Главные вкладки

    Адаптированные рабочие программы учебных курсов "Русский язык", "Развитие речи", "Литература" для 7 класса
    рабочая программа по русскому языку (7 класс) на тему

    Стеклов Юрий Николаевич

    Адаптированные рабочие программы учебных курсов "Русский язык", "Развитие речи", "Литература" (с календарно-тематическим планированием) для 7 класса рассчитаны на учащихся школы-интерната V вида.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon adaptirovann._raboch._progr._7_kl.doc708.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    ГОУ Хотьковская школа-интернат V вида МО

    РАССМОТРЕНО                    СОГЛАСОВАНО                       УТВЕРЖДАЮ

    На заседании методического           Зам. директора по УВР                         Директор школы-интерната

    объединения

    ________________________            ____________ А.И. Левченко              ______________ С.М. Ильин

    Протокол № ____________

    От «____»_________ 20____г.             «____»_________ 20____г.                  «____»_________ 20____г.

    АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    УЧЕБНОГО КУРСА

    «____русский язык____»

    ДЛЯ ______________7 Б_______________КЛАССА

                      2010 – 2011  УЧЕБНЫЙ ГОД

    СОСТАВИЛ УЧИТЕЛЬ_Стеклов Ю.Н._

    1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К АДАПТИРОВАННОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО КУРСА   ____«__русский язык__»_________________________________

    ДЛЯ __________________7 Б_______________________КЛАССА____________________

    Программа рассчитана на 136 часов в год ( 4 часа в неделю )__________________________

    Контрольных  работ – 12 ( диктантов – 8, изложений – 2, сочинений – 2 )_______________

    Программа составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и Примерной программы основного общего образования по русскому языку. / Программы по русскому языку для 5 – 9 кл. / М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский /________________________________________________

    1. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

    Русский язык – один из развивающихся языков мира – 1 час__________________________

    Повторение изученного в 5 – 6  классах – 10 часов___________________________________

    Лексика – 7 часов______________________________________________________________

    Словообразование -  4 часа_____________________________________________________

    Правописание гласных в корнях и приставках – 10 часов_____________________________

    Повторение – 2 часа_____________________________________________________

    Имя существительное – 19 часов_____________________________

    Имя прилагательное – 16 часов__________________________________________

    Имя числительное – 11 часов_____________________________________________

    Местоимение – 16 часов___________________________________________

    Глагол – 28 часов______________________________________

    Повторение и систематизация изученного в 6 – 7 классах – 12 часов_________________

         III . ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ:

    1. Входные данные примерной, авторской программы  

     Баранов М.Т.  Программа по русскому языку для 6 класса. М.: Просвещение, 2005._________

    1. Входные данные УМК

    Г.А.Богданова. Уроки русского языка в 6 классе. М.: Просвещение, 2008.__________________

    Т.А.Ладыженская. Обучение русскому языку в 6 классе. М.: Просвещение, 2005.____________

    Т.А.Костяева. Тесты, контрольные и проверочные работы по русскому языку в 6 классе. М.:

    Просвещение, 2004._______________________________________________________________

    1. Входные данные основного учебника

     Русский язык: учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений /М.Т.Баранов,  Т.А.Ладыженская

     Л.А.Тростенцова и др.; науч. ред. Н.М.Шанский. – 30-е изд., М.: Просвещение, 2008.

        IV. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К АДАПТИРОВАННОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО КУРСА

    « русский  язык »

    ______________________________________7 Б  КЛАСС__________________________________

    № П/П

    НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА

    КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

    ТЕМА УРОКА

    КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

    КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

          ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

    ПРИМЕЧАНИЯ

    ПЛАН

    ФАКТ

    1

    2

    3

    4

    5

                                                    6

    7

                                     1-я четверть

      1

       1 час

    Русский язык- один из развитых языков мира

     1

    02.09

      2


    Повто-

    рение

    изучен-

    ного в

        6

    классе

    10 часов

    Фонетика, орфоэпия, графика. Фонет. разбор слова

     1

    03.09

      3

    Морфемн. разбор. Орфограммы в прист-х и в корнях

     1

    04.09

      4

    Части речи. Морфологический разбор слова

     1

    06.09

      5

    Орфограммы в окончаниях слов

     1

    09.09

      6

    Словосоч-ие. Знаки преп-ия в прост. предложениии

     1

    10.09

      7

    Запят-е в слож. пред-и. Синт.и пунк разбор предл-ий

     1

    11.09

      8

    Знаки преп-я в пред-х с пр. речью. Контр. диктант

     1

    контр.

    13.09

      9

    Текст. Официально-деловой стиль речи

     1

    16.09

     10

    Лексика: повторение изученного в 6 классе

     1

    17.09

     11

    Лексика: повторение изученного в 6 классе

     1

    18.09

     12


    Лексика

         7

      часов

    Общеупотребительные слова. Профессионализмы

     1

    20.09

     13

     Диалектизмы. Жаргонизмы

     1

    23.09

     14

    Эмоционально окрашенные слова

     1

    24.09

     15

    Устаревшие слова. Новые слова

     1

    25.09

     16

    Исконно русские слова. Заимствованные слова

     1

    27.09

     17

    Фразеологизмы. Источники фраз-ов. Повторение

     1

    30.09

     18

    Контрольное изложение

     1

    контр.

    01.10

     19

    Слово-

    образо-

    вание

    4 часа

    Словообразование: повторение изуч-ого в 6 классе

     1

    02.10

     20

    Основн. способы образования слов в русском языке

     1

    04.10

     21

    Основн. способы образования слов в русском языке

     1

    07.10

     22

    Этимология слов

     1

    08.10

     23

    Право-

    писание

    гласных

    в корнях

    и прис-

    Буквы О и А в корне –КОС- / -КАС-

     1

    09.10

     24

    Буквы О и А в корне – ГОР- / -ГАР-

     1

    11.10

     25

    Буквы О и А в корне – ГОР- / -ГАР-

     1

    14.10

     26

    Буквы Ы и И после приставок

     1

    15.10

     27

    Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-

     1

    16.10

     28

    Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-

     1

    18.10

      1          

                                              3

      4

         5

             6

        7

     29

    тавках

         10

       часов

    Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-

     1

    21.10

     30

    Соединительные О и Е в сложных словах

     1

    22.10

     31

    Сложносокращённые слова                                                     

     1

    23.10

     32

    Контрольный диктант

     1

    контр.

    25.10

     33

    Повт-ие

     2 часа

    Морфемный и словообразоват-ый разбор слова

     1

    28.10

     34

    Повторение

     1

    29.10

     35




     Имя

    сущес-

    тви-

    тельное


        19

     часов

    Имя сущ-ное. Повторение изученного в 6 классе

     1

    30.10

                                                           2-я четверть

     

     36

    Имя сущ-ное. Повторение изученного в 6 классе

     1

    08.11

     37

    Разносклоняемые имена существительные

     1

    11.11

     38

    Буква Е в суффиксе –ЕН- существит-ных на -МЯ

     1

    12.11

     39

    Буква Е в суффиксе –ЕН- существит-ных на -МЯ

     1

    13.11

     40

    Несклоняемые имена существительные

     1

    15.11

     41

    Контрольный  диктант

     1

    контр.

    18.11

     42

    Род несклоняемых имён существительных

     1

    19.11

     43

    Имена существительные общего рода

     1

    20.11

     44

    Морфологич. разбор имени существительного

     1

    22.11

     45

    НЕ с существительными

     1

    25.11

     46

    НЕ с существительными

     1

    26.11

     47

    Буквы Ч и Щ в суффиксе –ЧИК / -ЩИК

     1

    27.11

     48

    Буквы Ч и Щ в суффиксе –ЧИК / -ЩИК

     1

    29.11

     49

    Гласные в суффиксах существит-ных –ЕК и -ИК

     1

    02.12

     50

    Гласные О и Е после шипящ. в суф-х существ-ых

     1

    03.12

     51

    Гласные О и Е после шипящ. в суф-х существ-ых

     1

    04.12

     52

    Контрольное сочинение

     1

    контр.

    06.12

     53

    Повторение

     1

    09.12

     54


       Имя

    прила-

    гатель-

    ное


        16

      часов

    Имя прилаг-ое. Повторение изученного в 6 классе

     1

    10.12

     55

    Имя прилаг-ое. Повторение изученного в 6 классе

     1

    11.12

     56

    Степени сравнения имён прилагательных

     1

    13.12

     57

    Степени сравнения имён прилагательных

     1

    16.12

     58

    Качеств-ые и относительные прилагательные

     1

    17.12

     59

    Притяжательные прилагательные

     1

    18.12

     60

    Морфологический разбор имени прилагательного

     1

    20.12

     61

    НЕ с прилагательными. Контрольный диктант

     1

    контр.

    23.12

     62

    НЕ с прилагательными

     1

    24.12

     63

    Буквы О и Е после шип-х и Ц в суф-х прилагат-х

     1

    25.12

      1          

                                              3

      4

         5

             6

        7

                                                           3-я четверть

     1

     64

    Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных

     1

    10.01

     65

    Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных

     1

    13.01

     66

    Различение на письме суфф-в прил-ых  -К- и –СК-

     1

    14.01

     67

    Дефисное и слитное написание сложных прилаг-ых

     1

    15.01

     68

    Повторение

     1

    17.01

     69

    Повторение. Контрольный диктант

     1

    контр.

    20.01

     70


       Имя

    числи-

    тельное


         11

      часов

    Имя числительное как часть речи

     1

    21.01

     71

    Простые и составные числительные

     1

    22.01

     72

    Мягкий знак на конце и в середине числительных

     1

    24.01

     73

    Разряды количественных числительных

     1

    27.01

     74

    Числительные, обозначающие целые числа

     1

    28.01

     75

    Дробные и собирательные числительные

     1

    29.01

     76

    Собирательные числительные

     1

    31.01

     77

    Порядковые числительные

     1

    03.02

     78

    Контрольное изложение

     1

    контр.

    04.02

     79

    Морфологический разбор имени числительного

     1

    05.02

     80

    Повторение темы «Имя числительное»

     1

    07.02

     81


    Место-

    имение


         16

       часов

    Местоимение как часть речи

     1

    10.02

     82

    Личные местоимения

     1

    11.02

     83

    Личные местоимения

     1

    12.02

     84

    Возвратное местоимение СЕБЯ

     1

    14.02

     85

    Вопросительные местоимения

     1

    17.02

     86

    Относительные местоимения

     1

    18.02

     87

    Неопределённые местоимения

     1

    19.02

     88

    Отрицательные местоимения

     1

    21.02

     89

    Отрицательные местоимения

     1

    24.02

     90

    Контрольный диктант

     1

    контр.

    25.02

     91

    Притяжательные местоимения

     1

    26.02

     92

    Притяжательные местоимения

     1

    28.02

     93

    Указательные местоимения

     1

    03.03

     94

    Определительные местоимения

     1

    04.03

     95

    Морфологический разбор местоимения

     1

    05.03

     96

    Повторение темы «Местоимение»

     1

    07.03

     97


    Глагол

    Глагол. Повторение изученного в 6 классе

     1

    10.03

     98

    Глагол. Повторение изученного в 6 классе

     1

    11.03

      1          

                                              3

      4

         5

             6

        7

     99


      Глагол


        28

     часов

    Глагол. Повторение изученного в 6 классе

     1

    12.03

    100

    Разноспрягаемые глаголы

     1

    14.03

    101

    Глаголы переходные и непереходные

     1

    17.03

    102

    Глаголы переходные и непереходные                          

     1

    18.03

    103

    Наклонение глагола. Изъявительное наклонение

     1

    19.03

                                                           4-я четверть

     

    104

    Наклонение глагола. Изъявительное наклонение

     1

    28.03

    105

    Условное наклонение

     1

    31.03

    106

    Условное наклонение. Контрольный  диктант

     1

    контр.

    01.04

    107

    Повелительное наклонение

     1

    02.04

    108

    Повелительное наклонение

     1

    04.04

    109

    Повелительное наклонение

     1

    07.04

    110

    Повелительное наклонение

     1

    08.04

    111

    Употребление наклонений

     1

    09.04

    112

    Употребление наклонений

     1

    11.04

    113

    Контрольное сочинение

     1

    контр.

    14.04

    114

    Безличные глаголы

     1

    15.04

    115

    Безличные глаголы

     1

    16.04

    116

    Морфологический разбор глагола

     1

    18.04

    117

    Морфологический разбор глагола

     1

    21.04

    118

    Правописание гласных в суффиксах глаголов

     1

    22.04

    119

    Правописание гласных в суффиксах глаголов

     1

    23.04

    120

    Повторение темы «Глагол»

     1

    25.04

    121

    Повторение темы «Глагол»

     1

    28.04

    122

    Повторение темы «Глагол»

     1

    29.04

    123

    Повторение темы «Глагол»

     1

    30.04

    124

    Повторение темы «Глагол»

     1

    02.05

    125


    Повто-

    рение

    изучен-

    ного в

    6 – 7

    классах

        12

      часов

    Повт-е и сист-я изуч-го в 6 и 7 кл. Раз-ы науки о яз-е

     1

    05.05

    126

    Орфография. Орфографический разбор

     1

    06.05

    127

    Контрольный диктант

     1

    контр.

    07.05

    128

    Пунктуация. Пунктуационный разбор

     1

    12.05

    129

    Лексика и фразеология

     1

    13.05

    130

    Словообразование. Морфем-й и словообр-ый разбор

     1

    14.05

    131

    Словообразование. Морфем-й и словообр-ый разбор

     1

    16.05

    132

    Морфология. Морфологический разбор слова

     1

    19.05

    133

    Морфология. Морфологический разбор слова

     1

    20.05

    134

    Синтаксис. Синтаксический разбор

     1

    21.05

    135

    Синтаксис. Синтаксический разбор

     1

    23.05

    136

    Синтаксис. Синтаксический разбор

     1

    26.05

    137

    Резервный урок

     1

    27.05

    138

    Резервный урок

     1

    28.05

                  Диктантов   8

                  Изложений  2

                  Сочинений  2

    ГОУ Хотьковская школа-интернат V вида МО

    РАССМОТРЕНО                    СОГЛАСОВАНО                       УТВЕРЖДАЮ

    На заседании методического           Зам. директора по УВР                         Директор школы-интерната

    объединения

    ________________________            ____________ А.И. Левченко              ______________ С.М. Ильин

    Протокол № ____________

    От «____»_________ 20____г.             «____»_________ 20____г.                  «____»_________ 20____г.

    АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    УЧЕБНОГО КУРСА

    «____развитие речи____»

    ДЛЯ ______________7 Б_______________КЛАССА

                      2010 – 2011  УЧЕБНЫЙ ГОД

    СОСТАВИЛ УЧИТЕЛЬ_Стеклов Ю.Н._

    1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К АДАПТИРОВАННОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО КУРСА   ____«__развитие речи__»_________________________________

    ДЛЯ __________________7 Б_______________________КЛАССА____________________

    Программа рассчитана на 68 часов в год ( 2 часа в неделю )__________________________

    Программа составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и Примерной программы основного общего образования по развитию речи._____________________________________________________________

    1. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

    Текст, его признаки и свойства – 5 часов_________________________

    Составление плана – 2 часа___________________________________

    Средства связи предложений в тексте – 1 час________________________________

    Устное выступление – 4 часа_  ____________________________________________________

    Сочинение – 14 часов_____________________________

    Публицистический стиль – 2 часа _______________________________________

    Рассказ, его составление – 11 часов____________________________

    Изложение – 13 часов__________________________________________

    Составление киносценария – 1 час____________________

    Описание – 7 часов______________________________________

    Диалог – 3 часа_____________________

    Написание письма – 1 час________________________________________________

    Сообщение на определённую тему – 1 час______________________________

    Составление объявлений – 1 час________________________________________

    Отзыв о художественном произведении – 1 час______________________________

    Характеристика литературного героя – 1 час______________________________

         III . ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ:

    1. Входные данные примерной, авторской программы  

     Баранов М.Т.  Программа по развитию речи для 6 класса. М.: Просвещение, 2005.___

    1. Входные данные УМК

    Русский язык: Русская речь. 6 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / Е.И.Никитина. – 16-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2007

    1. Входные данные основного учебника

     Русский язык: учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений /М.Т.Баранов,  Т.А.Ладыженская

     Л.А.Тростенцова и др.; науч. ред. Н.М.Шанский. – 30-е изд., М.: Просвещение, 2008.

        IV. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К АДАПТИРОВАННОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО КУРСА

    « развитие речи »

    ______________________________________7 Б  КЛАСС__________________________________

    № П/П

    НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА

    КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

    ТЕМА УРОКА

    КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

    КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

          ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

    ПРИМЕЧАНИЯ

    ПЛАН

    ФАКТ

    1

    2

    3

    4

    5

                                                    6

    7

                                   1-я четверть

      1

       

    День знаний

     1

    01.09

      2

    Сочинение «Памятный день летн.каникул» (упр. 25)

     1

    03.09

      3

    Сост.диал.на тему«Дер-ья и птицы раз-ют» (упр. 42)

     1

    08.09

      4

    Составлен. диалога «В книжном магазине» (упр.45)

     1

    10.09

      5

    Собирание материалов к сочинению (упр. 61 – 63)

     1

    15.09

      6

    Сжатое изложение «Главный день» (упр. 75)

     1

    17.09

      7

    Составл. текста на тему «В мастерской» (упр. 116)

     1

    22.09

      8

    Описание помещения

     1

    24.09

      9

    Уст. выступление на тему «История слова джинсы» (упр. 131)

     1

    29.09

     10

    Составление сложного плана (упр. 133)

     1

    01.10

     11

    Сочинение по плану (упр. 136)

     1

    06.10

     12

    Составление рассказа по рисункам (упр. 150)

     1

    08.10

     13

    Выборочное изложение (упр. 166 )

     1

    13.10

     14

    Сочинение по картине «Утро»

     1

    15.10

     15

    Написание письма  (упр. 195 )

     1

    20.10

     16

    Устное публичное выступление  ( упр. 215 )

     1

    22.10

     17

    Сочинение «Первый раз в музее» ( упр. 236 )

     1

    27.10

     18

    Описание природы  ( упр. 276 )

     1

    29.10

     

                                   2-я четверть

     

     19

    Составление текста по данному началу  ( упр. 291 )

     1

    10.11

     20

    Описание природы  ( упр. 292 ) 

     1

    12.11

     21

    Выборочное изложение  ( упр. 297 )

     1

    17.11

     22

    Уст. описание картины «Зимний вечер»  ( упр. 315 )

     1

    19.11

     23

    Описание игрушки  ( упр. 326 )

     1

    24.11

     24

    Состав-ие текста «Превращение дерева»  (упр. 343 )

     1

    26.11

     25

    Устное публичное выступление  ( упр. 344 )

     1

    01.12

     26

    Выборочное изложение  ( упр. 366 )

     1

    03.12

     27

    Составление юмористического рассказа  ( упр. 368 )

     1

    08.12

     28

    Сообщение на тему  «Памятные даты»  ( упр. 378 )

     1

    10.12

     29

    Составление объявления  ( упр.  380 )

     1

    15.12

     30

    Выступление перед классом  (упр. 389)

     1

    17.12

     31

    Написание рассказа  (упр. 405)  

     1

    22.12

     32

    Сочинение-рассуждение (упр.436)

     1

    24.12

     

                                   3-я четверть

     

     33

    Составление сложного плана  (упр. 442)

     1

    12.01

     34

    Сочинение «Подслушанный разговор» (упр. 447)

     1

    14.01

     35

    Сочинение по картине «Первые зрители» (упр. 450)

     1

    19.01

     36

    Сочинение-рассказ «Стёпа дрова колет»  (упр. 465)

     1

    21.01

     37

    Составление диалога «За завтраком»  (упр. 473а)

     1

    26.01

     38

    Изложение «Витькина гайка»  (упр. 485)

     1

    28.01

     39

    Составление текста «Если бы я был…»  (упр. 490)

     1

    02.02

     40

    Рассказ на основе услышанного  ( упр. 519 )

     1

    04.02

     41

    Сочинение «Майский день…»  (упр. 549)

     1

    09.02

     42

    Изложение «Бабочка»  (упр. 2, с. 9)

     1

    11.02

     43

    Соч. по кар-не К.С.Петрова-Водкина (упр. 13, с. 17)

     1

    16.02

     44

    Описание местности  ( упр. 22, с. 24)

     1

    18.02

     45

    Сочинение по картине Г.Г.Нисского (упр. 29, с. 28)

     1

    25.02

     46

    Описание действий ( упр. 38, с. 34)

     1

    02.03

     47

    Изложение «Прыжок» (упр. 40, с. 35)

     1

    04.03

     48

    Рассказ на основе услышанного (упр. 49, с. 43)

     1

    09.03

     49

    Изложение «Ледоход» (упр. 51, с. 47)

     1

    11.03

     50

    Соч.-рассказ на основе услышанного (упр. 55, с. 49)

     1

    16.03

     51

    Расск. от лица одного из героев кар-ы  (упр.56, с.50)

     1

    18.03

                                   4-я четверть

     52

    Написание киносценария (упр.59, с. 53)

     1

    30.03

     53

    Отзыв о произ-ии худ-ой литературы (упр. 71. с 66)

     1

    01.04

     54

    Характеристика литературного героя

     1

    06.04

     55

    Выборочное изложение  

     1

    08.04

     56

    Публицистический стиль

     1

    13.04

     57

    Интервью – жанр публицистики

     1

    15.04

     58

    Морфологич-ие средства связи предложений ( с. 95)

     1

    20.04

     59

    Сочинение по данному фрагменту (упр.101, с. 97)

     1

    22.04

     60

    Изложение, близкое к тексту  (упр. 106, с. 100)

     1

    27.04

     61

    Рассказ на основе картины  ( упр. 111, с. 103)

     1

    29.04

     62

    Изложение «Купание Егорушки» (упр. 112, с. 104 )

     1

    04.05

     63

    Изложение «Никто» ( упр. 121, с. 109)

     1

    06.05

     64

    Анализ текста «Живое пламя» ( с. 116 )

     1

    11.05

     65

    Отзыв о рассказе «Живое пламя»

     1

    13.05

     66

    Анализ рассказа «Разведчик Вихров» ( с. 119 )

     1

    18.05

     67

    Отзыв о рассказе «Разведчик Вихров»

     1

    20.05

     68

    Чтение и анализ рассказа «Бабка» ( с. 116)

     1

    25.05

     69

    Сжатое изложение «Бабка»  ( с. 116 )

     1

    27.05

    ГОУ Хотьковская школа-интернат V вида МО

    РАССМОТРЕНО                    СОГЛАСОВАНО                       УТВЕРЖДАЮ

    На заседании методического           Зам. директора по УВР                         Директор школы-интерната

    объединения

    ________________________            ____________ А.И. Левченко              ______________ С.М. Ильин

    Протокол № ____________

    От «____»_________ 20____г.             «____»_________ 20____г.                  «____»_________ 20____г.

    АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    УЧЕБНОГО КУРСА

    «____литература____»

    ДЛЯ ______________7 Б_______________КЛАССА

                      2010 – 2011  УЧЕБНЫЙ ГОД

    СОСТАВИЛ УЧИТЕЛЬ_Стеклов Ю.Н._

    1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К АДАПТИРОВАННОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО КУРСА   ____«__литература__»_________________________________

    ДЛЯ __________________7 Б_______________________КЛАССА____________________

    Программа рассчитана на 102 часа в год ( 3 часа в неделю )__________________________

    Контрольных работ – 4 ( классных сочинений – 3, домашних сочинений – 1)

    Программа составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта

     основного общего образования и Примерной программы основного общего образования

    по литературе. / Программы по литературе для 5 – 9 кл. /

    1. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

    Писатели – создатели книги – 1 час._________________________________________

    Устное народное творчество – 2 часа._________________________________________

     Древнерусская литература – 2 часа.___________________________________________

    Русская литература 19 века – 53 часа.________________________________________

     Литература 20 века – 30 часов.___________________________________________

     Зарубежная литература – 11 часов.________________________________________

    Повторение – 3 часа_______________________________________________________  

         III . ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ:

    1. Входные данные примерной, авторской программы  

                Программы по литературе (5 – 11 классы). Авторы: Т.Ф.Курдюмова, В.Я.Коровина,

                В.П.Полухина, И.С.Збарский, Е.С.Романичева. Научный редактор Т.Ф.Курдюмова.

                6-й класс.М.: «Просвещение», 1997  

    1. Входные данные УМК

    1. Входные данные основного учебника

               Литература. 6 кл. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / авт.-сост.   В.П.Полухина и

               др.; под ред. В.Я.Коровиной. – 15-е изд. – М.: Просвещение, 2008.

        IV. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К АДАПТИРОВАННОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО КУРСА

    « литература »

    ______________________________________7 Б  КЛАСС__________________________________

    № П/П

    НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА

    КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

    ТЕМА УРОКА

    КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

    КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

          ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

    ПРИМЕ –

    ЧАНИЯ

    ПЛАН

    ФАКТ

    1

    2

    3

    4

    5

                 6                                                

          7

                                   1-я четверть

      1

          1

    Писатели – создатели книги

     1

    02.09

      2

    У.н.тв-во  2 ч.

    Устное народное творчество. Обрядовый фольклор

     1

    03.09

      3

    Пословицы и поговорки как малый жанр фольклора

     1

    04.09

      4

    Др.рус.

    лит. 2 ч.

    В/ч Древнерусская литература

     1

    09.09

      5

    «Сказание о белгородском киселе»

     1

    10.09

      6


    Русская

    литера-

    тура

    19 века


        53

       часа

    И.И.Дмитриев.«Муха».Осужд безделья, хвастовства

     1

    11.09

      7

    И.А.Крылов. Слово о баснописце

     1

    16.09

      8

    Басня «Осёл и Соловей». Аллегория в басне

     1

    17.09

      9

    В/ч Басни Крылова «Листы и Корни», «Ларчик»

     1

    18.09

     10

    А.С.Пушкин. Слово о поэте

     1

    23.09

     11

    Стихотворения «И.И.Пущину», «Узник»

     1

    24.09

     12

    Стихотворение «Зимнее утро».

     1

    25.09

     13

    Двусложные размеры стиха

     1

    30.09

     14

    Роман А.С.Пушкина «Дубровский»

     1

    01.10

     15

    В/ч. Картины жизни русского барства в романе.

     1

    02.10

     16

    Конфликт А.Г. Дубровского и К.П. Троекурова

     1

    07.10

     17

    Подготовка к классному сочинению

     1

    08.10

     18

    Классное сочинение по роману

     1

    контр

    09.10

     19

    Протест В. Дубр. против несправедливых порядков

     1

    14.10

     20

    Протест против произвола и деспотизма

     1

    15.10

     21

    Анализ эпизода «Пожар в Кистенёвке»

     1

    16.10

     22

    В/ч. История любви В.Дубр-ого и М.Троекуровой

     1

    21.10

     23

    Троекуров и князь Верейский

     1

    22.10

     24

    Авторское отношение к героям

     1

    23.10

     25

    Развитие понятия о композиции худ-ого произв-ия

     1

    28.10

     26

    Проблема гуманизма в романе                                                

     1

    29.10

     27

    В/ч. А.С.Пушкин. «Пов-и Белкина». Комп. и сюжет

     1

    30.10

                                                           2-я четверть

     28

    М.Ю.Лермонтов. Слово о поэте. Стих-ние «Тучи»

     1

    11.11

     29

    Стихотворение Лермонтова «Три пальмы»

     1

    12.11

     30

    Стихотворения Лермонтова «Листок», «Утёс»

     1

    13.11

     31

    И.С.Тургенев. Слово о писателе                                              

     1

    18.11

     32

    В/ч. Рассказ Тургенева «Бежин луг»

     1

    19.11

     33

    Духовный мир крестьянских детей в рассказе.

     1

    20.11

     34

    Народные верования и предания в рассказе

     1

    25.11

     35

    Роль картин природы в рассказе

     1

    26.11

     36

    Портреты героев как сред-во изобр-ия их характеров

     1

    27.11

     37

     Подготовка к классному сочинению

     1

    02.12

     38

    Классное сочинение по рассказу «Бежин луг»

     1

    контр

    03.12

     39

    Ф.И.Тютчев. Слово о поэте. Стихотворения

     1

    04.12

     40

    А.А.Фет. Слово о поэте

     1

    09.12

     41

    В/ч. Стихотворения А.А.Фета                                            

     1

    10.12

     42

    Н.А.Некрасов. Слово о поэте

     1

    11.12

     43

    Стихотворение Некрасова «Железная дорога»

     1

    16.12

     44

    Картины подневольного труда в стихотворении

     1

    17.12

     45

    Реальность и фантастика в стихотворении

     1

    18.12

     46

    В/ч. Поэма Некрасова «Дедушка».

     1

    23.12

     47

    Декабристская тема в поэме «Дедушка»

     1

    24.12

     48

    Трёхсложные размеры стиха

     1

    25.12

                                                           3-я четверть

     

     49

    Н.С.Лесков. Слово о писателе

     1

    13.01

     50

    В/ч.«Левша».Трудолюб., талант рус. ч-ка из народа

     1

    14.01

     51

    Патриотизм русского человека из народа

     1

    15.01

     52

    Изображение бесправия народа в повести

     1

    20.01

     53

    Изображение представителей власти в «Левше»

     1

    21.01

     54

    Авторское отношение к героям сказа

     1

    22.01

     55

    Особенности языка повести «Левша»

     1

    27.01

     56

    Развитие понятия о сказе как жанре эпоса

     1

    28.01

     57

    В/ч. А.П.Чехов. Слово о пис. Рас. «Толс. и тонкий»

     1

    29.01

     58

    В/ч. Барат-й, Полон-й, Толстой. Стихия о природе

     1

    03.02

     59


    Литера-


    тура

    А.С.Грин. Слово о писателе

     1

    04.02

     60

    Феерия Грина «Алые паруса»

     1

    05.02

     61

    Победа романтическ. мечты над реальностью жизни

     1

    10.02

     62

    Душевная чистота героев произведения

     1

    11.02

     63

    А.П.Платонов. «Неизвестный цветок»

     1

    12.02

     64


     20 века


       30

      часов

    В/ч. «Ни на кого не похожие» герои Платонова

     1

    17.02

     65

    М.М.Пришвин. «Кладовая солнца»

     1

    18.02

     66

    Митраша и Настя в сказке-были «Кладовая солнца»

     1

    19.02

     67

    Образ природы в сказке-были

     1

    24.02

     68

    Подготовка к классному сочинению

     1

    25.02

     69

    Классн. соч-е по сказке-были «Кладовая солнца»

     1

    контр

    26.02

     70

    В/ч. К.М.Симонов, Д.С.Самойлов. Стих-ия о войне

     1

    03.03

     71

    В.П.Астафьев. «Конь с розовой гривой»                                

     1

    04.03

     72

    Картины жизни и быта сибирской деревни

     1

    05.03

     73

    Нрав-ые проблемы в расск. «Конь с розовой гривой»

     1

    10.03

     74

    Речевая характеристика героев рассказа

     1

    11.03

     75

    Народная речь в художественном произведении

     1

    12.03

     76

    В/ч. В.Г.Распутин. «Уроки французского»

     1

    17.03

     77

    Герой и его сверстники в рассказе                                                      

     1

    18.03

     78

    Отражение трудностей военного времени в рассказе

     1

    19.03

                                                           4-я четверть

     

     79

    Уроки доброты в рассказе Распутина

     1

    31.03

     80

    Образ учительницы французского языка в рассказе

     1

    01.04

     81

    Автобиографический характер рассказа

     1

    02.04

     82

    В.М.Шукшин. «Срезал»

     1

    07.04

     83

    В/ч. Образ «странного» героя Шукшина

     1

    08.04

     84

    Ф.А.Искандер. «Тринадцатый подвиг Геракла»

     1

    09.04

     85

    Влияние учителя на формирование детского хар-ра

     1

    14.04

     86

    Юмор и его роль в рас-е «Тринадц. подвиг Геракла»

     1

    15.04

     87

    В/ч.Блок, Есенин, Ахматова, Рубцов. Ст-я о природе

     1

    16.04

     88

    Габдулла Тукай, Кайсын Кулиев. Стихотворения

     1

    21.04

     89


    Зару-

    бежная

    литера-

    тура

       11

      часов

    Мифы и легенды Древней Греции

     1

    22.04

     90

    В/ч. Гомер. «Илиада»

     1

    23.04

     91

    Гомер. «Одиссея»

     1

    28.04

     92

    «Илиада» и «Одиссея» как героич-ие эпич-ие поэмы

     1

    29.04

     93

    В/ч. Мигель де Сервантес Сааведра. «Дон Кихот»

     1

    30.04

     94

    И.Ф.Шиллер. «Перчатка»

     1

    05.05

     95

    Проспер Мериме. «Маттео Фальконе»

     1

    06.05

     96

    Конфликт естес-ой жизни и цивилизации в рассказе

     1

    07.05

     97

    Подготовка к домашнему сочинению

     1

    контр

    12.05

     98

    Антуан де Сент-Экзюпери. «Маленький принц»

     1

    13.05

     99

    Реальное и фантастическое в «Маленьком принце»

     1

    14.05

    100

    Повто-

    Аллегорический смысл «Маленького принца».

     1

    19.05

    101

    рение

    3 часа

    Повторение изученного.

     1

    20.05

    102

    Повторение изученного.

     1

    21.05

    103

    Повторение изученного.

     1

    резер

    26.05

    104

    Задание для летнего чтения

     1

    резер

    27.05

    105

     1

    резер

    28.05

     

                                 Классных сочинений               3

                                 Домашних  сочинений            1

                                 Уроков внеклассного чтения  18


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Адаптированная рабочая программа по чтению и развитию речи, 2 класс

    Объём и содержание программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Программа построена с учётом особенносте...

    Адаптированная рабочая программа по письму и развитию речи 6 класс 2019-2020 учебный год

    Адаптированная рабочая программа по письму и развитию речи 6 класс 2019-2020 учебный год...

    Адаптированная рабочая программа по чтению и развитию речи 6 класс 2019-2020 учебный год

    Адаптированная рабочая программа по чтению и развитию речи 6 класс 2019-2020 учебный год...

    Адаптированная рабочая программа по письму и развитию речи 8 класс 2017-2018 учебный год

    Адаптированная рабочая программа по письму и развитию речи 8 класс 2017-2018 учебный год...

    Адаптированная рабочая программа по чтению и развитию речи 8 класс 2017-2018

    Адаптированная рабочая программа по чтению и развитию речи 8 класс 2017-2018...

    Адаптированная рабочая программа по письму и развитию речи 9 класс 2017-2018

    Адаптированная рабочая программа по письму и развитию речи 9 класс 2017-2018...

    Адаптированная рабочая программа по чтению и развитию речи 9 класс 2017-2018

    Адаптированная рабочая программа по чтению и развитию речи 9 класс 2017-2018...