Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) на тему

Магомедалиева Зубайдат Магомедовна

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Русский язык530 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

5 КЛАСС (6 ч. в неделю/ 210 ч. в год)

Номер урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата изучения

Требования к уровню подготовки

Виды и методы контроля

Средства обучения

Лингвистика – наука о языке – 2 часа.

1.

Знакомство с учебником.

1

Знать содержание  и структуру учебника.

Уметь работать с учебником.

Применять знания особенностей структуры учебника для поиска нужной информации.

Введение(2ч) вводный; фронтальная беседа

2.

Понятие о лингвистике.

1

Знать особенности лингвистики

Уметь постигать законы лингвистики

Применять знания для создания связного текста

текущий, выполнение упражнений

ВВЕДЕНИЕ В ЛИНГВИСТИКУ.

ВВОДНЫЙ КУРС.

Фонетика

4+1

3.

Фонетика как раздел лингвистики. Звуки речи.

1

Знать буквы и звуки речи и их образование

Уметь различать звуки и буквы, гласные и согласные звуки

Применять знания для создания связного текста

текущий;  опрос; выполнение упражнений

Таблица «Звуки речи»

4.

Фонетическая транскрипция.

1

Знать особенности фонетической транскрипции

Уметь транскрибировать слова

Применять знания для создания связного текста

текущий;  опрос; выполнение упражнений

5.

РР 1  Сочинение по картине М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь».

1

Знать содержание картины

Уметь описывать картину

Применять знания для создания связного текста

текущий; работа по картине; составление плана, ключевых слов

Презентация, репродукция картины     М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь»

6.

Фонетический разбор. Звукопись в художественном тексте.

1

Знать фонетический разбор и особенности звукописи

Уметь производить фонетический разбор и находить звукопись в тексте

Применять знания для нахождения и назначения звукописи

текущий;  опрос; выполнение упражнений, устное сочинение

7.

Слог как единица фонетики. Особенности и роль русского ударения.

1

Знать единицы фонетики, особенности ударения.

Уметь выделять слоги правильно ставить ударения.

Применять знания в повседневной жизни.

текущий, самостоятельная работа

Презентация

Орфоэпия – 3 часа.

8.

Орфоэпия как раздел лингвистики. Гласные звуки.

1

Знать правила произношения гласных звуков.

Уметь верно произносить гласные звуки.

Применять знания в повседневной жизни.

текущий, работа со словарем

Схема «Гласные звуки»

9

Орфоэпический разбор. Основные правила произношения согласных звуков.

1

Знать план орфоэпического разбора и правила произношения согласных.

Уметь делать орфоэпический разбор и пользоваться орфоэпическим словарем.

Применять знания в повседневной жизни.

текущий, выполнение упражнений

Орфоэпический словарь

10.

Основные правила произношения согласных звуков.

1

Знать правила произношения согласных.

Уметь верно произносить согласные звуки.

Применять знания в повседневной жизни.

текущий; самостоятельная  работа

Словарик «Орфоэпический минимум»

Графика – 7 часов.

11.

Графика как раздел лингвистики. Алфавит.

1

Знать правила орфографии и пунктуации.

Уметь верно выполнять контрольную работу.

Применять знания для выполнения контрольной работы.

текущий; опрос, работа с орфоэпическим словарем, словарный диктант

Русский алфавит, старославянский алфавит

12.

Использование алфавита.

1

Знать алфавит и его использование.

Уметь правильно называть буквы, пользоваться алфавитом.

Применять знания алфавита в практической деятельности.

текущий, фронтальная беседа; выполнение упражнений,

словарный диктант

13.

Обозначение звуков буквами.

1

Знать различия между буквами и звуками, обозначение звуков буквами.

Уметь различать буквы и звуки, обозначать звуки буквами.

Применять знания для создания связного текста.

текущий; опрос; выполнение упражнений

14.

Использование Ь для обозначения мягкости.

1

Знать использование ь для обозначения мягкости согласного.

Уметь выбрать орфограмму для обозначения мягкости согласных.

Применять знания для создания связного текста.

текущий; самостоятельная  работа

15.

Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я.

1

Знать двойную роль букв.

Уметь определять роль букв.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; опрос; выполнение упражнений

Схема «Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я»

16.

Подведение итогов изучения раздела «Графика».

1

Знать звуки и буквы.

Уметь проводить анализ звуков и букв.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; самостоятельная  работа

17.

Контрольная работа № 1 Контрольный диктант с языковым анализом «Береза».

1

Знать правила орфографии и пунктуации.

Уметь грамотно писать диктант.

Применять знания  для написания диктанта.

текущий, контрольный диктант с языковым анализом

Морфемика – 6 часов.

18.

Морфемика  как раздел лингвистики. Окончание – грамматическая морфема.

1

Знать особенности окончания.

Уметь определять грамматические признаки по окончанию.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; опрос; выполнение упражнений

План морфемного анализа

19.

Словообразующие морфемы. Выразительные возможности словообразующих морфем.

1

Знать языковые значения словообразующих морфем.

Уметь определять  и использовать языковые значения словообразующих морфем.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; самостоятельная  работа

Словарик значения морфем

20.

Морфемная модель слова.

1

Знать морфемную модель.

Уметь записывать слова приемом поморфемного письма.

Применять знания  в практической деятельности.

текущий; опрос; выполнение упражнений

21.

Корень слова.

1

Знать корень слова.

Уметь находить и различать корни-омонимы.

Применять знания  в практической деятельности.

текущий, ответы на вопросы учителя, выполнение упражнений

22.

Чередование гласных в корне.

1

Знать чередование гласных в корнях.

Уметь опознавать корни с чередованием.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; самостоятельная  работа

Схема «Чередование гласных в корне слова»

23.

Чередование согласных в корне. Чередование О и Е с нулём звука.

1

Знать чередование согласных в корнях и с нулем звука.

Уметь опознавать корни с чередованием.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; самостоятельная  работа

Схема «Чередование согласных в корне слова»

Лексикология - 5+2 часов.

24.

Лексикология как раздел лингвистики. Объяснение лексического значения слова путём толкования.

1

 Знать лексическое значение слов путем толкования.

Уметь объяснять лексические значения слов путем толкования.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий, словарный диктант, работа с толковым словарем

Толковый словарь

25.

Объяснение лексического значения слова путём подбора синонимов и антонимов.

1

 Знать лексическое значение слов путем подбора синонимов и антонимов.

Уметь объяснять лексические значения слов путем подбора синонимов и антонимов.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; самостоятельная  работа

Толковый словарь, словари синонимов и антонимов

26.

Объяснение лексического значения слова путём подбора однокоренных слов.

1

Знать лексическое значение слов путем подбора однокоренных слов.

Уметь объяснять лексические значения слов путем подбора однокоренных слов.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; самостоятельная  работа

27.

Родовые и видовые понятия.

1

Знать родовые и видовые понятия.

Уметь использовать для толкования значения слов.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий, составление связного рассказа; работа со словарями

Репродукция картины     В.М. Васнецова «Три царевны подземного царства»

28.

Родовые и видовые понятия.

1

Знать родовые и видовые понятия.

Уметь использовать для толкования значения слов.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий, составление связного рассказа; работа со словарями

Репродукция картины     В.М. Васнецова «Три царевны подземного царства»

29.

РР 2 Подготовка к сочинению по картине А.А. Рылова «Полевая рябинка».

1

Знать содержание картины.

Уметь работать по картине.

Применять знания для описания   картины.

текущий, составление плана сочинения, словарная работа,  работа с лексикой

Презентация, репродукция картины     А.А. Рылова «Полевая рябинка»

30.

Сочинение по картине А.А. Рылова "Полевая рябинка"

1

Знать структуру описания, содержание картины.

Уметь верно описывать пейзаж.

Применять знания для описания   картины.

текущий, сочинение

Орфография - 17+1 часов

31.

Орфография как раздел лингвистики.

1

 Знать систему правил правописания слов.

Уметь обоснованно писать слова.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; самостоятельная  работа

32.

Правописание морфем.

1

Знать правописание морфем.

Уметь верно писать морфемы.

Применять знания для написания морфем.

текущий, опрос; проверочная работа

33.

Правописание И, У, А после шипящих. Правописание сочетаний ЧН, ЧК, НЧ, НЩ, РЩ, ЩН.

1

Знать написание сочетаний.

Уметь  верно писать сочетания.

Применять знания для написания сочетаний.

текущий; проверочная  работа

34.

Правописание безударных гласных в корнях слов.

1

Знать правописание безударной гласной в корне.

Уметь верно писать гласную в корне.

Применять знания для написания слов.

текущий; проверочная  работа

35.

Правописание безударных гласных в корнях слов.

1

Знать правописание безударной гласной в корне.

Уметь верно писать гласную в корне.

Применять знания для написания слов.

текущий; проверочная  работа

36.

РР 3 Изложение-миниатюра. "Праздник березки"

1

Знать  содержание текста.

Уметь писать изложение, выделять главную и второстепенную информацию.

Применять знания для написания изложения.

текущий, изложение-миниатюра

37.

Правила написания согласных в корнях слов.

1

Знать правописание  согласных в корне.

Уметь верно писать согласную в корне.

Применять знания для написания слов.

текущий; проверочная  работа

38.

Правила написания согласных в корнях слов.

1

Знать правописание  согласных в корне.

Уметь верно писать согласную в корне.

Применять знания для написания слов.

текущий; проверочная  работа

39.

Правописание падежных окончаний существительных.

1

Знать правописание падежных окончаний существительных.

Уметь верно писать окончания существительных.

Применять знания для написания слов.

текущий; проверочная  работа

Схема «Правописание падежных окончаний существительных»

40.

Правописание личных окончаний глаголов.

1

Знать правописание  окончаний глаголов.

Уметь верно писать окончания глаголов.

Применять знания для написания слов.

текущий; проверочная  работа

Схема «Правописание личных окончаний глаголов»

41.

Правописание личных окончаний глаголов.

1

Знать правописание  окончаний глаголов.

Уметь верно писать окончания глаголов.

Применять знания для написания слов.

текущий; проверочная  работа

Схема «Правописание личных окончаний глаголов»

42.

Употребление Ь для обозначения мягкости согласных. Написание Ь после шипящих.

1

Знать употребление ь.

Уметь верно писать слова.

Применять знания для написания слов.

текущий; опрос; выполнение упражнений

Схема «Ь после шипящих»

43.

Употребление Ь для обозначения мягкости согласных. Написание Ь после шипящих.

1

Знать употребление ь.

Уметь верно писать слова.

Применять знания для написания слов.

текущий; опрос; выполнение упражнений

Схема «Ь после шипящих»

44.

Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах.

1

Знать правописание -тся и -ться в глаголах.

Уметь правильно ставить вопросы.

Применять знания для написания слов.

текущий; опрос; выполнение упражнений

45.

Употребление разделительных Ъ и Ь.

1

Знать правописание ъ и ь.

Уметь верно писать слова.

Применять знания для написания слов.

текущий, проверочная работа

Схема «Разделительные Ъ и Ь»

46.

Слитные и раздельные написания слов.

1

Знать правописание слов.

Уметь верно писать слова.

Применять знания для написания слов.

текущий, проверочная работа

47.

Повторение и обобщение сведений по разделу «Орфография».

1

Знать правописание слов.

Уметь верно писать слова.

Применять знания для написания слов.

текущий, проверочная работа

48.

Контрольная работа № 2 (диктант с языковым анализом по разделу «Орфография»).

1

Знать систему правил правописания слов.

Уметь безошибочно  писать диктант.

Применять знания  для написания диктанта.

текущий, контрольный диктант с языковым анализом

Морфология – 4 часа.

49.

Морфология как раздел лингвистики. Самостоятельные и служебные части речи.

1

Знать самостоятельные и служебные части речи.

Уметь различать самостоятельные и служебные части речи.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; опрос; выполнение упражнений, составление кластера

Презентация

50.

Морфологические признаки существительных, прилагательных и глаголов.

1

Знать морфологические признаки.

Уметь определять морфологические признаки.

Применять знания в практической деятельности.

текущий, составление кластера

План морфологического анализа существительных, прилагательных и глаголов

51.

Наречие. Служебные части речи.

1

Знать наречие и роль служебные частей речи.

Уметь опознавать наречия и определять роль служебных частей речи.

Применять знания для создания связного текста.

текущий; выполнение упражнений

52.

Образование форм слова в русском языке.

1

Знать механизм образования  форм слов.

Уметь образовывать форму слова.

Применять знания для создания связного текста.

текущий, опрос

Культура речи – 4 часа.

53.

Культура речи как раздел лингвистики.

1

Знать нормы современного русского языка.

Уметь соблюдать нормы современного русского языка.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий выполнение упражнений

54.

Нормы современного русского литературного языка.

1

Знать нормы современного русского языка.

Уметь соблюдать нормы современного русского языка.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий выполнение упражнений

Презентация

55.

Качества хорошей речи.

Понятие о речевой ситуации. Этикетные слова.

1

Знать этикетные слова.

Уметь употреблять  в речи этикетные слова.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; разыгрывание сценок, выполнение упражнений

56.

Качества хорошей речи.

Понятие о речевой ситуации. Этикетные слова.

1

Знать этикетные слова.

Уметь употреблять  в речи этикетные слова.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; разыгрывание сценок, выполнение упражнений

Синтаксис и пунктуация - 29+2 часов.

57.

Синтаксис как раздел лингвистики. Понятие о словосочетании.

1

Знать построение словосочетания.

Уметь составлять и  выделять словосочетание из предложения.

Применять знания для создания связного текста.

текущий, опрос; словарный диктант

58.

Виды словосочетаний по характеру главного слова. Синтаксический разбор словосочетания.

1

Знать виды  и синтаксический разбор словосочетаний.

Уметь определять виды и делать разбор.

Применять знания для определения и разбора.

текущий; выполнение упражнений

59.

РР 4 Подготовка к сочинению по картине И.И. Фирсова «Юный живописец».

1

Знать содержание картины, построение описания.

Уметь определять тему, последовательно излагать мысли.

Применять знания для описания картины.

текущий; беседа по вопросам, составление плана

Презентация, репродукция картины     И.И. Фирсова «Юный живописец»

60.

Предложение и его интонационное оформление.

1

Знать признаки предложения.

Уметь определять признаки предложения.

Применять знания для создания связного текста.

текущий; проверочная работа

61.

Основные элементы интонации.

1

Знать особенности членов предложения.

Уметь определять  члены предложения.

Применять знания для определения членов предложения.

текущий; опрос;  выполнение упражнений

62.

Главные члены предложения.

1

Знать особенности членов предложения.

Уметь определять  члены предложения.

Применять знания для определения членов предложения.

текущий; опрос;  выполнение упражнений

Схема  «Главные и второстепенные члены предложения»

63.

Способы выражения сказуемого.

1

Знать способы выражения сказуемого.

Уметь определять способы выражения сказуемого.

Применять знания для определения способов выражения сказуемого.

текущий; проверочная работа

Таблица «Тире между подлежащим и сказуемым»

64.

Второстепенные члены предложения и основные способы их выражения.

1

Знать второстепенные члены и способы их выражения.

Уметь определять второстепенные члены предложения и способы их выражения.

Применять знания для определения  второстепенных членов и способов их выражения.

текущий; опрос;  выполнение упражнений

65.

Роль определения в речи. Дополнение.

1

Знать особенности дополнения и роль определения.

Уметь определять дополнение и роль определения.

Применять знания для определения дополнения и определения.

текущий; опрос;  выполнение упражнений

66.

Роль определения в речи. Дополнение.

1

Знать особенности дополнения и роль определения.

Уметь определять дополнение и роль определения.

Применять знания для определения дополнения и определения.

текущий; опрос;  выполнение упражнений

67.

Обстоятельство как член предложения. Разбор предложения по членам.

1

Знать особенности обстоятельства и разбор предложения.

Уметь определять обстоятельство и разбирать предложение.

Применять знания для определения обстоятельств.

текущий; опрос;  выполнение упражнений

68.

РР 5  Сжатое изложение-миниатюра.

1

69.

Предложения повествовательные, вопросительные и побудительные.

1

Знать виды предложений по цели высказывания.

Уметь определять предложения по цели высказывания.

Применять знания для определения видов предложений.

текущий; проверочная работа

Схема «Виды предложений по цели высказывания»

70.

Основные интонационные конструкции.

1

Знать виды предложений по эмоциональной окраске.

Уметь различать виды предложений по эмоциональной окраске.

Применять знания в повседневной жизни.

текущий; проверочная работа

71.

Предложения восклицательные и невосклицательные.

1

Знать виды предложений по эмоциональной окраске.

Уметь различать виды предложений по эмоциональной окраске.

Применять знания в повседневной жизни.

текущий; проверочная работа

72.

Предложения распространённые и нераспространённые.

1

Знать виды предложения по наличию второстепенных членов.

Уметь определять виды предложений.

Применять знания для характеристики предложений.

текущий; словарный диктант

73.

Предложения простые и сложные.

1

Знать виды предложений  по количеству грам. основ, по средствам связи.

Уметь определять виды предложений.

Применять знания для характеристики предложений.

текущий; проверочная работ

74.

Виды сложных предложений по средствам связи их частей.

1

Знать виды предложений  по количеству грам. основ, по средствам связи.

Уметь определять виды предложений.

Применять знания для характеристики предложений.

текущий; проверочная работ

75.

Понятие о простом осложнённом предложении. Однородные члены предложения.

1

Знать особенности простого осложненного предложения, однородных членов.

Уметь определять осложненное предложения и однородные члены.

Применять знания для характеристики предложений.

текущий; выполнение упражнений

Схема «Однородные члены предложения»

76.

Обобщающие слова при однородных членах.

1

Знать построение предложений с обобщающими словами.

Уметь правильно оформлять предложения.

Применять знания для создания связного текста.

текущий; взаимопроверка

77.

Понятие об обращении.

1

Знать построение предложений с вводными словами.

Уметь правильно оформлять предложения.

Применять знания для создания связного текста.

текущий; опрос;  выполнение упражнений

78.

Предложения с вводными словами.

1

Знать построение предложений с вводными словами.

Уметь правильно оформлять предложения.

Применять знания для создания связного текста.

текущий; взаимопроверка

Таблица «Вводные слова»

79.

Предложения со сравнительными оборотами.

1

Знать особенности построения предложений.

Уметь опознавать и выделять предложения.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; опрос;  выполнение упражнений

80.

Предложения со сравнительными оборотами.

1

Знать особенности построения предложений.

Уметь опознавать и выделять предложения.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; опрос;  выполнение упражнений

81.

Понятие о предложениях с прямой речью.

1

Знать особенности строения и оформления предложений.

Уметь анализировать и конструировать предложения с прямой речью.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; опрос;  выполнение упражнений

82.

Понятие о предложениях с прямой речью.

1

Знать особенности строения и оформления предложений.

Уметь анализировать и конструировать предложения с прямой речью.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; проверочная работа

83.

Понятие о предложениях с прямой речью.

1

Знать особенности строения и оформления предложений.

Уметь анализировать и конструировать предложения с прямой речью.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; выполнение упражнений

84.

Диалог.

1

Знать особенности строения и оформления предложений.

Уметь находить и использовать предложения с диалогом.

Применять знания при пользовании диалогом.

текущий; составление диалога

85.

Диктант «Проверяю себя».

1

Знать особенности синтаксиса.

Уметь опознавать особенности синтаксиса.

Применять орфографические и пунктуационные правила.

текущий; диктант

86.

Повторение и обобщение по разделу «Синтаксис».

1

Знать особенности синтаксиса.

Уметь опознавать особенности синтаксиса.

Применять орфографические и пунктуационные правила.

текущий; опрос;  словарный диктант, выполнение упражнений

87.

Контрольная работа № 3 (зачёт по разделу «Синтаксис»).

1

Знать особенности синтаксиса.

Уметь безошибочно писать работу.

Применять знания  для написания диктанта.

текущий; контрольная работа

Пунктуация – 6 часов.

88.

Понятие о пунктуации. Знаки препинания.

1

Знать понятие о пунктуации, роль знаков препинания.

Уметь определять роль пунктуации.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; опрос;  выполнение упражнений

Схема «Знаки препинания»

89.

Знаки препинания в конце предложения.

1

Знать знаки препинания конца предложений.

Уметь расставлять знаки препинания.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; опрос;  выполнение упражнений

90.

Знаки препинания внутри простого предложения.

1

Знать  расстановку знаков препинания.

Уметь расставлять знаки препинания.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; проверочная работа

91.

Знаки препинания между частями сложного предложения.

1

Знать  расстановку знаков препинания.

Уметь расставлять знаки препинания.

Применять знаки препинания на письме.

текущий; опрос;  выполнение упражнений

92.

Знаки препинания в предложениях с прямой речью.

1

Знать постановку знаков препинания.

Уметь расставлять знаки препинания.

Применять знаки препинания на письме.

текущий; опрос;  выполнение упражнений

93.

Контрольная работа № 4 (диктант с языковым анализом по разделам «Синтаксис» и «Пунктуация»).

1

Знать особенности синтаксиса и пунктуации.

Уметь безошибочно писать работу.

Применять знания  для написания диктанта.

текущий; контрольная работа

Текстоведение - 9+2 часов.

94.

Основные признаки текста. Тема и идея.

1

Знать признаки текста, тему, идею.

Уметь определять признаки текста, тему, идею.

Применять знания для работы с текстом.

текущий; опрос; работа с текстом

95.

Основные признаки текста. Последовательность и грамматическая связь предложений в тексте.

1

Знать виды связи предложений.

Уметь определять виды связи.

Применять знания для работы с текстом.

текущий; опрос; работа с текстом

Схема «Виды связи предложений в тексте»

96.

Повествование.

1

Знать признаки повествования.

Уметь определять повествование и его признаки.

Применять знания для работы с текстом.

текущий; опрос; работа с текстом

Схема «Как строится текст- повествование»

97.

Описание.

1

Знать признаки описания.

Уметь определять описание и его признаки.

Применять знания для работы с текстом.

текущий; опрос; работа с текстом

Схема «Как строится текст- описание»

98.

РР 6 Подготовка к сочинению по картине В.Д. Поленова «Московский дворик».

1

Знать содержание картины, особенности описания.

Уметь составлять план, подбирать ключевые слова.

Применять знания для описания картины.

текущий; опрос; работа по картине

Презентация, репродукция картины       В.Д. Поленова «Московский дворик»

99.

Рассуждение.

1

Знать признаки рассуждения.

Уметь определять рассуждение и его признаки.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; работа с текстами

Схема «Как строится текст- рассуждение»

100.

Обобщение по теме «Типы речи».

1

Знать типы речи и их особенности.

Уметь опознавать тексты разных стилей.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; опрос; работа с текстом

Схема «Типы речи»

101.

Отражение содержания и настроения текста в плане.

1

Знать назначение плана.

Уметь составлять план.

Применять знания для работы с текстом.

текущий; опрос; работа с текстом

102.

Требования к содержанию и построению текста.

1

Знать требования к содержанию и построению текста.

Уметь верно строить текст.

Применять знания для построения текста.

текущий; опрос; работа с текстом

103.

РР 7  Изложение

1

104.

Обобщение по разделу «Текстоведение».

1

Словообразование – 11+1 часов.

105.

Словообразование как раздел лингвистики. Основные способы словообразования.

1

Знать способы образования слов.

Уметь определять способы образования слов.

Применять знания для образования слов.

текущий; выполнение упражнений

Таблица «Основные способы образования слов»

106.

Словообразовательная пара и словообразовательная цепочка.

1

Знать механизм образования   слов.

Уметь образовывать словообразовательную пару и цепочку.

Применять знания для образования слов.

текущий; выполнение упражнений

107.

Правописание корней -лаг-//-лож-, -раст-// -ращ-//-рос-, -кас-//-кос-.

1

Знать правописание корней с чередующимися гласными.

Уметь верно писать гласную в корне.

Применять знания при написании слов.

текущий; выполнение упражнений

Схема «О-А в корнях с чередованием»

108.

Правописание О-Ё после шипящих в корнях слов.

1

Знать написание гласной в корне после шипящих.

Уметь верно писать гласную в корне после шипящих.

Применять знания при написании слов.

текущий; проверочная работа

Таблица «О-Ё после шипящих и Ц в корне слова»

109.

РР 8 Подготовка к сочинению по картине И.И. Левитана «Золотая осень».

1

Знать содержание картины, особенности описания.

Уметь составлять план, подбирать ключевые слова.

Применять знания для написания картины.

текущий; работа по картине

Презентация, репродукция картины       И.И. Левитана «Золотая осень»

110.

Основные способы образования имён существительных.

1

Знать способы образования существительных.

Уметь определять способы образования слов.

Применять знания для образования слов.

текущий; выполнение упражнений

111.

Основные способы образования имён прилагательных.

1

Знать способы образования прилагательных.

Уметь определять способы образования слов.

Применять знания для образования слов.

текущий; выполнение упражнений

112.

Основные способы образования глаголов.

1

Знать способы образования глаголов.

Уметь определять способы образования слов.

Применять знания для образования слов.

текущий; тестовые задания

113.

Группы приставок в зависимости от написания.

1

Знать группы приставок в зависимости от написания.

Уметь верно писать приставки.

Применять правила написания приставок.

текущий; проверочная работа

Схема «Правописание приставок»

114.

Группы приставок в зависимости от написания.

1

Знать группы приставок в зависимости от написания.

Уметь верно писать приставки.

Применять правила написания приставок.

текущий; проверочная работа

Схема «Правописание приставок»

115.

Морфемный разбор слова.

1

Знать морфемный разбор.

Уметь  производить морфемный разбор.

Применять знания при морфемном разборе.

текущий; выполнение упражнений

План морфемного разбора слова

116.

Контрольная работа № 5 (диктант с языковым анализом по разделу «Словообразование»).

1

Знать верное написание слов, механизм образования   слов.

Уметь  безошибочно писать диктант.

Применять знания  для написания диктанта.

текущий; диктант с языковым анализом

Лексикология и фразеология – 15+1 часов.

117.

Лексикология как раздел лингвистики. Деление лексики русского языка на группы.

1

Знать группы слов.

Уметь определять группы слов.

Применять слова в разных значениях.

текущий; словарный диктант, выполнение упражнений

Презентация

118.

Переносное значение слова.

1

Знать значения слов.

Уметь употреблять слова в разных значениях.

Применять слова в разных значениях.

текущий; выполнение упражнений

119.

Роль тропов в художественном тексте. Лексический разбор.

1

Знать  тропы, их роль  в тексте.

Уметь опознавать и различать тропы, определять их роль.

Применять тропы в речи.

текущий; выполнение упражнений, работа с текстом

120.

Деление лексики на группы в зависимости от смысловых связей между словами.

1

Знать группы слов.

Уметь опознавать группы слов.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; выполнение упражнений

121.

Деление лексики на группы в зависимости от смысловых связей между словами.

1

Знать группы слов.

Уметь опознавать группы слов, пользоваться словарем.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; проверочная работа

122.

РР 9 Подготовка к сочинению по картине А.И. Куинджи «Берёзовая роща».

1

Знать содержание картины, особенности описания.

Уметь описывать картину.

Применять знания для описания картины.

текущий; работа по картине

Презентация, репродукция картины       А.И. Куинджи «Берёзовая роща»

123.

Деление лексики на группы в зависимости от происхождения слов.

1

Знать группы слов.

Уметь опознавать группы слов, пользоваться словарем.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; выполнение упражнений

124.

Деление лексики на группы в зависимости от происхождения слов.

1

Знать группы слов.

Уметь опознавать группы слов, пользоваться словарем.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; проверочная работа

125.

Правописание буквосочетаний ЦИ и ЦЫ.

1

Знать правописание буквосочетаний.

Уметь верно писать сочетания букв.

Применять правила при написании слов.

текущий; тестовые задания

126.

Профессионализмы как слова ограниченного употребления. Термины.

1

Знать слова ограниченного употребления.

Уметь опознавать группы слов, пользоваться словарем.

Применять слова  в различных сферах деятельности.

текущий; выполнение упражнений

Словарик «Профессионализмы моих родителей»

127.

Диалектизмы как слова ограниченного употребления.

1

Знать слова ограниченного употребления.

Уметь опознавать группы слов, пользоваться словарем.

Применять для расширения кругозора.

текущий; проверочная работа

128.

Деление лексики в зависимости от употребления в разные исторические эпохи.

1

Знать особенности устаревших слов.

Уметь пользоваться словарями.

Применять для расширения кругозора.

текущий; проверочная работа

129.

Фразеология как раздел лингвистики.

1

Знать фразеологизмы и их значение.

Уметь опознавать и употреблять в речи фразеологизмы.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; работа со словарем

130.

Повторение и обобщение по разделу «Лексикология и фразеология».

1

Знать группы и значения слов.

Уметь опознавать группы  и значения слов, пользоваться словарем.

Применять слова  в различных сферах деятельности.

текущий; опрос; урок-практикум

131.

Повторение и обобщение по разделу «Лексикология и фразеология».

1

Знать группы и значения слов.

Уметь опознавать группы  и значения слов, пользоваться словарем.

Применять слова  в различных сферах деятельности.

текущий; опрос; урок-практикум

132.

Контрольная работа № 6 (зачёт по разделу «Лексикология и фразеология»).

1

Знать группы и значения слов.

Уметь безошибочно писать работу.

Применять знания для написания контрольной работы.

текущий; контрольная работа

Морфология – 2 часа.

133.

Морфология как раздел лингвистики. Части речи.

1

Знать части речи и их особенности.

Уметь определять части речи и их особенности.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; составление кластера

Таблица «Части речи»

134.

Языковые значения слова.

1

Знать языковые значения слов.

Уметь определять языковые значения слов.

Применять знания для определения языковых значений слов.

текущий; выполнение упражнений

Имя существительное – 16 часов.

135.

Имя существительное как часть речи.

1

Знать морфологические признаки.

Уметь опознавать существительные среди других частей речи.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; опрос; урок-практикум

Схема «Имя существительное»

136.

Суффиксы существительных -ЧИК-, -ЩИК-.

1

Знать суффиксы существительных.

Уметь  верно писать суффикс.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; тестовые задания

137.

Суффиксы существительных -ЕК-, -ИК- (-ЧИК-).

1

Знать суффиксы существительных.

Уметь  верно писать суффикс.

Применять знания для написания суффикса.

текущий; тестовые задания

138.

Собственные и нарицательные имена существительные.

1

Знать деление существительных.

Уметь разграничивать существительных.

Применять знания для разграничения существительных.

текущий; распределительный диктант

139.

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

1

Знать деление существительных.

Уметь разграничивать существительных.

Применять знания для разграничения существительных.

текущий; проверочная работа

140.

Род имён существительных.

1

Знать род существительных.

Уметь определять род существительных.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; опрос; урок-практикум

141.

Склонение имён существительных.

1

Знать особенности склонения существительных.

Уметь определять склонение существительных.

Применять знания для определения склонения существительных.

текущий; проверочная работа

142.

Правописание НЕ с существительными.

1

Знать правописание Не с существительными.

Уметь верно писать не с существительными.

Применять знания для написания существительных.

текущий; проверочная работа

143.

Формообразование имён существительных.

1

Знать механизм формообразования существительных.

Уметь определять формообразование существительных.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; словарный диктант

144.

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.

1

Знать правило выбора гласной в окончании существительных.

Уметь определять гласную в окончании существительных.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; проверочная работа

Таблица «Правописание падежных окончаний существительных»

145.

Синтаксическая роль имён существительных.

1

Знать роль существительных.

Уметь определять роль существительных.

Применять знания для определения роли.

текущий; опрос; урок-практикум

146.

Синтаксическая роль имён существительных.

1

Знать роль существительных.

Уметь определять роль существительных.

Применять знания для определения роли.

текущий; опрос; урок-практикум

147.

Правильное произношение имён существительных.

1

Знать нормы произношения существительных.

Уметь верно произносить существительные и работать со словарем.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; опрос; урок-практикум

148.

Грамматические и лексические нормы употребления имён существительных.

1

Знать нормы употребления существительных.

Уметь верно произносить существительные и работать со словарем.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; работа со словарем, выполнение упражнений

149.

Повторение и обобщение по теме «Имя существительное».

1

Знать правописание существительных.

150.

Контрольная работа № 7 (диктант по теме «Имя существительное»).

1

Знать правописание существительных.

Уметь безошибочно писать диктант.

Применять знания  для написания диктанта.

текущий; диктант с грамматическим заданием

Имя прилагательное – 14+1 часов.

151.

Имя прилагательное как часть речи.

1

Знать морфологические признаки.

Уметь опознавать прилагательные среди других частей речи.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; опрос; урок-практикум

152.

Роль имён прилагательных в речи.

1

Знать роль прилагательных.

Уметь определять роль прилагательных.

Применять знания для определения роли.

текущий; опрос; урок-практикум

153.

РР 10 Подготовка к сочинению по картине В.М. Васнецова «Алёнушка».

1

Знать содержание картины, особенности описания.

Уметь описывать картину.

Применять знания для описания картины.

текущий; работа по картине

154.

Лексико-грамматические разряды имён прилагательных.

1

Знать разряды прилагательных.

Уметь определять разряды прилагательных.

Применять знания для определения разряда.

текущий; выполнение упражнений

Схема «Разряды прилагательных»

155.

Притяжательные имена прилагательные. Употребление относительных и притяжательных имён прилагательных в значении качественных.

1

Знать особенности притяжательных прилагательных.

Уметь находить и  определять особенности прилагательных.

Применять знания для определения особенностей прилагательных.

текущий; выполнение упражнений

156.

Степени сравнения имён прилагательных.

1

Знать степени сравнения прилагательных.

Уметь определять степени сравнения.

Применять знания для определения степеней сравнения прилагательных.

текущий; выполнение упражнений

157.

Полные и краткие имена прилагательные.

1

Знать особенности полных и кратких прилагательных.

Уметь определять краткие и полные прилагательные.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; проверочная работа

158.

Полные и краткие имена прилагательные.

1

Знать особенности полных и кратких прилагательных.

Уметь определять краткие и полные прилагательные.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; проверочная работа

159.

Склонение имён прилагательных.

1

Знать особенности склонения прилагательных.

Уметь определять склонение прилагательных.

Применять знания для определения склонения прилагательных.

текущий; проверочная работа

160.

Склонение имён прилагательных.

1

Знать особенности склонения прилагательных.

Уметь определять склонение прилагательных.

Применять знания для определения склонения прилагательных.

текущий; проверочная работа

161.

Написание гласных в безударных падежных окончаниях имён прилагательных.

1

Знать правило выбора гласной в окончании прилагательных.

Уметь определять гласную в окончании прилагательных.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; проверочная работа

Таблица «Правописание падежных окончаний прилагательных»

162.

Синтаксическая роль имён прилагательных.

1

Знать роль прилагательных.

Уметь определять роль прилагательных.

Применять знания для определения роли.

текущий; работа по карточкам

163.

Правильное произношение имён прилагательных. Лексические нормы.

1

Знать нормы произношения прилагательных.

Уметь верно произносить прилагательные и работать со словарем.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; работа со словарем,  выполнение упражнений

164.

Правильное употребление имён прилагательных в речи.

1

Знать употребление прилагательных.

Уметь употреблять прилагательные в речи.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; выполнение упражнений

165.

Контрольная работа № 8 (зачёт по теме «Имя прилагательное»).

1

Знать правописание прилагательных.

Уметь безошибочно писать диктант.

Применять знания  для написания диктанта.

текущий; диктант с грамматическим заданием

Глагол – 29+1 часов.

166.

Глагол как часть речи. Группы глаголов по значению.

1

Знать морфологические признаки  и группы глаголов по значению.

Уметь опознавать глаголы среди других частей речи.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; выполнение упражнений

167.

Роль глагола в речи.

1

Знать роль глаголов.

Уметь определять роль глаголов.

Применять знания для определения роли.

текущий; работа с текстами

168.

Инфинитив – начальная форма глагола.

1

Знать особенности инфинитива.

Уметь определять инфинитив.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; проверочная работа

169.

Инфинитив – начальная форма глагола.

1

Знать особенности инфинитива.

Уметь определять инфинитив.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; опрос; урок-практикум

170.

Глаголы совершенного и несовершенного вида.

1

Знать виды глаголов.

Уметь различать глаголы.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; проверочная работа

171.

Использование суффиксов -ЫВА- (-ИВА-) и -ОВА- (-ЕВА-) для образования глаголов несовершенного вида.

1

Знать выбор гласной в суффиксе глагола.

Уметь верно писать суффикс в глаголах.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; опрос; урок-практикум

Алгоритм «Суффиксы глаголов»

172.

Переходные и непереходные глаголы.

1

Знать переходность глагола.

Уметь определять переходность глагола.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; проверочная работа

Схема «Переходность глагола»

173.

Возвратные и невозвратные глаголы.

1

Знать группы глагола.

Уметь определять группы глагола.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; проверочная работа

174.

Корни с чередованием гласных Е-И.

1

Знать выбор гласной в корне.

Уметь верно писать гласную в корне.

Применять правило при выборе гласной.

текущий; тестовые задания

175.

Корни с чередованием гласных Е-И.

1

Знать выбор гласной в корне.

Уметь верно писать гласную в корне.

Применять правило при выборе гласной.

текущий; тестовые задания

176.

Условное, повелительное и изъявительное наклонение глаголов.

1

Знать особенности наклонения глагола.

Уметь определять наклонение глагола.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; опрос; урок-практикум

Презентация, схема «Наклонение глагола»

177.

Значение, образование, изменение форм условного наклонения глаголов.

1

Знать особенности условного наклонения.

Уметь определять и образовывать наклонение глагола.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; выполнение упражнений

178.

Значение, образование, изменение форм повелительного наклонения глаголов.

1

Знать особенности повелительного наклонения.

Уметь определять и образовывать наклонение глагола.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; выполнение упражнений

179.

Правописание форм повелительного наклонения глаголов.

1

Знать правописание форм повелительного наклонения.

Уметь определять и образовывать наклонение глагола.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; опрос; урок-практикум

180.

Правописание форм повелительного наклонения глаголов.

1

Знать правописание форм повелительного наклонения.

Уметь определять и образовывать наклонение глагола.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; опрос; урок-практикум

181.

Изменение глаголов в изъявительном наклонении по временам.

1

Знать особенности изменений глаголов по временам.

Уметь определять особенности  глаголов по временам.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; опрос; урок-практикум

Таблица «Времена глагола»

182.

Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам.

1

Знать особенности изменений глаголов по числам и лицам.

Уметь определять особенности  глаголов по числам и лицам.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; словарный диктант, выполнение упражнений

183.

Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам.

1

Знать особенности изменений глаголов по числам и лицам.

Уметь определять особенности  глаголов по числам и лицам.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; словарный диктант, выполнение упражнений

184.

Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам.

1

Знать особенности изменений глаголов по числам и лицам.

Уметь определять особенности  глаголов по числам и лицам.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; словарный диктант, выполнение упражнений

185.

Повторение и обобщение по теме «Непостоянные морфологические признаки глагола».

1

Знать признаки глагола.

Уметь определять признаки глагола.

Применять знания для определения признаков глагола.

текущий; опрос; проверочная работа

186.

Контрольная работа № 9 (зачёт по теме «Постоянные и непостоянные морфологические признаки глагола»).

1

Знать признаки глагола.

Уметь безошибочно писать работу.

Применять знания  для написания работы.

текущий; контрольная работа

187.

Безличные глаголы.

1

Знать значение и особенности безличных глаголов.

Уметь определять значение и особенности глаголов.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; лексический диктант, выполнение упражнений

Презентация, схема «Безличные глаголы»

188.

Безличные глаголы.

1

Знать значение и особенности безличных глаголов.

Уметь определять значение и особенности глаголов.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; лексический диктант, выполнение упражнений

Презентация, схема «Безличные глаголы»

189.

РР 11 Изложение текста-повествования.

1

Знать структуру написания изложения.

Уметь писать изложение.

Применять знания для написания изложения.

текущий; изложение

190.

Синтаксическая роль глагола.

1

Знать роль глагола.

Уметь определять роль глагола.

Применять знания для определения роли глагола.

текущий: работа с текстом

191.

Правильное употребление глаголов в речи.

1

Знать нормы употребления глагола.

Уметь правильно употреблять глагола.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; опрос; выполнение упражнений

192.

Правильное употребление глаголов в речи.

1

Знать нормы употребления глагола.

Уметь правильно употреблять глагола.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; опрос; выполнение упражнений

193.

Повторение по теме «Глагол».

1

Знать правописание глаголов.

Уметь правильно употреблять глагола.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; опрос; выполнение

194.

Повторение по теме «Глагол».

1

Знать правописание глаголов.

Уметь правильно употреблять глагола.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; опрос; выполнение

195.

Контрольная работа № 10 (диктант с языковым анализом по теме «Глагол»).

1

Знать правописание глаголов.

Уметь успешно выполнять контрольную работу.

Применять знания для выполнения контрольной работы.

текущий, контрольная работа

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-М КЛАССЕ – 15 часов.

196.

Предмет изучения лингвистики.

1

Знать разделы лингвистики и их особенности.

Уметь постигать законы лингвистики.

Применять знания для создания связного текста.

текущий, словарный диктант, выполнение упражнений

Обобщающие таблицы и схемы

197.

Разделы лингвистики.

1

Знать разделы лингвистики и их особенности.

Уметь постигать законы лингвистики.

Применять знания для создания связного текста.

текущий, словарный диктант, выполнение упражнений

Обобщающие таблицы и схемы

198.

Слово – дело великое (Л.Н. Толстой).

1

Знать о назначении слова в жизни человека.

Уметь верно писать сочинение.

Применять знания для написания сочинения.

текущий; сочинение

Обобщающие таблицы и схемы

199.

Правописание морфем.

1

Знать морфемный принцип русской орфографии.

Уметь использовать морфемный  принцип при выборе написания.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; тестовые задания

Обобщающие таблицы и схемы

200.

Правописание морфем.

1

Знать морфемный принцип русской орфографии.

Уметь использовать морфемный  принцип при выборе написания.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; тестовые задания

Обобщающие таблицы и схемы

201.

Орфограммы глагола.

1

Знать орфограммы глагола.

Уметь выбирать правильное написание глагола.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; опрос; выполнение упражнений

Обобщающие таблицы и схемы

202.

Орфограммы глагола.

1

Знать орфограммы глагола.

Уметь выбирать правильное написание глагола.

Применять знания  в повседневной жизни.

текущий; опрос; выполнение упражнений

Обобщающие таблицы и схемы

203.

Простое осложнённое предложение. Сложные предложения. Прямая речь.

1

Знать виды предложений и особенности прямой речи.

Уметь анализировать и конструировать предложения с прямой речью.

Применять знания для анализа  предложений.

текущий; опрос; выполнение упражнений

Обобщающие таблицы и схемы

204.

Простое осложнённое предложение. Сложные предложения. Прямая речь.

1

Знать виды предложений и особенности прямой речи.

Уметь анализировать и конструировать предложения с прямой речью.

Применять знания для анализа  предложений.

текущий; опрос; выполнение упражнений

Обобщающие таблицы и схемы

205.

Пунктуационный анализ текста.

1

Знать пунктуационный анализ текста.

Уметь анализировать текст.

Применять знания для анализа текста.

текущий; проверочная работа

Обобщающие таблицы и схемы

206.

Языковой анализ текста.

1

Знать языковой анализ.

Уметь производить языковой анализ.

Применять знания в практической деятельности.

текущий; работа с текстом

Обобщающие таблицы и схемы

207.

Языковой анализ текста.

1

Знать языковой анализ.

Уметь производить языковой анализ.

Применять знания в практической деятельности.

текущий; работа с текстом

Обобщающие таблицы и схемы

208.

Основные признаки текста.

1

Знать признаки текста.

Уметь определять признаки текста.

Применять знания в практической деятельности.

текущий; работа с текстом

Обобщающие таблицы и схемы

209.

Контрольная работа № 11 (диктант с языковым анализом текста).

1

Знать правила орфографии, синтаксиса  и пунктуации.

Уметь успешно выполнять контрольную работу.

Применять знания для выполнения контрольной работы.

итоговый; контрольная работа

210.

Анализ контрольных работ по итогам года.

1

Знать правила орфографии, синтаксиса  и пунктуации.

Уметь выявлять и корректировать ошибки.

Применять знания для выявления и устранения ошибок.

итоговый; коррекция ошибок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"

Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...

Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)

Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...

Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык"

Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык" для студентов специальности "Ремонтник горного оборудования", рассчитанный на три семестра.Общее количество часов - 154, и...

Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" (ОПИ)

Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" специальности 21.02.18 "Обогатитель полезных ископаемых" (1 курс)Общее количество часов - 48, из них: 20 ч...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОУД.01 Русский язык

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНна 2021 – 2022 учебный годУД/МДК/ ОУД 01.  Русский языкгруппа ТА-121...