презентация ГИА "Тренировка тестовых заданий "
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (9 класс) по теме

Говорова Татьяна Николаевна

презентация ГИА "Тренировка тестовых заданий "

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_17_yanvarya.pptx187.92 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тренировка тестовых заданий А2-А7; В1, В2, В3

Слайд 2

А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово ОСЕНЯТЬ (предложение 36). ( 36)И вдруг меня осеняет мысль: съем! внезапно появляться, возникать виднеться смутно, неотчётливо постоянно попадаться кому-либо на глаза предвидеться, ожидаться в ближайшем будущем А2

Слайд 3

A3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм . На фарфоровом блюдечке — пузатенькая, «детская» чашечка с мучным супом — зе­леноватой жидкостью-болтанкой — и пластик чёрного хлеба, такой тоненький, что сквозь него просвечивает воздух. Затеваю игру в дочки-матери со своим любимым мишкой Микой , хотя он отнюдь не походит на «доченьку». Мама больше не берёт меня с собой — в институте холодно, я там мерзну, скучаю и путаюсь у всех под ногами. Но счастливая минута проходит быстро, а я как голодной была, так голодной и ос­талась. А3

Слайд 4

А4. Укажите ошибочное суждение. В слове СЪЕМ четыре звука. В слове ХОЛОДНЫЙ все согласные звуки твёрдые. В слове ОТДАЁТ второй согласный звук звонкий. В слове ВРЕМЯ одинаковое количество звуков и букв А4

Слайд 5

А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне слова. сумерки 3) стряхнуть выросла 4) затевать А5

Слайд 6

А6. В каком слове правописание приставки определяется её значением — « неполнота действия »? прилегла предложит перебрасываюсь признаёт А6

Слайд 7

А7. Написание какого слова определяется правилом: «В прилагательных, образованных с помощью суффикса -Н- от существительных, основа которых оканчивается на -Н, пишется НН»? бесформенный блинный отчаянным оторванной А7

Слайд 8

В1. Замените разговорное слово НЕСУСВЕТИЦА в предложении 67 стилистически ней­тральным синонимом. Напишите это слово. (67)Я нарочно громко запеваю какую-то несусветицу и марширую в комнату . В1

Слайд 9

В2. Замените словосочетание БЕСФОРМЕННЫЙ КОМОК (предложение 74), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ. На­пишите получившееся словосочетание . В2

Слайд 10

В3. Выпишите грамматическую основу предложения 67. (67)Я нарочно громко запеваю какую-то несусветицу и марширую в комнату . В3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация " Тестовые задания по математике для 9 класса"

Данная презентация может быть использована как при подготовке к ГИА, так и в виде итоговой контрольной работы за полугодие...

Презентация по теме "Стратегия выполнения тестовых заданий по чтению в рамках подготовки к ЕГЭ"

Стратегия выполнения тестовых заданий по чтению в рамках подготовки к ЕГЭ...

Олимпиада "Лицейские годы А.С. Пушкина" (презентация - тестовые задания)

Данный материал разработан мною совместно с учителем русского языка Егоровой О.В. Тестовые задания по олимпиаде направлены на отработку знаний неслышащих учащихся по теме: "Режим дня лицеиста". Вопрос...

Презентация тематических тестовых заданий ЕГЭ - оптика

Презентация тематических тестовых заданий ЕГЭ - оптика представляет собой подборку заданий чати А, заданий с выбором ответа. Материал подобран таким образом, что позволяет сразу провести проверку и ра...

Презентация "Решение тестовых заданий. Частьа. 10 класс"

Презентация помогает на уроке проводить комлексную подготовку к ЕГЭ по русскому языку. Позволяет анализировать ошибки, допущенные учащимися. Выявить самые трудные для ребят задания. Такая презентация ...

Презентация по биологии "Тестовое задание на тему "Глобальные проблемы экологии"

Презентация по дисциплине "Биология" в виде тестового задания на тему "Глобальные проблемы экологии" является частью урока на ту же тему. Используется для закрепления знаний полученных на уроке....

Презентация. Практические тестовые задания для подготовки к ЕГЭ №9 и №10. Только практика.

- развитие навыков самообучения и самоконтроля, умения систематизировать полученные знания, развитие умения применять теоретические знания на практике;- обобщение знаний по курсу орфографии, закреплен...