Главные вкладки

    календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс
    календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс) на тему

    календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Бархударова

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon k.t.p._po_r.ya_._8_kl..doc214 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 8 класс

    Дата

    Тема урока

    Кол-во часов

    Цели урока

    Тип урока

    Словарь

    КМОУ

    Домашнее задание

    I. ВВЕДЕНИЕ. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 – 7 КЛАССАХ. (9 ЧАСОВ)

    1

    Функции русского языка в современном мире.

    1

    Закрепить знания об основных функциях русского языка, его месте в группе восточнославянских языков, его значении как государственного языка и одного из мировых языков.

    Комбинированный

    Функция

    Лекции с эл.-ми беседы, составление плана, выр.чтение.

    С. 5 – 6, табл.4,у.5

    2

    Повторение изученного в 5 – 7 классах.

    1

    Актуализировать и закрепить знания и умения. Полученные в 5 – 7 классах; обобщить и систематизировать знания учеников об основных языковых единицах; восстановить и закрепить умение выполнять различные виды лингвистического разбора.

    Комбинированный

    Работа с таблицей, лингвистич.разбор, эл.-ты литер.-го разбора.

    Закончить сочинение-миниатюру, у.6

    3

    Повторение изученного. Фонетика.

    1

    Обобщить и систематизировать знания учеников об основных языковых единицах, восстановить и закрепить умение выполнять различные виды лингвистического разбора.

    Комбинированный

    Фонетика

    Работа со схемой, лингвист.-й разбор, лингв.задачи.

    Устно у.12, письменно у.13

    4

    Повторение изученного. Морфемика и словообразование.

    1

    Обобщить и систематизировать знания учеников об основных языковых единицах, восстановить и закрепить умение выполнять различные виды лингвистического разбора.

    Комбинированный

    Морфемика и словообразование

    Таблица, лингв.задачи.

    У.18, 20,23

    5

    Повторение изученного. Лексика и фразеология.

    1

    Обобщить и систематизировать знания учеников об основных языковых единицах, восстановить и закрепить умение выполнять различные виды лингвистического разбора.

    Комбинированный

    Лексика и фразеология.

    Конструкции сл.сочет., предложений, словарные слова, лингв.игра.

    У. 28, 33

    6

    Повторение изученного. Морфология.

    1

    Обобщить и систематизировать знания учеников об основных языковых единицах, восстановить и закрепить умение выполнять различные виды лингвистического разбора.

    Комбинированный

    Морфология.

    Сл.слова.

    У. 40, 43/44

    7

    Повторение изученного. Строение текста. Стили речи.

    1

    Обобщить и систематизировать знания учеников об основных языковых единицах, восстановить и закрепить умение выполнять различные виды лингвистического разбора.

    Комбинированный

    Стили речи.

    Учебник.

    Подготовить сообщение о стилях русск.яз.с конкретными примерами, у.53

    8

    Подготовка к сочинению по картине.

    1

    Развивать речь учащихся, расширить их словарный запас, обучать описанию картины.

    Развитие речи

    Тема текста, типы текста, типы речи, средства связи в предложении.

    Репродукция картины. Учебник.

    Написать сочинение по картине В.В. Мешкова, у. 57 – 59.

    9

    Устное сочинение

    1

    Развивать речь учащихся, расширить их словарный запас, обучать описанию памятника архитектуры.

    Развитие речи

    Тема текста, типы текста, типы речи, средства связи в предложении.

    Репродукция картины. Учебник.

    У. 52

    II. СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ. (2 ЧАСА)

    10

    Строение и грамматическое значение словосочетаний.

    1

    Показать ученикам строение словосочетаний, научить выделять словосочетание в тексте, конструировать их, определять грамматическое значение, делать схемы.

    Комбинированный

    Грамматическое значение, контекст.

    Учебник.

    С. 28 – 29, у. 65, 67.

    11

    Связь слов в словосочетании.

    1

    Научить определять способы связи в словосочетаниях, конструировать их, закрепить понятие о строении и значении словосочетаний.

    Комбинированный

    Учебник.

    С. 32 – 39, у. 72, 74, 80.

    III. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. (4 ЧАСА)

    12

    Строение и грамматическое значение предложений.

    1

    Закрепить изученное о словосочетании, расширить знание учеников о строении и грамматическом значении предложения, научить выделять грамматическую основу, определять цель высказывания.

    Комбинированный

    Грамматическое значение.

    Учебник.

    У. 93, написать сочинение-характеристику; у. 95.

    Вопросы с. 47.

    13

    Интонация предложения.

    1

    Закрепить изученное о предложении, дать понятие об интонации, ее роли в предложении, совершенствовать навыки устной речи (составление характеристики человека).

    Комбинированный

    Интонация.

    Учебник.

    Параграф 9, у. 105, 107

    14

    Простое предложение. Порядок слов в предложении. Логическое ударение.

    1

    Закрепить изученное о предложении, дать понятие об интонации, ее роли в предложении, совершенствовать навыки устной речи.

    Комбинированный

    Учебник.

    Описать памятник архитектуры, у. 114.

    15

    Описание памятника архитектуры.

    1

    Совершенствовать навыки устной речи, расширять словарный запас учеников, обучать описывать памятник архитектуры.

    Развитие речи

    Учебник.

    IV. ДВУСОСТАВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. (9 ЧАСОВ)

    16

    Подлежащее.

    1

    Расширить представление учеников о подлежащем, его признаках, способах выражения, углубить знания о синонимических связях языковых единиц.

    Комбинированный

    Учебник.

    Пар. 11, у. 116

    17

    Сказуемое. Простое глагольное сказуемое.

    1

    Расширить представление учеников о сказуемом, его признаках, дать понятие о простом глагольном сказуемом и способах его выражения.

    Комбинированный

    Составное сказуемое (СС).

    Учебник.

    Пар. 12, у. 124, 126(1 ч.)

    18

    Составные сказуемые. Составное глагольное сказуемое.

    1

    Дать понятие о составном глагольном сказуемом и способах его выражения.

    Комбинированный

    Составное глагольное сказуемое (сгс).

    Учебник.

    Пар. 13, у. 137.

    19

    Составное именное сказуемое. Самостоятельная работа.

    1

    Дать понятие о составном именном сказуемом и способах его выражения. Закрепить умение различать простое глагольное сказуемое «быть» с глаголом связкой «быть» в составном именном сказуемом.

    Комбинированный

    Составное именное сказуемое (сис).

    Учебник.

    Пар. 14, у. 142, 143.

    20

    Выражение именной части составного именного сказуемого.

    1

    Углубить знания учеников о способах выражения именной части сказуемого, о синонимических связях языковых единиц; подготовиться к сочинению описания человека.

    Комбинированный

    Именное сказуемое.

    Учебник.

    Пар. 14, у. 149, 151.

    21

    Тире между подлежащим и сказуемым.

    1

    Углубить знания учеников о правилах пунктуации, регламентирующих тире между подлежащим и сказуемым.

    Комбинированный

    Учебник.

    Пар. 15, у. 154. составить вопросы по теме «Сказуемое».

    22

    Закрепление темы «Сказуемое».

    1

    Закрепить и углубить знания учеников о сказуемом, о синонимических связях, языковых единиц; выделить текстообразующую роль сказуемых разных типов, закрепить навыки построения дефиниций (определений).

    Комбинированный

    Учебник.

    Пар. 11 – 15, у. 159; подготовка к контрольному диктанту.

    23, 24

    Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Сказуемое». Работа над ошибками.

    2

    Проверить знания учеников, закрепить навыки лингвистического разбора; способствовать развитию речи учащихся.

    Активизировать графическую и пунктуационную зоркость учеников, умение объяснять правописание; подвести итоги I четверти.

    Контроль

    Учебник.

    Пар. 1 – 15. учить словарные слова.

    V. ДВУСОСТАВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. (11 ЧАСОВ)

    25

    Дополнение.

    1

    Закрепить знания учеников о второстепенных членах предложения; расширить представление о дополнении, способах его выражения.

    Комбинированный

    Пейзаж.

    Учебник.

    У. 166 – письменно, у. 170 – устно.

    II ч.

    26

    Трудные случаи выражений дополнений.

    1

    Разъяснить трудные случаи выражения дополнений.

    Комбинированный

    Решение, постановление, резолюции.

    Учебник.

    Пар. 16, составить предложения.

    27

    Определение.

    1

    Расширить преставление об определении. Дать понятие о несогласованном определении, о синонимии определений разного вида.

    Комбинированный

    Иллюстрированный.

    Учебник.

    Пар. 17, у. 177, 178. подготовиться к изложению.

    28, 29

    Изложение.

    2

    Развивать умение учеников письменно излагать прочитанный и услышанный текст. Развивать творческие способности учеников, умение высказывать собственную точку зрения о прочитанном.

    Комбинированный

    Учебник.

    Пар. 18, самостоятельно изучить. У. 179.

    30

    Приложение.

    1

    Расширить представление учеников об определении. Дать понятие о приложении.

    Комбинированный

    Приложение.

    Учебник.

    Пар. 18, у. 184.

    31

    Обстоятельство. Основные виды обстоятельств.

    1

    Расширить представление учеников об обстоятельстве. Развивать речь учеников. Познакомить с основными видами обстоятельств и способами их определений.

    Комбинированный

    Ремонт, реставрация.

    Учебник.

    Пар. 19, у. 187. описать местность с использованием обстоятельств.

    32

    Обстоятельства, выраженные сравнительными оборотами.

    1

    Расширить представление учеников об обстоятельствах, выраженных сравнительными оборотами. Развивать речь учащихся.

    Комбинированный

    Красноречие, риторика, оратор, пафос.

    Учебник.

    Пар. 19, у. 195.

    33

    Урок развития речи.

    1

    Познакомить учеников с понятием «риторика», с основными приемами ораторской речи; убедить в необходимости развивать речь.

    Развитие речи

    Пар. 20, у. 201, 202. подготовиться к диктанту.

    34

    Урок развития речи.

    1

    Совершенствовать навыки устной речи, тренировка публичных выступлений; развитие памяти; умение выбирать главное в тексте.

    Развитие речи

    Учебник.

    Пар. 1 – 19. с. 93 вопросы для повторения. Подготовиться к контрольной работе.

    35

    Контрольная работа с грамматическим заданием по теме «Второстепенные члены предложения».

    1

    Проверить знания учеников, закрепить навыки синтаксического разбора.

    Контроль

    Учебник.

    Учить словарные слова.

    VI. ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ГЛАВНЫМ ЧЛЕНОМ – СКАЗУЕМОЕ. (8 ЧАСОВ)

    36

    Основные группы односоставных предложений. Предложение определенно личное.

    1

    Расширить представление учеников о предложении. Дать понятие об односоставных предложениях с главным членом – сказуемое.

    Комбинированный

    Предложения определенно-личные. Колоссальный.

    Учебник.

    Пар. 20, у. 205 – письменно, у. 206 – устно.

    37, 38

    Предложение неопределенно личное.

    2

    Дать понятие о неопределенно-личных предложениях. Учить выделять такие предложения в тексте, в составе СП.

    Комбинированный

    Компьютер, эксперимент, неопределенно-личные предложения.

    Учебник.

    1.Пар. 22, у. 216.

    2.Пар. 21, 22, у. 220 – продолжить рассказ.

    39, 40

    Безличные предложения.

    2

    Дать представление о безличных предложениях. Показать способы выражения сказуемого в этих предложениях. Развивать речевую культуру учеников.

    Комбинированный

    Байдарка, прения, дебаты, дискуссия, безличные предложения.

    Учебник.

    1.Пар. 23, у. 224 – устно, 2226, 227 – письменно.

    2.Пар. 21 – 23, у. 234.

    41

    Закрепление темы «Односоставные предложения».

    1

    Закрепить представление об односоставных предложениях, навыки различия двусоставных и односоставных предложений. Развивать речевую культуру учеников.

    Закрепление

    Учебник.

    У. 236.

    42, 43

    Описание картины.

    2

    Развивать речевую культуру учеников, навыки описания картины, научить использовать односоставные предложения в творческих работах.

    Развитие речи

    Картина К.Ф. Юона «Мартовское солнце».

    У. 240.

    VII. ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ГЛАВНЫМ ЧЛЕНОМ – ПОДЛЕЖАЩЕЕ. (3 ЧАСА)

    44

    Назывные предложения.

    1

    Дать понятие о назывных предложениях. Показать их значение, сферу употребления. Развивать речевую культуру учеников.

    Комбинированный

    Назывные предложения

    Учебник.

    Пар. 24, у. 245.

    45

    Обобщение по теме «Односоставные предложения».

    1

    Обобщить изученное об односоставных предложениях. Развивать навыки самостоятельной работы учеников.

    Закрепление и обобщение

    Учебник.

    Подготовка к изложению у. 249. составить план.

    46

    Изложение.

    1

    Развивать умение учеников письменно излагать прочитанный и услышанный текст. Закрепить знания по теме «Односоставные предложения».

    Развитие речи

    Тексты изложений.

    У. 250.

    VIII. НЕПОЛНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. (2 ЧАСА)

    47

    Понятие о неполных предложениях.

    1

    Дать понятие о неполных предложениях, показать сферу их употребления. Показать значение интонации в неполных предложениях. Сформировать умение определять неполные односоставные и двусоставные предложения.

    Комбинированный

    Неполные предложения, декларировать, декларация, аудитория, лаборатория.

    Учебник.

    Работа над ошибками. Вопросы с. 114.

    IIIч.

    48

    Контрольная работа.

    1

    Проверить знания учеников. Закрепить навыки грамматического разбора.

    Контроль

    Учебник.

    Пар. 1 – 24 повторить.

    IX. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ. (10 ЧАСОВ)

    49

    Понятие об однородных членах.

    1

    Закрепить изученное об односоставных и неполных предложениях. Углубить представление учеников об однородных членах, закрепить навыки узнавания их в тексте, графического их изображения.

    Комбинированный

    Интерьер.

    Учебник.

    У. 262

    50

    Однородные и неоднородные определения.

    1

    Закрепить изученное об односоставных и неполных предложениях. Углубить представление учеников об однородных членах.

    Комбинированный

    Соединительные, разделительные, противительные.

    51, 52

    Однородные члены, связанные сочинительными союзами.

    2

    Закрепить изученное об односоставных и неполных предложениях. Углубить представление учеников об однородных членах, закрепить навыки узнавания их в тексте, графического их изображения.

    Комбинированный

    Артиллерия, кавалерия.

    53, 54

    Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них.

    2

    Восстановить знания учеников об обобщающих словах при однородных членах; углубить и расширить знания по теме.

    Закрепление и обобщение

    Обобщающие слова.

    Учебник.

    1.Пар. 28, у. 286.

    2.у. 290, 291.

    55

    Рассуждение.

    1

    Учить приемам такого типа речи как рассуждение. Развивать навыки пересказа текста.

    Развитие речи

    Галерея, фильмотека, картотека

    Учебник.

    Пар. 26 – 28. ответить на вопросы с. 132.

    56

    Контрольная работа по теме «Однородные члены предложения».

    1

    Проверить знания учеников об обобщающих словах при однородных ЧП. Закрепить навыки постановки знаков препинания при однородных ЧП.

    Контроль

    Учебник.

    Закончить работу по у. 293.

    57, 58

    Описание картины.

    2

    Развивать речевую культуру учеников, навыки описания картины. Учить пользоваться безличными предложениями в творческих работах.

    Развитие речи

    Картина Ф.А. Васильева «Мокрый луг».

    У. 294.

    X. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБОСОБЛЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ. (12 ЧАСОВ)

    59, 60

    Обособленные определения и приложения.

    2

    Дать понятие об обособлении ЧП, познакомить с обособленными определениями и приложениями. Развивать навыки выразительного чтения.

    Комбинированный

    Обособленные определения и приложения.

    Учебник.

    1.Пар. 29, у. 298.

    2. Пар. 29, у. 305.

    61

    Обособленные определения, выраженные причастным оборотом.

    1

    Повторить способы образования причастий. Закрепить пунктуационные навыки их обособления.

    Комбинированный

    Впечатления, впечатляющий.

    Учебник.

    У. 311.

    62

    Особенности обособления приложений.

    1

    Показать обособление приложений, закрепить пунктуационные навыки их обособления.

    Комбинированный

    Беллетристика, консерватория, концерт.

    Учебник.

    У. 319, 320.

    63

    Практическое занятие.

    1

    Закрепить изученное по теме «Обособление определений и приложений», подготовиться к проверочной работе.

    Комбинированный

    Учебник.

    у. 321.

    64

    Диктант по теме «Обособленные определения и приложения».

    1

    Закрепить и проверить знания по теме, закрепить навыки грамматического разбора.

    Контроль

    Учебник.

    Учить словарные слова.

    65, 66

    Обособленные обстоятельства.

    2

    Углубить представление учеников об обособлении обстоятельств. Показать различие между деепричастиями и наречиями, от них образованными.

    Комбинированный

    Маневр, маневрировать.

    Учебник.

    1.Пар. 30, у. 332.

    2.Пар. 30, у. 334.

    67

    Практическая работа по теме «Обособленные обстоятельства».

    1

    Закрепить знания по теме, развивать пунктуационные навыки, элементы лингвистического разбора.

    Комбинированный

    Учебник.

    У. 338.

    68

    Синтаксический разбор предложений с обособленными членами.

    1

    Закрепление пунктуационных навыков, навыков синтаксического разбора.

    Комбинированный

    Обособление уточняющих ЧП

    Учебник.

    Выписать из люб.худ.произв. 5 предложений с обособл. обст.

    69, 70

    Изложение.

    2

    Развивать навыки письменного изложения текста, творческие способности учеников.

    Развитие речи

    Учебник.

    Учить сл.слова.

    XI. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С УТОЧНЯЮЩИМИ ОБОСОБЛЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ. (8 ЧАСОВ)

    71

    Понятие об обособлении уточняющих ЧП.

    1

    Дать понятие об обособлении уточняющих ЧП, показать их роль и значение в предложении.

    Комбинированный

    Реликвия.

    Учебник.

    Пар. 31, у. 343.

    72

    Обособление уточняющих ЧП. Разделительные и выделительные знаки препинания.

    1

    Закрепить понятие об обособлении уточняющих ЧП, развивать умение выделять уточняющие ЧП в устной и письменной речи. Дать понятие о различительных и выделительных знаках препинания.

    Закрепление и обобщение

    Разделительные и выделительные знаки препинания.

    Учебник.

    Пар. 31, у. 348.

    73

    Практическое занятие.

    1

    Закрепить понятие об обособлении уточняющих ЧП, повторить типы речи, типы связи слов в словосочетании, типы связи предложений в тексте.

    Закрепление и обобщение

    Прототип, «прото» - первый, «тип» - образ.

    Учебник.

    У. 352 (1 часть)

    74

    Контрольный урок.

    1

    Проверить знания учеников по теме «Обособленные ЧП», «Уточняющие ЧП».

    Контроль

    Учебник.

    У. 353 (2 часть)

    75, 76

    Применение публицистического стиля на практике. Диспут.

    2

    Повторить тему «Публицистический стиль», развивать навыки практического применения знаний, умений, умение аргументировать свою точку зрения.

    Развитие речи

    Учебник.

    У. 352 подготовиться к изложению. Составить план.

    77, 78

    Изложение. Работа над ошибками.

    2

    Совершенствовать навыки лингвистического анализа, письменного изложения текста; развивать творческие способности учеников.

    Развитие речи

    Интеллектуальный, эрудиция.

    У. 352

    Учить словарные слова.

    XII. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБРАЩЕНИЯМИ, ВВОДНЫМИ СЛОВАМИ И МЕЖДОМЕТИЯМИ. (9 ЧАСОВ)

    79, 80

    Обращение и знаки препинания при нем.

    2

    Дать понятие об обращении, его роли в предложении, познакомить учеников со способами выражения обращения, его стилистическими особенностями, развивать пунктуационные навыки, работать над соблюдением правильной интонации.

    Комбинированный

    Обращение.

    Учебник.

    1. Пар. 32, у. 358.

    2.у. 361.

    81

    Вводные слова и вводные предложения. Знаки препинания при них.

    1

    Дать понятие о вводных словах и предложениях, их значениях, их роли в тексте. Развивать культуру речи учащихся.

    Комбинированный

    Учебник.

    Пар. 33, у. 365, 366.

    82

    Вводные слова и вводные предложения. Предложения с междометиями.

    1

    Закрепить умение находить вводные слова и предложения в тексте, показать роль слов и междометий «да», «нет» в предложении.

    Комбинированный

    Вводные слова, вставные конструкции.

    Учебник.

    Пар. 33, у. 369.

    83, 84

    Вставные конструкции.

    2

    Дать понятие о вставных конструкциях, показать их роль в предложении.

    Комбинированный

    Сезон, фантазия, воображение.

    Вставные конструкции.

    Учебник.

    1.Пар. 34, у. 378, 380.

    2.у. 385.

    85

    Закрепление темы «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями».

    1

    Закрепить знания об обращении, вводных словах и вставных конструкциях, подготовиться к проверочной работе.

    Закрепление и обобщение

    Учебник.

    Вопросы для повторения на с. 175, у. 386.

    86

    Контрольный урок по теме «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями, вводными конструкциями».

    1

    Проверить знания по изученной теме.

    Контроль

    Учебник.

    У. 389.

    87

    Диктант. Работа над ошибками.

    1

    Закрепление изученного, навыков синтаксического разбора предложений.

    Контроль

    Учебник.

    Закончить работу над ошибками.

    XIII. СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ЧУЖОЙ РЕЧИ. ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ РЕЧЬ. (9 ЧАСОВ)

    88

    Предложения с прямой речью. Знаки препинания при них.

    1

    Углубление понятия «прямая речь», отработка навыков постановки знаков препинания с прямой речью.

    Комбинированный

    Диалог, монолог, эпилог.

    Учебник.

    Пар. 35, у. 393, придумать  примеры к схемам таблицы.

    89

    Диалог.

    1

    Закрепление навыков постановки знаков препинания в предложениях с прямой речью и при написании диалога. Оформление диалога.

    Комбинированный

    Учебник.

    У. 396.

    90,

    91

    Предложение с косвенной речью.

    Практическая работа.

    2

    Познакомить учащихся с понятием «косвенная речь», со  структурой предложений с косвенной речью. Развивать навыки перевода прямой речи в косвенную.

    Комбинированный

    Косвенная речь.

    Учебник.

    1. у.402.

    2. Пар. 36, выписать из худ.текста предложения с прямой речью.

    92

    Цитаты и знаки препинания при них.

    1

    Углубить знания о сферах применения прямой и косвенной речи, обучить навыком правильного цитирования. Закрепить пунктуационные умения и навыки.

    Комбинированный

    Цитата.

    Учебник.

    Пар. 37, у. 407. подготовить выступление – рассуждение по у. 406.

    93

    Способы передачи чужой речи в художественном произведении. (На примере стихотворения Л.Мартынова «Под зеленый тополь я прилёг»).

    1

    Закрепить знания о способах передачи чужой речи, закрепить пунктуационные умения и навыки.

    Комбинированный

    Стихотворение Л. Мартынова

    Ответить на вопросы с. 189.

    94

    Закрепление темы «Способы передачи чужой речи».

    1

    Закрепить знания о способах передачи чужой речи, закрепить пунктуационные умения и навыки.

    Закрепление и обобщение

    Учебник.

    У. 410, подготовка к изложению.

    95

    Изложение.

    1

    Совершенствовать навыки лингвистического анализа, письменного изложения текста, развивать творческие способности учащихся.

    Развитие речи

    Учебник.

    У. 411

    96, 97

    Сравнительная характеристика героев.

    2

    Совершенствовать навыки лингвистического анализа, письменного изложения текста. Показать как строится сравнительная характеристика. Развивать творческие способности учащихся.

    Развитие речи

    Учебник.

    У. 413 – 415 – устно, у. 417 письменно.

    XIV. ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 8 КЛАССЕ. (5 ЧАСОВ)

    98

    Повторение тем «Словосочетание». «Двусоставные предложения». «Односоставные предложения».

    1

    Повторение и закрепление пройденного по темам, отработка умений определять связь между словами в словосочетании и предложении, закрепление навыков постановки знаков препинания.

    Закрепление и обобщение

    Учебник.

    У. 419, сделать только разборы, у. 420.

    99

    Повторение тем «Однородные ЧП». «Предложения с обособленными ЧП». «Предложения с уточняющими обособленными ЧП».

    1

    Повторение и закрепление пройденного по темам, отработка умений определять связь между словами в словосочетании и предложении, закрепление навыков постановки знаков препинания.

    Закрепление и обобщение

    Учебник.

    У. 426, 427.

    100

    Повторение тем «Обращение». «Вводные слова и предложения». «Способы передачи чужой речи».

    1

    Повторение и закрепление пройденного по темам, отработка умений определять связь между словами в словосочетании и предложении, закрепление навыков постановки знаков препинания.

    Закрепление и обобщение

    Учебник.

    У. 433.

    101, 102

    Контрольный диктант. Подведение итогов.

    2

    Повторение и закрепление пройденного по темам, отработка умений определять связь между словами в словосочетании и предложении, закрепление навыков постановки знаков препинания.

    Контроль

    Учебник.

    Сочинение на лето «Кем я буду в будущем».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

    Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

    Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"

    Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...

    Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)

    Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...

    Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

    Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

    Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

    Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...