с 09.03.15:1 места-4 уч-ся; 2 место-1 уч-ся; 1 лауреат. Всероссийская дистанционная олимпиада по литературе «Продленка» с 14.11.14: 1 место-1 уч-ся; 2 место-2 уч-ся; 3 место- 1 уч-ся; 1 лауреат. Всероссийский конкурс по русскому языку «Кириллица»-15 уч-ся (результаты 20мая); Конкурс чтецов «Живая классика» -участие. Городской конкурс сочинений, посвященных 70-летию Победы Маннанова А. 6г – 1 место | |
Гоголева Н.Ф. | Учитель русского языка и литературы | Интерпретация поэтических и прозаических текстов на уроках русского языка и литературы. | ШЭВОШ 18участников: по русскому языку среди 6-х классов 2 место. по русскому языку среди 6-х классов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Одаренные дети и детская одаренность. Психологические особенности одаренных детей
Слово "одаренность" происходит от слова "дар". Одаренным, умным человеком всегда называли того, кто был способен к выдающимся достижениям, мог найти интересный,...
Психолог-педагогическая поддержка одаренных детей. Проблемы и возможности одаренных детей
Проблемы и возможности одаренных детей...
Классификация детской одаренности. Проблемы одаренных детей. Выявление одаренных детей (обобщение личного опыта).
Классификация детской одаренности. Проблемы одаренных детей. Выявление одаренных детей (обобщение личного опыта)."Одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли...
Одаренных дети: специфика детской одаренности, виды, проблемы и формы работы с детской одаренностью.
Понимание типологии одаренности - это первый, хотя и необходимый шаг педагога на пути конкретной работы с одаренными учениками, действенной помощи в развитии, укреплении и реализации их незаурядных во...
Проект «Одаренные дети» (география). Проект «Одаренные дети» (география)
Пояснительная записка Программа по выявлению и развитию у обучающихся способностей к творческой и познавательной деятельности предусматривает создание благоприятных условий для развития интеллекта, ис...
Программа «Одаренные дети» (программа обучения детей школьного возраста с проявлением одаренности в музыкальном развитии).
Проблема работы с одаренными детьми чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Именно поэтому так важно определить основные задачи и направления работы с ...
Программа выявления и поддержки одаренных детей в условиях реализации ФГОС ООО «Одаренные дети»
Программа рассчитана на организацию работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС ООО.Цель программы:создание благоприятных условий для выявления и развития одаренных обучающихся, их сам...