Рабочая программа по русскому языку 6 класс. УМК под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой. 2014-2015 уч.г.
рабочая программа по русскому языку (6 класс) по теме

Виктория Николаевна Ганеева

Настоящая программа создана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской программы по русскому языку М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского и ориентирована на УМК под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_6_klass.docx49.98 КБ

Предварительный просмотр:

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКАЯ ШКОЛА «КОСИНСКАЯ»

Рабочая программа

курса « Русский язык»

в 6 классе

2014-2015 учебный год

 

Составитель:

учитель русского языка и литературы

Ганеева Виктория Николаевна

Раздел I. Пояснительная записка.

     Настоящая программа создана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской программы по русскому языку М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского и ориентирована на УМК под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой и др. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом.

Рабочая программа рассчитана на 204 часа в год(6 часов в неделю). Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительную записку, требования к уровню подготовки обучающихся, учебно-тематический план, содержание тем учебного курса, учебно-методические средства обучения, календарно-тематическое планирование.

Курс русского языка для 6 класса направлен на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и особенностях его употребления в разных условиях общения, на базе усвоения основных норм русского литературного языка, речевого этикета.

Рабочая программа предусматривает формирование навыков использования справочной литературы, работы с различными видами лингвистических словарей, информационной переработки текстов, поиска информации в различных источниках.

Основной формой организацией учебного процесса является урок.

В целом программа создает условия для реализации деятельностного подхода к изучению русского языка в школе.

Раздел II. Требования к уровню подготовки учащихся

за курс 6 класса

 Учащиеся должны

  • знать 

определения основных изучаемых в 6 классе языковых единиц, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры;

  • овладеть следующими умениями и навыками:

        •        К концу 6 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

  • производить словообразовательный разбор слова с ясной структурой, морфологический разбор изученных в 6 классе частей речи, синтаксический разбор предложений с двумя главными членами и с одним главным членом, выраженным безличным глаголом;
  • с помощью толкового словаря выяснять нормы употребления слова;
  • соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала;

По орфографии. Находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами; находить и исправлять орфографические ошибки. Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 6 классе.

По пунктуации. Находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.

По развитию речи. Составлять сложный план. Подробно, сжато и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания помещения и пейзажа. Собирать и систематизировать материал к сочинению с учетом темы и основной мысли. Описывать помещение, пейзаж, составлять рассказ на основе услышанного и по воображению. Совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста (в соответствии с изученным языковым материалом). Уметь грамотно и четко отвечать на вопросы по пройденному материалу; выступать по заданной теме. Уметь выразительно читать письменный (прозаический и поэтический) текст.

Раздел III. Учебно-тематический план.

Содержание

Кол-во часов

Кол-во контрольных диктантов/

тестирований

Развитие речи

Русский язык – один из развитых языков мира

1

-

-

Повторение пройденного в 5 классе

13

1/1

3

Лексика и фразеология

14

0/2

3

Словообразование

32

2/1

5

Имя существительное

24

2/1

3

Имя прилагательное

33

2/1

5

Имя числительное

15

1/1

2

Местоимение

23

1/1

4

Глагол

33

2/1

6

Повторение и систематизация пройденного в 6 классе

16

1/1

2

ИТОГО:

204

12/10

33

Раздел IV. Содержание тем учебного курса.

        

Русский язык – один из развитых языков мира

Повторение пройденного в 5 классе

Деление текста на части; официально-деловой стиль, его языковые особенности.

Лексика и фразеология. Культура речи

I. Повторение пройденного по лексике в 5 классе.

Исконно русские слова. Заимствованные слова. Общеупотребительные слова. Профессионализмы, диалектизмы, жаргонизмы. Нейтральные и стилистически окрашенные слова. Устаревшие слова. Неологизмы.

Основные пути пополнения словарного состава русского языка.

Толковые словари иностранных слов, устаревших слов.

Фразеология как раздел науки о языке. Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Основные признаки фразеологизмов. Стилистически нейтральные и окрашенные фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи. Фразеологический словарь.

II. Умение определять по толковому словарю, из какого языка заимствовано слово, относится ли оно к устаревшим, диалектным или профессиональным словам.

Умение пользоваться словарями иностранных слов, устаревших слов, фразеологизмов.

III. Сбор и анализ материалов к сочинению: рабочие материалы. Сжатый пересказ исходного текста.

Словообразование. Орфография. Культура речи

I. Повторение пройденного по морфемике в 5 классе.

Основные способы образования слов в русском языке: с помощью морфем (морфологический) — приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный; осново- и словосложение, сложение полных и сокращённых слов, аббре¬виация (сокращение слов и словосочетаний). Образование слов в результате слияния сочетаний слов в слово.

Понятие об этимологии и этимологическом разборе слов. Этимологические словари.

Правописание чередующихся гласных о и а в корнях –гор- - -гар-, -кос- - кас. Правописание гласных в приставках пре- и при-, буквы ы и и после приставок на согласные. Правописание соединительных гласных о и е.

II. Умение согласовывать со сложносокращёнными словами прилагательные и глаголы в прошедшем времени.

III. Описание помещения, структура этого текста, языковые особенности. Систематизация материала к сочинению; сложный план. Выборочный пересказ исходного текста.

Морфология. Орфография. Культура речи

Имя существительное

I. Повторение сведений об имени существительном, полученных в 5 классе.

Склонение существительных на -мя. Несклоняемые существительные. Текстообразующая роль существительных. Словообразование имён существительных.

Не с существительными. Правописание гласных в суффиксах -ек, -ик; буквы o и e после шипящих и ц в суффиксах -ок (-ек), -онк, -онок. Согласные ч и щ в суффиксе -чик (-щик).

II. Умение правильно образовывать формы косвенных падежей существительных на -мя, правильно употреблять в речи несклоняемые существительные, согласовывать прилагательные и глаголы в форме прошедшего времени с существительными общего рода (например, белоручка, сирота и др.).

Умение определять значения суффиксов имён существительных (увеличительное, пренебрежительное и уменьшительно-ласкательное).

III. Различные сферы употребления устной публичной речи.

Имя прилагательное

I. Повторение пройденного об имени прилагательном в 5 классе.

Качественные, относительные и притяжательные прилагательные. Степени сравнения прилагательных; образование степеней сравнения. Словообразование имён прилагательных.

Не с именами прилагательными. Буквы o и e после шипящих и ц в суффиксах прилагательных; правописание гласных и согласных в Суффиксах -ан- (-ян-), -ин-, -онн- (-енн-) в именах прилагательных; различение на письме суффиксов -к- и -ск-. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных.

II. Умение правильно образовывать степени сравнения прилагательных, соблюдать правильное ударение при образовании степеней сравнения, определять значение суффиксов в именах прилагательных (уменьшительно-ласкательное и неполноты качества).

Умение употреблять в речи прилагательные в переносном значении.

III. Описание природы, структуры данного текста, его языковые особенности; описание предметов, находящихся вблизи и вдали, Выборочный пересказ исходного текста с описанием природы. Описание пейзажа по картине.

Публичное выступление о произведении народного промысла.

Имя числительное

I. Имя числительное как часть речи. Синтаксическая роль имён числительных в предложении. Числительные количественные и порядковые. Числительные простые и составные. Текстообразующая роль числительных.

Склонение количественных числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях; буква ь в середине и на конце числительных. Слитное и раздельное написание числительных.

Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях порядковых числительных.

II. Умение употреблять числительные для обозначения дат, правильно употреблять числительные двое, трое и др., числительные оба, обе в сочетании с существительными.

Умение выражать приблизительное количество с помощью сочетания количественного числительного и существительного (например, минут пять, километров десять).

III. Публичное выступление-призыв, его структура, языковые особенности. Пересказ исходного текста с цифровым материалом.

Местоимение

I. Местоимение как часть речи. Синтаксическая роль местоимений в предложении. Разряды местоимений. Склонение местоимений. Текстообразующая роль местоимений.

Раздельное написание предлогов с местоимениями. Буква н в личных местоимениях 3-го лица после предлогов. Образование неопределенных местоимений. Дефис в неопределенных местоимениях перед суффиксами -то, -либо, -нибудь и после приставки кое-.

Не в неопределенных местоимениях. Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях.

II. Умение употреблять личные местоимения 3-го лица в соответствии со смыслом предшествующего предложения. Умение правильно использовать местоимения как средство связи предложений и частей текста.

III. Рассказ по воображению, по сюжетным рисункам; строение, языковые особенности данных текстов.

Рассуждение как тип текста, его строение (тезис, аргумент, вывод), языковые особенности.

Глагол

I. Повторение пройденного о глаголе в 5 классе.

Переходные и непереходные глаголы. Изъявительное, условное и повелительное наклонения. Раздельное написание частицы бы (б) с глаголами в условном наклонении. Буквы ь и и в глаголах в повелительном наклонении. Разноспрягаемые глаголы. Безличные глаголы. Текстообразующая роль глаголов. Словообразование глаголов.

Правописание гласных в суффиксах -ова(ть), -ева(ть) и -ыва(ть), -ива(ть).

II. Умение употреблять формы одних наклонений в значении других и неопределённую форму (инфинитив) в значении разных наклонений.

III. Рассказ на основе услышанного, его строение, языковые особенности. Пересказ исходного текста от лица кого-либо из его героев. Рассказ по сюжетным картинкам с включением части готового текста.

Повторение и систематизация пройденного в 6 классе

Сочинение на выбранную тему.

Раздел V. Учебно-методические средства обучения.

Основная литература:

1. Русский язык 6 класс. Авторы: Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А., Григорян  Л. Т., Кулибаба И. И. – М.: Просвещение, 2011.

Дополнительная литература:

1. Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 6 класс/ сост. Егорова Н.В. – М.: Вако, 2013.

2. Никулина М.Ю. Экспресс-диагностика. Русский язык. 6 класс. – М.: Экзамен, 2013.

3. Уроки русского языка в 6 классе: Кн. для учителя. / Богданова Г. А. – М.: Просвещение, 2008.

        

Образовательные электронные ресурсы:

http://standart.edu.ru/attachment.aspx?id=370-Федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего образования

http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/prog/02-1-o.doc - Примерные программы основного общего образования: Русский язык для образовательных учреждений с русским языком обучения

http://repetitor.1c.ru/ - Серия учебных компьютерных программ '1С: Репетитор' по русскому языку, Контрольно-диагностические системы серии 'Репетитор. Тесты по пунктуации, орфографии и др.

 http://www.gramota.ru/ Все о русском языке на страницах справочно-информационного портала. Словари он-лайн. Ответы на вопросы в справочном бюро. Официальные документы, связанные с языковой политикой. Статьи, освещающие актуальные проблемы русистики и лингвистики.

http://www.gramma.ru/ - Пишем и говорим правильно: нормы современного русского языка. Помощь школьникам и абитуриентам. Деловые бумаги - правила оформления. Консультации по русскому языку и литературе, ответы на вопросы.

http://www.school.edu.ru/ -Российский образовательный портал

http://www.1september.ru/ru/ - газета «Первое сентября»

http://all.edu.ru/ - Все образование Интернета

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА

Дата

(уч.

нед):

п/п:

п/т

Тема:

Контроль:

Тема 1. Русский язык – один из развитых языков мира (1)

1

1

1

Русский язык – один из развитых языков мира

Тема 2. Повторение пройденного в 5 классе (10 + 3)

2

1

Фонетика, орфоэпия, графика. Фонетический разбор слова. Орфография.

3

2

Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и в корнях слов.

4

3

Части речи. Морфологический разбор слова.

5

4

Орфограммы в окончаниях слов.

6

5

Р.р. Сочинение. Упр. 25.

Р.р. Соч.№1

2

7

6

Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения.

8

7

Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений.

9

8

Р.р. Текст.

Р.р.

10

9

Р.р. Стили речи. Официально-деловой стиль речи.

Р.р.

11

10

Контрольный словарный диктант №1.

Прямая речь. Диалог. Обобщение.

К.с.д. №1

12

11

Тестирование по теме «Повторение».

Тест №1

3

13

12

Контрольный диктант №1 по теме «Повторение».

К.д. №1

14

13

Орфоэпический диктант.

Работа над ошибками.

Тема 3. Лексика и фразеология. Культура речи (11+3).

15

1

Повторение изученного в 5 классе.

16

2

Р.р. Собирание материалов к сочинению. §13

Р.р. Соч.№2

17

3

Общеупотребительные слова. Профессионализмы.

18

4

Диалектизмы.

4

19

5

Р.р. Сжатое изложение. Упр. 75.

Р.р. Изл.№1

20

6

Р.р. Сжатое изложение. Упр. 75.

Р.р.

21

7

Жаргонизмы. Эмоционально окрашенные слова.

22

8

Устаревшие слова.

23

9

Неологизмы.

24

10

Исконно русские и заимствованные слова.

5

25

11

Контрольный словарный диктант №2.

Фразеологизмы. Источники фразеологизмов.

К.с.д. №2

26

12

Тестирование по теме «Лексика и фразеология».

Тест №2

27

13

Контрольная работа по теме «Лексика и фразеология» (лексический диктант).

Тест №3

28

14

Работа над ошибками.

Тема 4. Словообразование. Орфография. Культура речи (27 + 5).

29

1

Повторение изученного в 5 классе.

30

2

Р. р. Описание помещения.

Р.р.

6

31

3

Основные способы образования слов в русском языке.

32

4

Основные способы образования слов в русском языке.

Самостоятельная работа.

33

5

Этимология слов.

34

6

Р.р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план.

Р.р.

35

7

Р.р. Сочинение. Описание помещения. Упр. 136.

Р.р.

Соч. №3

36

8

Буквы о и а в корне -кос- – -кас-.

7

37

9

Буквы о и а в корне -кос- – -кас-.

38

10

Буквы о и а в корне -гор- – -гар-.

39

11

Буквы о и а в корне -гор- – -гар-.

40

12

Буквы о и а в корне -зор- – зар-. Самостоятельная работа/тестирование.

41

13

Обобщение по теме «Словообразование».

42

14

Контрольный диктант №2 по теме «Словообразование. Орфография».

К. д. №2

8

43

15

Работа над ошибками. Контрольный словарный диктант №3.

 Буквы ы – и после приставок.

К.с.д. №3

44

16

Гласные в приставках пре- и при-.

45

17

Гласные в приставках пре- и при-.

46

18

Гласные в приставках пре- и при-.

47

19

Гласные в приставках пре- и при-.

48

20

Гласные в приставках пре- и при-. Самостоятельная работа/тестирование.

9

49

21

Соединительные о и е в сложных словах.

50

22

Сложносокращённые слова.

51

23

Сложносокращённые слова.

52

24

Р.р. Подготовка к сочинению. Упр. 177.

Р.р.

53

25

Р.р. Сочинение по картине. Упр. 177.

Р.р.

Соч. №4

54

26

Морфемный и словообразовательный разбор слова.

10

55

27

Обобщение по теме «Словообразование»..

56

28

Орфоэпический диктант.

Обобщение по теме «Словообразование»..

57

29

Контрольный словарный диктант №4. 

Обобщение по теме «Словообразование»..

К.с.д. №4

58

30

Тестирование по теме «Словообразование. Орфография».

Тест №4

59

31

Контрольный диктант №3 по теме «Словообразование. Орфография».

К.д. №3

60

32

Работа над ошибками.

11

61

1

Тема 5. Имя существительное(21+3)

Повторение изученного в 5 классе.

62

2

Повторение изученного в 5 классе.

63

3

Повторение изученного в 5 классе.

64

4

Р.р. Письмо. Упр. 195.

Р.р.

 Соч. №5

65

5

Разносклоняемые имена существительные.

66

6

Разносклоняемые имена существительные.

12

67

7

Несклоняемые имена существительные.

68

8

Род несклоняемых имён существительных.

69

9

Имена существительные общего рода.

70

10

Морфологический разбор имени существительного.

71

11

Р.р. Сочинение. Упр. 236.

Р.р.

72

12

Р.р. Сочинение. Упр. 236.

Р.р.

Соч. №6

13

73

13

Не с существительными.

74

14

Не с существительными. Обобщение по теме «Имя существительное».

75

15

Контрольный диктант № 4 по теме «Имя существительное».

К.д. №4

76

16

Работа над ошибками. Буквы ч и щ в суффиксе -чик (-щик).

77

17

Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик.

78

18

Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных

14

79

19

Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных.

80

20

Обобщение. Самостоятельная работа/тестирование.

81

21

Контрольный словарный диктант №5. 

Обобщение по теме «Имя существительное».

К.с.д. №5

82

22

Тестирование по теме «Имя существительное».

Тест №5

83

23

Контрольный диктант № 5 по теме «Имя существительное».

К.д. №6

84

24

Работа над ошибками.

15

85

1

Тема 6. Имя прилагательное(28+5)

Повторение изученного в 5 классе.

86

2

Повторение изученного в 5 классе.

87

3

Р.р. Описание природы.  48. Сочинение. Упр. 280.

Р.р.

Соч. №7

88

4

Степени сравнения имён прилагательных.

89

5

Степени сравнения имён прилагательных.

90

6

Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные.

16

91

7

Качественные прилагательные.

92

8

Р.р. Сочинение. Упр. 292.

Р.р.

Соч. №8

93

9

Относительные прилагательные.

94

10

Притяжательные прилагательные. Самостоятельная работа/тестирование.

95

11

Р.р. Выборочное изложение. Упр. 297.

Р.р.

Изл.№2

96

12

Морфологический разбор имени прилагательного.

17

97

13

Не с прилагательными.

98

14

Не с прилагательными.

99

15

Не с прилагательными. Самостоятельная работа/тестирование.

100

16

Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных.

101

17

Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных.

102

18

Обобщение по теме «Имя прилагательное».

18

103

19

Контрольный диктант № 6 по теме «Имя прилагательное».

К.д. №6

104

20

Р.р. Сочинение. Упр. 315.

Р.р.

Соч. №9

105

21

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.

106

22

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.

107

23

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. Самостоятельная работа/тестирование.

108

24

Различение на письме суффиксов прилагательных  и -ск.

19

109

25

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

110

26

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

111

27

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Самостоятельная работа/тестирование.

112

28

Р.р. Публичное выступление о произведении народного промысла. Упр. 343 – 344.

Р.р.

113

29

Контрольный словарный диктант №6. 

Обобщение по теме «Имя прилагательное».

К.с.д. №6

114

30

Орфоэпический диктант. Обобщение по теме «Имя прилагательное».

20

115

31

Тестирование по теме «Имя прилагательное».

Тест №6

116

32

Контрольный диктант № 7 по теме «Имя прилагательное».

К.д. №7

117

33

Работа над ошибками.

Тема 7. Имя числительное(13+2)

118

1

Имя числительное как часть речи.

119

2

Имя числительное как часть речи. Простые и составные числительные.

120

3

Мягкий знак в конце и в середине числительных.

21

121

4

Мягкий знак в конце и в середине числительных. Разряды количественных числительных. 

122

5

Числительные, обозначающие целые числа.

123

6

Числительные, обозначающие целые числа. Самостоятельная работа/тестирование.

124

7

Р.р. Выборочное изложение. Упр. 366.

Р.р.

Изл.№3

125

8

Дробные числительные.

126

9

Собирательные числительные.

22

127

10

Порядковые числительные.

128

11

Р.р. Публичное выступление-призыв. Упр. 389.

Р.р.

129

12

Контрольный словарный диктант №7. 

Морфологический разбор имени числительного. Обобщение по теме.

К.с.д. №7

130

13

Тестирование по теме «Имя числительное».

Тест №7

131

14

Контрольный диктант №9 по теме «Имя числительное».

К.д. №8

132

15

Работа над ошибками

Тема 8. Местоимение (19+4)

23

133

1

Местоимение как часть речи.

134

2

Личные местоимения.

135

3

Возвратное местоимение себя.

136

4

Р.р. Рассказ по сюжетным рисункам. Упр. 405.

Р.р.

Соч. №10

137

5

Вопросительные местоимения.

138

6

Относительные местоимения.

24

139

7

Неопределённые местоимения.

140

8

Неопределённые местоимения

141

9

Отрицательные местоимения.

142

10

Отрицательные местоимения.

143

11

Обобщение. Самостоятельная работа/тестирование.

144

12

Притяжательные местоимения.

25

145

13

Притяжательные местоимения.

146

14

Р.р. Рассуждение. Сочинение. Упр. 436.

Р.р.

Соч. №11

147

15

Указательные местоимения.

148

16

Определительные местоимения.

149

17

Р.р. Рассказ по воображению. Сочинение. Упр. 447.

Р.р.

Соч. №12

150

18

Морфологический разбор местоимения. Обобщение.

26

151

19

Р.р. Сочинение-рассуждение. Упр. 450.

Р.р.

Соч. №13

152

20

Контрольный словарный диктант №8. 

Обобщение по теме.

К.с.д. №8

153

21

Тестирование по теме «Местоимение».

Тест №8

154

22

Контрольный диктант №9  по теме «Местоимение».

К.д. №9

155

23

Орфоэпический диктант. Работа над ошибками.

Тема 9. Глагол (27+6)

156

1

Повторение изученного в 5 классе.

27

157

2

Повторение изученного в 5 классе.

158

3

Повторение изученного в 5 классе. 

159

4

Повторение изученного в 5 классе. Самостоятельная работа/тестирование.

160

5

Р.р. Рассказ по сюжетным рисункам. Упр. 465.

Р.р.

Соч. №14

161

6

Разноспрягаемые глаголы.

162

7

Глаголы переходные и непереходные.

28

163

8

Глаголы переходные и непереходные. Самостоятельная работа/тестирование.

164

9

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение.

165

10

Изъявительное наклонение.

166

11

Р.р. Изложение. Упр. 485.

Р.р.

167

12

Р.р. Изложение. Упр. 485.

Р.р.

Изл.№4

168

13

Условное наклонение.

29

169

14

Повелительное наклонение.

170

15

Повелительное наклонение.

171

16

Р.р. Рассказ по сюжетным рисункам. Упр. 502.

Р.р.

Соч. №15

172

17

Различение повелительного наклонения и формы будущего времени.

173

18

Различение повелительного наклонения и формы будущего времени.

174

19

Обобщение по теме.

30

175

20

Контрольный диктант №10  по теме «Глагол».

К.д. №10

176

21

Употребление наклонений.

177

22

Безличные глаголы.

178

23

Безличные глаголы.

179

24

Морфологический разбор глагола.

180

25

Р.р. Рассказ на основе услышанного. Упр. 519.

Р.р.

31

181

26

Р.р. Рассказ на основе услышанного. Упр. 519.

Р.р.

Соч. №16

182

27

Правописание гласных в суффиксах глаголов.

183

28

Правописание гласных в суффиксах глаголов.

184

29

Обобщение по теме.

185

30

Контрольный словарный диктант №9. 

Обобщение по теме.

К.с.д. №9

186

31

Тестирование по теме «Глагол».

Тест №9

32

187

32

Контрольный диктант №11  по теме «Глагол».

К.д. №11

188

33

Работа над ошибками.

Тема 10. Повторение и систематизация пройденного в 6 классе(14+2)

189

1

Разделы науки о языке. Орфография. Орфографический разбор.

190

2

Орфография. Орфографический разбор.

191

3

Пунктуация. Пунктуационный разбор.

192

4

Лексика и фразеология.

33

193

5

Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор.

194

6

Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор.

195

7

Морфология. Морфологический разбор слова.

196

8

Орфоэпический диктант. Морфология. Морфологический разбор слова.

197

9

Итоговый контрольный словарный диктант №10.

Синтаксис. Синтаксический разбор.

К.с.д. №10

198

10

Итоговое тестирование.

Тест №10

34

199

11

Итоговый контрольный диктант № 12.

К.д. №12

200

12

Работа над ошибками.

201

13

Р.р. Сочинение. Упр. 549.

Р.р.

202

14

Р.р. Сочинение. Упр. 549.

Р.р.

Соч. №17

203

15

Повторение и обобщение материала за курс 6 класса.

204

16

Повторение и обобщение материала за курс 6 класса.

      Итого:

Контрольных диктантов:12

Тестирований: 10

Сочинений: 17

Изложений: 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 5 коасс к учебнику М.Т.Баранова

Развёрнутое тематическое планирование по русскому языку...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс. УМК под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой. 2014-2015 уч.г.

Настоящая программа создана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской программы по...

Рабочая программа по русскому языку 7 класс. УМК под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой. 2014-2015 уч.г.

Настоящая программа создана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской программы по...

Рабочая программа по русскому языку 8 класс. УМК под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой. 2014-2015 уч.г.

Настоящая программа создана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской программы по...

Рабочая программа по русскому языку 9 класс. УМК под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой. 2014-2015 уч.г.

Настоящая программа создана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской программы по...

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Рабочая программа по русскому языку по учебнику под редакцией Баранова 8 класс 4 часа

Рабочая программа по русскому языку по учебнику под редакцией Баранова 8 класс 4 часа...