Ученикам
материал (5, 6, 7, 8 класс)
Полезные материалы по русскому языку и литературе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.21 КБ | |
| 14.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест «Местоимение»
А1. Какое местоимение является личным?
1) своего
2) кто
3) моя
4) тобой
А2. Какое местоимение не имеет именительного падежа, рода и числа?
1) отрицательное
2) вопросительное
3) возвратное
4) определительное
A3. Укажите местоимение с раздельным написанием
1) (не)который
2) (кто)то
3) (что)нибудь
4) (кое)(у)кого
А4. Какое местоимение является неопределённым?
1) никто
2) несколько
3) нечего
4) ничего
А5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И?
Н(1)каких причин для беспокойства н(2) было, и мы н(3)сколько н(4) волновались.
1) 1,3 3) 1,2,3,4
2) 2,3 4) 1,3,4
А6. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением речевой нормы)
1) Их дела идут хорошо.
2) Подойди к ней.
3) Узнал о ей всю правду.
4) У неё есть кошка.
А7. В каком ряду местоимения пишутся с ни или не раздельно?
1) (ни)(от)кого, (ни)(с)чем, (ни)(о)ком
2) (ни)чего, (ни)чей, (ни)какой
3) (не)кого, (не)чему, (не)который
4) что(нибудь), кто(либо), (кое)какой
А8. Укажите неверное утверждение
1) отрицательные местоимения образованы от вопросительных с помощью приставок не- и ни-
2) местоимения некого и нечего не имеют именительного падежа
3) в отрицательных местоимениях приставка ни- безударная
4) возвратное местоимение себя может иметь род и число
А9. Укажите предложение с ошибкой в употреблении местоимения
1) Возле их стоял незнакомец.
2) Возле их дома рос огромный дуб.
3) У них всегда шумно и интересно.
4) Около неё много народу.
А10. Укажите слово с ошибкой
1) кое-что
2) у кого-либо
3) кто-то
4) не-с-кем
Предварительный просмотр:
Тест по рассказу В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой» (6 класс).
#1050;акую тему раскрывает В.П.Астафьев в произведении «Конь с розовой гривой»?
а) тему взросления; в) тему одиночества;
г) тему чести, совести. б) тему любви;
#1050;ак звали бабушку главного героя в рассказе?
а) Тетка Васеня; г) Софья Владимировна
б) Мария ивановна; в) Катерина Петровна;
#1063;то произошло с мамой главного героя рассказа «Конь с розовой гривой»?
а) Умерла во время родов; г) Сгорела в избе.
б) Утонула в реке; в) Умерла от сердечного приступа;
4. «…В теплые вечера выходил на улицу в штанах, державшихся на единственной медной пуговице с двумя орлами, в бязевой рубахе, вовсе без пуговиц. Садился на истюканный топором чурбак, изображавший крыльцо, курил, смотрел,…благодушно почесывался…» Как зовут этого героя?
а) Дедушка Вити; в) Левонтий;
б) Мишка Коршуков; г) Старшой
5. О ком идет речь: «Полушалок на голове, концы его пропущены под мышки и крест-накрест завязаны на спине. Под полушалком крашенная в бордовый цвет кофта. Вынималась эта кофта из сундука по большим праздникам и по случаю поездки в город.»?
а) Тетка Васеня; в) Бабушка Катерина Петровна;
б) Тетя Августа; г) Тетя Феня.
#1043;де работал дедушка главного героя произведения?
а) На реке Енисее, ловил рыбу.
б) В лесу недалеко от дома рубил деревья;
в) Строил дома у себя в деревне;
7.Дайте характеристику одному из героев рассказа В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой»
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-
Тест по рассказу В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой» (6 класс).
#1050;акую тему раскрывает В.П.Астафьев в произведении «Конь с розовой гривой»?
а) тему взросления; в) тему одиночества;
г) тему чести, совести. б) тему любви;
#1050;ак звали бабушку главного героя в рассказе?
а) Тетка Васеня; г) Софья Владимировна
б) Мария ивановна; в) Катерина Петровна;
#1063;то произошло с мамой главного героя рассказа «Конь с розовой гривой»?
а) Умерла во время родов; г) Сгорела в избе.
б) Утонула в реке; в) Умерла от сердечного приступа;
4. «…В теплые вечера выходил на улицу в штанах, державшихся на единственной медной пуговице с двумя орлами, в бязевой рубахе, вовсе без пуговиц. Садился на истюканный топором чурбак, изображавший крыльцо, курил, смотрел,…благодушно почесывался…» Как зовут этого героя?
а) Дедушка Вити; в) Левонтий;
б) Мишка Коршуков; г) Старшой
5. О ком идет речь: «Полушалок на голове, концы его пропущены под мышки и крест-накрест завязаны на спине. Под полушалком крашенная в бордовый цвет кофта. Вынималась эта кофта из сундука по большим праздникам и по случаю поездки в город.»?
а) Тетка Васеня; в) Бабушка Катерина Петровна;
б) Тетя Августа; г) Тетя Феня.
#1043;де работал дедушка главного героя произведения?
а) На реке Енисее, ловил рыбу.
б) В лесу недалеко от дома рубил деревья;
в) Строил дома у себя в деревне;
Дайте характеристику одному из героев рассказа В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой»
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Про дети как дети, ученики как ученики, про школу как школу и жизнь как жизнь
Прочитала статью Бикеевой на одном дыхании. На душе стало легко и светло. Много умных мыслей и рекомендаций. Взгляд на нашу профессию изнутри. Очень поучительная статья.Про трудности и лёгкости ...

Формирование компетенций ученика через внеклассную деятельность (материал к пед.совету «Формирование ключевых компетенций ученика»)
Формирование компетенций ученика через внеклассную деятельность(материал к пед.совету «Формирование ключевых компетенций ученика»)...

Портфолио ученика на конкурс "Ученик года"
В нашей школе традиционно каждый год проходит конкурс "Ученик года". Для каждого ученика вместе с активом класса мы создаем его персональное портфолио, исходя из склонностей и интересов ученика. Наши ...

Роль воспитательного пространства в развитии ученика в условиях взаимодействия ученика и школы
Приоритет в образовании отдается воспитанию, которое должно стать органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития....

Методическая разработка мероприятия по теме курса ( поездка учеников в Германию по программе « Международный обмен учениками»)
Данная методическая разработка является конспектом собрания интернационального клуба " Дружба без границ" по теме " Обмен учениками". В работ...
Визитная карточка ученика 5 класса для школьного конкурса "Ученик года"
Визитная карточка ученика 5 класса для участия в школьном конкурсе"Ученик года". Визитная карточка рассчитана на 6 -7 минут, включает рассказ обучастнике конкурса и песню ( фонограмма песни "Песня пер...

