Методическая разработка урока русского языка в 7 классе "Союз как часть речи"
презентация к уроку по русскому языку (7 класс) по теме

Моисеева Марина Анатольевна

Презентация 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon urok_russkogo_yazyka_v_7_k_klasse_na.ppt2.48 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила: учитель СОШ № 19 М.А. Моисеева

Слайд 2

знаю узнал

Слайд 4

Прочитайте предложения А, Б, В, Г и выполните задания. А. По-моему, эта сказка могла бы быть написана о Генрихе Шиллере. Б. В одной из сказок Андерсена засохший розовый куст покрывается среди зимы белыми душистыми цветами. В. Куст расцвел потому что к нему прикоснулась добрая человеческая рука. Г. «Он обладал даром, - сказал о Шиллере Гёте, - облагораживать всё, к чему прикасался». Задание 1. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?

Слайд 5

Б. В одной из сказок Андерсена засохший розовый куст покрывается среди зимы белыми душистыми цветами. В. Куст расцвел потому что к нему прикоснулась добрая человеческая рука. А. По-моему, эта сказка могла бы быть написана о Генрихе Шиллере. Г. «Он обладал даром, - сказал о Шиллере Гёте, - облагораживать всё, к чему прикасался».

Слайд 6

Засохший – действительное причастие прошедшего времени; Среди – предлог, употребляется с родительным падежом; Расцвел – глагол совершенного вида; Даром – наречие.

Слайд 7

Задание 4. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой: 1) Г; 2) В; 3) Б; 4) А.

Слайд 8

Б. В одной из сказок Андерсена засохший розовый куст покрывается среди зимы белыми душистыми цветами. В. Куст расцвел потому что к нему прикоснулась добрая человеческая рука. А. По-моему, эта сказка могла бы быть написана о Генрихе Шиллере. Г. «Он обладал даром, - сказал о Шиллере Гёте, - облагораживать всё, к чему прикасался».

Слайд 15

Упражнение № 381 (устно) Упражнение № 382 (письменно)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока русского языка в 9 классе коррекционной школы VIII вида по теме "Части речи"

Одним из эффективных средств пробуждения живого интереса к учебному предмету, наряду с другими приёмами и методами, является нестандартный урок. Как показывает опыт, нетрадиционный уро...

Методическая разработка урока русского языка в 11 классе по теме «Правописание Н и НН в суффиксах разных частей речи»

Урок построен  в соответствии с требованиями системно – деятельностного подхода с использованием приемов развития критического мышления учащ...

Методическая разработка урока русского языка в 5 классе по теме "Глагол как часть речи".

Методическая разработка урока русского языка  по теме "Глагол как часть речи" разработана для учащихся 5 класса. Цель урока: Углубить знания учащихся о глаголе, особенностях функци...

Методическая разработка урока русского языка в 6 классе на тему: "Части речи".

Урок русского языка "Части речи" разработан для учащихся 6 класса  в соответствии с учебной программой по русскому языку. Тип урока - открытие новых знаний. Данный урок поможет не тольк...

Методическая разработка урока русского языка в 7 классе «Служебные части речи. Предлог»

Язык - явление уникальное: он является средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний, частью духовной культуры русского народа, средством приобщения к богатствам...

Методическая разработка урока русского языка "Имя прилагательное как часть речи"

Методическая разработка урока русского языка "Имя прилагательное как часть речи" включает в себя материалы библиотеки цифрового образовательного контента, что начительно облегчает подготовку...