Укрупненные дидактические единицы (гласные после шипящих и ц)
методическая разработка по русскому языку по теме
Опубликовано 03.03.2013 - 18:39 - Татьяна Александровна Новикова
Гласные после шипящих в корне, суффиксе и окончании. Итоговый диктант.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/03/03/img305.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/03/03/img306.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/03/03/img307.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/03/03/img308.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/03/03/img310.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/15/picture-85724.gif)
Формирование целостных знаний по математики с помощью технологии укрупнения дидактических единиц.
Вся математика состоит из контрастных – парных знаний: прямые и обратные операции – сложение-вычитание, умножение - деление, показательная - логарифмическая функции, дифференцирование-инте...
Развитие познавательного интереса и навыков самостоятельной работы учащихся на основе технологии УДЕ (Укрупнение Дидактических Единиц)
Применение технологии УДЕ по Эрдниеву П.М. на примере рассмотрения темы "Модуль числа" в школьном курсе математики...
укрупнение дидактических единиц в химии
укрупнение дидактических единиц в химии...
Дидактические материалы по теме «Применение технологии Укрупнения дидактических единиц на уроках истории и обществознания»
Это дидактические материалы к урокам, выпоненные при помощи технологии УДЕ академика Эрдниева...