контроль знаний по теме "Наречие".
тест по русскому языку (6 класс) по теме

Балакина Наталья Михайловна

Цель: проверка знаний, полученных при изучении темы "Наречие"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_po_narechiyu_6_klass_1_i_2_variant.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольный тест по теме "Наречие". 6 класс.

...

I вариант

1. Укажите слово, называющее признак действия:

а) чтение вслух б) читать вслух


2. Найдите слово, называющее признак признака:

а) совершенно тихий   б) произведение совершенно


3. Какое слово предложения является наречием? а) 1 б) 2 в) 3  г) 4

Он быстро вскочил, пробежался…


4. Найдите наречия меры и степени

а) по-дружески, по-медвежьи, вчетвером б) очень, весьма, совсем.


5. Определите разряд наречий: назло, напоказ, нарочно

а) места б) времени  в) причины г) цели


6. Определите разряд наречий: тотчас, рано, накануне

а) места б) времени  в) причины г) цели


7. Определите разряд наречия в предложении: «Сладко цокают в полночь копыта по торцовой сухой мостовой»  а) меры и степени  б) образа действия


8. К какой части речи принадлежат слова на – о в предложении:  «Он отвечал на мой вопрос тихо, невыразительно»? а) имя прил. б) наречие


9. К какой части речи принадлежит выделенная форма слова: «Рассказал




интереснее всех» а) наречие б) имя прилагательное


10. Укажите пример слитного написания НЕ с наречием

а) Яблоко от яблони (не)далеко падает.

б) (Не)мудрено взять, мудрено дать.


11. В данных наречиях в суффиксе пишется: а) О б) Ё:

горяч…; свеж…; хорош…


12. Укажите наречия с буквой О на конце:

а) направ…; запрост…; влев…   б) изжелт…; добел…; справ…


13. В какой цепочке слов пишется НН?

а) беспрепятствен…о, зачарован…о, умышлен…о

б) бесследн…о, прекрасн…о, известн…о


14. Сколько Н нужно написать в наречиях, образованных от слов «искусн…ый, неизвестн…ый, прелестн…ый»?  а) 1  б) 2



15. Найдите случаи использования дефиса:

а) (по)больше   б) (по)царски   в) (по)моему мнению


16. Найдите случай слитного написания:

а) (в)крутую сваренные яйца  б) (в)крутую попал переделку


17. Найдите предложение с наречием, пишущимся слитно:

а) Если в апреле земля перепреет, значит, (во)время май посеет.

б) Не разговаривай (во)время еды – наделаешь беды!

Контрольный тест по теме "Наречие". 6 класс.



II вариант

1. Укажите слово, называющее признак действия:

а) подняться спозаранку б) подъем спозаранку

2. Найдите слово, называющее признак признака:

а) гармонично вписалось б) гармонично развитый

3. Какое слово предложения является наречием? а) 1 б) 2 в) 3  г) 4

Маша приблизилась, тихо улыбнулась.

4. Найдите наречия образа действия

а) по-приятельски, надвое, ласково б) чересчур, немало, втрое

5. Определите разряд наречий: влево, издалека, вниз

а) места б) времени  в) причины г) цели

6. Определите разряд наречий: сгоряча, поневоле, нечаянно

а) места б) времени  в) причины г) цели

7. Определите разряд наречия в предложении: «Кот втихомолку слопал полсосиски, добравшися до миски»  а) меры и степени 

б) образа действия

8. К какой части речи принадлежат слова на – о в предложении:  «А вверху все дышит, всё дивно, все торжественно»?

 а) имя прил. б) наречие

9. К какой части речи принадлежит выделенная форма слова: «Рассказ интереснее всех других» а) наречие б) имя прилагательное

10. Укажите пример слитного написания НЕ с наречием

а) (Не)правдой нажитое впрок не пойдет

б) (Не)в службу, а в дружбу

11. В данных наречиях в суффиксе пишется: а) О б) Ё:

певуч…; ещ…; негодующ…

12. Укажите наречия с буквой О на конце:

а) накрепк…; засветл…; насух…  б) издавн…; досыт…; справ…

13. В какой цепочке слов пишется одна Н?

а) нечаян…о, медлен…о, торжествен…о

б) безжалостн…о, сильн…о, трепетн…о.

14. Сколько Н нужно написать в наречиях, образованных от слов «чудесн…ый, несчастн…ый, опасн…ый»?  а) 1  б) 2

15. Найдите случаи использования дефиса:

а) (по)нашему  б) (по)короче   в) (по)твоему заданию

16. Найдите случай дефисного написания

а) (в)третьих, это неправильно  б) (в)третьих рядах засмеялись

17. Как пишутся данные наречия: (едва)(едва), (крепко)(накрепко), (точь)(в)(точь)?  а) слитно  б) раздельно  в) через дефис


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля

Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля...

Тестовый контроль знаний как один из методов повышения качества знаний учащихся

В методической разработке по проблеме «Тестовый контроль знаний как один из методов повышения качества знаний учащихся» рассмотрены принципы отбора содержания тестовых заданий и требования к заданиям ...

Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся

Общественный смотр знаний – одна из форм  нетрадиционного контроля знаний,  умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...

Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихся

Общественный смотр знаний – одна из форм  нетрадиционного контроля знаний,  умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...

задания для контроля знаний по теме "Корень" в виде смотра знаний

Смотр знаний по теме "Корень" в 6 классе предполагает проверку знаний учащихся в виде игры по станциям. Возможно привлечение родителей и старшеклассников к работе на станциях....

задания для контроля знаний по теме "Корень" в виде смотра знаний

Смотр знаний по теме "Корень" в 6 классе предполагает проверку знаний учащихся в виде игры по станциям. Возможно привлечение родителей и старшеклассников к работе на станциях....

Контроль знаний, формы и функции контроля

Описаны формы и функции контроля знаний учащихся....