Диагностическая работа по русскому языку. 5 класс. Тема «Второстепенные члены предложения»
тест по русскому языку (5 класс) по теме
Диагностическая работа по русскому языку. 5 класс. Тема: «Второстепенные члены предложения» Работа выполнена в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Содержит уровневые дескрипторы оценки. Работа позволяет провести диагностику по следующим разделам: предметные знания, диагностика уровня познавательных УУД, диагностика уровня коммуникативных УУД, диагностика способности решать компетентностные задачи и уровня развития регулятивных УУД .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диагностическая работа "Второстепенные члены предложения" 5 класс | 15.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическая контрольная работа «в формате ФГОС».
Диагностическая работа по русскому языку. 5 класс.
Тема: «Второстепенные члены предложения»
Учитель русского языка и литературы МКОУ Юрловской ООШ Платонова Ю. Н.
Разделы работы | Текст задания | Уровневые дескрипторы оценки | ||
Оптимальный уровень (5 баллов) | Достаточный уровень (4 балла) | Критический уровень (3 балла) | ||
1.Предметные знания | 1.Вставьте пропущенные слова в определении второстепенных членов: Дополнение – это второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы _____________________ и обозначает предмет. Дополнение выражается ____________________________________________. Определение – это второстепенный член, который отвечает на вопросы __________________________ и обозначает_______________предмета. Определение выражается______________________ Обстоятельство – это второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы_____________________________________. Обстоятельства обозначают _______________________ _______________________________________________. Обстоятельство обычно выражаются _____________ или _________________в косвенных падежах. 2.Соотнесите второстепенный член с его графическим обозначением (поставьте стрелки) Определение - - - - - - - - - - Дополнение . Обстоятельство . | Должен знать: Определения второстепенных членов, способы выражения второстепенных членов, графическое обозначение. Должен сделать: Заполнить правильно все пропуски в определениях второстепенных членов, указать способ выражения второстепенных членов, верно соотнести второстепенный член с его графическим обозначением. | Должен знать: Определения второстепенных членов, способы выражения второстепенных членов, графическое обозначение. Должен сделать: Заполнить правильно все пропуски в определениях второстепенных членов, указать способ выражения второстепенных членов. | Должен знать: Определения второстепенных членов, способы выражения второстепенных членов, графическое обозначение. Должен сделать: Заполнить правильно пропуски в определениях второстепенных членов. |
2.Диагностика уровня познавательных УУД | 1.Проверьте, правильно ли выписаны определения из данного предложения. Обозначьте неправильный пример. На золотом листе с синего неба тихо спустился великий художник Сентябрь. 1) (на) золотом (листе) 2) (с) синего (неба) 3) великий (художник) 4) тихо (спустился) 2.Составьте предложения, используя схему: . . . _________ . 3.Из предложения выпишите дополнение Кукольные домики украшали затейливые узоры.
| Должен знать: Признаки второстепенных членов, способы выражения второстепенных членов, графическое обозначение членов предложения.
Должен сделать: Выполнить правильно все 3 задания | Должен знать: Признаки второстепенных членов, способы выражения второстепенных членов, графическое обозначение членов предложения. Должен сделать: Выполнить правильно 2 задания | Должен знать: Признаки второстепенных членов, способы выражения второстепенных членов, графическое обозначение членов предложения. Должен сделать: Выполнить правильно 1 задание |
3.Диагностика уровня коммуникативных УУД | Составьте небольшой текст о роли определений в речи. Приведите примеры. Озаглавьте текст.
| Должен знать: Роль определений в речи, признаки текста Должен сделать: 1.Составить связанный текст из 5- 6 предложений 2.Озаглавить текст 3.Привести 2-3 примера | Должен знать: Роль определений в речи, признаки текста Должен сделать: 1.Составить связанный текст из 3-4 предложений 2.Озаглавить текст 3.Привести 1-2 примера | Должен знать: Роль определений в речи, признаки текста Должен сделать: 1.Составить связанный текст из 3-4 предложений 2.Озаглавить текст 3.Привести 1 пример |
4.Диагностика способности решать компетентностные задачи и уровня развития регулятивных УУД | Составьте алгоритмы нахождения второстепенных членов в предложении (Определение, дополнение, обстоятельство). | Должен знать: Порядок составления алгоритма Должен сделать: 1.Составить 3 алгоритма | Должен знать: Порядок составления алгоритма Должен сделать: 1.Составить 2 алгоритма | Должен знать: Порядок составления алгоритма Должен сделать: 1.Составить 1 алгоритм |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка по теме "Второстепенные члены предложения"
Данный материал представляет собой конспект и презентацию урока по теме "Второстепенные члены предложения". Тип урока-урок повторения и обобщения знаний. В конце урока выполняется дифференцированная с...
Урок русского языка на тему "Второстепенные члены предложения. Обобщение". 8 класс.
Урок русского языка на тему Второстепенные члены предложения. Обобщение. 8 класс....
Урок русского языка по теме "Второстепенные члены предложения"
Цель: формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности по определению второстепенных членов в предложении, в ходе группового и парного взаимодействия.Задачи:Создать условия ...
Конспект урока по русскому языку по теме "Второстепенные члены предложения"
Обобщающий урок по русскому языку по теме "Второстепенные члены предложения" в 8 классе...
Проверочная работа по русскому языку на тему "Второстепенные члены предложения" 8 класс
Данная проверочная работа была подготовлена для повторения темы "Второстепенные члены предложения " Работа включает 7 заданий,проверяющих знания учащихся по данной теме....
Рабочий лист по русскому языку по теме "Второстепенные члены предложения" (5 класс)
Рабочий лист для урока....