Главные вкладки

    Диагностическая работа по русскому языку. 7 класс 1 полугодие "Причастие. Деепричастие".
    тест (русский язык, 7 класс) на тему

    Заволжскова Наталья Александровна

     

    Диагностическая работа по русскому языку.

    7 класс (1 полугодие)

    «Причастие. Деепричастие»

     

    Прочитайте текст.

          Неожиданно подул ветер. Он прошёлся вдоль берега зарябив зеркало воды, обломав сухие ветви. Кроты строившие подземные царства спрятались в свои лабиринты. Солнце послав на землю последний луч закрылось в серую мглу. Вся природа затаив дыхание, замерла в ожидании чего-то. Вдруг на кленовый лист упала первая снежинка.

           И вот бесшумно пошёл снег, засыпавший  все неровности на земле. Снежный ковёр, изменяя обычный наряд леса, опушил вековую ель, лёг на ветви берёзы. Большой снег накрывает лесной поток, останавливая течение у берегов, глуша шум на перекатах. Снег поглотил все звуки, создал бесконечные группы белых фигур, погрузив всё лесное царство в мир безмолвия и справедливости.

     

    1. Озаглавьте текст.
    2. Запишите основную мысль текста (2 – 3 предложения)
    3. Замените слово опушил  стилистически нейтральным синонимом.
    4. Выпишите предложения с обособленными определениями.

    Объясните постановку знаков препинания.

    1. Выпишите последнее предложение. Выполните синтаксический разбор, дайте характеристику, составьте схему.
    2. Выполните разбор слов по составу и произведите их словообразовательный анализ.

    Зарябив, засыпавший, изменяя.

    1. Выполните морфологический разбор слов.

     

    Строившие, затаив, останавливая.

    1. Спишите первый абзац, расставляя необходимые знаки препинания, графически объясните их постановку.
    2. Выпишите слово  с орфограммой «чередование гласных в корне слова». Произведите его фонетический разбор.
    3. Выпишите 3 слова с орфограммой «безударная гласная в корне слова».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 7_klass._diagnosticheskaya_rabota._1_polugodie.docx18.85 КБ

    Предварительный просмотр:

    МБОУ Летневская средняя общеобразовательная школа.

    Согласовано                                                                                       Утверждаю

    Заместитель по УР                                                                      Директор

    _______Е.К. Роганова                                                                 ___________Е.А. Егоров

    _________2013г                                                                           ___________2013г

    Диагностическая работа по русскому языку.

    7 класс (1 полугодие)

    «Причастие. Деепричастие»

    Учитель: Заволжскова Н.А.

    Диагностическая работа по русскому языку.

    7 класс (1 полугодие)

    «Причастие. Деепричастие»

    Прочитайте текст.

          Неожиданно подул ветер. Он прошёлся вдоль берега зарябив зеркало воды, обломав сухие ветви. Кроты строившие подземные царства спрятались в свои лабиринты. Солнце послав на землю последний луч закрылось в серую мглу. Вся природа затаив дыхание, замерла в ожидании чего-то. Вдруг на кленовый лист упала первая снежинка.

           И вот бесшумно пошёл снег, засыпавший  все неровности на земле. Снежный ковёр, изменяя обычный наряд леса, опушил вековую ель, лёг на ветви берёзы. Большой снег накрывает лесной поток, останавливая течение у берегов, глуша шум на перекатах. Снег поглотил все звуки, создал бесконечные группы белых фигур, погрузив всё лесное царство в мир безмолвия и справедливости.

    1. Озаглавьте текст.
    2. Запишите основную мысль текста (2 – 3 предложения)
    3. Замените слово опушил  стилистически нейтральным синонимом.
    4. Выпишите предложения с обособленными определениями.

    Объясните постановку знаков препинания.

    1. Выпишите последнее предложение. Выполните синтаксический разбор, дайте характеристику, составьте схему.
    2. Выполните разбор слов по составу и произведите их словообразовательный анализ.

    Зарябив, засыпавший, изменяя.

    1. Выполните морфологический разбор слов.

    Строившие, затаив, останавливая.

    1. Спишите первый абзац, расставляя необходимые знаки препинания, графически объясните их постановку.
    2. Выпишите слово  с орфограммой «чередование гласных в корне слова». Произведите его фонетический разбор.
    3. Выпишите 3 слова с орфограммой «безударная гласная в корне слова».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Стартовая диагностическая работа по русскому языку для 5 класса

    Работа трёхуровневая, содержит задания трёх типов: с выбором ответа, с кратким ответом, с развёрнутым ответом. Цель работы - диагностикка стартовых возможностей обучающихся 5 класса, оценка умения реф...

    диагностическая работа по русскому языку в 6 классе

    Диагностика ОУУН по русскому языку в 6 классе по теме "Правописание гласных в корнях с чередованием". 1-2 вопросы - репродуктивный уровень, 2-3 вопросы - алгоритмический уровень, 5-6 вопросы - эвристи...

    Диагностическая работа по русскому языку 9 класс

    Диагностическая работа по рускому языку для 9 класса состоит из двух частей. Часть А - тестовые задания с выбором ответа, часть В - задания с кратким ответом. Работа позволяет проверить сформированнос...

    Анализ диагностических работ по русскому языку в формате ОГЭ - 2015, 9 класс

    Бланки анализа диагностических работ по русскому языку в формате ОГЭ 2015 (9 класс) помогут учителю и заместителю директора школы  организовать мониторинг качества подготовки обучающихся к госуда...

    Стартовая диагностическая работа по русскому языку. 5 класс

    Материал содержит тестовые задания для повторения изученного в начальной школе по русскому языку. Предлагается учителям, работающим в 5 классе....

    Диагностическая работа по русскому языку 5 класс.

    Эту диагностику мы опробировали на 5-х классах г. Москвы. Если есть замечания, то жду писем....


     

    Комментарии

    Клюева Наталья Витальевна

    Очень благодарна за хорошую, реалистическую работу.