Календарно-тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование

Цыбикова Эльвира Игоревна

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема урока

Тип урока

Содержание

Основные виды учебной деятельности ( УУД )

Дата проведения

предметные

метапредметные

личностные

по плану

по факту

1 раздел «А үзэг- эрдэмэйдээжэ…»

1

«А» үзэг- эрдэмэйдээжэ

Повторение систематизация знаний

Познакомить с новым учебником и правилами работы по нему.

Составление высказываний с опорой на картинки и речевые образцы

Р. Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника;

К. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.  

П. самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи.

Проявлять уважение к языкам других народов.

Делать выводы о значении речи в жизни человека.

Обнаруживать и формулировать учебную проблему

2-3

Үгэ. Үзэг. Мэдүүлэл.

Комбинированный

Научить составлять из слов предложение, находить главное по смыслу слово в предложении.

Умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. Умение сравнивать и группировать предложения по их признакам.

Р.Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника

К.Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.  

П. Самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи.

Оценивать свои результаты

4-5

Нэмэе.

Урок изучения нового материала

Научить обучающихся как правильно складывать числа. Познакомить с новыми словами.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Р. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации

К. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношениек партнёрам.

П. самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи

Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей. контролировать процесс и результаты своей деятельности

6-7

Элдэбхэлэүзэеэ.

Урок изучения нового материала

Дать знания о других языках. С помощью наглядных примеров показать учащимся, что речь является источником информации о человеке; развивать умение употреблять

Делать выводы о значении речи в жизни человека.

Р. Анализировать и делать выводы. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику. Находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю.

 К. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.  

П. Самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи

Оценивать поступки с точки зрения общепринятых правил «доброго», «правильного» поведения.

Аргументировать свою позицию

8-9

Хороое

Урок изучения нового материала

10-11

Буряадаархэлэе

Урок изучения нового материала

Понимание слова как единства звучания и значения. Слово как общее название многих однородных предметов.

Определять значение слова по толковому словарю. Объяснять лексическое значение слова. Находить в тексте незнакомые слова. Классифицировать слова по тематическим группам.

Р. Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника; К Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.  

П. Находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи.

Оценивать результаты выполненного задания Умение аргументировать своё предположение

12-13

Гурбалжан. Дүрбэлжэн

Урок изучения нового материала

Познакомить с понятием «многозначные слова»; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся.

Различать однозначные и многозначные слова. Распознавать многозначные слова, слова в прямом и переносном значениях. Работать с толковым и орфографическим словарями Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.

Р. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме для решения коммуникативных задач,строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю; работать с орфографическим словарём учебника, находить в нём информацию о правописании слова;

осуществлять анализ с выделением существенных признаков, проводить сравнение и классификацию К Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.  

П. самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи.

Волеваясаморегуляция Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

14-15

Миниидуратайхэшээл

Урок изучения нового материала

Продолжить работу над развитием письменной речи. Сравнивать слова по возможности переноса слов. Переносить слова по слогам. Определять способы переноса

Писать сочинения по серии картинок. пересказывать прочитанное и прослушанное, определять тему, находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде, составлять простой план

Р. Нравственно-этическая ориентация. умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения,составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

К. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.  

П. самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

16

Контрольная работа №1 по разделу 1 «А үзэг- эрдэмэйдээжэ»

Контроль знаний

Проверить умение грамотно списывать, навык грамотного каллиграфического письма.

Анализировать, сравнивать, уметь применять полученные знания.

Р. Переводить информацию из одного вида в другой (из словесной в графическую), отделять главное от второстепенного.

К. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.  

П. самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, уметь слушать других.

17

Повторение по теме «Буряадхэлэн»

Повторение систематизация знаний

Работа с текстом и предложениями, словарными словами.Классифицирование  и исправление  ошибок.

Классифицировать ошибки по орфограммам. Уметь находить слова на изученные орфограммы

Р. Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника; К Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.  

П. самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи.

Оценивать результаты выполненного задания Умение аргументировать своё предположение

2 раздел «Танииеуринаб»

18

Маша- эмшэн

Урок изучения нового материала

Продолжить работу над развитием письменной речи. Сравнивать слова по возможности переноса слов. Переносить слова по слогам. Определять способы переноса

Писать сочинения по серии картинок. пересказывать прочитанное и прослушанное, определять тему, находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде, составлять простой план

Р. Нравственно-этическая ориентация. умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения,составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

К. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.  

П. самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

19-20

Мүнөөбидэзурахабди

Урок изучения нового материала

Развивать умение грамотно передавать содержание прочитанногоработать с текстом. Определять тему и главную мысль текста. Составлять и записывать ответы на вопросы к тексту с опорой на текст и рисунок

Уметь писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования

Р. Находить языковые примеры для иллюстрации данных понятий, правил, применять разные способы фиксации информации (словесный, схематичный

К. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль,

П. находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её

Оценивать свои достижения

21-22

Маша-фотограф

Урок изучения нового материала

Учить детей оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Писать сочинение, видеть орфограмму в слове, грамотно писать.

Р. Планироватьрешение учебной задачи: выстраиватьпоследовательность необходимых операций (алгоритм действий); оцениватьвесомость приводимых доказательств и рассуждений; корректироватьдеятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения

Осознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения; вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль; выражать свои мысли, чувства в словесной форме

П. понимать зависимость характера речи (построения высказывания, выбора языковых средств) от задач и ситуации общения; кратко обосновывать выбор, строить сообщения в устной и письменной форме.

Оценивать свои достижения

23-24

Би зуражабайнаб

Урок изучения нового материала

Учить выражать свою мысль письменно и устно. Произношение и написание слов с удвоенными согласными.

Развитие речи.

Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам.

 Составлять рассказ по картинке. участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьустные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования,

Р. Описыватьобъект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

К.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

П.  Строить сообщения в устной и письменной форме; составлять простой план

контролировать процесс и результаты своей деятельности

25-26

Машатай хатарая

Урок изучения нового материала

Научить письменно передавать содержание текста подбирать заголовок к тексту. Излагать письменно содержание текста по данным вопросам.

Научиться правильно строить предложения, излагая свои мысли. умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Р. Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника

К. Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения); выражать свои мысли, чувства в словесной форме, задавать вопросы, отвечать на вопросы других.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

27-28

Шамдабүмбэгэбии гү?

Урок изучения нового материала

Продолжить работу над развитием письменной речи. Сравнивать слова по возможности переноса слов. Переносить слова по слогам. Определять способы переноса

Писать сочинения по серии картинок. пересказывать прочитанное и прослушанное, определять тему, находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде, составлять простой план

Р Нравственно-этическая ориентация. умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения,составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

К Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.  

П. самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

29-30

Мишкадаайлшалаабди

Урок изучения нового материала

Развивать умение грамотно передавать содержание прочитанного Работать с текстом. Определять тему и главную мысль текста. Составлять и записывать ответы на вопросы к тексту с опорой на текст и рисунок

Уметь писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования.

Р.Находить языковые примеры для иллюстрации данных понятий, правил, применять разные способы фиксации информации (словесный, схематичный

К Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль,

П. находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её

Оценивать свои достижения

31-32

Танииеуринаб

Урок изучения нового материала

Учить детей оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Писать сочинение, видеть орфограмму в слове, грамотно писать.

Р. планироватьрешение учебной задачи: выстраиватьпоследовательность необходимых операций (алгоритм действий); оцениватьвесомость приводимых доказательств и рассуждений; корректироватьдеятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения

Косознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения; вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль; выражать свои мысли, чувства в словесной форме

П понимать зависимость характера речи (построения высказывания, выбора языковых средств) от задач и ситуации общения; кратко обосновывать выбор, строить сообщения в устной и письменной форме.

Оценивать свои достижения

33

Контрольная работа №2 по разделу 2 «Танииеуринаб»

Контроль знаний

Проверить умение писать слова, оформлять работу.

осуществлять пошаговый контроль деятельности, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

Р. Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника;

 К Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.  

П. самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи.

 Оценка результатов работы. Умение аргументировать своё предположение

34

Повторение по теме «Зуранаб»

Повторение систематизация знаний

Работа с текстом и предложениями, словарными словами. Классифицирование иисправление ошибок.

Классифицировать ошибки по орфограммам. Уметь находить слова на изученные орфограммы

Р. Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника;

 К Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.  

П. самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи.

Оценивать результаты выполненного задания Умение аргументировать своё предположение

3 раздел «Минии таhалга» 17 часов

35

Минии таhалга

Урок изучения нового материала

Продолжить работу над развитием письменной речи. Познакомить с новыми словами.

Писать сочинения по серии картинок. пересказывать прочитанное и прослушанное, определять тему, находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде, составлять простой план

Р Нравственно-этическая ориентация. умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения,составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

К Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.  

П. самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

36-37

Миисгэйхаанаб

Урок изучения нового материала

Познакомить с новыми словами. Развивать умение грамотно передавать содержание прочитанногоработать с текстом. Определять тему и главную мысль текста. Составлять и записывать ответы на вопросы к тексту с опорой на текст и рисунок

Уметь писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования.

Р. Находить языковые примеры для иллюстрации данных понятий, правил, применять разные способы фиксации информации (словесный, схематичный

К Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль,

П. находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её

Оценивать свои достижения

38-39

Эдеэнэй таhалга

Урок изучения нового материала

Познакомить с новыми словами. с понятиями «дээрэ, доро, соо». Учить детей оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Писать сочинение, видеть орфограмму в слове, грамотно писать.

Р. планироватьрешение учебной задачи: выстраиватьпоследовательность необходимых операций (алгоритм действий); оцениватьвесомость приводимых доказательств и рассуждений; корректироватьдеятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения

Осознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения; вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль; выражать свои мысли, чувства в словесной форме

П понимать зависимость характера речи (построения высказывания, выбора языковых средств) от задач и ситуации общения; кратко обосновывать выбор, строить сообщения в устной и письменной форме.

Оценивать свои достижения

40-41

Эдеэн

Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, чтение диалога, выполнение упражнений в учебнике.

Уметь употреблять ЛЕ по теме «Пища», говорить о количестве продуктов, различать на слух изученные слова и выражения.

К.использовать в речи, изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Р.принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П. пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

42-43

Дэгэл-захатай, хун-ахатай

Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради, составление диалогов.

Знать ЛЕ по теме «Одежда», уметь употреблять изученные ЛЕ в речи, задавать вопросы о внешнем виде и отвечать на них.

К.использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Р.принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П.пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Осознание значимости изучения бурятского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки.

44-45

Гэрэйажал

Формировать умения ставить вопросы к разным членам предложения. Перевести предложения, найти и назвать слова в тексте, относящиеся к теме. расположить предложения в соответствии с развитием сюжета.

Уметь употреблять правильно слова, читать окончание глаголов, распознавать и употреблять в речи, изученные ЛЕ и грамматические явления.

К. Использоватьв речи, изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Р. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

46-47

Тооhооарша

Формировать умения ставить вопросы к разным Членампредложения. Формироватьзнания о глаголе, его вопросах,окончаниях.Перевести предложения, найти и назвать слова в тексте, относящиеся к теме. расположить предложения в соответствии с развитием сюжета.

Уметь употреблять правильные глаголы во временах, читать окончание глаголов, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

К. Использоватьв речи, изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Р. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

48-49

Жаргалтайябаарайгты

Урок изучения нового материала

Учить выражать свою мысль письменно и устно. Произношение и написание слов с удвоенными согласными.

Развитие речи.

Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам.

 Составлять рассказ по картинке. участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьустные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования,

Р.описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

К участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

П.  строить сообщения в устной и письменной форме; составлять простой план

контролировать процесс и результаты своей деятельности

50

Контрольная работа №3  по разделу 3 «мини таhалга»

Контроль знаний

Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в контрольной работе? Выполнение самостоятельной работы.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

К. осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р. планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П. осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

51

Повторение по теме «Эдеэн»

Урок повторения и систематизации

Учить видеть, анализировать и исправлять ошибки.

Анализировать ошибки, классифицировать их по орфограммам

Адекватное понимание причин допущенных ошибок

Находить в чужой и собственной работе орфографические ошибки.

4 раздел «Саг» 17 часов

52

Саг хэдыбдаа?

Урок изучения нового материала

Знакомство с новыми словами. Составление диалогов по образцу, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

Уметь называть и записывать числительные.

Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

К. Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Р. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.П. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

53-54

Удэрэйжурам

Урок изучения нового материала

Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления. Выполнение заданий в рабочей тетради.

Научиться рассказывать о распорядке дня, называть части суток, говорить который час.

К. использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Р. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.П. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Осознание значимости изучения бурятского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки.

55-56

Миниигараг

Урок изучения нового материала

Продолжать формировать знания режиме дня школьника, о правильном планировании дня, о проведении свободного времени. Отвечать на вопросы с опорой на текст, наглядны й материал. Читать с целью извлечения полнойинформации. Выполнить упражнении я на составление предл.

Формировать умениявыборочнопонимать

Необходимой информациис опоройна

языковуюдогадку,контекст

К. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Р. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

57-58

Минии түсэб

Урок изучения нового материала

Учить выражать свою мысль письменно и устно. Произношение и написание слов с удвоенными согласными.

Развитие речи.

Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам.

 Составлять рассказ по картинке. участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьустные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования,

Р. Описыватьобъект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

К участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

П.  строить сообщения в устной и письменной форме; составлять простой план

контролировать процесс и результаты своей деятельности

59-60

Замбиолтирог

Урок изучения нового материала

Выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради, обыграть диалог

Научиться называть и писать названия животных и растений по-бурятски.

К. Уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Р. принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П. Уметь использовать знаково-символические модели.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

61-62

Бүшууягтыдаа

Урок изучения нового материала

Повторить признаки текста. Научить определять тему текста.

Различать предложение и группу предложений. использование правил, таблиц, для подтверждения своей позиции диалога

Р. Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника;

К. Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности

Оценивать свои достижения

63-64

Нютагаймургамал

Урок изучения нового материала

Продолжать формировать знания о временах глагола, его вопросах, суффиксах. Прочитать и озаглавить текст. Перевести, ответить на вопросы

Научиться говорить о работе в парах, уметь выдвигать свое мнение

К. Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Р. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П. Выдвижение гипотез и их обоснование.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

65-66

Малидаошоё

Урок изучения нового материала

Научить письменно передавать содержание текста подбирать заголовок к тексту. Излагать письменно содержание текста по данным вопросам.

Научиться правильно строить предложения, излагая свои мысли. умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Р. Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника

К. участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения); выражать свои мысли, чувства в словесной форме, задавать вопросы, отвечать на вопросы других.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

67

Повторение по теме «Нютагайургамал»

Урок повторения и систематизации знаний

Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы

Повторить и закрепить изученный материал; проверить знания учащихся.

П. Применять правила правописания.

К. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации.

Р. Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Адекватное понимание причин успеха\неуспеха в учебной деятельности своих и других учащихся.

68

Контрольная работа по теме «Саг»

Урок контроля

Применить  свои знания для выполнения итоговой работы

Проверить уровень форсированностиметапредметных результатов.

П.Видеть орфограммы в слове.

К.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации.

Р.Контроль в форме сличения способа действия и его результата.

Самоконтроль

69-70

Обобщение по разделу «Саг»

Урок  повторения и систематизации знаний

Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы

Повторить и закрепить изученный материал; проверить знания учащихся.

П.Применять правила правописания.

К.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации.

Р.Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Адекватное понимание причин успеха\неуспеха в учебной деятельности своих и других учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...