Экзаменационный материал по русскому языку
материал по русскому языку на тему

Понкратова Людмила Николаевна

Данный документ содержит задания для проведения  итогового экзамена по русскому языку, ключи к заданиям  и критерии оценки работ обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ekzamen_pu_russkiy_yazyk.doc139.5 КБ

Предварительный просмотр:

Экзаменационная работа

по дисциплине «Русский язык»

обучающегося(йся)  1 курса  группы____________________

(Ф.И.О.обучающегося полностью)

Вариант  1

Часть 1

   1.  К...гда я вспоминаю отца всегда чу..ствую ра..каяние.  2. Кажется (не)достаточно ценил его и любил. 3. Всякий раз чу..ствую в..ну что слишком мало знаю его жизнь.  4. (Не) заботился узн..вать её к..гда можно было!  5. Ст..раюсь и (не) могу п..нять что он был за человек.

   6. А он был уд..вительный какой(то) чудесной т..лантливостью своей натуры.

   7. (В)ту зиму мне было два..цать лет а ему шест..д..сят.  8. Ещё только ра..цвели (не)взирая (ни) (на) что мои м..л..дые силы.  9. А у него вся жизнь была (по)зади.  10. И (ни)кто в ту зиму  (не)понимал так как он что у меня на душе (не)чувствовал соед..нения в ней скорби и м..л..дости.  11. Был солнеч..ный день и осв..щё(н, нн)ый снег..м двор ласк..во гл..дел в окно к..б..нета.  12.Отец взял гитару и стал играть  что(то) своё любимое родное.  13. Взгляд его стал твёр..  и весел в лад нежн..му веселью г..тары с грус..ной усмешкой бормотавш..й о чём(то) дорогом и утраче(н, нн)ом о том что всё в жизн.. пр..ходит и (не)стоит слёз.

                                                                                                           (По И.Бунину)

  1. Внимательно прочитайте текст.  Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
  2. Озаглавьте текст, укажите его стиль и тип речи.  Найдите в тексте предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер

__________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Из предложений 8 – 10 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне____________________________________________________________

  1. Замените словосочетание ласково глядел (предложение №11), построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Запишите получившееся словосочетание

_________________________________________________________________

  1. Выпишите все грамматические основы сложного предложения №11

_________________________________________________________________

  1. Среди предложений 8 -12 найдите сложносочинённое предложение. Укажите номер этого предложения___________________________________

Часть 2

Укажите правильный вариант ответа

1.  В каком слове количество букв и звуков  совпадает?

     1)приют  2) съесть  3) смеются  4) грустный

2.  В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

     1)обеспечЕние    2)квАртал   3)жалюзИ   4)пОняла

3.  В каком предложении вместо слова ВРАЖДЕБНЫЙ нужно употребить ВРАЖЕСКИЙ?

1) Пришедшие к нему посетители никак не ожидали такого ВРАЖДЕБНОГО приёма.

2) Вернувшиеся разведчики подтвердили, что за лесом расположился  ВРАЖДЕБНЫЙ полк.

3) Всё чаще и чаще уставшая от губительного влияния человека природа выступает в качестве ВРАЖДЕБНОЙ силы.

4) Никто не может объяснить, и прежде всего они сами, почему буквально с первой встречи между ними сложились крайне ВРАЖДЕБНЫЕ  отношения.

4.  Укажите пример с ошибкой  в образовании формы слова

1) более пятиста человек

2) несколько гектаров земли

3) быстрые катера

4) инженеры

5.   Укажите слово, морфемное строение которого соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, окончание

1)перебирая

2)рассмешивший

3)беспомощный

4)обещание

       

6.  В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная в корне?

1) оп…саться,   упл…тнить,   расст…лить

2) прил…скать,  усл…жнить,  отк…зать

3) ид…ология,  вин…грет,  альп…нист

4) сож…леть,  р…вновесие,  пог…релец

7.  В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та  же буква?

1) пр…творяться,  пр…тендовать,  пр…градить

2) роз…ск,  небез…звестный,  не…звестный

3) ра…жалобить,  в…бирается,  не…добровать

4) ин…екция,  неот…емлемый,  пред…юбилейный

8.  В каком ряду в обоих словах на месте пропуска  пишется буква  Е?

1) вывез…нный,  завис…мый

2) обвеш…нный покупками,  раду…шься

3) вид…мый,  останов…шь

4) счита…шь,  колебл…мый

9.  В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

 Передо мной было большое (1) занесённое снегом(2) болото (3) из-под белой пелены (4) которого торчали редкие кочки.

1)        1, 3         2)  2, 3           3)  3            4)  2, 4

10. Расставьте ударение в словах

  Атлас (сборник географических карт), банты, броня (заказ билетов), бутик, грушевый, диспансер, девичий, заговор (заклинание), звонит, ирисы, каталог, квартал, названый брат, новорожденный, петля, средствами, свекла, туника, факсимиле, украинский,

Часть 3

Напишите мини-сочинение на тему «Моя будущая профессия»

Экзаменационная работа

по дисциплине «Русский язык»

обучающегося(йся)  1 курса  группы____________________

(Ф.И.О.обучающегося полностью)

Вариант 2

Часть 1

  1.Итак она пришла, долг..жда(н, нн)ая зима!  2. Х..р..шо проб..жат..ся по м..розцу в первое зимн..е утро!   3. Улицы вчера ещё (по)осе(н, нн)ему унылые сплош..  п..крыты г..рящим снегом и со..нце п..р..лива..т..ся в нём сл..пящим блеском.  4. Пр..чудл..вый узор м..роза лёг на в..трины м..г..зинов и (на)глухо закрытые окна д..мов иней п..крыл ветви т..полей.                 5. Глян..шь ли (в)доль улиц..  выт..нувш..йся ровной лентой (в)близи ли (во)круг себя п..смотриш..  везде всё то(же) снег снег снег.  6. Изредк..  п..дымающ..йся в..терок пощипыва..т лицо и уши (за)то как кр..сиво всё в..круг!   7. Какие нежные м..гкие сн..жинки плавно кружат..ся в воздухе…    8. Как н.. колюч..  м..розец он то(же) пр..ятен.  9. (Не) за(то) ли все мы любим зиму что она так(же) как в..сна нап..лня..т грудь в..лнующ..м чу..ством? 10. Всё живо и ярко в пр..образивш..йся пр..роде всё полно б..дрящ..й свеж..сти.  11. Так ле..ко  дыш..т..ся и так х..р..шо на душе что (не)вольно улыба..ш..ся и хоч..т..ся ск..зать друж..ски этому чудному зимн..му утру  12. Здра..ствуй зима долг..жда(н, нн)ая бодрая

  1. Внимательно прочитайте текст.  Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!

  1. Озаглавьте текст, укажите его стиль и тип речи.  Найдите в тексте предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер

__________________________________________________________________________________________________________________________________  

  1. Из предложений 3 – 4 выпишите слово с чередующейся безударной  гласной в корне___________________________________________________

  1. Замените словосочетание капля дождя  (предложение №1), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Запишите получившееся словосочетание

_________________________________________________________________

  1. Выпишите  грамматическую основу  предложения №8

_________________________________________________________________

  1. Среди предложений 8 -10 найдите сложное предложение, в состав которого входит бессоюзное. Укажите номер этого предложения__________________

Часть 2

Укажите правильный вариант ответа

1.  В каком слове 4 звука?

    1)шьёшь  2) лён  3) поют  4) ядро

2.  В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

    1)красИвее    2)собралА   3)тортЫ   4)оптОвый

3. В каком предложении вместо слова ДИПЛОМАТ  нужно употребить  ДИПЛОМАНТ?

1) Леонида Ивановича считали настоящим ДИПЛОМАТОМ в общении с окружающими людьми.

2) Успех внешней политики государства во многом зависит от опыта и таланта ДИПЛОМАТОВ.

3) Ты говоришь как ДИПЛОМАТ, но дело  не идёт на лад.

4)ДИПЛОМАТЫ  Московского конкурса артистов балета приняли участие в заключительном концерте.

4.  Укажите пример с ошибкой  в образовании формы слова

1) с четырьмястами рублями

2) вздрогнул

3) иссякнул

4) клали

5.   Укажите слово, морфемное строение которого соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, окончание

1)счастливый

2)небрежно

3)переходя

4)собеседники

6.  В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная в корне?

1) п…томки, состр…дание, пр..пускной

2) раст…рание, патри…тический, т…ряться

3) об…зательный, осв…щение, прод…вец

4) сист…матический, нар…диться, безотл…гательно

7.В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та  же буква?

1) пр…вычный,  пр…успеваать,  пр…вет

2) во…стание, ра…сказчик, по…говорчивее

3) об…рачиваться, прип…днимать, нез…медлительно

4) из…скательский, раз…грывать, сверх…ндустриальный

8.  В каком ряду в обоих словах на месте пропуска  пишется буква  Е?

1) возглавля…мый, (он) езд…т

2) испыту…мый, (он) посе…т

3) постро…нный, выпрям…лся

4) (он) посе…л, выгор…л

9. В каком варианте ответа  правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

   Широко известно (1) что (2) как только происходит (3) что-нибудь не совсем обыкновенное (4) сразу же появляются слухи.

1)1, 4         2)  2, 4           3)  1, 3            4) 1, 2, 4

10. Расставьте ударение в словах

Атлас (ткань), баловать, броня (защита), верба, в бутике, договор, досуг, заговор (тайное соглашение), звонит, красивее, обеспечение, пуловер, сливовый, танцовщица, флюорография, ходатайствовать, цемент, цыган, черпать, шарфы.

Часть 3      

Напишите мини-сочинение на тему «Моя будущая профессия»

Ключи к заданиям

Вариант  1

Часть 1

   1.  Когда я вспоминаю отца,  всегда чувствую раскаяние.  2. Кажется, недостаточно ценил его и любил. 3. Всякий раз чувствую вину,  что слишком мало знаю его жизнь.  4. Не заботился узнавать её,  когда можно было!  5. Стараюсь и не могу понять,  что он был за человек.

   6. А он был удивительный какой-то  чудесной талантливостью своей натуры.

   7. В ту зиму мне было двадцать лет,  а ему шестьдесят.  8. Ещё только расцвели, невзирая  ни  на  что,  мои молодые силы.  9. А у него вся жизнь была позади.  10. И  никто в ту зиму  не понимал так,  как он,  что у меня на душе,  не  чувствовал соединения в ней скорби  и  молодости.  11. Был солнечный день,  и освещённый снегом двор ласково  глядел в окно кабинета.  12.Отец взял гитару и стал играть  что-то  своё любимое,  родное.  13. Взгляд его стал твёрд   и весел в лад нежному веселью гитары,  с  грустной усмешкой бормотавшей  о чём-то  дорогом и утраченном,  о том,  что всё в жизни проходит и не стоит слёз.

                                                                                                                  (По И.Бунину)

1.        Внимательно прочитайте текст.  Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!

2.        Озаглавьте текст, укажите его стиль и тип речи.  Найдите в тексте предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер

(Художественный, повествование с элементами описания. Предложение №1)

3.        Из предложений 8 – 10 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне (не чувствовал)

4.        Замените словосочетание ласково глядел (предложение №11), построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Запишите получившееся словосочетание (глядел с лаской)

5.        Выпишите все грамматические основы сложного предложения №11

(Был день, двор глядел)

6.        Среди предложений 8 -12 найдите сложносочинённое предложение. Укажите номер этого предложения (11)

Часть 2

Укажите правильный вариант ответа

1.  В каком слове количество букв и звуков  совпадает?

     1)приют  2) съесть  3) смеются  4) грустный

2.  В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

     1)обеспечЕние    2)квАртал   3)жалюзИ   4)пОняла

3.  В каком предложении вместо слова ВРАЖДЕБНЫЙ нужно употребить ВРАЖЕСКИЙ?

1) Пришедшие к нему посетители никак не ожидали такого ВРАЖДЕБНОГО приёма.

2) Вернувшиеся разведчики подтвердили, что за лесом расположился  ВРАЖДЕБНЫЙ полк.

3) Всё чаще и чаще уставшая от губительного влияния человека природа выступает в качестве ВРАЖДЕБНОЙ силы.

4) Никто не может объяснить, и прежде всего они сами, почему буквально с первой встречи между ними сложились крайне ВРАЖДЕБНЫЕ  отношения.

4.  Укажите пример с ошибкой  в образовании формы слова

1) более пятиста человек

2) несколько гектаров земли

3) быстрые катера

4) инженеры

5.   Укажите слово, морфемное строение которого соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, окончание

1)перебирая

2)рассмешивший

3)беспомощный

4)обещание

       

6.  В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная в корне?

1) опасаться,   уплотнить,   расстелить

2) приласкать,  усложнить,  отказать

3) идеология,  винегрет,  альпинист

4) сожалеть,  равновесие,  погорелец

7.  В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та  же буква?

1) притворяться,  претендовать,  преградить

2) розыск,  небезызвестный,  неизвестный

3) разжалобить,  взбирается,  несдобровать

4) инъекция,  неотъемлемый,  предъюбилейный

8.  В каком ряду в обоих словах на месте пропуска  пишется буква  Е?

1) вывезенный,  зависимый

2) обвешанный покупками,  радуешься

3) видимый,  остановишь

4) считаешь,  колеблемый

9.  В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

 Передо мной было большое (1) занесённое снегом(2) болото (3) из-под белой пелены (4) которого торчали редкие кочки.

1)        1, 3         2)  2, 3           3)  3            4)  2, 4

10. Расставьте ударение в словах

  Атлас (сборник географических карт), банты, броня (заказ билетов), бутик, грушевый, диспансер, девичий, заговор (заклинание), звонит, ирисы, каталог, квартал, названый брат, новорожденный, петля, средствами, свекла, туника, факсимиле, украинский,

Ключи к заданиям

Вариант 2

Часть 1

  1.Итак,  она пришла,  долгожданная зима!  2. Хорошо пробежаться по морозцу в первое зимнее утро!   3. Улицы, вчера ещё  по-осеннему унылые,  сплошь  покрыты  горящим снегом,  и солнце переливается в нём слепящим блеском.  4. Причудливый  узор  мороза  лёг на витрины  магазинов и  на глухо закрытые окна домов,  иней покрыл  ветви  тополей.   5. Глянешь ли  вдоль улицы,  вытянувшейся ровной лентой,  вблизи  ли,  вокруг  себя  посмотришь -  везде всё то же:  снег,  снег,  снег.  6. Изредка  подымающийся  ветерок  пощипывает лицо и уши,  зато как красиво всё вокруг!   7. Какие нежные, мягкие снежинки  плавно кружатся  в воздухе..  .  8. Как ни  колюч  морозец,  он тоже  приятен.  9. Не  за то ли все мы любим зиму,  что она так  же,  как  весна,  наполняет  грудь волнующим чувством? 10. Всё живо и ярко в преобразившейся природе,  всё полно бодрящей свежести.  11. Так  легко  дышится и так хорошо  на душе,  что  невольно улыбаешься  и  хочется  сказать  дружески  этому  чудному  зимнему  утру:  12. «Здравствуй,  зима  долгожданная,  бодрая!»

1.        Внимательно прочитайте текст.  Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!

2.        Озаглавьте текст, укажите его стиль и тип речи.  Найдите в тексте предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер

(художественный, повествование с элементами описания. Предложение №1)

3.        Из предложений 3 – 4 выпишите слово с чередующейся безударной  гласной в корне  (горящим)

4.        Замените словосочетание капля дождя  (предложение №1), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Запишите получившееся словосочетание (дождевая капля)

5.        Выпишите  грамматическую основу  предложения №8

(колюч морозец, он приятен)

6.        Среди предложений 8 -10 найдите сложное предложение, в состав которого входит бессоюзное. Укажите номер этого предложения (10)

Часть 2

Укажите правильный вариант ответа

1.  В каком слове 4 звука?

    1)шьёшь  2) лён  3) поют  4) ядро

2.  В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

    1)красИвее    2)собралА   3)тортЫ   4)оптОвый

3. В каком предложении вместо слова ДИПЛОМАТ  нужно употребить  ДИПЛОМАНТ?

1) Леонида Ивановича считали настоящим ДИПЛОМАТОМ в общении с окружающими людьми.

2) Успех внешней политики государства во многом зависит от опыта и таланта ДИПЛОМАТОВ.

3) Ты говоришь как ДИПЛОМАТ, но дело  не идёт на лад.

4)ДИПЛОМАТЫ  Московского конкурса артистов балета приняли участие в заключительном концерте.

4.  Укажите пример с ошибкой  в образовании формы слова

1) с четырьмястами рублями

2) вздрогнул

3) иссякнул

4) клали

5.   Укажите слово, морфемное строение которого соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, окончание

1)счастливый

2)небрежно

3)переходя

4)собеседники

6.  В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная в корне?

1) потомки, сострадание, пропускной

2) растирание, патриотический, теряться

3) обязательный, освещение, продавец

4) систематический, нарядиться, безотлагательно

7.В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та  же буква?

1) привычный,  преуспевать,  привет

2) восстание, рассказчик, посговорчивее

3) оборачиваться, приподнимать, незамедлительно

4) изыскательский, разыгрывать, сверхиндустриальный

8.  В каком ряду в обоих словах на месте пропуска  пишется буква  Е?

1) возглавляемый,  он  ездит

2) испытуемый,  он  посеет

3) построенный, выпрямился

4) он  посеял, выгорел

9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

   Широко известно (1) что (2) как только происходит (3) что-нибудь не совсем обыкновенное (4) сразу же появляются слухи.

1)1, 4         2)  2, 4           3)  1, 3            4) 1, 2, 4

10. Расставьте ударение в словах

Атлас (ткань), баловать, броня (защита), верба, в бутике, договор, досуг, заговор (тайное соглашение), звонит, красивее, обеспечение, пуловер, сливовый, танцовщица, флюорография, ходатайствовать, цемент, цыган, черпать, шарфы.

Экзаменационная работа

по дисциплине «Русский язык»

обучающегося(йся)  1 курса  группы____________________

(Ф.И.О.обучающегося полностью)

Вариант ______

Количество  баллов

Оценка

Часть I

Часть II

Часть III

Итого

Председатель

аттестационной комиссии _______________________________Муратова Т.А.

Аттестующий преподаватель ____________________________ Понкратова Л.Н.

Член комиссии_________________________________________Мордовкина Н.С.

Критерии оценки работ обучающихся

Часть 1

Критерии оценки грамотности  аттестуемого

Баллы

А 1

Соблюдение орфографических норм

Орфографических ошибок нет

3

Допущены 1 – 2 ошибки

2

Допущены 3 – 4 ошибки

1

Допущено 5 и более  ошибок

0

А 2

Соблюдение  пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет

3

Допущены 1 – 2 ошибки

2

Допущены 3 – 4 ошибки

1

Допущено 5 и более  ошибок

0

Максимальное количество баллов за текст по  критериям А 1 – А 2

6

   За верное выполнение заданий А 3 – А 7   первой части аттестационной работы учащийся получает по 1 баллу за каждое задание. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

   Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший задания А 3 –А 7  второй части работы, – 5 баллов.

Часть 2

   За верное выполнение заданий  второй части (В 1 – В 10) аттестационной работы учащийся получает по 1 баллу за каждое задание. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

   Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший 10 заданий второй части работы, – 10 баллов.

Часть 3

   Третья часть аттестационной работы – написание небольшого по объёму сочинения повествовательного  характера (60 – 90 слов) – оценивается по следующим критериям:

Критерии оценивания сочинения-повествования

Баллы

I.

Содержание сочинения

С 1

Соответствие работы учащегося предложенной теме

Содержание сочинения соответствует предложенной теме

2

Содержание сочинения соответствует предложенной теме, однако в написанном тексте имеется 1 отступление от темы и/или 1 фактическая ошибка

1

Написанный учащимся текст не соответствует заданной теме или в работе учащегося имеются 2 и более отступлений от темы, или 2 и более фактические ошибки.

0

С 2

Отражение собственной позиции учащегося

Учащийся чётко выражает свою позицию

2

Учащийся нечётко выражает свою позицию

1

Учащийся не высказывает своей позиции на предложенную тему

0

С 3

Соответствие работы учащегося заданному типу речи (повествование)

Сочинение соответствует заданному типу речи

2

Сочинение в целом соответствует заданному типу речи, однако имеются отдельные нарушения в структуре сочинения-повествования

1

Создан текст иного типа речи

0

II.

Речевое оформление сочинения

С 4

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения мыслей

В работе отсутствуют логические ошибки;  верно использованы языковые средства логической связи; нет нарушения абзацного членения текста

2

В работе допущена 1 логическая ошибка и/или 1 ошибка в использовании языковых средств логической связи; и/или имеется 1 нарушение абзацного членения текста

1

В работе допущено более 1 логической ошибки, и/или имеются более 1 ошибки в использовании языковых средств логической связи; и/или имеются более 1-го нарушения абзацного членения текста

0

С 5

Точность и ясность речи

Учащийся владеет достаточным словарным запасом и разнообразными грамматическими средствами, чтобы точно и понятно выразить свою мысль

2

Учащийся владеет достаточным словарным запасом, однако прослеживается однообразие грамматического строя речи, что не позволяет точно и понятно выразить свою мысль

1

Работа аттестуемого отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи

0

Максимальное количество баллов за сочинение по критериям  С 1 – С 5

10

Критерии оценки грамотности  аттестуемого

Г 1

Соблюдение орфографических норм

Орфографических ошибок нет или допущена 1 негрубая ошибка

3

Допущены 1 – 2 ошибки

2

Допущены 3 – 4 ошибки

1

Допущено 5 и более  ошибок

0

Г 2

Соблюдение  пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет или допущена 1 негрубая ошибка

3

Допущены 1 – 2 ошибки

2

Допущены 3 – 4 ошибки

1

Допущено 5 и более  ошибок

0

Г 3

Соблюдение  грамматических норм

Грамматических ошибок нет или допущена 1 негрубая ошибка

3

Допущены 1 – 2 ошибки

2

Допущены 3 – 4 ошибки

1

Допущено 5 и более  ошибок

0

Г 4

Соблюдение  речевых  норм

Речевых  ошибок нет или допущена 1 негрубая речевая  ошибка

3

Допущены 1 – 2 ошибки

2

Допущены 3 – 4 ошибки

1

Допущено 5 и более  ошибок

0

Максимальное количество баллов за сочинение по  критериям Г 1 – Г 4

12

Максимальный балл, который может получить учащийся за выполнение всей аттестационной работы, – 43  балла.  

Шкала пересчёта первичного балла за выполнение аттестационной работы в отметку по 5-балльной шкале

Отметка по 5-балльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичный балл

0 – 15

16 - 30

31 - 37

38 - 43

 Отметка «5» выставляется учащемуся, в работе которого допущено не более 6 ошибок по критериям Г 1 – Г 4.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока русского языка в 9 классе "Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА"

«Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА»     разработка урока русского языка по теме «Обучение сжатому изложению» для 9 класса     ...

Методическая разработка урока русского языка в 9 классе "Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА"

Урок- подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА. Цели урока: формировать навыки работы с различными приемами сжатия текста; формировать умение выделять в тексте микротемы,о...

Экзаменационный тест по русскому языку за курс 8 класса

Экзаменационный тест в формате ЕГЭ по русскому языку составлен на основе программы под редакцией  В. В. Бабайцевой...

ВЫПУСКНАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ВЫПУСКНАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВАРИАНТ 1 Часть 1 Задания А1–А30 содержат 4 варианта ответа. Только один из них верный. Рекомендуем обвести кружком цифру, соответствующую, п...

Экзаменационный материал по русскому языку для 9 класса

В помощь учителю русского языка и литературы....

Экзаменационный материал по русскому языку в переходных классах

Экзаменационный материал в переходных классах...

Экзаменационный материал по русскому языку и литературе в переводных классах

Экзаменационные билеты по русскому языку и литературе в 10 класса...