Задание № 2 для одарённых детей. Гардероб 2200 года.
материал по русскому языку (6 класс) на тему

Семенихина Татьяна Алексеевна

Предлагается учащимся пофантазировать и представить гардероб будущего, желательно школьную форму.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon garderob_2200_goda.doc20 КБ

Предварительный просмотр:

Порассуждайте на тему «Гардероб 2200 года»

Ваша работа должна соответствовать следующим критериям:

- соответствие тематике и заявленной проблеме;

- композиционная стройность и логичность;

- оригинальность;

- богатство и выразительность речи;

- языковая и речевая грамотность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по сопровождению творчески одарённых детей учителя МБОУ «Клязьмогородецкой школы» Рахматуллиной В.Е. (на 2015-2016уч. года)

Одним из направлений Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" является развитие системы поддержки талантливых детей, где ...

План работы школы по выявлению и развитию одарённых детей в 2014-2015 учебном году

План составлен по ступеням образования с учётом задач. Учтены основные направления деятельности, средства реализации, ответственные....

Задание № 1для одарённых детей. Положение о Всероссийском конкурсе сочинений.

Здесь представлено положение и темы Всероссийских сочинений. Есть и критерии оценивания....

Задание № 3 для одарённых детей. Зимняя сказка.

Сочинить сказку на зимнюю тему, просмотреть критерии оценивания. Лучшие работы отправим на конкурс....

Задание № 6 для одарённых детей. Положение о конкурсе "Размышление о профессии".

Размышляем о профессии, пишем сочинения для конкурса....

Реализация программы "Одарённые дети" в 2018 - 2019 учебном году

Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных детей составляет одно из перспективных направлений развития образовательной системы МОАУ «СОШ № 38 г. Орска», одновременно являясь одним и...

«Создание системы выявления и поддержки одарённых детей» (выступление на педсовете 30 августа 2018 года)

Цель: мотивация деятельности педагогического коллектива на работу с одаренными учащимися; оказание методической помощи учителям, имеющим затруднения в деятельности с выявлением и развитием способносте...