Домашнее задание с использованием ресурса Дневник.ру и дистанционных образовательных технологий
методическая разработка по математике (10 класс) на тему
Обоснование методической проблемы: увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес учащихся к изучаемому предмету, их активность на протяжении всего урока. Чтобы сохранить интерес к предмету и сделать качественным учебно-воспитательный процесс, мною на уроках активно используются информационно-коммуникационные технологии (интерактивная доска, облачные сервисы, единая образовательная сеть Дневник.ру). Активная работа с компьютером формирует у учащихся более высокий уровень самообразовательных навыков и умений – анализа и структурирования получаемой информации. При этом следует обратить внимание, что новые средства обучения позволяют органично сочетать информационно – коммуникативные, личностно – ориентированные технологии с методами творческой и поисковой деятельности, повышаются эффективность обучения и качество формирующихся знаний и умений.м
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эффективное использование различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения.
В своей работе для обеспечения высокого качества организации образовательного процесса я использую следующие современные образовательные технологии: проектную технологию, технологию личностно ор...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/29/picture-1140820-1556518945.jpg)
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения
Сегодня востребованы образовательные технологии, обеспечивающие реализацию продуктивного образования. Целью, а значит, и ожидаемым результатом, такого образования является личностное разв...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/05/picture-718624-1641403550.jpg)
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИЛИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ.
Статья к науч-но практической конференции " Совершенствование организации образования, образовательных технологий и программ физического воспитания в условиях внедрения ФГОС и всероссийского физк...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/07/picture-751377-1454853589.jpg)
Обобщение опыта "Тема: «Использование интерактивных технологий на уроках английского языка. Технология модерации и активные методы обучения» в условиях работы с детьми-инвалидами на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)»
Учебная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья формируется по тем же законам, что и у обычных детей, и осуществляется на протяжении всего обучения ребенка в школе. Дистанционное обу...
Использование средств электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на уроках математики основной школы
Из опыта работы...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/27/picture-1293663-1606504732.jpg)
Статья "Использование дистанционных образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов в рамках учебного предмета «История»"
Использование дистанционных образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов в рамках учебного предмета «История»...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/28/picture-1466401-1680024669.jpg)
Удаленный урок по неорганической химии для ребенка с ОВЗ с использованием специализированного оборудования и применением дистанционных образовательных технологий
Урок для обучающегося, который относится к категории детей с ограниченными возможностями здоровья. Инвалидность установлена по основному диагнозу: Наследственная мото-сенсорная полинейропатия (генетич...