План самообразования
учебно-методический материал

Гиниатуллина Гөлия Шайнур кызы

План самообразования учителя родного (татарского) языка. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya.doc205 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ

«Гимназия №33»

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению

профессионального уровня

учителя родного (татарского) языка

 и литературы

Гиниатуллиной Гулии Шайнуровны

на 2015-2020 годы

Личные данные

1.1.

Фамилия

Гиниатуллина

1.2.

Имя

Гулия

1.3.

Отчество

Шайнуровна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

«Учитель родного языка и литературы»

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Гимназия № 33»  Авиастроительного района  города  Казани Республики Татарстан

1.6.

Населенный пункт (город, район)

«Авиастроительный район муниципального образования

 «г. Казань».

1.7.

Стаж (педагогический)

23

1.8.

Стаж (по специальности)

23

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование. АПК, Казанский государственный  педагогический университет, квалификация по диплому учитель  татарского  языка  и  литературы по специальности «Филология». Диплом ДВС №0344277, выдан 25.04.1999г.,  регистрационный  номер  № 206-99

1.10

Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

1. Курсы повышения квалификации для  учителей по программе «Теория и методика преподавания учебных предметов «Татарский язык» и «Татарская литература» в условиях внедрения ФГОС»  в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 108 часов,  2016 год, УПК-20-024035  

2.»Методика формирования речи на татарском языке у обучающихся в начальной школе по авторской системе В.Н. Мещеряковой» ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан, 96 часов, ИРО-000228-ВО, 2017год

3. Авторский курс «Система Валерии Мещеряковой» по методике формирования речи на татарском языке у учащихся начальной школы, №Т-0031, 2016год

4. Авторский сертификат Валерии Мещеряковой по методике обучения детей татарскому языку «Татар теле-илем теле» №Т I-0041, 2019год

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория по должности «Учитель» присвоена 30.12.2014г.,  срок действия до 30 декабря 2019 года. Приказ №7856/14 от 30.12.2014

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Почетная грамота отдела образования «Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани» по Авиастроительному и Ново - Савиновскому 
районам г. Казани за многолетний добросовестный труд, личный вклад в воспитание подрастающего поколения, за творческий подход к своей педагогической работе -2015г.
Почетная грамота Управления образования Исполнительного комитета г. Казани за добросовестный труд, творческое отношение к воспитанию и обучению детей-2017г.

Благодарственное письмо ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» за работу по совершенствованию качества преподавания татарского языка в начальной школе общеобразовательных организаций Республики Татарстан (по авторской системе В.Н. Мещеряковой)-2018г.

Благодарственное письмо Института филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого Казанского федерального университета за высокий уровень организации и методического сопровождения стажировки учителей татарского языка и литературы средних общеобразовательных организаций РТ и РФ

Диплом педагога ГАОУ «Республиканский олимпиадный центр» за подготовку школьников к олимпиаде, 2018г.

Благодарственное письмо КФУ «Институт психологии и образования» за подготовку участника Международного конкурса исследовательских и творческих работ младших школьников «Открытие»

Содержание

1. Пояснительная записка

2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

  • Разделы программы профессионального развития педагога
  • Формы представления результатов педагогической деятельности
  • Схема самоооценки учебного занятия
  • Методическая продукция (учебно-программная документация)

3. План самообразования

  • Задачи
  • Перечень вопросов по самообразованию
  • Предполагаемый результат
  • Формы отчета
  • Форма отчета по проделанной работе
  • Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
  • Ожидаемые результаты: повышение качества обучения
  • Тема по самообразованию

4. Этапы и содержание самообразования

5. Направления самообразования:

План самообразования

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей родного (татарского) языка;
  • умение оказать практическую помощь коллегам

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Тема по самообразованию:

«Учебные игры - как средство повышения эффективности урока в условиях реализации ФГОС».

Цели:

 обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии,  воплощение творческого замысла,

 использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,

 развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,

 формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Этапы и содержание самообразования:

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2015 – 2020год

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС  общего образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

 «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Новинки учебных пособий начальных классов.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2015 – 2020

год

Участие в программе личностного роста  в сообществе учителей родного языка.

Выступление на семинарах, конференциях учителей родного языка.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2015 – 2020 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

Участие в вебинарах, семинарах учителей родного (татарского) языка.

Выступления на заседаниях ШМО.

 Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2015-2020 год

Участие в работе МО учителей родного (татарского) языка.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Ведение персонального сайта.

 Участие в работе школьного сайта

Открытые уроки на школьном  и районном уровне.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ»

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2015-2020 год

1. Сайт творчески работающих учителей «Мультиурок». Свидетельство MUF 288841

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Форма результатов

Профессиональное

1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования по русскому языку и литературе.

 2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей.

4.Успешно пройти аттестацию.

Конспекты

 Памятки

Рекомендации.

Психолого- педагогическое

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы и через Интернет.

 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе

 10. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования» на заседаниях ШМО.

11.Методическая копилка.

 12..Работа по теме самообразования «Учебные игры – как средство повышения эффективности урока в условиях реализации ФГОС ».

Программы и учебно- тематические планы.

 Учебные рабочие программы, тестирующие программы, Методико - дидактические материалы.

 Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2.Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии.

Комплекты методико- дидактических электронных материалов

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

План работы учебного кабинета и план самообразования

В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...

Үзүсеш планы - план самообразования

Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...

План самообразования (Үзбелемеңне күтәрү планы)

2015-2016 нчы елда югары категориягә аттестация үтүче татар теле һәм әдәбияты укытучысы Гыйльманов Дамир Шәрифҗан улының үзбелемен күтәрү планы....

План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...