Протоколы ШМО за 2014-2015 учебный год
консультация по русскому языку на тему

Хайрутдинова Маргарита Ильинична

Данные документы отражают работу учителей - словесников ШМО на протяжении 2014-2015 учебного года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_mo_no4.docx17.82 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол №4

заседания ШМО учителей русского языка и литературы

МБОУ «Гимназия №52»

от 12 ноября 2014 г.

Присутствовало: 7 человек

Повестка дня:

1. Анализ контрольных административных работ по русскому языку в 5-8 классах за 1 четверть, проведенных 24-27 октября 2014 года в соответствии с приказом и планом ВШК.

2. Анализ пробного итогового сочинения по литературе от 2 ноября 2014.

3. Подготовка к проведению диагностического тестирования по русскому языку в 9 классах в соответствии с планом РОО.

4. Обсуждение содержания и формы контрольных работ по русскому языку в 9 классах за 1 полугодие.

5. Выступление по теме «Использование инновационных технологий обучения литературе в рамках проекта «Совершенствование качества преподавания в РТ» совместно с Сингапурской компанией» (из опыта работы)

6. Обзор электронных предметно-методических материалов, предоставленных проектом «Школа цифрового века»

Слушали:

1. По первому вопросу выступила Майорова Н.В., которая познакомила присутствующих с итогами административной работы по русскому языку в 5-8 классах. Она обратила внимание на качество выполнения работ, проанализировала типичные ошибки, допущенные учащимися, указала проблемные зоны в усвоении учебного материала.

2. По второму вопросу выступила Гайнуллина И.Р. с анализом итоговых сочинений по литературе.

3. По третьему выступила Садриева Г.А., которая напомнила о том, что во второй четверти в соответствии с планом РОО проводится диагностическое тестирование по русскому языку в 9 классах, в связи с этим следует усилить работу по подготовке обучающихся к данному виду контроля.

4. По четвертому вопросу с предложением провести контрольные работы по русскому языку в 9 классах за 1 полугодие в формате ОГЭ с целью выявления уровня подготовленности обучающихся к итоговой аттестации выступила Майорова Н.В.

5. По пятому вопросу по теме «Использование инновационных технологий обучения литературе в рамках проекта «Совершенствование качества преподавания в РТ» совместно с Сингапурской компанией» выступила Яшагина Т.А., которая поделилась с присутствующими опытом проведения урока литературы в 11 классе по теме «Ранняя лирика Маяковского», разработанного и проведенного по сингапурской системе.

6. По шестому вопросу с обзором электронных предметно-методических материалов, предоставленных проектом «Школа цифрового века», выступила Гайнуллина И.Р.

Постановили:

1. Принять к сведению результаты анализа административной работы по русскому языку в 5-8 классах, провести работу над ошибками, приучать учащихся к проведению итоговых работ в форме тестов.

2. Организовать работу по проведению диагностического тестирования по русскому языку в 9 классе (по плану РОО) и адаптационного итогового сочинения по литературе в 11 классе (по плану РОО).

3. Утвердить предложенные для обсуждения Майоровой Н.В. КИМы для проведения контрольной итоговой работы за 1 полугодие по русскому языку в 9 классе.

4. Учителям-предметникам использовать в практике преподавания литературы в 5-11 классах инновационные технологии, разработанные в рамках проекта «Совершенствование качества преподавания в РТ» совместно с Сингапурской компанией».

5. Использовать электронные предметно-методические материалы, предоставленные проектом «Школа цифрового века», при подготовке к урокам и работе по самообразованию.

Руководитель ШМО:

Хайрутдинова М.И.