Классное руководство
материал
Воспитательный план
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 24.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы класса за прошедший учебный год
Класс: 9 «е». Учебный год: 2022/2023
Классный руководитель: Нимаева Х.С.
1. | Краткая характеристика класса | В классе на начало учебного года 32 учащихся, на конец 31 (выбыла Скорынина Мария) : 11 юношей и 20 девушек. Состав класса по возрасту в основном одинаков: 30 учащихся с 2007 года рождения, 2 ученика с 2008 года рождения. По итогам 9 класса на «5» успевают 2 человека-Пронтеева Кристина, Трифонова Елизавета, на «4» и «5»-14 человек. У большинства учащихся устойчивое внимание, хорошая зрительная и слуховая память. Дисциплина в классе хорошая. Учащиеся в основном не пропускают уроков без уважительной причины, всегда дисциплинированны. Они проявляют чуткость и внимательность по отношению к родителям, учителям, одноклассникам, у них сформированы чувства чести и долга. В коллективе прослеживается интерес к учёбе. Свидетельством тому явилось сдача ГИА по предметам в основном на положительные оценки. В основном учащиеся полностью используют свой умственный потенциал, немало времени отводят на самообразование, поэтому большинство имеют хорошие оценки. Учащиеся проявляют активность в проведении внеклассных и школьных мероприятий. Вся воспитательная работа проводилась в тесном контакте с родителями. Родительский комитет принимал активное участие в организации и проведении различных мероприятий. По мере необходимости оказывалась отдельным родителям консультативно-методическая помощь по разным вопросам. |
2. | Сравнительный анализ уровня воспитанности учащихся (начало года-конец года) | Всего приняли участие в диагностике -32 учащихся. Средний уровень воспитанности на начало года-4,4%, на конец учебного года (выбыла Скорынина Мария)-4,3% На начало года: Низкий уровень- 0 Средний уровень-7 человек-22% Хороший уровень-10 человек-29% Высокий уровень-15 человек-47% На конец года: Низкий уровень-0 Средний уровень-7 человек-22% Хороший уровень-9 человек-29% Высокий уровень-15 человек-48% Вывод: Учащиеся с низким уровнем воспитанности на начало и конец года отсутствуют. Анализ результатов анкетирования показывает, что приоритетными ценностями для учеников остаются: активная жизнь, здоровье, творчество, уверенность в себе, общественное признание. Основная задача классного руководителя вместе с детьми учиться жить в согласии и любви к ближнему, стараться научить детей сопереживать, ценить время и труд. |
3. | Анализ мероприятий, кл.часов, проведенных в классе. | Помимо учебной деятельности и подготовки к ГИА , учащиеся 9 «е» класса активно участвовали во внеклассной деятельности, в творческих, общешкольных конкурсах. Также приняли участие во всех предметных олимпиадах, школьных акциях как «Письмо солдату», «Добрые письма», «Журавли нашей памяти», «День здоровья», «День красок», «Своих не бросаем!», «Георгиевская лента», «Окна Победы». За защиту «Новый год шагает по планете» класс подготовил интересную сценарию на английском языке. В смотре строя и песни среди 9-ых классов команда класса и командир Яковлев Михаил в номинации «Лучший командир» заняли 1 место и по праву им был вручен переходящий кубок этого замечательного конкурса. В месяц проводилось 4 тематических классных часа:
Приоритетным направлением воспитательной работы в 2022/23 явилась профориентационная направленность, главной целью которой было самоопределение обучающихся на выходе из школы. Еженедельно проводимые «Разговоры о важном» способствовали развитию ценностного отношения учащихся к своей родине-России, населяющим её людям, её уникальной истории, богатой природе и великой культуре. |
4. | Анализ внеурочной деятельности класса | Внеурочной деятельностью задействованы 15 детей: Код будущего (программирование), школа английского языка (онлайн), химия, математика, русский язык (дополнительные занятия), студия танца «Элемент», дзюдо, бокс, экологическая школа «Экос», волейбол, футбол (дворовая команда), ДШИ (бас-гитара). В учебном году учащиеся посещали информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности (Разговоры о важном), профориентационные занятия по формированию функциональной грамотности. |
5. | Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся | В полных семьях воспитывается 22 ребенка, из них у 4 отчимы. В неполных семьях одной матерью воспитываются 9 детей. Характер взаимоотношений между детьми и родителями хороший. Родительский комитет в составе Булхаровой МА, Пронтеевой СЦ, Спасовой ТЦ активно участвовал во всех классных и школьных делах. Работа с родителями осуществлялась как через встречи на родительских собраниях, так и через индивидуальные встречи, решения проблем по телефону. Проведены 4 тематические собрания: 1. «Начинаем новый учебный год…» (ГИА выпускников 9 класса, презентация); 2. «Стили семейного воспитания» (выступление психолога школы Любовь Витальевны, просмотр фильма «Выход есть»); 3. «Куда пойти учиться?» (выступление Федоровой ЛД, краткое ознакомление с ведущими колледжами, техникумами города и республики); 4. Итоговое родительское собрание (анализ подготовки учащихся класса к ГИА и как противостоять стрессу). |
6. | Анализ индивидуальной работы с уч-ся | В течение всего учебного года проводилась работа с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации через содействие в обеспечении горячим питанием в школьной столовой, контроль за питанием. Велся контроль за успеваемостью и посещаемостью детей, беседа с отстающими учениками и учителями-предметниками по выявлению трудностей в учебе, ежедневно проводился контроль за поведением, родителей информировала своевременно об успеваемости и дисциплине ребенка. Связь с психологом школы при работе с детьми, испытывающими состояние стресса и дискомфорта. |
7. | Анализ занятости допобразованием | Отражено в п.4. |
8. | Посещение театров, музеев, выставок и т.д. | Был коллективный выезд на 2 дня на оз.Байкал , посвященный дню Здоровья. Выход в бурятский театр («Новогодняя бродилка»). После экзаменов дети с родителями на 1 день ездили на Щучье озеро. |
9. | Проекты: -Большая перемена -Пушкинская карта -Орлята России -Билет в будущее | Проект «Пушкинская карта» ( из 31 учащ-ся 8 не имеют карту: Афанасьева Н., Цыремпилова Адиса., Ковалева Д., Шелопугина В., Матвеев Н., Рахимова К., Горшкова М., Анчилоева В.) |
10. | Конкурс «Самый лучший класс» | Класс занял по итогам начисленных баллов 5 место. |
11. | Курсы классного руководителя | Сертификат отправлен завучу по воспит.работе Леоновой НН |
12. | Кол-во зарегистрированных в РДШ, волонтеров, Юнармейцев, Орлят России | Кол-во зарегистрированных в РДДМ- 17. Юнармейцы-2. |
13. | Конкурсы, проекты, фестивали, конференции (уровень, место) | НПК «Шаг в будущее»- 1. Маншеева Алтана , 2 место, муницип. уровень; 2. Трифонова Лиза, 3 место , муницип. уровень. Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо» (регион.этап)-Маншеева А, грамота. Спасова Наталья-городской конкурс «Мир без коррупции», грамота. VIII республиканский творческий конкурс им.К.Цыденова « В кругу друзей», грамота-Спасова Наталья. Городской конкурс чтецов, посвященный Дню Матери-Найданова Полина, гран-при. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классное руководство. Бланки для классных руководителей 9 и 11 классов для ГИА.
Бланки для проведения родительского собрания перед итоговой аттестацией. Согласно Положению о ГИА и ЕГЭ их необходимо заполнять и родителям, и выпускникам....

Классное руководство. Классный час "Есть ли герои у нашего времени?"
Разработка классного часа. Источники: журналы "ПЕдсовет", Интернет(презентация)....

Классное руководство. Семинар для классных руководителей по теме: "Воспитанием ли мы занимаемся?"
Ознакомление педагогов с характеристиками (признаками) ситуации воспитания с тем, чтобы обозначить границы «воспитательного поля» ....

Папка "Классное руководство" содержит документы по организации работы классного руководителя
Самоанализ воспитательной работы. Социальный паспорт класса. Социальный паспорт ученика. Тесты "Какой у нас коллектив?"...

Папка "Классное руководство" содержит документы по организации работы классного руководителя
Самоанализ воспитательной работы. Социальный паспорт класса. Социальный паспорт ученика. Тесты "Какой у нас коллектив?"...

Классное руководство. Классные часы
Военно-патриотическая игра "Юные защитники Отечества". Классный час "Я – гражданин России"...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специаль
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины, раздела МДК.КОС включают контрольные...
