КТП по русскому языку для обучающихся по коррекционной программе 8 вида 6 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) на тему
КТП по русскому языку для обучающихся по коррекционной программе 8 вида 6 класс
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 183 КБ |
Предварительный просмотр:
Коррекционная работа по теме урока | Кол-во часов | Раздел Тема урока | дата | Словарно-орфографическая работа | |
I четверть (44) | По плану | Факти | |||
1. Предложение Корригировать устную речь через систему вопросов. Ответь на вопрос, задай вопрос. Коррекция мышления через анализ основы. Пошаговое следование схемам предложения. Коррекция мыслительных операций (последовательность, логичность). Коррекция связной речи. | 5 | 1,2.Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. Нераспространенные и распространенные предложения. | 03.09 | хозяин | |
3,4.Однородные члены предложения. Знаки препинания при однородных членах предложения. | 04.09 | гербарий | |||
5.Обобщающий урок по теме «предложение» | 06.09. | ||||
2. Звуки и буквы Коррекция речевой деятельности при воспоминании, следовании речевой инструкции. Коррекция речевой деятельности. Коррекция связной речи и мыслительных операций (следую,пишу, проверяю).. Коррекция волевых усилий при выполнении заданий. Коррекция слухового восприятия. Коррекция мыслитель- ных операций (последо- вательность, логичность | 5 | 1,2. Звуки и буквы. Звуки согласные и гласные. Твёрдые и мягкие согласные | 10.09 | ||
3,4. Ударные и безударные гласные. Звонкие и глухие согласные. | 11.09 | ||||
5. Диктант | 13.09. | ||||
3. Состав слова Корригировать недостатки в развитии фонетико-фонематичес- кого анализа Части речи Коррекция грамматической стороны речи. Воспиты- вать толерантное поведение. Коррекция грамматической стороны речи. | 20 | 1,2. Однокоренные слова. Корень, окончание. | 17.09. | ||
3. Приставка, суффикс. Образование слов с помощью суффиксов и приставок. | 18.09. | ||||
4. Самостоятельная работа | 19.09 | ||||
5,6. Правописание безударных гласных | 20.09. | ||||
7,8. Правописание звонких и глухих согласных | 25.09 | Сейчас теперь | |||
9,10. Непроизносимые согласные | 26.09 | телеграмма | |||
11,12. Самостоятельная работа | 01.10 | ||||
13,14. Приставка и предлог | 02.10 | середина | |||
15,16. Разделительный твёрдый знак после приставок | 04.10 | ||||
17,18. Правописание приставок | 09.10 | Договор, выкройка | |||
19. Диктант | 10.10 | ||||
20. Работа над ошибками | 11.10 | ||||
14 | 1,2,3. Имя существительное. Имена собственные и нарицательные. | 15.10 | |||
4,5,6. Существительные ж. р. и м.р. с шипящей на конце | 17.10 | смородина | |||
7,8,9 Склонение имён существительных в единственном числе | 23.10 23.10 24.10 | ||||
10,11,12.Обобщающие уроки по теме «Имя существительное» | 25.1029.1030.10 | ||||
13. Контрольный диктант | 30.10 | ||||
14. Работа над ошибками | 31.10 | ||||
I I четверть (36) | |||||
Коррекция речевой деятельности (комментирование): слово, правило, объясняю, пишу . Исправление (речевые штампы). Воспитывать адекватную (оценочную) реакцию, видеть свои недочёты Коррекция грамматического строя речи. Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ) Коррекция поведения (адекватная реакция) Коррекция грамматической стороны речи. Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод). Следование речевой инструкции. Коррекция грамматического строя речи. | 36 | 1,2 Множественное число имён существительных | 09.11 | Директор, инженер | |
3,4 Склонение имён существительных во множественном числе | 13.11 | ||||
5,6 Именительный и винительный падежи | 14.11 | ||||
7,8. Дательный падеж | 19.11 | ||||
9,10. Творительный падеж | 20.11 | Печенье | |||
11,12 Предложный падеж | 22.11 | Сметана | |||
13,14,Родительный падеж | 27.11 | Кефир | |||
15,16. Правописание окончаний существительных в родительном падеже после шипящих | 28.11 | Шоколад | |||
17. Имена существительные в форме только ед. или мн. числа | 03.12 | ||||
18,19. Изложение | 04.12 | Стр. 55 | |||
20. Работа над ошибками | 05.12 | ||||
21. Упражнение на закрепление | 06.12 | перрон | |||
22. Повторение. Контрольные вопросы и задания | 10.12 | ||||
23,24. Имя прилагательное | 11.12 | командир | |||
25,26. Изменение имён прилагательных по родам | 12.12 | океан | |||
27. Окончания имен прилагательных мужского рода | 17.12 | ||||
28. Окончания имён прилагательных женского рода | 18.12 | шоссе | |||
29. Окончание имён прилагательных среднего рода | 18.12 | ||||
30. Изменение имён прилагательных по числам | 19.12 | сосед | |||
31,32. Упражнения на закрепление | 20.12 | ||||
33. Контрольный диктант | 25.12 | ||||
34. Работа над ошибками 35.Закрепление изученного 36.Резервные уроки. | 25.12 26.12 27.12 |
I I I четверть (30) | ||||
Части речи Коррекция грамматического строя речи. Коррекция социального поведения. Коррекция мыслительной деятельности. Коррекция памяти и внимания. . Коррекция долговременной памяти (воспоминание. пояснение ,вывод) | 1, 2. Склонение имён прилагательных в единственном числе мужского и среднего рода | 16.01 17.01 | ||
3,4. Именительный и винительный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода | 18.01 23.01 | |||
5,6. Родительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода | 24.01 25.01 | прекрасный | ||
7,8. Дательный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода | 30.01 31.01 | календарь | ||
9, 10. Творительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода | 01.02 06.02 | интересный | ||
11,12. Предложный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода | 07.02 08.02 | агроном | ||
13. Р.р Изложение | 13.02 | |||
14. Работа над ошибками | 14.02 | |||
15. Упражнения на закрепление | 15.02 | |||
16. Склонение имён прилагательных женского рода | 20.02 | |||
17, 18, 19. Родительный, дательный и предложный падежи имён прилагательных женского рода | 21.02 22.02 27.02 | |||
20, 21. Творительный падеж имён прилагательных женского рода | 28.02 29.02 | |||
22, 23. Винительный падеж имён прилагательных женского рода | 05.03 06.03 | |||
24, 25. Винительный и творительный падежи имён прилагательных женского рода | 07.03. 12.03 | добыча | ||
26. Упражнения на закрепление | 13.03 | антенна | ||
27. Диктант | 14.03 | |||
28. Работа над ошибками | 19.03 | Конфета, сервиз | ||
29. Упражнения на закрепление 30. . | 20.03 21.03 |
I V четверть (25) | ||||
Коррекция грамматической стороны речи. Воспиты- вать толерантное повеление. Коррекция мыслительных операций (последовательность, логичность). Коррекция долговременной памяти. Коррекция связной речи. Коррекция на установление смысловых связей. Коррекция диалогической речи. . Предложение. Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение ,вывод. Следование речевой инструкции. Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод) Коррекция связной речи Коррекция социального поведения. Коррекция мыслительной деятельности. | 1. Склонение имён прилагательных во множественном числе | 02.04. | ||
2, 3. Родительный и предложный падежи | 03.04 04.04 | |||
4, 5. Дательный и творительный падежи | 09.04 10.04 | |||
6. Р.р Изложение | 11.04 | |||
7. Работа над ошибками | 16.04 | |||
8. Упражнения на закрепление. Склонение имен прилагательных. | 17.04 | |||
9. Упражнения на закрепление. Падежи имен прилагательных. | 18.04. | |||
10. Повторение. Однородные члены предложения | 23.04 | балкон | ||
11. Союзы и, а, но при однородных членах предложениях | 24.04. | пожалуйста | ||
12. Р.р Описание по картине. | 25.04. | Материя, вытачка | ||
13. Простые и сложные предложения. Стр. 183. | 2.05 | оборона | ||
14. Сложное предложение | 07.05 | |||
15. Знаки препинания в сложных предложениях | 08.05. | |||
16. Обращение. | 14.05 | |||
17. Знаки препинания в предложениях с обращениями | 15.05 | |||
18. Контрольные вопросы и задания по теме «Предложение» | 16.05 | |||
19. Упражнения на закрепление. Склонение имен существительных в единственном числе | 21.05 | |||
20. Упражнения на закрепление. Склонение имен прилагательных в единственном числе | 22.05 | |||
21. Упражнения на закрепление. Склонение имен | 23.05 | |||
существительных во множественном числе | ||||
22. Контрольный диктант | 28.05 | |||
23. Работа над ошибками | 29.05 | |||
24. Повторение | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся 6 классов коррекционной школы VIII вида
Программа по русскому языку и развитию речи определяет содержание предмета и последовательность его прохождения по годам, учитывает особенности познавательной деятельности дет...
Разработка внеклассного мероприятия Игра – викторина по русскому языку и чтению для учащихся 6 – 7 классов, обучающихся по программе специальной коррекционной общеобразовательной школы VIII вида
Цель: повышение познавательного интереса к изучению русского языка посредством активного применения здоровьесберегающих технологийЗадачи:1.Повторение программного материала по русскому языку на ...

Игра – викторина по русскому языку и чтению для учащихся 6 – х классов, обучающихся по программе специальной коррекционной общеобразовательной школы VIII вида
Многообразные формы работы в рамках Недели русского языка помогают решению проблем, над которыми работает учитель на уроке. С этой целью было разработано познавательно...

делюсь находкой Д.О. Евстифеева, Н.А. Макарова Сборник диктантов с грамматическими заданиями по русскому языку для обучающихся с ОВЗ 5-9 классы
методическое пособие Д.О. Евстифеева, Н.А. Макарова Сборник диктантов с грамматическими заданиями по русскому языку для обучающихся с ОВЗ 5-9 классы...

Олимпиадные задания по предмету "Русский язык" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями, 11 класса.
Олимпиадные задания по предмету "Русский язык" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями, 11 класса....

Олимпиадные задания по предмету "Русский язык" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями, 12 класс.
Олимпиадные задания по предмету "Русский язык" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями, 12 класс....
Рабочие программа по русскому языку для обучающихся с нарушением интеллекта 7 класс, 8класс, 9класс
Рабочие программы по русскому языку...
