Календарно-тематическое планирование для 5, 6, 7 классов
календарно-тематическое планирование по русскому языку на тему

Тянгина Татьяна Анатольевна

Календарно-тематическое планирование для 5, 6, 7 классов по Львовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_6_lit_sdat.doc138 КБ
Microsoft Office document icon 5_ktp_russ_sdat.doc291.5 КБ
Microsoft Office document icon 7_ktp_rus.doc336 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

__________________   ________

                    Ф.И.О.                             подпись

_____________________

                          дата                      

Краснодарский край г. Сочи Адлерский район

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 67

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по литературе

6 класса

Учитель: Дорохина Т.А.

Количество часов: всего 70; в неделю 2 часа

Планирование составлено на основе рабочей программы

Дорохиной Т.А., утвержденной_______________________________

__________________________________________________________________

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата

Оборудование урока

Книга и ее роль в жизни человека. Развитие представлений о литературе.

Из греческой мифологии

3

Мифы о героях: «Герои», «Прометей», «Яблоки Гесперид».

1

Отражение в древнегреческих мифах представлений о героизме.

1

Стремление познать мир и реализовать свою мечту.

1

Из устного народного творчества

Предания, легенды, сказки.

2

Предание и его художественные особенности.

Сказка и её художественные особенности. Народные представления о добре и зле; краткость, образность, афористичность.

Из древнерусской литературы

3+1

Отражение в произведениях истории Древней Руси и народных представлений о событиях и людях.

Поучительный характер древнерусской литературы (вера, святость, греховность, хитрость и мудрость, жестокость, слава и бесславие и др.).

Нравственная проблематика житийной литературы.

Урок внеклассного чтения

Из литературы XVIII века

2

М.В. ЛОМОНОСОВ

Годы учения. Отражение позиций ученого и гражданина и поэзии.

Отражение в стихотворении мыслей ученого и поэта; тема и ее реализация; независимость, гармония — основные мотивы стихотворения; идея стихотворения.

Из литературы XIX века

29+5

В.А. ЖУКОВСКИЙ

Краткие сведения о писателе. Личность писателя. В.А. Жуковский и А.С. Пушкин.

Жанр баллады в творчестве В.А. Жуковского. Баллада «Светлана»: фантастическое и реальное; связь с фольклором, традициями и обычаями народа.

Новое явление в русской поэзии. Особенности языка и образов. Тема любви в балладе.

А.С. ПУШКИН

Лицей в жизни и творческой биографии А.С. Пушкина. Лицеист А.С.

Пушкин в литературной жизни Петербурга. Лирика природы: «Деревня», «Редеет облаков летучая гряда...», «Зимнее утро».

Теория литературы: роман (первичные представления); авторское отношение к героям.

Интерес к истории России: «Дубровский» — историческая правда и художественный вымысел.  

Нравственные и социальные проблемы романа.

Основной конфликт.

Центральные персонажи.

Урок развития речи.

Классное сочинение

2

М.Ю. ЛЕРМОНТОВ

Годы учения. Ссылка на Кавказ. Поэт и власть. Вольнолюбивые мотивы в лирике (свобода, воля, независимость).

Многозначность художественного образа.

Н.В. Гоголь

Повесть «Тарас Бульба». Темы и проблематика повести (любовь к родине; товарищество, свободолюбие, героизм, честь, любовь и долг).

Центральные образы и приемы их создания; лирическое и эпическое в содержании повести;

Массовые сцены и их значение в сюжете и фабуле; связь повести с фольклорным эпосом (характеры, типы, речь).

Лирическое и эпическое в повести. Своеобразие стиля.

И.С. ТУРГЕНЕВ

«Записки охотника»: творческая история и своеобразие композиции. Проблематика и своеобразие рассказа «Бирюк»; служебный долг и человеческий долг.

Общечеловеческое в рассказе: милосердие, порядочность, доброта; образ лесника; позиция писателя.

Контрольное тестирование

Н.А. НЕКРАСОВ

Гражданская позиция Н.А. Некрасова в 60—70-е годы.

Темы народного труда и «долюшки женской» — основные в творчестве поэта. Основной пафос стихотворений.

Образно-изобразительные средства, раскрывающие тему. Способы создания образа женщины-труженицы, женщины-матери. Отношение автора к героям и событиям.

Л.Н. ТОЛСТОЙ

Повесть по выбору. Рассказ «Бедные люди». Взаимоотношения в семье.

Главные качества родителей в понимании и изображении Л.Н. Толстого.

Проблематика рассказа и внутренняя связь его с повестью «Детство».

В.Г. КОРОЛЕНКО

Краткие сведения о писателе. Ппроблемы доверия и взаимопонимания.

Дети и взрослые в повести. Система образов. Авторское отношение к героям.

Урок внеклассного чтения

А.П. ЧЕХОВ

Сатирические и юмористические рассказы А.П. Чехова: темы, приемы создания характеров персонажей.

Отношение автора к героям.

Развитие речи.

Классное сочинение

2

Из литературы XX века

9

И.А. БУНИН

Мир природы и человека в стихотворениях и рассказах И.А. Бунина. Душа крестьянина в изображении писателя.

А.И. КУПРИН

Детские годы писателя. Повесть «Белый пудель», рассказ «Тапёр». Основные темы и характеристики образов.

Внутренний мир человека и приемы его художественного раскрытия.

C.A. ЕСЕНИН

Краткие сведения о поэте. Пафос и тема стихотворения. Одухотворенная природа — один из основных образов C.A. Есенина.

Урок внеклассного чтения

«Поэты XX века о родине, родной природе и о себе».

М.М. ПРИШВИН

Краткие сведения о писателе. Сказка-быль «Кладовая солнца».

Родная природа в изображении писателя; воспитание в читателе зоркости.

Наблюдательности, чувства красоты, любви к природе.

Н.М. РУБЦОВ

Краткие сведения о поэте. Человек и природа в стихотворении. Образный строй.

Из поэзии о Великой Отечественной войне

6+2

Изображение войны в произведениях разных авторов

Проблема жестокости, справедливости, подвига, долга, жизни и смерти, бессмертия, любви к родине.

В.П. АСТАФЬЕВ

Краткие сведения о писателе. Рассказ «Конь с розовой гривой».

Тематика, проблематика рассказа.

Развитие речи.

Классное сочинение

2

Урок внеклассного чтения

Контрольное тестирование

Из  зарубежной  литературы

7

Восточные  сказки

История создания, тематика, проблематика.

БРАТЬЯ ГРИММ

Краткие сведения о писателях. Сказка «Снегурочка». Тематика, проблематика сказки.

О. ГЕНРИ

Краткие сведения о писателе. Рассказ «Вождь краснокожих »: о детстве — с улыбкой и всерьез.

Дети и взрослые в рассказе.

ДЖ. ЛОНДОН

Краткие сведения о писателе. Рассказ «Любовь к жизни»: жизнеутверждающий пафос, гимн мужеству и отваге.

Сюжет и основные образы. Воспитательный смысл произведения.

Итоговый урок.

Что читать летом.



Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

__________________   ________

                    Ф.И.О.                             подпись

_____________________

                          дата                      

Краснодарский край г. Сочи Адлерский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 67

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по русскому языку

5 класса

Учитель: Дорохина Т.А.

Количество часов: всего 210; в неделю 6 часов

Планирование составлено на основе рабочей программы

Дорохиной Т.А., утвержденной_______________________________

__________________________________________________________________

Теме

Кол-во часов

Дата

Оборудование урока

Знакомство с учебником. Богатство и выразительность русского языка

1

 Лингвистика – наука о языке и речи

1

Введение в лингвистику (вводный курс)

Фонетика как раздел лингвистики. Гласные и согласные звуки

1

Фонетическая транскрипция

1

Сочинение по картине М. А. Врубеля «Царевна-Лебедь» (упр. 21).

2

Фонетический разбор. Звукопись в художественном тексте

1

Слог. Ударение

1

Орфоэпия (5 часов)

Орфоэпия как раздел лингвистики.

1

Произношение гласных звуков

1

Произношение согласных звуков

1

Произношение согласных звуков

1

Повторение и обобщение по разделам «Орфоэпия» и «Фонетика»

1

Графика (7 часов)

Графика как раздел лингвистики. Алфавит и его использование

1

Графика как раздел лингвистики. Алфавит и его использование

1

Звуки и буквы

1

Звуки и буквы

1

Обозначение звуков с помощью букв е, ё, ю, я

1

Обозначение звуков с помощью букв е, ё, ю, я

1

Контрольная работа № 1 (диктант с языковым анализом).

1

Анализ контрольного диктанта

1

Морфемика (6 часов)

Морфемика как раздел лингвистики

1

Морфема – значимая часть слова

1

Чередование гласных и согласных в морфемах

1

Чередование гласных и согласных в морфемах

 1

Повторение о обобщение по разделу

1

Лексикология (5 часов + 2 час)

Лексикология как раздел лингвистики

1

Способы объяснения лексического значения

1

Способы объяснения лексического значения

1

Тематические группы слов

1

Тематические группы слов

1

Подготовка к сочинению по картине А. А. Рылова «Полевая рябинка»

1

Сочинение по картине А. А. Рылова «Полевая рябинка»

1

Орфография (15 часов)

Орфография как раздел лингвистики.

1

Разделы русской орфографии

1

Разделы русской орфографии

1

Правописание корней

1

Правописание корней

1

Правописание корней

1

Правописание корней

1

Правописание окончаний

1

Правописание окончаний

1

Правописание окончаний

1

Правописание слов с ь и ъ

1

Правописание слов с ь и ъ

1

Правописание слов с ь и ъ

1

Слитные, дефисные и раздельные написания

1

Морфология как раздел лингвистики.

1

Части речи в русском языке

1

Образование форм слова с помощью окончания

1

Контрольная работа № 2 (диктант по разделу «Орфография»)

1

Анализ контрольной работы

1

Культура речи.

1

Соблюдение норм современного русского литературного языка

1

Речевые ситуации

1

Соблюдение в речи этикетных слов

1

Соблюдение в речи этикетных слов

1

Синтаксис

1

Словосочетание как единица синтаксиса

1

Подготовка к сочинению по картине И. И. Фирсова «Юный живописец»

1

Сочинение по картине И. И. Фирсова «Юный живописец»

1

Предложение как единица синтаксиса

1

Предложение как единица синтаксиса

1

Главные члены предложения

1

Главные члены предложения

1

Второстепенные члены предложения  

1

Второстепенные члены предложения  

1

Второстепенные члены предложения  

1

Виды предложений по цели высказывания  

1

Виды предложений по цели высказывания  

1

Виды предложений по эмоциональной окраске (восклицательные и невосклицательные)

1

Виды предложений по наличию или отсутствию второстепенных членов (распространённые и нераспространённые)

1

Виды предложений по количеству грамматических основ    

1

Виды предложений по количеству грамматических основ    

1

Простое осложнённое предложение

1

Простое осложнённое предложение

1

Простое осложнённое предложение

1

Простое осложнённое предложение

1

Простое осложнённое предложение

1

Простое осложнённое предложение

1

Предложения с прямой речью

1

Предложения с прямой речью

1

Понятие о пунктуации. Знаки препинания

1

Основные разделы пунктуации

1

Основные разделы пунктуации

1

Основные разделы пунктуации

1

Контрольная работа № 3 (диктант с языковым анализом по разделам «Синтаксис» и «Пунктуация»).

1

Анализ контрольной работы

1

Текстоведение как раздел лингвистики. Понятие о тексте

1

Типы речи.

1

Типы речи.

1

План текста

1

Основные нормы построения текста

1

Обобщение по разделу «Текстоведение».

1

Словообразование (14 часов)

Словообразование.

1

Основные способы образования слов в русском языке

1

 Правописание букв а-о в корнях с чередованием

1

Буквы о-ё после шипящих в корнях слов

1

Подготовка к сочинению по картине И. И. Левитана «Золотая осень»

1

Сочинение по картине И. И. Левитана «Золотая осень»

1

Словообразование имён существительных

1

Словообразование имён прилагательных

1

Словообразование глаголов.

1

Правописание приставок

1

Правописание приставок

1

Образование слова и его морфемное строение

1

Образование слова и его морфемное строение

1

Подготовка к сочинению по картине Н. М. Ромадина «Вербы в половодье» (упр. 640).

1

сочинение по картине Н. М. Ромадина «Вербы в половодье» (упр. 640).

1

Лексикология и фразеология (15 часов + 1)

Лексикология как раздел лингвистики.

1

Деление лексики русского языка на группы.

1

Слова однозначные и многозначные

1

Деление лексики на группы в зависимости от смысловых связей между словами

1

Деление лексики на группы в зависимости от смысловых связей между словами

1

Подготовка к сочинению по картине А. И. Куинджи «Берёзовая роща»

1

Деление лексики на группы в зависимости от происхождения слов

1

Деление лексики на группы в зависимости от происхождения слов

1

Написание букв ы-и после ц

1

Лексика ограниченного употребления

1

Лексика ограниченного употребления

1

Устаревшие слова

1

Устаревшие слова

1

Фразеология как раздел лингвистики

1

Контрольная работа № 4 (зачёт по разделу «Лексикология и фразеология»).

1

Анализ контрольной работы

1

Имя существительное (18 часов + 1 (контрольная работа))

Имя существительное как часть речи

1

Правописание суффиксов -чик-, -щик-

1

Правописание суффиксов -ек-, -ик- (-чик-)

1

Постоянные морфологические признаки имён существительных

1

Постоянные морфологические признаки имён существительных

1

Постоянные морфологические признаки имён существительных

1

Постоянные морфологические признаки имён существительных

1

Слитное и раздельное написание не с именами существительными

1

Непостоянные морфологические признаки имён существительных

1

Безударные окончания –е и –и в именах существительных

1

Синтаксическая роль имён существительных

1

Синтаксическая роль имён существительных

1

Культура речи.

1

Правильное употребление имён существительных

1

Повторение и обобщение по теме «Имя существительное»

1

Контрольная работа № 5 (диктант по теме «Имя существительное»).

1

Анализ контрольной работы

1

Имя прилагательное (14 часов + 1 (контрольная работа))

Имя прилагательное как часть речи.

1

Имя прилагательное как часть речи.

1

Общее значение имени прилагательного и его употребление в речи

1

Подготовка к сочинению по картине В. М. Васнецова «Алёнушка»( упр. 832).

1

Лексико-грамматические разряды имён прилагательных

1

Лексико-грамматические разряды имён прилагательных

1

Лексико-грамматические разряды имён прилагательных

1

Непостоянные морфологические признаки имени прилагательного

1

Непостоянные морфологические признаки имени прилагательного

1

Непостоянные морфологические признаки имени прилагательного

1

Непостоянные морфологические признаки имени прилагательного

1

Правописание безударных окончаний имён прилагательных

1

Синтаксическая роль имени прилагательного

1

Синтаксическая роль имени прилагательного

1

Культура речи.

1

Правильное употребление прилагательных в речи

1

 Контрольная работа № 6 (зачёт по теме «Имя прилагательное»).

1

Анализ контрольной работы

1

Глагол (26 часов + 1 (контрольная работа))

Глагол как часть речи

1

Глагол как часть речи

1

Инфинитив

1

Инфинитив

1

Постоянные морфологические признаки глагола

1

Постоянные морфологические признаки глагола

1

Постоянные морфологические признаки глагола

1

Правописание корней с чередующимися гласными е-и

1

Изменение глаголов по наклонениям

1

Условное наклонение

1

Закрепление материала

1

Повелительное наклонение

1

Повелительное наклонение

1

Изъявительное наклонение

1

Изъявительное наклонение

1

Изъявительное наклонение

1

Повторение и обобщение по теме «Непостоянные морфологические признаки глагола»

1

Контрольная работа № 7 (зачёт по теме «Постоянные и непостоянные  морфологические признаки глагола»).

1

Анализ контрольной работы

1

Безличные глаголы

1

Изложение текста-повествования

2

Глагол как член предложения

1

Культура речи. Правильное употребление глаголов в речи

1

Орфоэпические и грамматические нормы

1

Повторение по теме «Глагол»

1

Повторение по теме «Глагол»

1

Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа № 8 (диктант с языковым анализом текста по теме «Глагол»).

1

Анализ контрольной работы

1

Повторение изученного в 5-ом классе (12 часов)

Повторение по итогам года. Предмет изучения лингвистики

1

Повторение по итогам года. Разделы лингвистики

1

Повторение по итогам года. Разделы лингвистики

1

Повторение по итогам года. Слово – дело великое

1

Повторение по итогам года. Правописание морфем

1

Повторение по итогам года. Орфограммы глагола

1

Повторение по итогам года. Простое осложнённое предложение. Сложные предложения. Прямая речь

1

Повторение по итогам года. Пунктуационный анализ текста

1

Повторение по итогам года. Языковой анализ текста

1

Повторение по итогам года. Языковой анализ текста

1

Повторение по итогам года. Основные признаки текста

1

Контрольная работа № 9 (контрольный диктант с языковым анализом текста по итогам года).

1

Анализ контрольной работы

1

Подведение итогов учебного года.

1

205 – 210 Резервные уроки



Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

__________________   ________

                    Ф.И.О.                             подпись

_____________________

                          дата                      

Краснодарский край г. Сочи Адлерский район

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 67

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по русскому языку

7 класса

Учитель: Дорохина Т.А.

Количество часов: всего 210; в неделю 6 часов

Планирование составлено на основе рабочей программы Дорохиной Т.А., утвержденной решением педагогического совета №1 от 30.08.11 года.

Тема

Кол-во часов

Оборудование

Дата по неделям

Дата проведения по факту

Язык как развивающееся явление

2

Язык как развивающееся явление

1

Язык как развивающееся явление (продолжение)

1

Разделы лингвистики (на основе изученного в 5 – 6 классах)

45 часов + 1 час

Звуки и буквы

Орфоэпия как раздел лингвистики. Звукопись.

Основные способы словообразования

Основные способы образования существительных и прилагательных. Омонимичные морфемы.

Основные способы образования существительных и прилагательных (продолжение).

Основные способы образования существительных и прилагательных (продолжение).

Основные способы образования наречий

Неморфемные способы образования слов

Контрольная работа № 1. Диктант с языковым анализом.

Анализ контрольной работы

Лексикология как раздел лингвистики. Слова однозначные и многозначные.

Переносное значение слова. Фразеологизмы.

Синонимы. Антонимы. Омонимы.

Устаревшие слова.

Части речи. Изложение

Именные части речи.

Именные части речи (продолжение).

Глагол

Причастие и деепричастие как особые формы глагола.

Причастные и деепричастные обороты

Подготовка к сочинению по картине К. Ф. Юона «Русская зима. Лигачёво»

Сочинение  по картине К. Ф. Юона «Русская зима. Лигачёво»

Виды предложений

Простое осложнённое предложение

Изложение

Разделы русской орфографии. Правописание морфем.

Правописание морфем (продолжение).

Правописание морфем (продолжение).

Правописание –н- и –нн- в причастиях и

Изложение (на материале упражнения 200)

Правописание морфем

Слитные, раздельные и дефисные написания

Разученный диктант с творческим заданием (на материале упражнения 261)

Пунктуация

Правильное употребление имён существительных

Правильное употребление имён прилагательных

Правильное употребление имён числительных

Правильное употребление местоимений

Правильное употребление глаголов, деепричастий и причастий

Правильное употребление деепричастий и причастий

Текстоведение

(17 часов)

Текст как произведение речи

Точность и логичность речи

Подготовка к сочинению по картине А. А. Пластова «Первый снег»

Сочинение по картине А. А. Пластова «Первый снег»

Фонетические средства выразительности

Словообразовательные средства выразительности

Лексические средства выразительности

Морфологические средства выразительности

Синтаксические средства выразительности

Рассуждение как тип речи

Сочетание разных типов речи в тексте

Контрольная работа – зачёт по разделу «Текстоведение»

Наречие

40 часов + 1 час

Общее значение наречий и их употребление в речи

Разряды наречий по значению

Степени сравнения наречий

Слитное, раздельное и дефисное написание наречий

Слитное и раздельное написание не и ни с наречиями

Контрольная работа № 2 – разученный диктант с элементами изложения и сочинения (на материале упр. 568)

Анализ контрольных работ и подведение итогов работы в I-м полугодии

Правописание н и нн в наречиях на -о (-е)

Суффиксы  и  на конце наречий

О и е (ё) на конце наречий после шипящих

Употребление ь на конце наречий после шипящих

Сжатое изложение (на материале упр. 587)

Повторение и обобщение по теме «Правописание наречий»

Контрольная работа № 3 – контрольный диктант с языковым анализом по теме «Правописание наречий»

Анализ контрольной работы

Наречие в словосочетании и предложении

Наречие в тексте

Орфоэпические нормы

Грамматические нормы

Лексические нормы

Повторение и обобщение по теме «Наречие»

Контрольная работа № 4 – зачёт по теме «Наречие»

Анализ контрольной работы

Служебные части речи и междометия

Предлог



9 часов + 1 час

Роль служебных частей речи

Предлог как служебная часть речи

Разряды предлогов

Изложение (по материалам упр. 695)

Правописание производных предлогов  

Предлог в предложении и тексте

Союз как служебная часть речи

Разряды союзов

Правописание союзов

Союз

15 часов

Изложение (на основе упражнения 773)

Союз в предложении и тексте

Повторение и обобщение по теме «Союз»

Контрольная работа № 5 – диктант с языковым анализом по теме «Союз»

Анализ контрольных работ и подведение итогов III четверти

Частица

18 часов

Частица как служебная часть речи.

Разряды частиц

Правописание частиц

Контрольная работа № 6 – изложение с элементами сочинения (в слабом классе - по материалам упр. 843; в сильном классе – по материалам упр. 879)

Анализ контрольной работы

Частицы в предложении и тексте

Орфоэпические нормы

Грамматические нормы

Повторение и обобщение по теме «Предлоги, союзы, частицы»

Контрольная работа  № 7 – зачёт по теме «Предлог, союз, частица»

Анализ контрольной работы

Междометие

3 часа

Междометие и звукоподражательные слова

Трудные случаи разграничения языковых явлений

5 часов

Переход одной части речи в другую как один из способов пополнения грамматических классов слов

Омонимия слов разных частей речи

Повторение изученного

в 7 классе

6 часов

Правописание: орфография и пунктуация. Культура речи   

Контрольная работа № 8 – диктант с языковым анализом и творческим заданием по итогам года

Анализ контрольных работ и подведение итогов

года

Резерв

(8 часов)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...