Главные вкладки

    Индивидуальный план работы учителя русского языка и литературы в межаттестационный период Гурьевой Лилии Николаевны
    материал по русскому языку на тему

    Работая над реализацией личного плана самообразования, я должна:
    познакомиться с новинками печатной методической, педагогической и предметной литературы и информацией в Интернете;
    посещать семинары, конференции, уроки коллег;
    принимать участие в дискуссиях, совещаниях, обмене опытом с коллегами;
    пройти очные, заочные и дистанционные курсы повышения квалификации по данной теме;
    разработать модель образовательного процесса с использованием ИКТ;
    провести открытые уроки с использование ИКТ для анализа со стороны коллег;
    организовать внеурочную деятельность по предметам;
    выступать на заседаниях МО с обобщение результатов опыта работы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл individualnyy_plan_raboty.docx18.97 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа №3»

                                                                                                       г. Альметьевска Республики Татарстан

    Индивидуальный план работы

    учителя русского языка и литературы

    в межаттестационный период

    Гурьевой

    Лилии Николаевны

    Личная карта

    Дата рождения: 30.01.1971г.

    Образование: высшее

    Педагогический стаж: 22 лет

    Курсы повышения квалификации в АНО «Центр развития образования АМР» Лицензия серия РТ №002859, рег.№4304 от 23 июля 2012г. по теме «Деятельность учителя русского языка и литературы по формированию метапредметных результатов» в объеме 108 часов, регистрационный № 970, г. Альметьевск, 2014 г.

    Программа профессионального развития учителя русского языка и литературы в межаттестационный период

    Профессиональное развитие педагога – целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самим педагогом. Данная деятельность включает в себя несколько этапов:


    Составление плана самообразования.
    Определение результата самообразования.
    Анализ и оценка деятельности в процессе самообразования, подготовка отчета.
    Определив круг источников информации (материалы сети Интернет; видео, аудио информация на различных носителях; семинары и конференции; мастер-классы; мероприятия по обмену опытом; курсы повышения квалификации и др.) и выбрав форму работы, я составила личный план работы над поставленной перед собой проблемой.

    Работая над реализацией личного плана самообразования, я должна:
    познакомиться с новинками печатной методической, педагогической и предметной литературы и информацией в Интернете;
    посещать семинары, конференции, уроки коллег;
    принимать участие в дискуссиях, совещаниях, обмене опытом с коллегами;
    пройти очные, заочные и дистанционные курсы повышения квалификации по данной теме;
    разработать модель образовательного процесса с использованием ИКТ;
    провести открытые уроки с использование ИКТ для анализа со стороны коллег;
    организовать внеурочную деятельность по предметам;
    выступать на заседаниях МО с обобщение результатов опыта работы.

    В системе образования в последние годы происходят серьезные изменения, которые существенно влияют на содержание труда учителя, его профессиональный статус. Именно этими обстоятельствами обусловлена необходимость непрерывного самообразования, которое приобретает особое значение, так как в практику работы активно внедряются новые нетрадиционные формы обучения и воспитания, педагогического общения. Это значит, что необходимо наличие не столько знаний и умений, сколько способности по-новому решать уже известные задачи и проявлять творческий подход к образовательному процессу.

    ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ:

     открытые уроки, выступления из опыта работы на ШМО, практикум с коллегами.

    Ожидаемые результаты: повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, потребность в активной творческой деятельности,публикации  статьи на темы образования и воспитания в электронном СМИ.

    Методические:
    Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
    Принимать активное участие в работе школьного  ШМО.
    Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

    Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, округа через Интернет.
    Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
    Создавать лучшие разработки уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий.
    Информационно-компьютерные технологии.
    Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
    Сбор и анализ в Интернете информации по обучению.

    Охрана здоровья.

    Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии.
    Вести здоровый образ жизни. 

    Сроки

                              Формы работы

      Примечание              

    2016

    1. Подготовка к прохождению аттестации.

    Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующей подаче заявления:

    - изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

    -подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

    -подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

    2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

    3. Принимать активное участие в работе школьного педсовета

    4.Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .

    5. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

    6.     Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

    2015

    1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения школьников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

    2. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях

    3.   Активно участвовать в работе педсовета.

    4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

    5. Разработка дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

    6. Изучить материалы по написанию рабочей программы учителя русского языка и литературы с учетом ФГОС.

             7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

    8. Размещение авторских материалов в сети Интернет

    9.  Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии.

    2014

    1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

    2.Размещение авторских материалов в сети Интернет

    3.Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях.

     4. Активно участвовать в работе педсовета.        Обмениваться опытом, посещать открытые мероприятия коллег на разных уровнях

    5. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

    6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

    7.Пройти курсы повышения квалификации .

    2013

    1. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

    2. Принимать активное участие в работе школьного педсовета

    3.Повышать знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

    4. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для школьников.

    5. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

    2012

    1. Принимать активное участие в работе школьного педсовета.

              2. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

    3. Продолжить работу над выбранной методической темой.

    7. Размещение авторских материалов в сети Интернет

    8. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для школьников разных уровней.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    индивидуальный план учителя русского языка и литературы

    индивидуальный план учителя русского языка и литературы.Направления самообразования....

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы в межаттестационный период по теме "Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского  языка и литературы  на межаттестационный период  по теме «Формирование речевой культуры как средство л...

    Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2015-2017 г.

    Индивидуальный план профессионального развития учителя предназначен для учителя татарского языка и литературы. Моя методическая тема самообразования "Формирование правильного произношения на уроках та...

    Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2012-2017г.

    1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные  технологии, методики  для  организации учебно-познавательной деятельности и интереса к татарскому языку и литер...

    Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2018-2023 г.

    Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на   межаттестационный период  2018-2023 г....

    Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2018-2023 г.

    Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2018-2023 г....

    Индивидуальный план работы учителя русского языка и литературы на межаттестационный период

    В основе Концепции образования МБОУ  «Бишевская СОШ»  заложена гуманистическая позиция, требующая осознания ребенка как главной ценности в педагогическом процессе, признания его ...