Практическая работа, 2 четверть
учебно-методический материал по русскому языку (11 класс) по теме

Материал для практической работы в 11 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prakticheskaya_2_chet.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая работа

  1. Поставьте ударение в словах: 
      позвонит, туфля, обеспечение, намерение, духовник, черпать, каталог, усугубит,
      ходатайство, сироты.
  2. Укажите ошибки в образовании слов, реконструируйте их норму: 
    Меня не раз охватывал смех глядя на комедию «Ревизор».
    Она прекрасная педагог.
    Великие учители человечества.
    Читатели газеты уделяют огромное внимание на рубрику «Мир глазами путешественника».
    Посмотрев фильм началась работа над рецензией о нем.
  3.  Объясните лексическое значение слов и составьте с ними предложения:
    приоритет, верстать, артерия, дилетант, менталитет.
  4.  Произвести морфемный и словообразовательный разбор слов:
    вороненый, вознаграждение, губчатый, зернохранилище, переливчатый.
  5. Произвести полный синтаксический разбор предложения, расставить знаки 
      препинания:
      Время от времени ветер изменял свое направление и тогда слышались с реки 
      отрывистые крики народа толпившегося на берегу и ожидавшего парома который 
      чуть видимою точкой чернелся на более и более бледневшей поверхности воды 
      влача за собой огненную искристую полосу света.
  6. К данным словам (словосочетаниям) подобрать фразеологические обороты:
    молчать, предмет общих пересудов, уводить разговор в сторону, ничего не делать, выполнить без помех.
  7. . К данным словам иностранного происхождения придумать русские 
      синонимы:
      респондент, прерогатива, мемуары, менталитет, сентиментальный.
  8. Составить словосочетания: три сос вязью согласование, три- с управление, три- с примыканием
  9. Составьте по два предложения с обособленными определениями, дополнениями, обстоятельствами
  10. Написать сочинение-миниатюру на тему: «Перелистывая страницы семейного альбома…» ( не менее 2/3 страницы).

Практическая работа

  1. Поставьте ударение в словах: 
      позвонит, туфля, обеспечение, намерение, духовник, черпать, каталог, усугубит,
      ходатайство, сироты.
  2. Укажите ошибки в образовании слов, реконструируйте их норму: 
    Меня не раз охватывал смех глядя на комедию «Ревизор».
    Она прекрасная педагог.
    Великие учители человечества.
    Читатели газеты уделяют огромное внимание на рубрику «Мир глазами путешественника».
    Посмотрев фильм началась работа над рецензией о нем.
  3.  Объясните лексическое значение слов и составьте с ними предложения:
    приоритет, верстать, артерия, дилетант, менталитет.
  4.  Произвести морфемный и словообразовательный разбор слов:
    вороненый, вознаграждение, губчатый, зернохранилище, переливчатый.
  5. Произвести полный синтаксический разбор предложения, расставить знаки 
      препинания:
      Время от времени ветер изменял свое направление и тогда слышались с реки 
      отрывистые крики народа толпившегося на берегу и ожидавшего парома который 
      чуть видимою точкой чернелся на более и более бледневшей поверхности воды 
      влача за собой огненную искристую полосу света.
  6. К данным словам (словосочетаниям) подобрать фразеологические обороты:
    молчать, предмет общих пересудов, уводить разговор в сторону, ничего не делать, выполнить без помех.
  7. . К данным словам иностранного происхождения придумать русские 
      синонимы:
      респондент, прерогатива, мемуары, менталитет, сентиментальный.
  8. Составить словосочетания: три сос вязью согласование, три- с управление, три- с примыканием
  9. Составьте по два предложения с обособленными определениями, дополнениями, обстоятельствами
  10. Написать сочинение-миниатюру на тему: «Перелистывая страницы семейного альбома…» ( не менее 2/3 страницы).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 6 класса. Тема обучающей практической работы: Определение географической широты объектов

Определение географической широты объектовПрограммы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: География: Федеральный...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса. Тема обучающей практической работы: Определение поясного и местного времени для разных пунктов России

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...

УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА

Актуальность темы:         Знание психики, возрастных, физиологических особенностей и клинического диагноза позволяет организовать более оптимальную корре...

Практическая работа «Практические способы измерения сил»

работа может быть проведена на практическом занятии в 9 классе по образовательной программе РК 2013-14 уч.год ...

Практическое задание №12 Тема: Итоговая практическая работа по БД

Практическое задание №12Тема: Итоговая практическая работа по БД...