Календарно-тематическое планирование, 5 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) по теме

Горелышева Светлана Алексеевна

Календарно-тематическое планирование, 5 класс (1 полугодие) разработано по принципу технологической карты по программе и учебнику М.М. Разумовской.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razumovskaya_5._1_polugodie.doc197 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта// КТП (М.М. Разумовская. Русский язык, 5 класс. 204 часа)  Горелышева С.А. 1 полугодие

№ п/п

Общая тема

Тема урока

Кол-во часов

Тип/ форма урока

Дидактические цели

ФОПД

Дата

Вид контроля

знать

уметь

1.

Беседа о языке. Роль языка в жизни людей

1

Лекция с элементами беседы

Значение языка в жизни людей; основные рубрики учебника

Выявлять смысл эпиграфа, ориентироваться в учебнике

Комплексная работа

Контроль учителя

2.

Значение русского языка в мире

1

Лекция с элементами беседы и практикума

Значение русского языка в мире, роль в развитии русского языка М.В.Ломоносова

Читать научный текст, выделять в нём главное, рассуждать по поводу прочитанного

Комплексная работа

Контроль учителя

3 (1).

Р.р. Речь устная и письменная

1

Развитие речи

Условия, необходимые для речевого общения; признаки устной и письменной речи

Отличать устную речь от письменной

Парная работа

Взаимоконтроль

4.

О слове.

 Фонетика. Способы фиксации русской речи

0,5

Объяснение нового материала

Средства и способы фиксации устной речи

Пользоваться элементами транскрипции

Индивидуальная работа

 Самоконтроль

Слов.диктант

5.

Обозначение звуков в учебной и научной речи

0,5

Объяснение нового материала

Средства и способы фиксации устной речи

Различать способы обозначения звуков в учебной и научной речи

Комплексная работа

Контроль учителя

6.

Звуки речи. Гласные и согласные звуки

1

Повторение изученного и формирование новых знаний

Различие гласных и согласных звуков

Отличать гласные звуки от согласных

Парная работа

Взаимоконтроль

7 (2).

Р.р. Речь диалогическая и монологическая

1

Развитие речи

Признаки монологической и диалогической речи

Отличать монологическую речь от диалогической

Парная работа

Взаимоконтроль

8.

Звуки речи. Звонкие и глухие согласные

1

Повторение изученного и формирование новых знаний

Признаки и виды согласных звуков по звонкости-глухости

Характеризовать согласные звуки по звонкости-глухости, соблюдать нормы орфоэпии

Индивидуальная работа

Самоконтроль

Орфоэп. диктант

9.

Звуки речи. Твёрдые и мягкие согласные

1

Повторение изученного и формирование новых знаний

Признаки и виды согласных звуков по твёрдости-мягкости

Характеризовать согласные звуки по твёрдости-мягкости; соблюдать нормы орфоэпии

Парная работа

Взаимоконтроль

10.

Звуки речи. Ударные и безударные гласные

1

Повторение изученного и формирование новых знаний

Признаки и виды гласных звуков

Характеризовать гласные звуки; соблюдать нормы орфоэпии

Парная работа

Взаимоконтроль

11.

Фонетический разбор слова

1

Объяснение нового материала

Порядок фонетического разбора

Производить фонетический разбор слова

Комплексная работа

Контроль учителя

Провероч. работа или контр. словар. диктант

12 (3).

Р.р. Стили речи. Что изучает стилистика

1

Развитие речи

Предмет изучения стилистики, стили речи, признаки разных стилей речи

Определять стилистическую  принадлежность текста

Комплексная работа

Контроль учителя

13(4).

Р.р. Речевая ситуация

1

Развитие речи

Понятие стилистически значимой речевой ситуации

Анализировать речевую ситуацию, фиксировать её в виде схемы

Комплексная работа

Контроль учителя

14.

Орфоэпия. Произношение ударных и безударных звуков

1

Объяснение нового материала

Нормы произношения гласных звуков; порядок орфоэпического разбора

Соблюдать орфоэпические нормы произношения гласных звуков; осуществлять орфоэпический разбор слов

Парная работа

Взаимоконтроль

15.

Произношение согласных звуков

1

Объяснение нового материала

Нормы произношения согласных звуков

Соблюдать орфоэпические нормы произношения согласных звуков

Индивидуальная работа

Самоконтроль

16.

Повторение орфографии и пунктуации

1-2

Повторение изученного

Орфографические и пунктуационные правила

Применять орфографические и пунктуационные правила в письме

Парная работа

Взаимоконтроль

Словарн. диктант

17.

Подготовка к контрольной работе

1

Повторение изученного

Материал по повторению орфографии и пунктуации

Применять теоретические знания на практике

Групповая работа

Самоконтроль

18.

Контрольная работа №1

Входная диагностика

(диктант)

1

Контроль ЗУН

Материал по повторению орфографии и пунктуации

Применять теоретические знания на практике

Комплексная работа

Административный контроль

19.

Анализ ошибок в диктанте

1

Работа над ошибками

Требования к работе над ошибками

Делать работу над ошибками

Индивидуальная работа

Самоконтроль

20.

Звуки и буквы. Алфавит. Графика

1

Повторение изученного и формирование новых знаний

Алфавит, правильное название букв

Пользоваться словарями; не смешивать буквы и звуки

Парная работа

Взаимоконтроль

21(5).

Р.р. Подготовка к домашнему сочинению по летним впечатлениям

1

Развитие речи

Основные требования к сочинению (тема, основная мысль,  композиция, объём)

 Глубоко и грамотно раскрыть тему сочинения

Комплексная работа

Контроль учителя

22.

Что обозначают буквы е, ё, ю, я

1

Формирование новых знаний

Особенности букв е,ё,ю,я; их звуковые значения

Транскрибировать буквы е,ё,ю,я

Комплексная работа

Контроль учителя

23 (6).

Р.р. Анализ сочинений.

 

1

Комбинированный урок: развитие речи, контроль

Требования к работе над ошибками; словарные слова

Выполнять работу над ошибками; правильно писать словарные слова

Индивидуальная работа

Самоконтроль

Словарный диктант

24.

Фонетический и орфоэпический разборы. Повторение и закрепление

1

Практикум

Порядок фонетического и орфоэпического разборов

Осуществлять фонетический и орфоэпический разборы

Комплексная работа

Контроль учителя

25, 26.

Повторение и обобщение изученного по фонетике

1-2

Повторение и обобщение изученного

Изученный материал по фонетике

Применять изученный по фонетике материал на практике

Парная работа

Взаимоконтроль

тест

27.

Контрольная работа №2 по теме «Фонетика» (тест)

1

Контроль ЗУН

Изученный материал по фонетике

Применять изученный по фонетике материал на практике

Индивидуальная работа

Контроль учителя

28.

Анализ ошибок в к.р. №2

1

Анализ ошибок

Требования к работе над ошибками

Выполнять работу над ошибками

Индивидуальная работа

Самоконтроль

29 (7).

Р.р. Что изучает стилистика? Книжная и разговорная речь

1

Развитие речи

Признаки книжной и разговорной речи

Различать книжную и разговорную речь, определять принадлежность текста к разговорному стилю речи

Парная работа

Взаимоконтроль

30.

Письмо. Орфография

18

Объяснение нового материала

Назначение письма в жизни человеческого общества

Выяснять смысл эпиграфа

Комплексная работа

Контроль учителя

31.

Орфография. Нужны ли правила?

1

Объяснение нового материала

Понятие орфограммы

Обнаруживать орфограммы в процессе письма

Комплексная работа

Контроль учителя

32.

Орфограммы в корнях слов. Проверяемые безударные гласные

1

Закрепление материала

Правило обозначения на письме безударных гласных в корне

Подбирать однокоренные слова

Парная работа

Взаимоконтроль

Провероч. работа

33.

Непроверяемые безударные гласные

1

Закрепление материала

Правило обозначения безударных гласных в корне

Пользоваться орфографическим словарём

Парная работа

Взаимоконтроль

34.

Звонкие и глухие согласные

1

Закрепление материала

Правила обозначения на письме согласных в корнях слов

Подбирать проверочные слова

Парная работа

Взаимоконтроль

35.

Непроизносимые и удвоенные согласные

1

Комбинированный урок

Правила обозначения на письме непроизносимых и удвоенных согласных

Подбирать проверочные слова, пользоваться орфографическим словарём

Парная работа

Взаимоконтроль

Словар. диктант

36 (8).

Р.р. Художественная и научно-деловая речь

1

Развитие речи

Признаки худ. и научно-деловой речи

Различать худ. и научно-деловую речь

Компл. работа

Контроль учителя

37.

Правописание согласных в корнях слов

1

Закрепление материала

Правила обозначения на письме согласных в корнях слов

Подбирать проверочные слова, пользоваться орфографическим словарём

Комплексная работа

Контроль учителя

38.

Гласные после шипящих в корнях слов. Жи-ши, чу-щу

1

Закрепление материала

Правило правописания гласных после шипящих

Производить орфографический анализ слов

Парная работа

Взаимоконтроль

39.

Сочетание букв ЧН, НЧ, ЧК, РЩ, НЩ

1

Закрепление материала

Правило правописания данных буквенных сочетаний

Производить орфографический анализ слов

Комплексная работа

Контроль учителя

40.

Мягкий знак после шипящих в конце существительных и глаголов

1

Закрепление материала

Правило правописания ь после шипящих в конце сущ-х и глаголов

Производить орфографический анализ слов

Парная работа

Взаимоконтроль

Провероч. работа

41, 42.

Разделительные Ь и Ъ

1

Комбинированный урок

Правило правописания разделительных ь и ъ

Производить элементы орфографического анализа слов

Парная работа

Взаимоконтроль

43, 44 (9, 10).

Р.р. Контрольная работа №3. Изложение по тексту Г.Скребицкого «Барсучонок»

2

Развитие речи

Требования к написанию изложения

Составлять план изложения

Индивидуальная работа

Контроль учителя

45.

Не с глаголами.

1

Комбинированный урок: закрепление материала, контроль

Правило правописания не с глаголами; словарные слова

Производить частично орф. анализ слов; правильно писать словарные слова

Комплексная работа

Контроль учителя

 Словарный диктант

46, 47.

Правописание глаголов на –тся, -ться

1-2

Комбинированный урок

Понятие инфинитива, зависимость правописания –тся и –ться от вопроса

Отличать инфинитив от глаголов в настоящем и будущем времени

Групповая работа

Взаимоконтроль

48, 49.

Повторение. Орфография

1-2

Повторение и обобщение изученного по орфографии

Изученные орфографические правила

Производить орфографический анализ слов

Групповая работа

Самоконтроль

50 (11).

Р.р. Текст и его особенности

1

Развитие речи

Признаки текста

Отличать текст от набора предложений, составлять текст

Комплексная работа

Контроль учителя

51.

Контрольная работа №4. Диктант с грамматическим заданием по теме «Орфография»

Контроль ЗУН

Изученные орфографические правила

Применять изученные орфографические правила на практике

Индивидуальная работа

Контроль учителя

52.

Анализ ошибок в диктанте

Анализ ошибок

Правила проведения работы над ошибками

Производить орфографический анализ слов

Индивидуальная работа

Самоконтроль

53 (12).

Р.р. Тема текста. Отступление от темы

1

Развитие речи

Определение темы текста

Опред. тему текста, наход. отступл. от темы, правильно. составл. текст

Парная работа

Взаимоконтроль

54.

Слово и его значение. Лексика. Как определить лексическое значение слова

2

Объяснение нового материала

Способы толкования лексического значения слов

Пользоваться толковым словарём

Групповая работа

Самоконтроль

55.

Этикетные слова

Беседа

Этикетные слова

Использовать этикетные слова в речи, включив их в свой лексикон

Групповая работа

Самоконтроль

56.

Слово и его строение. Значимость морфем

1

Объяснение нового материала

Представление о морфеме как значимой части слова

Определять значение морфем, использовать в работе словообразовательные модели

Групповая работа

Взаимоконтроль

Лексич. диктант

57.

Значимость суффиксов

1

Объяснение нового материала

Представление о суффиксе как значимой части слова

Определять значение суффиксов

Комплексная работа

Контроль учителя

58 (13).

Р.р. Сочинение по упр. 793

1

Развитие речи

 Определение темы сочинения. Требования к сочинению

Раскрыть тему

Индивидуальная работа

Контроль учителя

59 (14).

Р.р. Анализ сочинений.

 Образование форм слова

1

Комбинированный урок: анализ сочинений; объяснение нового материала

Требования к работе над ошибками.

Представление об окончании как значимой части слова

Правильно выполнять работу над ошибками.

Определять по окончанию грамматическое значение слова

Индивидуальная работа

Контроль учителя

Провероч. работа

60.

Образование форм слова с помощью окончаний

1

Объяснение нового материала

Значение окончания в слове

Образовывать формы слова с помощью окончания

Групповая работа

Самоконтроль

61.

Контрольная работа №5 по теме «Словообразование» (тест)

1

Контроль ЗУН

Изученное по словообразованию

Применять изученное по словообразованию на практике

Индивидуальная работа

Контроль учителя

62.

Анализ ошибок в к. р.

Морфология. Слово как часть речи

7

Комбинированный урок

Требования к работе над ошибками.

Принципы разграничения частей речи

Правильно выполнять работу над ошибками.

Разграничивать части речи

Индивидуальная работа

Самоконтроль

63 (15).

Р.р. Основная мысль текста

1

Развитие речи

Определение основной мысли текста

Определять предмет речи -  основную мысль текста

Комплексная работа

Контроль учителя

64.

Самостоятельные части речи.

1

Объяснение нового материала

Самостоятельные части речи, их признаки

Определять самостоятельные части речи

Комплексная работа

Контроль учителя

65.

Имя числительное. Местоимение

1

Объяснение нового материала

Основные признаки имени числительного и местоимения

Находить имена числительные и местоимения среди других частей речи

Парная работа

Взаимоконтроль

66.

Как изменяются имена существительные, прилагательные и глаголы

1

Объяснение нового материала

Грамматические признаки имён существительных, прилагательных и глаголов

Пользоваться элементами морфологического разбора частей речи

Групповая работа

Взаимоконтроль

Словар. диктант

67.

Служебные части речи. Предлог

1

Объяснение нового материала

Определение служебных частей речи

Находить служебные части речи в предложении

Комплексная работа

Контроль учителя

68.

Служебные части речи. Союз

1

Объяснение нового материала

Определение союза

Отличать союз от других служебных частей речи

Комплексная работа

Контроль учителя

69.

Служебные части речи. Частица

1

Объяснение нового материала

Определение частицы

Отличать частицу от других служебных частей речи

Комплексная работа

Контроль учителя

70 (16).

Р.р. Подготовка к сочинению по упражнению №802

1

Развитие речи

Требования к сочинению - описанию

Готовиться к сочинению

Комплексная работа

Контроль учителя

71 (17).

Р.р. Сочинение по упр. №802

1

Развитие речи

Требования к сочинению

Грамотно раскрыть тему, выразить своё отношение к увиденному

Индивидуальная работа

Контроль учителя

72 (18).

Р.р. Анализ сочинений.

1

Развитие речи

Требования к работе над ошибками

Делать работу над ошибками

Индивидуальная работа

Самоконтроль

73.

Синтаксис и пунктуация

30

Объяснение нового материала

Что изучают синтаксис и пунктуация

Производить элементы пунктуационного разбора

Комплексная работа

Контроль учителя

74, 75.

Синтаксис и пунктуация. Словосочетание

1-2

Объяснение нового материала

Чем отличается словосочетание от слова и предложения

Выделять словосочетания из предложений

Комплексная работа

Контроль учителя

Провероч. работа

76.

Строение словосочетаний

1

Объяснение нового материала

Как строятся  словосочетания

Устанавливать смысловую и грамматическую связь слов в словосочетании

Комплексная работа

Контроль учителя

77.

Виды словосочетаний. Словарный диктант

1

Комбинированный урок: объяснение нового материала, контроль

Виды словосочетаний

Составлять словосочетания по схемам.

Использовать словосочетания в речи

Индивидуальная работа

Контроль учителя

78 (19).

Р.р. Смысловые отношения между предложениями и последовательность предложений в тексте

1

Развитие речи

Порядок следования предложений в тексте

Определять смысловые отношения между предложениями в тексте

Индивидуальная работа

Контроль учителя

79.

Синтаксический разбор словосочетаний

Объяснение нового материала

Порядок синтаксического разбора словосочетания

Производить синтаксический разбор словосочетания

Комплексная работа

Контроль учителя

80, 81.

Повторение изученного о словосочетании

1-2

Повторение изученного

Изученное о словосочетании

Использовать словосочетания для связи частей текста

Групповая работа

Самоконтроль

Словар. диктант с заданием

82.

Подготовка к контрольному диктанту

1

Повторение изученного

Изученное по теме «Синтаксис и пунктуация»

Применять изученное на практике

Групповая работа

Самоконтроль

83.

Контрольная работа №6. Диктант с грамматическим заданием

1

Контроль ЗУН

Изученное по теме «Синтаксис и пунктуация»

Применять изученное на практике

Индивидуальная работа

Контроль учителя

84.

Анализ ошибок в диктанте

1

Анализ ошибок

Требования к работе над ошибками

Делать работу над ошибками  

Индивидуальная работа

Самоконтроль

85, 86 (20, 21).

Р.р. Абзац как часть текста. Микротема

2

Развитие речи

Условия соблюдения абзаца. Определение микротемы

Выделять абзацы в большом тексте, соблюдать абзацы при письме

Комплексная работа

Контроль учителя

87, 88.

Предложение. Виды предложений по цели высказывания и интонации

1-2

Объяснение нового материала

Основные признаки предложений.. Виды предложений по цели высказывания и интонации; особенности интонации побудительных предложений

Находить предложения в тексте, отличать предложение от словосочетания, определять виды предложений по цели высказывания и интонации, правильно ставить знаки препинания в конце предложения

Парная работа

Взаимоконтроль

89.

Главные члены предложения. Подлежащее

1

Объяснение нового материала

Что составляет  грамматическую основу предложения, способы выражения подлежащего

Находить грамматическую основу предложения с подлежащим – существительным или местоимением в им. п.

Групповая работа

Взаимоконтроль

90.

Главные члены предложения. Сказуемое

1

Объяснение нового материала

Способы выражения сказуемого

Находить грамматическую основу со сказуемым – глаголом, прилагательным или существительным

Групповая работа

Взаимоконтроль

91-92

Контрольная работа (доп.)

Промежуточная диагностика и ее анализ

2

Контроль ЗУН

Изученное в 1 полугодии по материалам программы и учебника

Применять изученное на практике

Индивид.

работа

Административный контроль

Требования к знаниям и умениям обучающихся в 5 классе

Учащиеся должны знать определения основных изучаемых в 5 классе языковых явлений, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы и приводить нужные примеры.

К концу 5 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

 - разбирать слова фонетически, по составу и морфологически, а предложения (с двумя главными членами) – синтаксически. Составлять простые и сложные предложения изученных видов;

 - разъяснять значения известных слов и правильно употреблять их. Пользоваться орфографическим и толковым словарями;

 - соблюдать произносительные нормы литературного языка в пределах изученного материала.

По орфографии: 

 - находить в словах с изученными орфограммами ошибки и исправлять их;

 - правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 5 классе.

По пунктуации: 

 - находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания;

 - обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.

По развитию речи:

 - определять тему и основную мысль текста, его стиль;

 - подробно и сжато излагать повествовательные тексты (в том числе с элементами описания предметов, животных);

 - составлять простой план исходного и собственного текста;

 - писать сочинения повествовательного характера на заданную тему, рассказы о случаях из жизни, а также описывать отдельные предметы, животных по наблюдениям, опыту, по картине;

 - совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста (в соответствии с изученным языковым материалом);

 - правильно в смысловом и стилистическом отношении использовать языковые средства в текстах разного содержания;

 - грамотно пользоваться известными лексическими и грамматическими средствами в устной и письменной речи;

 - совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста (в соответствии с изученным языковым материалом);

 - пользоваться орфографическими, орфоэпическими, морфемными и толковыми словарями.

Оценивание знаний и умений обучающихся по русскому языку

Оценка устных ответов учащихся

Оценка «5» ставится, если ученик:

1) полно излагает изу ченный материал, дает правильное определение языковых поня тий;

2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необхо димые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные;

3) излагает материал последовательно и правиль но с точки зрения норм литературного языка.

Оценка «4» ставится, если ученик даст ответ, удовлетворяю щий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последо вательности и языковом оформлении излагаемого.

Оценка «3» ставится, если ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но:

1) излагает ма териал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил;

2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;

3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.

Оценка «2» ставится, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, иска жающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает матери ал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются серьезным препятствием к успешному овладе нию последующим материалом.

Оценка диктантов

 Оценка «5» выставляется за

 - безошибочную работу;

 - при наличии в ней 1 негрубой орфографической или 1 негрубой пунктуационной ошибки.

Оценка «4» выставляется при наличии в диктанте

 - 2 орфо графических и 2 пунктуационных ошибок;

 - 1 орфографической и 3 пунктуационных ошибок;

 - 4 пунктуационных при отсут ствии орфографических ошибок;

 - 3 орфографических ошибок, если среди них есть однотипные.

Оценка «3» выставляется за диктант, в котором допущены

 - 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки;

 - 3 орфогра фические и 5 пунктуационных ошибок;

 - 7 пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических ошибок.

Оценка «2» выставляется за диктант, в котором допущено

 - до 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок;

 - 6 орфо графических и 8 пунктуационных ошибок;

 - 5 орфографических и 9 пунктуационных ошибок;

 - 8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок.

Оценка дополнительных заданий при диктанте

Оценка «5» ставится, если ученик выполнил все задания верно.

Оценка «4» ставится, если ученик выполнил правильно не менее 3/4 заданий.

Оценка «3» ставится за работу, в которой правильно выполнено не менее половины заданий.

Оценка «2» ставится за работу, в которой не выполнено более половины заданий.

Оценка контрольного словарного диктанта

Оценка «5» ставится за диктант, в котором нет ошибок.

Оценка «4» ставится за диктант, в котором ученик допустил 1 - 2 ошибки.

Оценка «3» ставится за диктант, в котором допущено 3 - 4 ошибки.

Оценка «2» ставится за диктант, в котором допущено до 7 ошибок.

Оценка сочинений и изложений

Оценка

Основные критерии оценки

Содержание и речь

Грамотность

«5»

 - Содержание темы полностью соответствует теме.

 - Фактические ошибки отсутствуют.

 - Содержание излагается последовательно.

 - Работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтак-сических конструкций, точностью словоупотребления.

 - Достигнуто стилевое единство и выразительность текста.

 - 1 орфографическая ошибка.

 - 1 пунктуационная ошибка.

 - 1 грамматическая ошибка.

«4»

 - Содержание соответствует теме.

 - Имеются единичные фактические неточности.

 - Имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей.

 - Лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен.

 - Стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью.

 - 2 орфографические и 2 пунктуационные ошибки.

 - 1 орфографическая и 3 пунктуационные ошибки.

 - 4 пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических ошибок.

 - 2 грамматических ошибки.

«3»

 - В работе допущены существенные отклонения от темы.

 - Работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные фактические неточности.

 - Допущены отдельные нарушения последовательности изложения.

 - Беден словарь и однообразны употребляемые синтаксические конструкции, встречается неправильное словоупотребление.

 - Стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна.

 - 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки.

 - 3 орфографические и 5 пунктуационных ошибок.

 - 7 пунктуационных при отсутствии орфографических ошибок.

«2»

 - Работа не соответствует теме.

 - Допущено много фактических неточностей.

 - Нарушена последовательность

 - 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок.

 - 6 орфографических и 8 пунктуационных ошибок.

изложения мыслей во всех частях работы, отсутствует связь между ними, часты случаи неправильного словоупотребления.

 - Нарушено стилевое единство текста.

 - 5 орфографических и 9 пунктуационных ошибок.

 - 8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок.

 - 7 грамматических ошибок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...