План самообразования
материал

Каченова Луиза Сабирзяновна

План самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план самообразования52.55 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель МО

_______ /_Габдулхакова Г. И./

Протокол №____        

От «__» _____20__г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

МБОУ « КПСОШ № 1 » _________    /_______________                /  

«__» ________ 20__г.

Приложение 2

ПРОГРАММА

по самообразованию

Каченовой Луизы Сабирзяновны

учителя родного языка и литературы

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Камскополянская СОШ № 1 »

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2020-2025 г.г.

Личные данные

1.1.

Фамилия

Каченова

1.2.

Имя

Луиза

1.3.

Отчество

Сабирзяновна

1.4.

Должность, преподаваемый  предмет

Учитель родного языка и литературы

1.7.

Стаж (педагогический)

35 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

25 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее, НГПУ – 2016 г.

Учитель родного языка и литературы

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы по теме « Организация работы учителей татарского языкаи татарской литературы в условиях реализации ФГОС основного общего образования второго поколения», в Казанском инновационном университете имени В. Г. Тимирясова, 144 часов, регистрационный номер ПК- 2058-2020, выдано 05 октября 2020 года.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

I квалификационная категория, 30.12. 2017год  - 29.12.2022 год

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Почетная грамота Управления образования исполнительного комитета НМР РТ и организации профсоюза работников образования, 2015 г.
Грамота за активное участие в профсоюзной жизни школы и долголетнюю плодотворную работу, 2019г.
Сертификат участника муниципального этапа республиканского конкурса " Воспитать человека -2019"
Диплом участника I Международной Акции " Наши истоки".
Сертификат участника II Международной конференции " Образование и личность: от инновации к педагогическим технологиям"

Методическая тема школы

«Развитие профессиональной компетентности педагогов , как фактор достижения современного качества образования и воспитания обучающихся в условиях инклюзивного обучения”.

Тема самообразования

 «Использование инновационных технологии в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования»

Цель:

1) повышение качества учебного процесса;

2) обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся;

3) углубленное изучение своего предмета и методики его преподавания;

4) внедрение инновационного технологий в учебный процесс, соответствие образу «современного учителя»;

5) расширение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования методов обучения и воспитания;

6) овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики;

7) повышение общекультурного уровня педагога.

Задачи:

1) развитие творческого потенциала учащихся и создание необходимых условий для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

2) повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

3) фиксирование уровня образованности на каждом этапе школьного обучения;

4) достижение сознательного усвоения учебного материала учащимися;

5) усиление мотивации учащихся к предмету;

6) формирование у школьников предметных компетенций, поискового стиля мышления, а также навыков визуально-образного мышления.

Планируемые результаты

1) повышение успеваемости и уровня обученности учащихся  родному языку;

2) разработка нового механизма управления качеством образования;

3) внедрение новых педагогических технологий;

4) активное применение средств ИКТ в самообразовании и в преподавании предмета.

        

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2020-21

2021-22

2022-23

2023-24

2024-25

Аттестация

*

Курсы

*

Переподготовка

Выступление на МО

*

*

Выступление на педсовете

*

Выступление на августовском совещании

Грант Главы

Участие в семинаре

*

*

Участие в предметной неделе

*

*

Публикации

*

*

Участие в олимпиадах

*

*

Участие в научно-практических конференциях

*

Подготовка к ОГЭ

Подготовка к ЕГЭ

Воспитательная работа

*

*

Родительские собрания

*

*

Мониторинг

Авторская программа (разработка, указываем направление)

Национальное образование

*

*

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала
  • Проверка тетрадей

Еженедельно

  • Дежурство

Ежемесячно

  • Участие в конкурсах
  • Взаимопосещение уроков

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности
  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Анализ открытых уроков
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации

ПЛАН на 2020-2025 учебный год

Наименование работы

Содержание

Сроки

Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

сентябрь

Выполнение закона о всеобуче

  • Провести учет детей. Заполнение социального паспорта.
  • Трудоустройство
  • Списки по группам здоровья

сентябрь

Взаимопосещение уроков

Посетить уроки  коллег

Цель: 1)  анализ общеучебных умений и навыков

2) оценка уровня обучения на начало учебного года

октябрь

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала
  • Корректировки тематического плана

в течение учебного года

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

Проведение стартовых и  входных контрольных работ по предметам

  1. Составление списка обучающихся «группы риска»
  2.  Составление списка одаренных обучающихся
  3. Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов
  4. Определение темы открытого урока, мероприятия

сентябрь, октябрь

Маркетинговая служба

  1. Приглашение коллег, родителей  на открытые уроки в преподаваемых классах

Научно - исследовательская работа

  1. Выбор конкурса по исследовательской работе
  2. Составить список  учеников на олимпиады

февраль

Взаимопосещение уроков

Посетить уроки истории с цель обмена опытом, педагогическом материалом

декабрь

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  •  Подписка на издания

в течение года

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Взаимодействие МО учителей гуманитарного цикла и МО учителей начальной школы. Вопросы преемственности.

2.Работа школьной педагогической комиссии

3.Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС

5. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

январь, февраль

Научно-исследовательская

работа

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  исследовательской работы обучающихся.

до ноября

Воспитательная работа

Участие шестиклассников  в концертах, общешкольных мероприятиях

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Каченова

1.2.

Имя

Луиза

1.3.

Отчество

Сабирзяновна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель татарского языка и литературы

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«КПСОШ № 1»

1.6.

Населенный пункт (город, район)

  пгт Камские Поляны,

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

35  лет

1.8.

Стаж (по специальности)

25  лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Набережночелнинский государственный педагогический университет. Квалификация по диплому.

«Учитель родного языка и литературы». Диплом 101624 0846504, выдан 06 июля 2016 года

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы по теме « Организация работы учителей татарского языкаи татарской литературы в условиях реализации ФГОС основного общего образования второго поколения», в Казанском инновационном университете имени В.Г. Тимирясова, 144 часов, регистрационный номер ПК- 2058-2020, выдано 05 октября 2020 года.

Курсы повышения квалификации  по программе повышения квалификации « Организация работы с обучающимися с ограниченниыми возможностями здоровья ( ОВЗ) в соответствии с ФГОС», 72 часа, 

ООО “ Инфоурок” г. Смоленск. Свидетельство ПК 00070283 от  2019 года.

Курсы профессиональной переподготовки  по программе ” Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации”,300 часов, ООО “ Инфоурок” г. Смоленск, регистрационный номер 000000015049, выдано 21 ноября 2018 года.

Курсы профессиональной переподготовки  по программе “ Организация деятельности педагога- дефектолога (олигофренопедагога ): специальная педагогика и психология”,270 часов, ООО “ Инфоурок” г. Смоленск, регистрационный номер 000000090041, выдано 17 марта 2021 г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

I квалификационная категория, 30.12. 2017 год -30.12.2022 год

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Почетная грамота Управления образования исполнительного комитета НМР РТ и организации профсоюза работников образования, 2015 г.
Грамота за активное участие в профсоюзной жизни школы и долголетнюю плодотворную работу, 2019г.
Сертификат участника муниципального этапа республиканского конкурса " Воспитать человека -2019"
Диплом участника I Международной Акции " Наши истоки".
Сертификат участника II Международной конференции " Образование и личность: от инновации к педагогическим технологиям"

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

  1. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

  1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

2

 2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

Участник. Семинар ( вебинар)

« Педагогическая мастерская: обзор практик для эффективной реализации дистанционного обучения»

республиканская

ИРО РТ

2020

2

Участник. Круглый стол. « Изучение народного костюма как историко-культурного объекта в системе образования»

республиканская

ИРО РТ

2021

3

Участник. Республиканский семинар (вебинар) « Подведение итогов деятельности инновационной площадки РАО в 2021 году и планы на 2022 год»

республиканская

ИРО РТ

2021

4

Участник. Региональный семинар « Современные образовательные технологии и активные методы изучения родной ( татарской) литературы в условиях внедрения ФГОС»

региональный

Елабужский институт КФУ

2021

5

Участник. Вебинар «Функциональная грамотность для реальной жизни.Как улучшить свою жизнь с помощью русского языка»

федеральный

АО « Издательство « Просвещение»

2020

6

Проект «Онлайн-уроки финансовой грамотности « Платить и зарабатывать банковской картой»

федеральный

Центральный банк Российской Федерации ( Банк России)

2021

7

Участник. Вебинар « Повышение мотивации к познавательной деятельности и учёбе»

международный

Педагогический портал « Солнечный свет»

2021

8

Участник. Международный онлайн- форум. « 100 % Татарстан»

международный

Интеллектуальное деловое пространство « 100 % Татарстан»

2021

  1. Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

  1. Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

«Мои родной край-Татарстан» сценарий-викторина

всероссийский

Pedagogexpert.ru

2021г

2

«Мои родной край-Татарстан» сценарий-викторина

федеральный

«Учебно-методический кабинет», сайт ped-kopilka.ru

2020 г

3

« Сопоставление пословиц и сказок на татарском и русском языках»

международный

ООО « Лучшее решение» Санкт- Петербург, сайт www.publ-onlin.ru

2020 г

4

«Прошлое и настоящее моего поселка»

международный

Проект для одаренных детей « Алые паруса» https://nsportal.ru

2021г

5

«Романтизм и реализм в произведениях А. Гилязова» ( учебно- методический материал для 11 класса)

международный

Образовательная социальная сеть https://nsportal.ru

2021 г

 

2.Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

«Лучший учитель татарского языка »

муниципальный

I этап

2021 г

2

Всероссийская заочная олимпиада для педагогов « Педагогический успех»

всероссийский

победитель –II место

2021г

  1. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2020-2025 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»),  иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

2.Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

 Проект «Татары в Великой Отечественной войне»

федеральный

2020г

2

Проект «Татар теле. Фонетика»

федеральный

2020г

3

Проект «Источник знаний»

федеральный

2020г

3.Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный, международный уровень)

Год

1

Всероссийская олимпиада для педагогов « Педагогический успех»

всероссийский

2021

2

Всероссийская онлайн- олимпиада « Всезнайкино» (Русский язык: наречие в языке и речи)(подготовка учащегося)

всероссийский

2021

Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

         3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ  по преподаваемому предмету аттестуемого  работника

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников  

образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Численность участников, не  справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Средний балл

   3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника

     

Учебный год

Предмет

Численность участников ГИА

Качество обученности по итогам ГИА

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,

в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА  

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

   3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

   

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

  1. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Татарский язык

муниципальный

участник

2020 г, декабрь

 

3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

II муниципальный конкурс краеведческих и научно- исследовательских работ « История моего села»;

 УО исполнительного комитета НМР РТ, НМКУ «Архив муниципального образования НМР РТ, 2020 г.

«Прошлое и настоящее моего посёлка»

муниципальный

II

Диплом II  степени

   3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Конкурс юных писателей на премию Р.И.Валеева

муниципальный

победитель

2022

Диплом победителя

Конкурс исследовательских работ учащихся ОО « Улицы нашего села»

муниципальный

участник

2020

сертификат

Муниципальный конкурс чтецов «Праздник поэзии- шигырь бәйрәме”

муниципальный

I ( 2 уч-ся)

2021

Дипломы  I степени

Региональный конкурс научно- исследовательских, методических и творческих работ « Мой Татарстан»

региональный

II

2021

Диплом II  степени

Академия народной энциклопедии, Международный инновационный проект « Моя Отчизна»

Региональный, международный

I

2021

Свидетельство о публикации, диплом  I степени,

Региональная викторина «Что мы знаем о войне?»

всероссийский

I

2020

Диплом  I степени

Всероссийская онлайн- олимпиада « Всезнайкино» (Русский язык: наречие в языке и речи)

всероссийский

II

2021

Диплом II  степени

 Международная и всероссийская олимпиада « Этот День Победы»

международный

I ( 3 уч-ся)

8.05.2021

Дипломы  I степени

 Международная и всероссийская олимпиада « Этот День Победы»

международный

II ( 2 уч-ся)

8.05.2021

Дипломы   II степени

 3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2020-2021

Татарский язык

79%

100%

Татарская литература

80%

100%

2021-2022

Татарский язык

80%

100%

Татарская литература

80%

100%

2022-2023

Татарский язык

Татарская литература

2023-2024

Татарский язык

Татарский язык

2024-2025

Татарская литература

Татарская литература

   3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

мероприятие

«Туган тел»

2020г

образовательное учреждение

мероприятие

«Туган тел»

2021г

образовательное учреждение

 

   3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей

Учебн. год

Учебн.год

Учебн год

Учебн.

год

Учебн. год

2020-2021

2021-2022

2022-2023

2023-2024

2024-2025

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

98,2

99

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении)

0

0

        3.12. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников СПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

       3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих

Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.)

Тема,  название

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Дата

     3.16. Другие результаты педагогических работников образовательных учреждений  

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

        3.18. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

    3.19. Другие результаты, подтверждающие успешность профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника дополнительного образования (эффективность взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющих, организациями и учреждениями – партнерами, содействие или участие в организации досуга, летнего отдыха обучающихся, оценка учебных кабинетов на смотрах, направления и результаты инновационной деятельности и др.)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

   3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

Проектор, компьютер, экран

Как часто

Часто

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

Педагогический мониторинг, 

учебное документирование в 

информационной системе 

«Электронное образование 

Республики Татарстан, электронные 

презентации методического опыта, 

обогащение творческой лаборатории 

за счет электронных учебных 

программ, презентаций.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

План работы учебного кабинета и план самообразования

В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...

Үзүсеш планы - план самообразования

Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...

План самообразования (Үзбелемеңне күтәрү планы)

2015-2016 нчы елда югары категориягә аттестация үтүче татар теле һәм әдәбияты укытучысы Гыйльманов Дамир Шәрифҗан улының үзбелемен күтәрү планы....

План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...