Индивидуальная работа с учащимися
тест (русский язык, 9 класс) по теме

Карточки и тесты для индивидуальной работы с учащимися

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_rabota_s_uchashchimisya.rar219.61 КБ

Предварительный просмотр:

Буквы З – С в приставках

Бе- болезненный                в-крикнуть                и-портить                бе-шумный

Ра-жимать                        ра-гадать                в-дыхать                в-порхнуть

Ра-пилить                        бе-цельный                ра-смотреть                ра-писание

Бе-жалостный                        бе-конечный                бе-граничный                бе-чувственный

Ра-гадать                        ра-жимать                ра-валиться                ра-порядок

Ра-носить                        и-кусать                и-чезнуть                во-гордиться

А – О в корнях с чередованием

Р-сти                р-стительность                отр-сли                зар-сла

Р-стения        р-сточек                        взр-сти                        зар-сли

Подр-стать        выр-сла                        отр-сль                        р-сток

Водор-сли        произр-стать                        выр-с                        подр-сти

Нар-стить        отр-сла                                выр-стить                выр-щивать

Р-сли                выр-стать                        прир-щение                обр-стать

Разр-стись        выр-щенный                        обр-сла

                Карточка № 1.

Списать, вставить пропущенные буквы, объяснить графически Ваш выбор.

        Ц-ган, р-сла, р-сток, бе-чувственный, бе-жалостный, ж-лудь, ш-рох, распол-гаться, ц-ганский, зар-сли, предпол-жение, ц-ферблат, ц-корий, ж-сткий, бе-шумный, ч-рный, бр-саться, уд-вление.

                Карточка № 2.

Списать, вставив пропущенные буквы.

        Мы с товарищем предпол-гали выехать до ра—вета, но выехали поз-но. Со-нце поднималось все выше и выше и пекло бе-жалостно. В степи ст-яла тиш-. Р-стительность встречалась ре-ко. Лошади с трудом т-щили пово-ку. К вечеру жара стала сп-дать. Со-нце зашло за г-р-зонт, когда мы под-ехали к с-лению. Тяж-лое путешествие подошло к к-нцу.

Выписать два слова без окончания.

Тест по теме «Словообразование»

                Вариант 1.

  1. Укажите в каких словах корень выделен правильно:

1) поССОРился        2) ЗАГАДка                3)  заиГРАла                4) СЕРЕБРистый                5) ГОРОДской                6) СЛЕПил

       2.   Укажите, в каких словах суффикс выделен правильно:

1) писАЛа                2) говориТЬ                3) мостик        4) скворУШКа                5) нести

6) везЛа

       3.   Укажите, в каких словах приставка выделена правильно:

1) Унести        2) Ураган        3) Споришь        4) Сбежать        5) ПОДосиновик        6) ПОДорожник            

       4.   Укажите, в каких словах правильно выделены окончания:

1) красивОГО                2) говорилА                3) столоВ        4) конь                5) чинИТЬ

       5.   Выделите слова, которые Не являются однокоренными со словом БОЛЬ:

1) больница        2) больше        3) болтун        4) больной        5) болевой

Тест по теме «Словообразование»

                Вариант 2.

  1. Укажите слова, в которых корень выделен правильно:
  1. РОЩИЦа        2) ТРАКТОРист        3) БЕЛенький                4) ЗАДЕРЖать                        5) расСТИЛать
  1. Укажите слова, в которых суффикс выделен правильно:
  1. ходИЛа        2) березОНЬКа        3) читАть        4) писАТЬ        5) водИЦа
  1. укажите слова, в которых приставка выделена правильно:
  1. ИСтория        2) РАСтвор                3) Испечь        5) РАСпилить                6) Спеть                7) Смех
  1. Подберите проверочное слово для существительного Ч-СТОТА ( рук):
  1. Честь                2) чистый        3) чинит        4) часть
  1. Укажите слова, в которых правильно выделены окончания:
  1. любИТЬ        2) говорилИ        3) искупалСЯ                4) винтИК        5) дышаТЬ

6) книгАМИ        7) березовЫЙ                8) читаЕШЬ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа индивидуальной работы с учащимися.

Предназначена для классного руководителя....

«Организация индивидуальной работы с учащимися на уроке математики»

Выступление на ГМО учителей математики «Организация индивидуальной работы с учащимися на уроке математики». Сегодня это очень актуальная тема. Учитель, применяющий индивидуальный подход к каждому ребе...

«Дневник индивидуальной работы с учащимся» для классных руководителей

««Дневник индивидуальной работы» поможет социальному педагогу и классному руководителю, в решении  проблем с документацией. Он регулярно заполняется и хранится у социального педагога, помог...

Дневник индивидуальной работы с учащимся

«Дневник индивидуальной работы» поможет классному руководителю в решении  проблем с документацией. Он регулярно заполняется и хранится у классного руководителя, помогает лучше узнать ученика, осо...

Доклад: «Организация индивидуальной работы с учащимися состоящими на внутришкольном учёте»

Доклад: " Организация индивидуальнойц работы с учащимися состоящими на внутришкольном учёте"....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯКЛАССА СО СЛОЖНЫМ ДЕФЕКТОМ       ПЕДАГОГ  ДЕГТЕВА- РОДИНА ГАЛИНА НИКОЛАЕВ...

Доклад "Совершенствование методики организации и проведение индивидуальной работы с учащимися"

Выступление на августовском совещании учителей русского языка и литературы Арского муниципального района РТ....