Сборник дифференцированных и тестовых заданий к разделу «Причастие» по предмету «Русский язык, 7 класс
методическая разработка по русскому языку (7 класс) по теме

В сборнике представлены дифференцированные задания и тесты для контроля знаний к разделу «Причастие», составленные в соответствии с рабочей учебной программой по дисциплине «Русский язык» для учащихся 7 класса вечерней школы пенитенциарного типа. Сборник предназначен для индивидуальной работы учащихся и адресован учителям русского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sbornik_dif._zadaniy_prichastie.doc209.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ВЕЧЕРНЕЕ (СМЕННОЕ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16 ПРИ ИК №5»

Сборник

дифференцированных и тестовых заданий

к разделу «Причастие» по предмету «Русский язык, 7 класс

Кемерово

2013

Составители:

Л.Г. Парпулова, учитель русского языка и литературы

И.С. Платицына, учитель русского языка и литературы

Сборник дифференцированных и тестовых заданий к разделу «Причастие» по предмету «Русский язык»/ Сост. Л.Г. Парпулова, И.С. Платицына. – Кемерово: МБВ(с)ОУ «В(с)ОШ № 16 при ИК №5», 2013. – 29 с.

В сборнике представлены дифференцированные задания и тесты для контроля знаний к разделу «Причастие», составленные в соответствии с рабочей учебной программой по дисциплине «Русский язык» для учащихся 7 класса вечерней школы пенитенциарного типа.

Сборник предназначен для индивидуальной работы учащихся и адресован учителям русского языка.

От составителя

О, сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья дух

И Опыт, сын ошибок трудных,

И Гений, парадоксов друг,

И Случай, бог-изобретатель…

А.С. Пушкин.

Настоящий сборник включает 2 раздела.

Первый раздел содержит дифференцированные задания для самостоятельной и домашней работы - упражнения или задания разной степени сложности, из которых ученик сам может выбирать уровень сложности. Для учеников с низкими учебными возможностями сборник предлагает задания по образцу или алгоритмического вида, носящие реконструктивный характер. Для учеников со средними учебными возможностями – задания репродуктивно-вариативного характера. Для более сильных учеников - задания на перенос знаний и умений в измененную ситуацию, связанную с частично-поисковой деятельностью.

Второй раздел сборника – это тестовые задания с одним или несколькими верными ответами для проверки сформированности орфографической грамотности по таким орфографическим темам раздела «Причастие» как  «Слитное   и   раздельное   написание не с причастиями», «Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных», а также  обобщающий тест по разделу «Причастие». Каждый тест представлен в 2 вариантах.

Сборник содержит справочный материал в виде алгоритмов для повторения орфографических правил, что позволяет воспроизвести ход рассуждений по применению правила и прийти к верному решению задания.

Дифференцированные задания к разделу «Причастие»

Тема «Причастие как часть речи»

1  уровень

Задание 1.

Найдите в каждой строчке причастие, выпишите его и укажите его отличительный признак. Рассуждайте так:

Гореть, горячий, горящий

- Причастие    горящий  (какой? что делающий?),   т.к.   обозначает   признак  по действию,

т.е.    непостоянный   признак   предмета,   а    появившийся  у  предмета под определенным

 действием;

-  гореть (что делать?) – глагол, т.к. обозначает действие предмета;

- горячий (какой?)    –    прилагательное,   т.к.   обозначает   постоянный   признак, присущий

предмету;

Зрячий, зрелый, зреть.

Отвиснуть, висячий, отвисший.

Сумев, умеючи, умеющий, умелый.

Будущий, бывалый, бывший.

Лежачий, лежалый, залежавшийся.

Охранный, охраняемый, охранявший, охранять.

Играющий, игривый, игравший, играл.

Певучий, певчий, певший, напев.

Задание 2.

Определите время и вид следующих причастий:

ночующий (на обочине)

включенный (телевизор)

предусмотренный (правилами)

(случайно) встреченный

Образец рассуждения:

ночующий (когда?) сейчас, в настоящее время;

ночующий (что делающий?) – образовано от глагола (что делать?), обозначающего незавершенное  действие.

Образец записи:

ночующий (когда?) – наст. вр., (что делающий?) – несов. в.

Тема «Причастие как часть речи»

2 уровень

Задание 1.

Выделите глагол, от которого образовано данное причастие. Образуйте формы причастий от остальных глаголов.

Решивший – решать, решаться, решить, решиться.

Отведенный – отводить, отвести, отвезти, отвозить.

Сложивший – сложить, сложиться, складывать, складываться.

Обломленный – обломать, обломить, обломаться, обломиться.

Учитывающий – учесть, зачесть, учитываться, учитывать.

Смешивающийся – смешаться, смешать, смешивать, смешиваться.

Изучаемый – изучить, изучать, изучаться.

Мелющийся – молоть, смолоть, молоться, смолоться.

Задание 2.

Выделите причастие, образованное от  данного глагола. Определите, от каких глаголов образованы другие причастия.

Обучать – обучавший, обучивший, обучившийся, обучавшийся.

Убедиться – убедивший, убеждавший, убеждавшийся, убедившийся.

Решить – решавший, решенный, решающий, решаемый.

Пугаться – пуганный, испугавшийся, пугавший, пугающий.

Завершить – завершающий, завершивший, завершаемый, завершенный.

Устраиваться – устроившийся, устроивший, устраивающийся, устраивающий.

Пропускать – пропускающий, пропустивший, пропущенный, пропускающий.

Остаться – остающийся, оставшийся, оставленный, остававшийся.

Тема «Причастие как часть речи»

3 уровень

Задание 1.

Записать причастия, строение которых соответствует схемам:

                                                               ∩  ^   □

                                                        ¬   ∩  ^  ^  □  ^

Составьте с ними словосочетания, в которых причастие – главное слово.

Задание 2.

Из учебника физики (географии, истории) выбрать и выписать предложения с причастиями.

Задание 3.

Сопоставьте творительный и предложный падежи прилагательного и причастия. Приведите примеры. В чем сходство? Есть ли различия?

Тема «Действительные и страдательные причастия»

1 уровень

Задание 1.

Найдите словосочетания со страдальными причастиями. Определите вид и время страдальных причастий.

Рассуждайте так:

- на пестреющем лугу - причастие (на) пестреющем обозначает признак активного предмета (пестреет луг сам, т. е. сам действует), значит это действительное причастие;

- земля, обогреваемая солнцем  - причастие обогреваемая обозначает признак пассивного предмета (земля испытывает на себе воздействие солнца, страдает от его воздействия), значит это страдательное причастие.

Образец записи:

земля, обогреваемая солнцем  - страд. прич, обогреваемая (когда?) - наст. вр., несов. в..

  1.  прибл…жающийся к берегу
  2.  о движущ…мся предмете
  3.  опавшие с тополя
  4.  отнятая игрушка
  5.  разлившая по небу
  6.  проверенная учителем
  7.  пл…скавшиеся волны
  8.  строящийся дом

Задание 2.

Найти словосочетания с действительными причастиями. Определите вид и время действительных причастий.

  1. написанная учеником
  2. распил…нная плотником
  3. ведущ…я в парк
  4. п…саженный весной
  5. опр…кинутый котёнком
  6. покраш…нный краской
  7. летящий сам…летом

Тема «Действительные и страдательные причастия»

2 уровень

Задание 1.

Определите, какие причастия можно образовать от переходных глаголов совершенного вида. Приведите примеры.

  1. все четыре формы причастий
  2. только формы действительных причастий
  3. только формы страдательных причастий
  4. только формы настоящего времени
  5. только формы прошедшего времени

Задание 2.

Выясните, какие причастия можно образовать от переходных глаголов несовершенного вида. Приведите примеры.

  1. все четыре формы причастий
  2. только формы действительных причастий
  3. только формы страдательных причастий
  4. только формы настоящего времени
  5. только формы прошедшего времени

Задание 3.

Подберите определяемое слово к причастиям. С любыми двумя словосочетаниями составьте простые распространенные предложения с однородными членами.

оз…ренный

изл…живший

пр…дложенная

замерзающий

к накл…нивш…йся

о заг…ревш…мся

к   строящ…муся

Тема «Действительные и страдательные причастия»

3 уровень

Задание 1.

Определите, какие причастия можно образовать от непереходных глаголов совершенного вида. Приведите примеры. Определите вид записанных причастий (действительное или страдательное). Обоснуйте свое мнение.

  1. действительные настоящего и прошедшего времен
  2. действительные прошедшего времени
  3. страдательные настоящего и прошедшего времени
  4. страдательные прошедшего времени

Задание 2.

Перестройте предложения, заменив один из глаголов в изъявительном наклонении действительным или страдательным причастием. Постройте схемы получившихся предложений.

Туча обл…гает полнеба и обещает скорый дождь.

Молодые деревья выр…сли за лето и стали более высокими.

Птиц… соб…раются в стаи и готовятся к дальнему перелету.

Тема «Слитное и раздельное написание не с причастиями»

1 уровень

Задание 1.

Перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Объясните правописание не с причастиями:

- (не) погасший костер, (не) погаш…нный костер, (не) погашенный туристами костер;

- (не) занятые вахтой м…тросы, (не) занятые м…тросы, (не) занятые, а свободные м…тросы;

- (не) годующий взгляд, (не) навидящий тон;

- (не) подготовленное выступление, (не) подготовленное тщательно выступление, совсем (не) отработанная речь;

- давно (не) работающий телевизор, (не) работающий телевизор;

- обед (не) приготовлен, обед ещё (не) приготовлен.

Информационная карточка

Слитно

Раздельно

Если глагольная основа не употребляется без не-

Если причастие начинается с приставки недо-

Если причастие не имеет зависимых слов

Если причастие имеет зависимые слова

Если причастие не имеет наречные степени (очень, весьма, совершенно)

Если причастие имеет наречные степени (очень, весьма, совершенно)

Если причастие имеет противопоставление

Если причастие – в краткой форме

Тема «Слитное и раздельное написание не с причастиями»

2  уровень

Задание 1.

Перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Объясните правописание не с причастиями:

- (не) удавшаяся экскурсия,

-  (не) распечата (н, нн) ое  вовремя письмо,

- м…тросы (не) заняты,

- (не) годующий взгляд, (не) навидящий тон,

- совсем (не) отработанная речь,

- от (н…) чем (не) вознагражде (н, нн) ого внимания,

- обед ещё (не) приготовлен,

- (не) прикрытые листвой деревья,

- дверь (не) закрыта.

Задание 2.

Перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Объясните правописание не с разными частями речи.

Еще (не) прочита…ая книга лежала на подоконнике уже неделю.

(Не) обходимые аргументы так и (не) найдены.

Совершенно (не) прожаренное мясо есть было (не) возможно

(Не) сколько (не) знакомцев приветствовало путешественников.

(Не) с кем было поговорить.

(Не) ряшливый вид человека был (не) приятен пр…сутствующим.

(Не) страшное, а веселое приключение ожидало друзей.

Реки ещё (не) скованы льдом.

(Не) позволяй душе лениться!

Чтоб в ступе воду (не) толоч…,

Душа обязана трудит….ся и день и ноч…,

И день и ноч….

                                  (Н. Заболоцкий)

Под орган душа тоскует,

Плачет и поет,

Торжествует, (не) годует,

Горес…но зовет.

                                   (Бунин)

Тема «Одна и две буквы Н в суффиксах причастий  и

отглагольных прилагательных

1  уровень

Задание 1.

Определите в предложенных парах отглагольные прилагательные и страдательные причастия. Вставьте пропущенные буквы. Укажите после каждого отглагольного прилагательного и страдательного причастия неопределенную форму глагола и его вид.

Рассуждайте так:

ношеные вещи – отглагольное  прилагательное, т. к. обозначает постоянный признак предмета, образовано от глагола несовершенного вида «носить» (что делать?), не имеет приставки, не имеет зависимых слов, суффикс –ен-

поношенные вещи – страдательное причастие, т.к. обозначает признак по действию пассивного предмета, образовано от глагола совершенного вида «поносить» (что сделать?), имеет приставку по-, суффикс –енн-

                                        отг. прил

Образец записи: ношеные вещи – носить (что делать?)- несов. в.

                                стр. прич.

                         поношенные вещи – поносить (что сделать?)- сов. в.

скош…ые травы

кош…ые травы

кош…ые утром травы

стриж…ые волосы

подстриж…ые волосы

коротко стриж…ые волосы

нестриж…ые волосы

неподстриж…ые волосы

3.

асфальтиров…ная площадка

иллюстриров…ный журнал

балов…ный ребенок

избалов…ный ребенок

фасов…ные продукты

ков…ная лошадь

Тема «Одна и две буквы н в суффиксах причастий

и отглагольных прилагательных»

2  уровень

Задание 1.

Замените прилагательные причастиями и запишите их, вставляя пропущенные буквы.

Образец:

жареная рыба - поджаренная рыба, жаренная в сметане рыба

туш…ный картофель

сол…ые огурцы

мороже…ое мясо

печё…ые яблоки

варё…ые овощи

кипяч…ное молоко

краш…ная шерсть

вяз…ная кофта

плет…ая корзина

мощ…ая улица

Внимание!

При выполнении задания пользуйтесь алгоритмом  «-Н- и –НН- в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и в отглагольных прилагательных».

Тема «Одна и две буквы н в суффиксах причастий

и отглагольных прилагательных»

3  уровень

Задание 1.

От следующих глаголов образуйте страдательные причастия прошедшего времени и отглагольные прилагательные, употребив их с именами существительными. В каждом словосочетании обозначьте главное и зависимое слово. В причастиях и прилагательных обозначьте суффиксы, объясните их написание графически.

выкачать

выкатить

толочь

лишить

учить

сберечь

запечь

скосить

золотить

гасить

сократить

завлечь

выгрузить

косить

мостить

печь

Тема «Причастный оборот»

1  уровень

Задание 1.                                                                      х                            

Найдите словосочетания «причастие + существительное».

  1. решенная мальчиком задача
  2. скош…нная колхозниками
  3. протоптанная туристами
  4. растущая земляника
  5. расст…лающийся туман

Задание 2.                                       х

Найдите словосочетания «причастие + существительное».

  1. сбежавшие с гор
  2. сбежавшие ручьи
  3. сид…щая под ёлкой
  4. сидящая смирно
  5. появившийся самолет

Задание 3.

Перепишите текст, подчеркивая слова, поясняющие причастие, как члены предложения.

1.(Не) переведенный мною текст так и остался лежать на столе.

2. Мы узнали, что это была так и (не) рассказанная дедом сказка.

3. Горы, ещё (не)освещенные солнцем, выделялись на посветлевшем небе.

Тема «Причастный оборот»

2  уровень

Задание 1.

Найдите словосочетания с причастием в роли главного слова.

  1. за чернее…щим лесом
  2. чернеющую вдали
  3. летающий шар
  4. написа…ая маслом
  5. из изготовленных деталей
  6. сорванные цветы
  7. у плескавшегося моря
  8. плескавшегося тихо
  9. плескавш…гося вдали
  10. за посаженными деревьями
  11. бегущий конь
  12. испуга…ые глаза

Задание 2.

Распространите зависимыми словами данные словосочетания и запишите их.

  1. скош…нная трава
  2. показавшееся солнце
  3. усыпанные дорожки
  4. законч…нный чертеж
  5. задерж…нный враг

Задание 3.

Перепишите текст, исключая из него слова, поясняющие причастие.

1.(Не) переведенный мною текст так и остался лежать на столе.

2. Мы узнали, что это была так и (не) рассказанная дедом сказка.

3. Горы, ещё (не)освещенные солнцем, выделялись на посветлевшем небе

Тестовые задания к разделу «Причастие»

Тест 1

Тема «Действительные и страдательные причастия»

Вариант 1

1. Какие словосочетания содержат действительные причастия?

а)  краш …(н, нн) ый пол;

б)  развеш …(н, нн)ое белье;

в)  раздающийся вдали;

г)  остуж …(н, нн)ый чай;

2. Какие словосочетания содержат страдательные причастия?

а)  скрипящий звук;

б)  кол …щее оружие;

в)  выбира …мый вариант;

г)  вруча …мый конверт;

3. Какие предложения содержат страдательные причастия?

а)  Я перепробовал все существу …щие способы борьбы с болезнью.

б)  Приводимые факты нуждаются в проверке.

в)  Деревья, волну …мые ветром, словно о чем-то шепчутся.

г)  Разв…ва…мые ветром сем…на отнесло далеко от родного дерева.

Вариант 2

1. Какие словосочетания содержат действительные причастия?

а)  освежа…щий  ветер;

б)  волнующееся море;

в)  решающий задачу;

г)  высуш…(н, нн)ая трава;

2. Какие словосочетания содержат страдательные причастия?

а)  стел…щийся кустарник;

б)  раздава…мые задания;

в)  обуча…щая игра;

г)  разбитое окно;

3. Какие предложения содержат страдательные причастия?

а)  По лугу бежал мальчик, запуска…щий воздушного змея.

б)  Завод, производящий хлеб, работает круглосуточно.

в)  Старик, поддержива…мый под руки, шел еле-еле.

г)  Нараста…щие р…скаты  грома сотрясали  небо.

Тест 2

Тема «Слитное и раздельное написание не с причастиями»

Вариант 1

1.Укажите причастия и отглагольные прилагательные,  которые с не пишутся раздельно:

а)  (не) видимые слезы;

б)  никем (не) видимые слезы;

в)  (не) видимые, а лишь ощущаемые слезы;

г)  (не) контролируемый участок.

2. Укажите причастия и отглагольные прилагательные,  которые с не пишутся слитно:

а)  (не) коше…ый луг;

б)  давно (не) коше…ый луг;

в)  луг (не) кошен;

г)  (не) скоше…ый луг.

Вариант 2

1.Укажите причастия,  которые с не пишутся раздельно:

а)  (не) истощимый родник;

б)  (не) доумевающий взгляд;

в)  долго (не) стихающие раскаты;

г)  работа (не) зачтена.

2. Укажите причастия,  которые с не пишутся слитно:

а)  (не) замече…ые ранее ошибки;

б)  (не) досоле…ый поваром суп;

в)  (не) стихающие раскаты

г)  (не) зыблемое правило.

Тест 3

Тема «Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных»

Вариант 1

1.Укажите страдательные причастия, в которых пишется  -н-:

а)  вяза…ая шапч…нка;

б)  связа…ая шапч…нка;

в)  вяза…ая  на спицах  шапч…нка;

г)  шапч…нка  связа…а.

2. Укажите отглагольные прилагательные:

а)  распоротый;

б)  колотый;

в)  тративший;

г)  летящий.

3. Отметьте слова, в которых пишется  -нн-:

а)  построе…ый;

б)  оловя…ый;

в)  беле…ый известью;

г)  закопче…ый.

Вариант 2

1.Укажите страдательные причастия прошедшего времени, в которых пишется  -н-:

а)  реше…ый;

б)  нехоже…ый;

в)  кваше…ый;

г)  закруче…ый.

2. Укажите отглагольные прилагательные:

а)  сдела…ый;

б)  выжатый;

в)  нефтяной;

г)  моче…ый.

3. Отметьте слова, в которых пишется  -нн-:

а)  глиня…ый;

б)  деревя…ый;

в)  связа…ый;

г)  копче…ый

Тест 4

Тема Обобщение по теме «Причастие»

Вариант 1

1. Отметьте причастия, в которых пишется суффикс -ащ-/-ящ-:

а) тяжело дыш…щий;

б) стел…щиеся травы;

в) круж…щиеся листья;

г) та…ший весной снег.

2. Отметьте причастия, в которых пишется суффикс -ущ-/-ющ-:

а) веру…щий человек;

б) кол…щийся кустарник;

в) кле…щий карандаш;

г) мо…щиеся обои.

3. Отметьте причастия, в которых пишется суффикс -им-:

а) листа…мый календарь;

б) стал невид…мым;

в) слыш…мый издали;

г) отправля…мый по почте.

4. Отметьте слова, в которых пишется -нн-:

а) кваше…ая капуста;

б) нагруже…ый вагон;

в) сгуще…ое молоко;

г) вяза…ые бабушкой носки

5. Отметьте слова, в которых пишется -н-:

а) здание построе…о;

б) волосы причеса…ы;

в) материалы собра…ы;

г) выполне…ая вовремя работа.

6. Отметьте слитное написание не с причастиями:

а) план (не) намечен;

б) в (не) освеще…ой комнате;

в) в (не) освеще…ой свечой комнате;

г) (не) продуманные, а случайные слова.

Тест 4

Тема Обобщение по теме «Причастие»

Вариант 2

1. Отметьте причастия, в которых пишется суффикс -ащ-/-ящ-:

а) бор…щиеся за свои права;

б) ветер, гон…щий пыль;

в) плохо слыш…щий человек;

г) ма…щийся от безделия.

2. Отметьте причастия, в которых пишется суффикс -ущ-/-ющ-:

а) терп…щий боль;

б) люб…щий макароны;

в) бре…щийся юноша;

г) ка…щийся грешник.

3. Отметьте причастия, в которых пишется суффикс -им-:

а) реша…мая задача;

б) колебл…мый ветром;

в) предвид…мый результат;

г) привлека…мый ароматом.

4. Отметьте слова, в которых пишется -нн-:

а) заброше…ая деревня;

б) туше…ая картошка;

в) потуше….ая свечка;

г)  краше…ая в яркий свет.

5. Отметьте слова, в которых пишется -н-:

а) ошибка исправле…а;

б) овощи посаже…ы;

в) девочка рассея…а;

г) бумага скомка…а.

6. Отметьте слитное написание не с причастиями:

а) (не) доумевающий взгляд;

б) пока (не) раскрытый секрет;

в) (не) забываемые впечатления;

г) (не) сморщенное, а свежее яблоко.

Справочный материал (алгоритмы)

  1. «Гласные в суффиксах страдательных причастий

настоящего времени»

Есть ли в инфинитиве исходного глагола

 суффикс –и- ?

                                                                                                                   

  1. «-Н- и –НН- в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и в отглагольных прилагательных»

Есть ли

зависимое слово?

                                                                                                                   

  1. «Гласные в суффиксах действительных причастий

настоящего времени»

Есть ли в инфинитиве исходного глагола

 суффикс –и- ?

                                                                                                                   

  1. «Буквы е и ё после шипящих в суффиксах

страдательных причастий прошедшего времени»

                                                                                                                   

  1. «Буквы е и ё  в суффиксах и окончаниях

глаголов и отглагольных частей речи»


  1. «Правописание не с причастиями»

Ключ к тестовым заданиям

Тест 1

Вариант 1

      1. в

      2. в, г

      3. б, в, г

Вариант 2

  1. а, б, в
  2. б, г
  3.  в

Тест 2

Вариант 1

  1. б, в
  2. а, г

Вариант 2

  1. в, г
  2. в, г

Тест 3

Вариант 1

  1. а, г
  2. б
  3. а, б, в, г

Вариант 2

  1. б, в
  2. г
  3. б, в

Тест 4

Вариант 1

  1. а, в
  2. а, б, г
  3. б, в
  4. б, в, г
  5. а, б, в
  6. б

Вариант 2

  1. г
  2. в
  3. в
  4. а, в, г
  5. а, б, г
  6. а, в

Содержание

От составителя……………………………………………………..……………………….

3

  1. Дифференцированные задания к разделу «Причастие»

Тема «Причастие как часть речи» ………………………………………………………..

Тема «Действительные и страдательные причастия» ……………………………………..

Тема «Слитное и раздельное написание не причастиям» ………………………………..

Тема «Одна и две буквы н в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных»

Тема «Причастный оборот» ………………………………………………………………….

  1. Тестовые задания к разделу «Причастие»

                  Справочный материал …..………………………………………………………..

4

4

7

10

12

15

17

22

                  Ключ к тестовым заданиям………………………………………………………

                  Содержание …………………………………………………………………….…

28

29


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник дифференцированных и тестовых заданий к разделу "Причастие" по предмету "Русский язык". 7-й класc

Сборник дифференцированных и тестовых заданий к разделу "Причастие" по предмету "Русский язык". 7-й класc...

Тестовые задания для проверки знаний учащихся по русскому языку (6 класс).

Тестированиепо теме «Словообразование и состав слова»...

Тестовые задания для проверки знаний учащихся по русскому языку (11 класс).

Тестовые задания для проверки знаний учащихся по русскому языку....

Тестовые задания для подготовки к ВПР по русскому языку 5 класс

Тестовые задания для подготовки к ВПР по русскому языку 5 класс...

Сборник дифференцированных и тестовых заданий к разделу "Причастие" по предмету "Русский язык". 7-й класc

Сборник дифференцированных и тестовых заданий к разделу "Причастие" по предмету "Русский язык". 7-й класc...

Дифференцированные и тестовые задания к разделу "Причастие" по предмету "Русский язык". 7-й класc

Дифференцированные и тестовые задания к разделу "Причастие" по предмету "Русский язык". 7-й класc...

Технологическая карта урока русского языка  в 7 классе Тема: «Признаки прилагательного и глагола у причастия».  1.Предмет:  русский язык

                 Технологическая карта урока русского языка  в 7 классе                Тема: &laqu...