Лингвистическая сказка Времена Глагола
творческая работа учащихся по русскому языку (5 класс) на тему

Уторова Екатерина Анатольевна

Лингвистическую сказку можно использовать при объяснении нового материала по теме "Времена Глагола"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lingvisticheskaya_skazka_pro_glagol.doc25 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка про глагол

В стране Части речи жил царь-Глагол Будущего времени. И он был очень ленивый. Всем приказывал, а сам даже не мог приподняться со своего трона.

Однажды приходит к нему Имя Существительное и говорит, умоляя:

- Дайте, пожалуйста, семян. Мне нужно срочно посеять буквы.

А Глагол только усмехнулся на эту просьбу:

-Ага, сейчас встану и принесу тебе семян. Как же! Иди и проси у Глагола Настоящего времени.

Из-за этого никто и не уважал Глагола Будущего времени.

Однажды к нему приехали глаголы настоящего и прошедшего времени.  Много у них было владений, и слуги счастливы были.  Будущее время очень удивилось и позавидовало:

Откуда у вас столько много владений?

А они и отвечают:

А мы сколько трудились! Вот и расширили свои владения.

Стыдно стало Будущему времени, и когда гости уехали, стал он трудиться не покладая рук. Тогда и все царство стало довольно.

Не даром говорят: Какие труды, такие и плоды!

        Исаева А., 5 класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Времена глагола. Настоящее время. 5 класс

Урок на тему "Времена года. Настоящее время" направлен на повторение , углубление знаний пятиклассников о временах глагола. На уроке необходимо научить учащихся образовать форму настоящего времени от ...

Урок русского языка в 5 классе по теме «Время глагола. Настоящее и будущее время глагола. Лицо и число».

Урок русского языка в 5 классе по теме «Время глагола. Настоящее и будущее время глагола. Лицо и число» (Образовательная система «Школа 2100»)...

Урок-сказка "Прошедшее время глагола"

Как донести учебный материал до сознания учащихся? Как вызвать их активную познавательную деятельность, чтобы дети могли овладеть знаниями, умениями и навыками? Как вызвать у учащихся положительное от...

УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В 7 КЛАССЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ ГЛАГОЛА. ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛОВ ПО ЧИСЛАМ И РОДАМ»

Цель урока:ü на основе наблюдения и сравнения окончаний глаголов в прошедшем времени сделать вывод об изменении глаголов прошедшего времени по числам и родам.Задачи урока:Образовательные:ü учить точно...