Рабочая программа по русскому языку 5 класс. УМК под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой. 2014-2015 уч.г.
рабочая программа по русскому языку (5 класс) по теме

Виктория Николаевна Ганеева

Настоящая программа создана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской программы по русскому языку М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского и ориентирована на УМК под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой и др. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом.

Скачать:


Предварительный просмотр:

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКАЯ ШКОЛА «КОСИНСКАЯ»

Рабочая программа

курса « Русский язык»

в 5 классе

2014-2015 учебный год

Составитель:

учитель русского языка и литературы

Ганеева Виктория Николаевна

Раздел I. Пояснительная записка.

     Настоящая программа создана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской программы по русскому языку М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского и ориентирована на УМК под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой и др. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом.

Программа рассчитана на 204 часа (6 уроков в неделю).

Рабочая  программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий шесть разделов: пояснительную записку; требования к уровню подготовки учащихся; учебно-тематический план; содержание тем учебного курса; учебно-методические средства обучения; календарно-тематическое планирование.

Содержание курса русского языка представлено в программе в виде трех тематических блоков, обеспечивающих формирование коммуникативной, лингвистической (языковедческой), языковой и культуроведческой компетенций. 

Назначение программы:

улучшение результатов обучения родному языку, усовершенствование технологии обучения в соответствии с изменившимися приоритетами целей основного образования;

реализация основных положений концепции лингвистического образования школьников.

Раздел II. Требования к уровню подготовки учащихся за курс

русского языка 5 класса.

I. Учащиеся должны знать определения основных изучаемых в 5 классе языковых единиц, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.

II. Учащиеся должны знать определения основных изучаемых в 5 классе языковых явлений, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы и приводить нужные примеры.

              К концу 5 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыка- ми (здесь и далее указываются лишь те умения и навыки, которые приобретаются в данном классе в дополнение к усвоенным в предыдущих классах и владение которыми требуется от каждого ученика): разбирать слова фонетически, по составу и морфологически, а предложения (с двумя главными членами) - синтаксически. Составлять простые и сложные предложения изученных видов; разъяснять значения известных слов и правильно их употреблять; пользоваться орфографическими и толковыми словарями;

соблюдать произносительные нормы литературного языка в пределах изученного материала.

ПО ОРФОГРАФИИ.

Находить в словах изученные орфограммы; находить орфографические ошибки и исправлять их.

Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 5 классе.

ПО ПУНКТУАЦИИ.

Находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.

ПО СВЯЗНОЙ РЕЧИ.

Определять тему и основную мысль текста, его стиль. Подробно и сжато излагать повествовательные тексты (в том числе с элементами описания предметов, животных). Составлять простой план исходного и собственного текста. Писать сочинения повествовательного характера на заданную тему, рассказы о случаях из жизни, а также описывать отдельные предметы, животных по наблюдениям, опыту, по картине.

Совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста (в соответствии с изученным языковым материалом).

Правильно в смысловом и стилистическом отношении использовать языковые средства в текстах разного содержания.

Грамотно пользоваться известными лексическими и грамматическими средствами в устной и письменной речи.

Пользоваться орфографическими, орфоэпическими, морфемными и толковыми словарями.

Раздел III. Учебно-тематический план.

Содержание

Кол-во часов

Кол-во контрольных диктантов/тестов

Развитие речи

Язык и общение.

3

1

Повторение изученного в начальных классах.

20

1/1

3

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.

36

1/2

7

Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография

18

1/1

3

Лексика. Культура речи.

10

0/1

2

Морфемика. Орфография.Культура речи.

26

1/2

4

Самостоятельные и служебные части речи

1

Имя существительное.

24

1/1

4

Имя прилагательное.

16

1/1

4

Глагол.

39

2/2

6

Повторение и систематизация изученного.

11

1/1

2

ИТОГО

204

9/12

35

Раздел IV. Содержание тем учебного курса.

    Язык и общение (3ч)

Знакомство с учебным комплексом по русскому языку. Роль языка в жизни общества.

    Повторение изученного в начальных классах (20ч)

Состав слова. Орфограмма. Самостоятельные и служебные части речи. Имя существительное. Имя прилагательное. Личные местоимения. Глагол. Наречие (ознакомление). Раздельное написание предлогов со словами.

Текст. Тема текста.

    Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.  (36 ч)

Синтаксис. Пунктуация. Словосочетание. Предложение. Члены предложения. Виды предложений. Синтаксический и пунктуационный разбор предложения. Простые и сложные предложения. Прямая речь. Диалог.

Основная мысль текста. Письмо как одна из разновидностей текста.

    Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи. (18 ч)

Фонетика. Звуки и буквы. Графика. Алфавит. Орфоэпические нормы.

Типы текстов. Повествование. Описание.

    Лексика. Культура речи. (10 ч)

Лексика как раздел науки о языке. Слово как единица языка. Слово и его лексическое значение. Многозначные и однозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Омонимы. Синонимы. Антонимы. Толковые словари.

Создание текста на основе исходного (подробное изложение), членение его на части. Описание изображенного на картине с использованием необходимых языковых средств.

    Морфемика. Орфография. Культура речи. (26 ч)

Морфемика как раздел науки о языке. Морфема как минимальная значимая часть слов. Изменение и образование слов. Однокоренные слова. Основа и окончание в самостоятельных словах. Нулевое окончание. Роль окончаний в словах. Корень, суффикс, приставка; их назначение в слове. чередование гласных и согласных в слове. Варианты морфем. Морфемный разбор слов. Морфемные словари.

Орфография как раздел науки о языке. Орфографическое правило.

Правописание гласных и согласных в приставках; буквы з и с на конце приставок. Правописание чередующихся гласных о и а в корнях -лож-- -лаг-, -рос- - -раст-. Буквы е и о после шипящих в корне. Буквы ы и и после ц.

Рассуждение в повествовании. Рассуждение, его структура и разновидности.

Самостоятельные и служебные части речи (1)

Место причастия, деепричастия, категории состояния в системе частей речи.

    Морфология. Орфография. Культура речи.

    Имя существительное (24ч)

Имя существительное как часть речи. Синтаксическая роль имени существительного в предложении.

Существительные одушевленные и неодушевленные (повторение). Существительные собственные и нарицательные. Большая буква в географическими названиях, в названиях улиц и площадей, в названиях исторических событий. Большая буква в названиях книг, газет, журналов, картин и кинофильмов, спектаклей, литературных и музыкальных произведений; выделение этих названий кавычками. Род существительных. Три склонения имен существительных: изменение существительных по падежам и числам.

Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа.

Морфологический разбор слов. Буквы о и е после шипящих и ц в окончаниях существительных.

Склонение существительных на -ия, -ий, -ие. Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных.

Доказательства и объяснения в рассуждении.  

    Имя прилагательное (16 ч)

 Имя прилагательное как часть речи. Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении.

Полные и краткие прилагательные. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных с основой на шипящую. Неупотребление буквы ь на конце кратких прилагательных с основой на шипящую.

Изменение полных прилагательных по родам, падежам и числам, а кратких - по родам и числам.

Описание животного. Структура текста данного жанра. Стилистические разновидности этого жанра

    Глагол (39 ч)

Глагол как часть речи. Синтаксическая роль глагола в предложении.

Неопределенная форма глагола (инфинитив на -ть (-ться), -ти (-тись), -чь (-чься). Правописание -ться и -чь (-чься) в неопределенной форме (повторение).

Совершенный и несовершенный вид глагола; I и II спряжение. Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов.

Правописание чередующихся гласных е и и в корнях глаголов -бер- - -бир-, -дер- - -дир-, -мер- - -мир-, - nep- - -пир-, - тер- - - тир-, -стел- - -стил-. Правописание не с глаголами.

Понятие о рассказе, об особенностях его структуры и стиля. Невыдуманный рассказ о себе. Рассказы по сюжетным картинкам.

    Повторение и систематизация пройденного (11 ч)

Разделы науки о языке. Орфограммы. Пунктуация.

Раздел V. Учебно-методические средства обучения.

Основная литература:

1. Русский язык 5 класс. Авторы: Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и др. – М., Просвещение, 2011.

Дополнительная литература:

  1. Русский язык. Книга для учителя. 5 класс. Учим всех и каждого, весело и серьёзно / Ладыженская Т. А., Штыркина О. П., Ладыженская Н. В. – М., Экзамен, 2009.

  1. Уроки русского языка в 5 классе: Кн. для учителя  / Богданова Г. А.  – М., Просвещение, 2003.

  1. Поурочные разработки по русскому языка: 5 класс: к учебнику Т. А. Ладыженской и др. «Русский язык. 5 класс» / Влодавская Е. А. – М., Экзамен, 2009.

  1. Дидактические материалы по русскому языку: 5 класс: Кн.для учителя/ Л.А.Тростенцова, М.М. Стракевич. –М.: Просвещение, 2009

  1. Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 5 класс/ сост. Егорова Н.В. – М.: Вако, 2013.
  2. Никулина М.Ю. Экспресс-диагностика. Русский язык. 5 класс. – М.: Экзамен, 2013

Мультимедийные пособия:

1. Современная школа. Уроки русского языка V-VI классы. (Захарова Т.А., Левина О.В. и др. Изд. ПЛАНЕТА, М.: 2010)

Образовательные электронные ресурсы:

http://standart.edu.ru/attachment.aspx?id=370-Федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего образования

http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/prog/02-1-o.doc - Примерные программы основного общего образования: Русский язык для образовательных учреждений с русским языком обучения

http://repetitor.1c.ru/ - Серия учебных компьютерных программ '1С: Репетитор' по русскому языку, Контрольно-диагностические системы серии 'Репетитор. Тесты по пунктуации, орфографии и др.

http://www.gramota.ru/- Все о русском языке на страницах справочно-информационного портала. Словари он-лайн. Ответы на вопросы в справочном бюро. Официальные документы, связанные с языковой политикой. Статьи, освещающие актуальные проблемы русистики и лингвистики.

http://www.gramma.ru/ - Пишем и говорим правильно: нормы современного русского языка. Помощь школьникам и абитуриентам. Деловые бумаги - правила оформления. Консультации по русскому языку и литературе, ответы на вопросы.

http://www.school.edu.ru/ -Российский образовательный портал

http://www.1september.ru/ru/ - газета «Первое сентября»

http://all.edu.ru/ - Все образование Интернета

Раздел VI.

 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА

Дата

(уч.

нед.):

№ уро

ка п/п:

№ по

те

ме:

Тема:

Контроль:

1

Тема 1. Язык – важнейшее средство общения (2 + 1).

1

1

Язык и человек. Язык и речь.

2

2

Язык и его единицы.

3

3

Р. / р. Стили речи.

Тема 2. Повторение пройденного в 1 – 4 классах (17 + 3).

4

1

Состав слова.

5

2

Орфограмма.

6

3

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

2

7

4

Правописание проверяемых согласных в корне слова.

8

5

Правописани непроизносимых согласных в корне слова.

9

6

Буквы и, у, а после шипящих.

10

7

Разделительные ъ и ь знаки.

11

8

Раздельное написание предлогов с другими словами.

12

9

Р. / р. Текст.

3

13

10

Части речи. Глагол.

14

11

-Тся и -ться в глаголах.

15

12

Р. / р. Тема текста.

16

13

Личные окончания глаголов. Самостоятельная работа.

17

14

Имя существительное.

18

15

Имя прилагательное.

4

19

16

Контрольный словарный диктант № 1.

Местоимение.

К.с.д. № 1

20

17

Р. / р. Основная мысль текста.

Сочинение. Упр. 114.

Сочинение № 1

21

18

Тестирование по теме «Повторение пройденного в 1 – 4 классах».

Тест № 1

22

19

Контрольный диктант № 1 по теме «Повторение пройденного в 1 – 4 классах».

К. д. № 1

23

20

Работа над ошибками.

Тема 2. Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (29 + 7).

24

1

Синтаксис. Пунктуация.

5

25

2

Словосочетание.

26

3

Разбор словосочетания.

Самостоятельная работа.

27

4

Предложение.

28

5

Р. / р. Сжатое изложение. Упр. 137.

Изложение № 1

29

6

Р. / р. Сжатое изложение. Упр. 137.

30

7

Виды предложений по цели высказывания.

6

31

8

Восклицательные предложения.

32

9

Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее.

33

10

Сказуемое.

34

11

Тире между подлежащим и сказуемым.

35

12

Нераспространенные и распространенные предложения.

36

13

Второстепенные члены предложения. Дополнение.

7

37

14

Р. / р. Сочинение. Упр. 153.

Сочинение № 2

38

15

Определение.

39

16

Обстоятельство.

40

17

Предложения с однородными членами.

41

18

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

42

19

Обобщающие слова при однородных членах  предложения.

8

43

20

Контрольный словарный диктант № 2

Предложения с обращениями.

К.с.д. № 2

44

21

Р. / р. Письмо.

45

22

Синтаксический и пунктуационный разбор простого предложения.

46

23

Тестирование по теме «Предложение».

Тест № 2

47

24

Р. / р. Подготовка к сочинению по картине Ф. П. Решетникова «Опять двойка».

48

25

Р. / р. Сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Опять двойка».

Сочинение № 3

9

49

26

Простые и сложные предложения.

50

27

Простые и сложные предложения.

51

28

Синтаксический разбор сложного предложения. Самостоятельная работа.

52

29

Прямая речь.

53

30

Прямая речь.

54

31

Диалог. Самостоятельная работа.

10

55

32

Р. / р. Основная мысль текста. Упр. 234.

56

33

Обобщение.

57

34

Тестирование по теме «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи».

Тест № 3

58

35

Контрольный диктант № 2 по теме «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи».

К. д. № 2

59

36

Работа над ошибками.

Тема 3. Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи (15 + 3).

60

1

Фонетика. Гласные звуки.

11

61

2

Согласные звуки.

62

3

Позиционные чередования гласных и согласных.

63

4

Согласные твердые и мягкие.

64

5

Р. / р. Повествование. Изложение. Упр. 275.

Изложение № 2

65

6

Р. / р. Изложение. Упр. 275.

66

7

Согласные звонкие и глухие.

12

67

8

Графика. Алфавит.

68

9

Р. / р. Описание предмета.

 Сочинение. Упр. 294.

Сочинение № 4

69

10

Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака.

70

11

Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. Самостоятельная работа.

71

12

Двойная роль букв е, ё, ю, я.

72

13

Орфоэпия.

13

73

14

Контрольный словарный диктант № 3.

Фонетический разбор слова.

К.с.д. № 3

74

15

Обобщение.

75

16

Тестирование по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи».

Тест № 4

76

17

Контрольный диктант № 3 по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи».

К. д. № 3

77

18

Орфоэпический диктант. Работа над ошибками.

Тема 4. Лексика. Культура речи (8 + 2).

78

1

Слово и его лексическое значение.

14

79

2

Однозначные и многозначные слова.

80

3

Прямое и переносное значение слова.

81

4

Омонимы.

82

5

Синонимы.

83

6

Синонимы.

84

7

Р. / р. Сочинение по картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь».

Сочинение № 5

15

85

8

Орфоэпический диктант. Антонимы.

86

9

Тестирование по теме «Лексика. Культура речи».

Тест № 5

87

10

Р. / р. Изложение. Упр. 367.

Изложение № 3

Тема 5. Морфемика. Орфография. Культура речи (22 + 4).

88

1

Морфема – наименьшая значимая часть слова.

Изменение и образование слов.

89

2

Окончание и основа слова.

90

3

Корень слова.

16

91

4

Р. / р. Рассуждение. Сочинение. Упр. 389.

Сочинение № 6

92

5

Суффикс.

93

6

Суффикс.

К.с.д. № 8

94

7

Приставка.

95

8

Чередование звуков.

96

9

Р. / р. Выборочное изложение. Упр. 407.

Изложение № 4

17

97

10

Беглые гласные.

98

11

Контрольный словарный диктант № 4.

Варианты морфем. Морфемный разбор слова.

К.с.д.№4

99

12

Тестирование по теме «Морфемика».

Тест № 6

100

13

Правописание гласных и согласных в приставках.

101

14

Буквы з и с на конце приставок.

102

15

Буквы з и с на конце приставок. Самостоятельная работа.

18

103

16

Буквы о – а в корне -лаг-  –  -лож-.

104

17

Буквы о – а в корне -раст-  –  -рос-.

105

18

Буквы о – а в корне -раст-  –  -рос-.

Самостоятельная работа.

106

19

Буквы е – ё после шипящих в корне.

107

20

Буквы и – ы после ц.

108

21

Р. / р. Сочинение по картине П. П. Кончаловского «Сирень в корзине».

Сочинение № 7

19

109

22

Р. / р. Сочинение по картине П. П. Кончаловского «Сирень в корзине».

110

23

Контрольный словарный диктант № 5.

Обобщение.

К.с.д. № 5

111

24

Тестирование по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи».

Тест № 7

112

25

Контрольный диктант № 4 по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи».

К. д. № 4

113

26

Орфоэпический диктант. Работа над ошибками.

114

1

Тема 6. Самостоятельные и служебные части речи (1).

Тема 7. Имя существительное (20 + 4).

20

115

1

Имя существительное как часть речи.

116

2

Р. / р. Доказательство в рассуждении.

117

3

Р. / р. Сочинение. Упр. 477.

Сочинение № 8

118

4

Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

119

5

Имена существительные собственные и нарицательные.

120

6

Имена существительные собственные и нарицательные.

21

121

7

Морфологический разбор имени существительного.

Самостоятельная работа.

122

8

Р. / р. Сжатое изложение. Упр. 496.

Изложение № 5

123

9

Род имен существительных.

124

10

Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа.

125

11

Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа.

126

12

Три склонения имен существительных. Падеж имен существительных.

22

127

13

Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных.

128

14

Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных.

129

15

Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных. Самостоятельная работа.

130

16

Множественное число имен существительных.

131

17

Правописание о – е после шипящих и ц в окончаниях имен существительных.

132

18

Правописание о – е после шипящих и ц в окончаниях имен существительных.

Самостоятельная работа.

23

133

19

Р. / р. Сочинение по картине Г. Г. Нисского «Февраль. Подмосковье».

Сочинение № 9

134

20

Обобщение.

135

21

Контрольный словарный диктант № 6.

Обобщение.

К.с.д. №6

136

22

Тестирование по теме «Имя существительное».

Тест № 8

137

23

Контрольный диктант № 5  по теме «Имя существительное».

К. д. № 5

138

24

Орфоэпический диктант. Работа над ошибками.

Тема 8. Имя прилагательное (12 + 4).

24

139

1

Имя прилагательное как часть речи.

140

2

Имя прилагательное как часть речи.

141

3

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.

142

4

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.

Самостоятельная работа.

143

5

Р. / р. Описание животного.

144

6

Р. / р. Изложение. Упр. 587.

Изложение № 6

25

145

7

Прилагательные полные и краткие.

146

8

Прилагательные полные и краткие.

147

9

Морфологический разбор имени прилагательного. Самостоятельная работа.

148

10

Р. / р. Сочинение. Упр. 599.

Сочинение № 10

149

11

Обобщение.

150

12

Обобщение.

26

151

13

Тестирование по теме «Имя прилагательное».

Тест № 9

152

14

Контрольный диктант № 6  по теме «Имя прилагательное».

К.д. № 6

153

15

Р. / р. Сочинение. Упр. 606.

Сочинение № 11

154

16

Контрольный словарный диктант № 7.

Работа над ошибками.

К.с.д. №7

Тема 9. Глагол (33 + 6).

155

1

Глагол как часть речи.

156

2

Не с глаголами.

27

157

3

Не с глаголами. Самостоятельная работа.

158

4

Р. / р. Рассказ.

 Сочинение по рисункам. Упр. 624.

Сочинение № 12

159

5

Неопределенная форма глагола.

160

6

Неопределенная форма глагола.

161

7

Правописание –тся и –ться в глаголах.

162

8

Правописание –тся и –ться в глаголах. Самостоятельная работа.

28

163

9

Виды глагола.

164

10

Виды глагола.

165

11

Буквы е – и в корнях с чередованием.

166

12

Буквы е – и в корнях с чередованием. Самостоятельная работа.

167

13

Обобщение.

168

14

Тестирование по теме « Глагол».

Тест № 10

29

169

15

Контрольный диктант № 7 по теме «Глагол».

К. д. № 7

170

16

Орфоэпический диктант.  Работа над ошибками.

171

17

Р. / р. Невыдуманный рассказ (о себе).

 Сочинение.

Сочинение № 13

172

18

Время глагола. Прошедшее время.

173

19

Прошедшее время глагола.

174

20

Настоящее время глагола.

30

175

21

Будущее время глагола.

176

22

Контрольный словарный диктант № 8.

Спряжение глаголов.

К.с.д. №8

177

23

Безударные личные окончания глаголов.

178

24

Безударные личные окончания глаголов.

179

25

Безударные личные окончания глаголов.

180

26

Безударные личные окончания глаголов.

Самостоятельная работа.

31

181

27

Морфологический разбор глагола.

182

28

Р. / р. Сжатое изложение. 701.

Изложение № 7

183

29

Р. / р. Сжатое изложение. 701.

184

30

Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа.

185

31

Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа.

Самостоятельная работа.

186

32

Употребление времен.

32

187

33

Р. / р. Сочинение по рисункам. Упр. 710.

Сочинение № 14

188

34

Обобщение.

189

35

Контрольный словарный диктант № 9.

Обобщение.

К.с.д. №9

190

36

Тестирование по теме «Глагол».

Тест № 10

191

37

Контрольный диктант № 9 по теме «Глагол».

К. д. № 9

192

38

Р. / р. Сочинение по рисунку «не взяли на рыбалку». Упр. 715.

Сочинение № 15

33

193

39

Орфоэпический диктант.  Работа над ошибками.

Тема 10. Повторение и систематизация пройденного в 5 классе (9 + 2).

194

1

Обобщение. Разделы науки о языке. Части речи.

195

2

Обобщение. Орфограммы в приставках и в корнях слов.

196

3

Обобщение. Орфограммы в окончаниях слов.

197

4

Знаки препинания в простом и сложном предложении.

198

5

Итоговый контрольный словарный

диктант № 10.

Употребление букв ъ и ь. Раздельные написания.

К.с.д. №10

34

199

6

Итоговое тестирование.

Тест № 11

200

7

Итоговый контрольный диктант № 9.

К. д. № 10

201

8

Р. / р. Сочинение. Упр. 732.

Сочинение № 16

202

9

Р. / р. Сочинение. Упр. 732.

203

10

Работа над ошибками.

204-210

11

Работа над ошибками. Резерв.

Итого:

контрольных диктантов – 9; контрольных словарных диктантов – 10; тестирований – 12; сочинений – 16; изложений – 7.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 5 коасс к учебнику М.Т.Баранова

Развёрнутое тематическое планирование по русскому языку...

Рабочая программа по русскому языку 7 класс. УМК под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой. 2014-2015 уч.г.

Настоящая программа создана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской программы по...

Рабочая программа по русскому языку 6 класс. УМК под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой. 2014-2015 уч.г.

Настоящая программа создана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской программы по...

Рабочая программа по русскому языку 8 класс. УМК под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой. 2014-2015 уч.г.

Настоящая программа создана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской программы по...

Рабочая программа по русскому языку 9 класс. УМК под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой. 2014-2015 уч.г.

Настоящая программа создана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской программы по...

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Рабочая программа по русскому языку по учебнику под редакцией Баранова 8 класс 4 часа

Рабочая программа по русскому языку по учебнику под редакцией Баранова 8 класс 4 часа...