Технологическая карта урока «Сүлѳѳ саг. Дурадхан хандалга»
методическая разработка (5 класс)

Батуева Любовь Цыреновна

Технологическая карта урока «Сүлѳѳ саг. Дурадхан хандалга»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.karta_1.docx44.25 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Сүлѳѳ саг. Дурадхан хандалга»

Технология проведения

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

предметные

ууд

  1. Мотивация к учебной деятельности.

Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения бурятских звуков

Учащиеся настраиваются на работу урока. Развивают навык произношения звуков

Учитель настраивает учащихся на работу. Организует фонетическую зарядку.

1.Орг. момент. Һурагшад урда гараад, гар гараа барилсаад, мэндэшэлсэнэ.

-Сайн байна. Һуугты.

2.Фон. зарядка

3. Реч. разминка

Совершенствование навыка произношения звуков; совершенствование умения составлять предложения и давать полные ответы к вопросам

Коммуникативные: умение слушать и слышать.

Личностные: желание осваивать новые виды деятельности, выражение своего настроения.

Познавательные: решение проблем

II.Формирование темы урока, постановка

Цель: организация совместного открытия урока

Учащиеся называют тему

Учитель подводит учащихся к открытию темы урока

-Yхибүүд, мэдүүлэлнүүдые уншаябди: Yхибүүд,газаа наадагты, энхэ элүүр болохот. Нүхэд, ном уншагты, ухаатай болохот. (уншана, оршуулна).

-Ребята, к чему вас призывают (побуждают) эти предложения.

-Побуждают совершать какое-нибудь действие

-тиимэhээ хэшээлдээ юу хэжэ hурахабди?

Хэшээлээмнай темэ юун болоноб?

Умение отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли

III.Активизация аудитивных навыков.

Цель: организация просмотра и прослушивания видео

Учащиеся смотрят и слушают рассказ, догадываются о чем рассказывают ребята.

Учитель предлагает детям посмотреть видео

Мүнѳѳ анхаралтайгаад видео хараад, хэн юун тухай хѳѳрэнэб, юун гэжэ дурадханаб гэжэ хэлэхэт

Активизация навыков аудирования

Познавательные УУД: работа с информацией.

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

IV. Совершенствование устной речи и лексических навыков.

Цель: организация составления рассказа о своем свободном времени и побудить своих одноклассников заниматься спортом.

Учащиеся рассказывают о своем свободном времени и побуждают одноклассников заниматься спортом.

Учитель организует монологическую речь учащихся

Эдэ үхибүүдтэ адляар ѳѳрынгѳѳ сүлѳѳ саг тухай хѳѳрэгты, бэе бэеэ спортоор бэеэ hорихоео дурадхагты.

Умение применять изученную лексику

Познавательные УУД: умение структурировать знания

Коммуникативные: умение слушать и слышать, рассказывать по заданной теме, умение высказывать свои мысли, мнения.

v.Закрепление материала.

Цель: организация проектной деятельности

Ученики работают в группах в течение 7 минут. Каждая группа делает проект по теме «Сүлѳѳ саг. Дурадхан хандалга» и проводит защиту проекта

Учитель организует работу в группах

Таанад ноутбук, интернет хэрэглэн проект зохеохот. Энэ ажал соотнай гараhан темэмнай байха еhотой.

Умение составлять проект

Коммуникативные: умение работать в группе, умение слушать и слышать своих друзей, высказывать свои мысли

Познавательные: умение структурировать знания.

VI.Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель: организация понимания ценности выполненной деятельности.

Учащиеся отвечают на вопросы, оценивают свою работу и работу других

Учитель организует рефлексию учащихся

Лист самооценки __________

п\п

Критерии оценивания

Оценка

Всё получилось

Не совсем всё получилось

Не получилось

(почему)

1

Найти информацию самостоятельно

2

Выбрать самое основное для сообщения

3

Оформить работу

4

Оцени свой вклад в работу группы.

Почти                                                                                                                Без меня всё сделали                                                                                                        

Без меня   работа бы не получилась                                                                                                

                                                                                                           

Личностные: умение оценить свою деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...