Технология проектного обучения
презентация к уроку по русскому языку (7 класс) по теме

Воловатова  Валентина Ивановна

Методичесие рекомендации к учебному проекту  по русскому языку "Реклама части речи"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologiya_proektnogo_obucheniya.pptx593.12 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методические рекомендации к проекту «Реклама частей речи» подготовила учитель МБОУ « Большелычакская СОШ» Воловатова В.И.

Слайд 2

Учебный творческий проект по русскому языку Реклама Части речи

Слайд 3

Творческое название « Реклама части речи» Основополагающий вопрос Русский язык велик и могуч? Проблемный вопрос Нужны ли русскому языку части речи?

Слайд 4

Типология : по уровню контактов: внутришкольный по количеству участников: групповой по продолжительности: среднесрочный (2-3 м) по характеру результата: информационно - исследовательский по типу деятельности: творческий по типу объекта проектирования: морфологический по профилю знаний : межпредметный категория учащихся: 7 класс предмет : русский язык , литература О проекте

Слайд 5

Образовательные : обобщающее повторение изученного по теме «Морфология» материала, закрепление полученных теоретических знаний; самостоятельное приобретение недостающих знаний из разных источников. Развивающие : активизация исследовательского и логического мышления; развитие информационной культуры, коммуникативных навыков; повышение мотивации к изучению темы; Воспитательные : формирование интеллектуально-познавательной компетентности; умения работы в сотрудничестве; воспитание бережного отношения к русскому языку; формирование коммуникативной культуры. Цели проекта

Слайд 6

брать на себя ответственность; участвовать в совместном принятии решения; регулировать конфликты ненасильственным путем; оценивать и анализировать свои и чужие решения; делать свой выбор; владеть устным и письменным общением; включаться в переговоры относительно процедур совместной деятельности, задач, способов командной работы; обозначать затруднения в командной работе и обращаться за помощью (при неспособности самостоятельно устранить эти затруднения); разделять ответственность в процессе коллективного труда. Компетенции, которые формируются:

Слайд 7

Данный проект предназначен для учащихся 7 классов, ориентирован на программу русского языка, составители - Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Текучева И.В.,учебник «Русский язык» для 5, 6 и 7 классов основной школы. Проект направлен на формирование системы знаний учащихся по разделу «Морфология», обучение навыкам социальной деятельности (самостоятельной работы, планирования и прогнозирования, поиска, обработки и создания информационного материала), развитие коммуникативных навыков, повышение познавательной активности через использование технологии проектного обучения. Важное значение имеет обогащение языка школьников, осознания слова в его целостности. Начало проекта планируется на февраль, завершение май . Результаты оформляются в виде презентации. Аннотация

Слайд 8

Подготовительный Проектировочный Практический Аналитический Контрольно-коррекционный Заключительный Этапы проекта

Слайд 9

Нормы употребления частей речи. Роль частей речи в достижении точности, информативности речи. Выразительные возможности частей речи. Анализ художественных текстов. Области исследования

Слайд 10

Ожидаемые результаты Сочинение разных жанров Словари Рекламный видеоролик Рисунки Тексты сочиненных сказок Загадки Игра Статья Интервью, репортаж

Слайд 11

Критерии оценивания Уровень сформированности умений: а) самостоятельно выполнять различные этапы работы над темой проекта: б) включаться в групповую работу; в) четко выполнять отведенные роли. Уровень практического использования умений: а) умения использовать предметные и межпредметные знания; б) степень ее осмысления. Уровень сложности видов деятельности для получения результата проекта. Степень владения методами, измерителями. Уровень сформированности презентационных умений .

Слайд 12

Дополнительная литература для учащихся Дидактические материалы Методические материалы Библиотека Примеры работ учащихся: презентации, публикации Интернет - ресурсы Ресурсы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология проектного обучения как средство развития креативности обучающихся в рамках образовательной области «Технология»

Статья из опыта работы Лазовской О.А. - учителя технологии МОУ СОШ № 40 г. Белгорода.) Образовательная область «Технология» имеет своей целью заложить основы подготовки учащейся молодежи к трудо...

Тема «Применение технологии проектного обучения через организацию проектно-исследовательской деятельности обучающихся».

Модернизация российского образования требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности. Обращение к таким формам обучен...

Эссе к модулю Современные образовательные технологии. Технология проектного обучения.

Эссе к модулю Современные образовательные технологии.Технология проектного обучения....

Статья "Технологии проектного обучения на уроках технологии", 2019

Метод проектов позволяет реализовать разностороннее развитие детей, их творческих интересов, творческих способностей, навыков самообразования, помогает созданию условий для креативной самореализации л...

ДОКЛАД на тему: Альтернативные технологии в структуре урока: Технология проектного обучения

Инновационные технологии обучения приобретают в образовании все большую популярность и востребованность. Обучение, ориентированное только на запоминание материала, уже не может удовлетворять современн...