Формы и методы воспитания орфографической зоркости обучающихся основной школы
статья по русскому языку по теме
Формирование орфографических навыков – одна из главных задач преподавания русского языка в школе. Логико-алгоритмический метод содействует выработке осознанных орфографических навыков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы и методы воспитания орфографической зоркости обучающихся основной школы
Формирование орфографических навыков – одна из главных задач преподавания русского языка в школе. Логико-алгоритмический метод содействует выработке осознанных орфографических навыков....
Проблема формирования орфографической зоркости в современной школе
Большое внимание на урока русского языка уделяю формированию орфографической зоркости учащихся, используя технологии развивающего обучения, учебного исследования. Стараюсь научить видеть опознавательн...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/28/picture-465580-1406507242.jpg)
Статья на тему "Активные формы и методы формирования орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка"
Статья посвящена разнообразным формам и методам, способствующим формированию орфографической зоркости учащихся...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/02/picture-776766-1459612291.jpg)
модель воспитания и социализации обучающихся основной школы
В данной модели социализации содержитсяАннотация 1. Модель социализации обучающихся основной школы 1.1. Пояснительная записка 1.2. Цели и задачи ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/15/picture-328559-1479207591.jpg)
Формы и методы профессионального самоопределения обучающихся основной школы
Доклад на тему "Формы и методы профессионального самоопределения обучающихся основной школы", основанный на проводимой работе в данном направлении в МБОУ "СОШ №42" города Братска Иркутской области....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/15/picture-328559-1479207591.jpg)
Формы и методы профессионального самоопределения обучающихся основной школы
Презентационный материал по теме "Формы и методы профессионального самоопределения обучающихся основной школы"...