Шпаргалка-опора пишем сочинение._15.2_15.3
учебно-методическое пособие по русскому языку (9 класс) на тему

Панфилова Ольга Владимировна

Шпаргалка "Пишем Сочинение"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shpargalka-opora_pishem_sochinenie._15.2_15.3.docx20.3 КБ

Предварительный просмотр:

Сочинение 15.2

1 абзац. Огромное впечатление произвёл на меня текст автора (ФИО), посвящённый проблеме ….  . Текст заканчивается словами: «…    ….».  На мой взгляд, речь идет о том, что герой рассказа ….

2 абзац.  Во-первых, справедливость этого тезиса можно доказать на примере  предложения номер …: «…  ….».  

Во-вторых, …..  .  Для подтверждения сказанного обратимся к  предложениям  …… этого  текста: «…  ….».

3 абзац.   Таким образом, ….. .

______________________________________________________

Сочинение 15.3

1 абзац.

……… - это ………

(или) ……… человеком можно назвать того, кто ……

(или) Что такое …? Какого человека можно назвать …?   ……., как мне кажется, это …..

2 абзац.  1) Пример – аргумент из текста. Обращаясь к предложенному тексту, нельзя не увидеть, что …….

(или) Анализируя поступки героя данного текста, можно увидеть, что …….

(или) Размышляя о ………, обращусь к предложенному тексту, автор которого показывает яркий пример ……

(или) Нельзя не заметить, что герой  данного  текста……

2) Пример из личного опыта. Примеры (чего?) можно встретить и в жизни. Например, … (привести пример)

(или) Это определение можно доказать на таком примере.  (…)

(или) В подтверждение приведу также пример из жизни. (…)

(или) В жизни эта проблема коснулась и меня лично. (…)

(или)Доказательства этой мысли можно найти в художественной литературе. Вспомним героев рассказа «Название»  писателя  (ФИО). Они стремились ….. (приносить добро людям).

3 абзац.   Таким образом, автор (Ф.И.)  в своём тексте поднял(а), несомненно , важную проблему – проблему …  . Я искренне благодарен автору за то, что он ещё раз заставил меня задуматься над этим вопросом.

_______________________________________________________

Сочинение 15.2

1 абзац. Огромное впечатление произвёл на меня текст автора (ФИО), посвящённый проблеме ….  . Текст заканчивается словами: «…    ….».  На мой взгляд, речь идет о том, что герой рассказа ….

2 абзац.  Во-первых, справедливость этого тезиса можно доказать на примере  предложения номер …: «…  ….».  

Во-вторых, …..  .  Для подтверждения сказанного обратимся к  предложениям  …… этого  текста: «…  ….».

3 абзац.   Таким образом, ….. .

______________________________________________________

Сочинение 15.3

1 абзац.

……… - это ………

(или) ……… человеком можно назвать того, кто ……

(или) Что такое …? Какого человека можно назвать …?   ……., как мне кажется, это …..

2 абзац.  1) Пример – аргумент из текста. Обращаясь к предложенному тексту, нельзя не увидеть, что …….

(или) Анализируя поступки героя данного текста, можно увидеть, что …….

(или) Размышляя о ………, обращусь к предложенному тексту, автор которого показывает яркий пример ……

(или) Нельзя не заметить, что герой  данного  текста……

2) Пример из личного опыта. Примеры (чего?) можно встретить и в жизни. Например, … (привести пример)

(или) Это определение можно доказать на таком примере.  (…)

(или) В подтверждение приведу также пример из жизни. (…)

(или) В жизни эта проблема коснулась и меня лично. (…)

(или)Доказательства этой мысли можно найти в художественной литературе. Вспомним героев рассказа «Название»  писателя  (ФИО). Они стремились ….. (приносить добро людям).

3 абзац.   Таким образом, автор (Ф.И.)  в своём тексте поднял(а), несомненно , важную проблему – проблему …  . Я искренне благодарен автору за то, что он ещё раз заставил меня задуматься над этим вопросом.

Сочинение 15.2

1 абзац. Огромное впечатление произвёл на меня текст автора (ФИО), посвящённый проблеме ….  . Текст заканчивается словами: «…    ….».  На мой взгляд, речь идет о том, что герой рассказа ….

2 абзац.  Во-первых, справедливость этого тезиса можно доказать на примере  предложения номер …: «…  ….».  

Во-вторых, …..  .  Для подтверждения сказанного обратимся к  предложениям  …… этого  текста: «…  ….».

3 абзац.   Таким образом, ….. .

______________________________________________________

Сочинение 15.3

1 абзац.

……… - это ………

(или) ……… человеком можно назвать того, кто ……

(или) Что такое …? Какого человека можно назвать …?   ……., как мне кажется, это …..

2 абзац.  1) Пример – аргумент из текста. Обращаясь к предложенному тексту, нельзя не увидеть, что …….

(или) Анализируя поступки героя данного текста, можно увидеть, что …….

(или) Размышляя о ………, обращусь к предложенному тексту, автор которого показывает яркий пример ……

(или) Нельзя не заметить, что герой  данного  текста……

2) Пример из личного опыта. Примеры (чего?) можно встретить и в жизни. Например, … (привести пример)

(или) Это определение можно доказать на таком примере.  (…)

(или) В подтверждение приведу также пример из жизни. (…)

(или) В жизни эта проблема коснулась и меня лично. (…)

(или)Доказательства этой мысли можно найти в художественной литературе. Вспомним героев рассказа «Название»  писателя  (ФИО). Они стремились ….. (приносить добро людям).

3 абзац.   Таким образом, автор (Ф.И.)  в своём тексте поднял(а), несомненно , важную проблему – проблему …  . Я искренне благодарен автору за то, что он ещё раз заставил меня задуматься над этим вопросом.

_______________________________________________________

Сочинение 15.2

1 абзац. Огромное впечатление произвёл на меня текст автора (ФИО), посвящённый проблеме ….  . Текст заканчивается словами: «…    ….».  На мой взгляд, речь идет о том, что герой рассказа ….

2 абзац.  Во-первых, справедливость этого тезиса можно доказать на примере  предложения номер …: «…  ….».  

Во-вторых, …..  .  Для подтверждения сказанного обратимся к  предложениям  …… этого  текста: «…  ….».

3 абзац.   Таким образом, ….. .

______________________________________________________

Сочинение 15.3

1 абзац.

……… - это ………

(или) ……… человеком можно назвать того, кто ……

(или) Что такое …? Какого человека можно назвать …?   ……., как мне кажется, это …..

2 абзац.  1) Пример – аргумент из текста. Обращаясь к предложенному тексту, нельзя не увидеть, что …….

(или) Анализируя поступки героя данного текста, можно увидеть, что …….

(или) Размышляя о ………, обращусь к предложенному тексту, автор которого показывает яркий пример ……

(или) Нельзя не заметить, что герой  данного  текста……

2) Пример из личного опыта. Примеры (чего?) можно встретить и в жизни. Например, … (привести пример)

(или) Это определение можно доказать на таком примере.  (…)

(или) В подтверждение приведу также пример из жизни. (…)

(или) В жизни эта проблема коснулась и меня лично. (…)

(или)Доказательства этой мысли можно найти в художественной литературе. Вспомним героев рассказа «Название»  писателя  (ФИО). Они стремились ….. (приносить добро людям).

3 абзац.   Таким образом, автор (Ф.И.)  в своём тексте поднял(а), несомненно , важную проблему – проблему …  . Я искренне благодарен автору за то, что он ещё раз заставил меня задуматься над этим вопросом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пишем сочинение-рассуждение

Урок подготовки к ЕГЭ по русскому языку, часть С. Особое внимание уделяется пониманию смысла исходного текста....

Дистанционный курс: "Пишем сочинение-рассуждение (часть С)"

Здесь учащиеся найдут все необходимое, чтобы научиться писать сочинение-рассуждение....

Элективного курса "Пишем сочинение"

Программа спецкурса рассчитана на 35 занятий по 1ч.30 мин. в неделю    в течение года. Цели курса: 1. Создание условий для овладения свободной, уверенной письменной и устной речью ка...

Пишем сочинение. Часть С. 11класс

Данный материал поможет учителю в подготовке учащихся к написанию творческой работы на экзамене. Здесь предложен план работы над сочинением, алгоритм написания....

"Учись у них - у дуба, у березы..." Готовимся к ГИА: пишем сочинение

Перед Вами - конспект урока по русскому языку в 8 классе, главной целью которого является подготовка к ГИА - обучение написанию сочинений (творческих элементов). Подробно расписаны этапы работы, шаги ...

Презентация к уроку: "Подготовка к ГИА: пишем сочинение"

Данная презентация - приложение к конспекту урока по русскому языку в 8 классе "Учись у них - у дуба, у березы..." Готовимся к ГИА" (пишем сочинение) и помогает сделать урок ярче, нагляднее. Также обу...

Пишем сочинение

Практикум написания сочинения для подготовки школьников к ЕГЭ...