5 класс. Диагностическая работа в на чале года
тест (русский язык, 5 класс) по теме

Диагностическая работа по русскому языку в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testovaya_rabota_diagnosticheskiy_test.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                         Тестовая работа.

1.Главные члены предложения:                                                                                    

   Говорливый ручеёк резво бежал по оврагу.

   А) говорливый ручеёк, Б) бежал по оврагу, В) ручеёк   бежал, Г)  бежал резво.

2. Пишется раздельно:

    А) (за)бежал,  Б) (за)метный,  В) (за)домом,  Г) (за)лез.

3. Слово по составу разобрано верно:

    А) за-шум-е-л, Б) за-шум-ел, В) за-шумел, Г) за-шум-ел.

4. Укажите слово второго склонения:

    А) прорубь,  Б) сирень,  В) апрель,  Г) капель.

5.  НЕ является однокоренным слово:

    А) водичка,   Б) водитель,  В) водный,  Г) водяной.

6. Слово с проверяемой гласной в корне:

    А) луна,  Б) месяц,  В) облако,  Г) земля.

7. Укажи лишнее:

    А) приставка,  Б) корень,  В) предлог,  Г) окончание.

8. Нужно писать мягкий знак:

    А) нож(?), Б) тиш(?), В) камыш(?), Г) дич(?).

9. В слове день:

    А) 4 б. 4 зв.,      Б) 4б. 5зв.,    В) 4б. 3 зв.,       Г)3б. 4 зв..

                                         Тестовая работа.

1.Главные члены предложения:                                                                                    

   Говорливый ручеёк резво бежал по оврагу.

   А) говорливый ручеёк, Б) бежал по оврагу, В) ручеёк   бежал, Г)  бежал резво.

2. Пишется раздельно:

    А) (за)бежал,  Б) (за)метный,  В) (за)домом,  Г) (за)лез.

3. Слово по составу разобрано верно:

    А) за-шум-е-л, Б) за-шум-ел, В) за-шумел, Г) за-шум-ел.

4. Укажите слово второго склонения:

    А) прорубь,  Б) сирень,  В) апрель,  Г) капель.

5.  НЕ является однокоренным слово:

    А) водичка,   Б) водитель,  В) водный,  Г) водяной.

6. Слово с проверяемой гласной в корне:

    А) луна,  Б) месяц,  В) облако,  Г) земля.

7. Укажи лишнее:

    А) приставка,  Б) корень,  В) предлог,  Г) окончание.

8. Нужно писать мягкий знак:

    А) нож(?), Б) тиш(?), В) камыш(?), Г) дич(?).

9. В слове день:

    А) 4 б. 4 зв.,      Б) 4б. 5зв.,    В) 4б. 3 зв.,       Г)3б. 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая контрольная работа по типу ГИА 8 класс (русский язык) на начало учебного года

Диагностическая контрольная работа по типу ГИА  по русскому языку в 8 классе на начало учебного года (6 вариантов часть А, часть В, бланки ответов, ответы).При подготовке контрольной работы испол...

Диагностическая контрольная работа по типу ГИА 9 класс (русский язык) на начало учебного года

Диагностическая контрольная работа по русскому языку в 9 классе на начало учебного года построена по типу ГИА, состоит из двух частей А и В, 6 вариантов....

Информационная справка о результатах выполнения диагностической работы по математике в 9-х классах (27 февраля 2012 года)

Предлагается информационная справка о результатах выполнения диагностической работы по математике в 9-х классах (27 февраля 2012 года). Работа проводилась для  отслеживания уровня обученности ...

Информационная справка о результатах выполнения диагностической работы по математике в 9-х классах (20 марта 2012 года)

Предлагается информационная справка о результатах выполнения второй диагностической работы  по математике в 9 - х классах (20 марта 2012 года)....

11 класс диагностическая работа № 1 по химии

Задания для 11 класс подготовка к ЕГЭ...

Биология 9 класс, диагностическая работа №1.

Проверить знания о строение нуклеиновых кислот, решить простейшие задачи на правило Чаргаффа и комплементарность, вспомнить о важнейших органоидах клетки и их функциях, убедиться, что начальные знания...

5 класс диагностическая работа по английскому языку (входной контроль)

5 класс диагностическая работа по английскому языку (входной контроль)....


 

Комментарии

Курова Елена Ивановна

Наталья Петровна, воспользовалась вашей подборкой диктантов, тестов. Большое спасибо за вашу работу.