тестирование по письму для 7 класса коррекционной школы VIII вида
тест по русскому языку (7 класс) на тему

Зарочинцева Людмила Валентиновна

Тест может быть использован на уроках письма коррекционной школы VIII вида, с целью контроля знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_russkomu_yazyku_po_teme.docx19.25 КБ

Предварительный просмотр:

Тест  по русскому  языку по теме «Глагол» для 7 класса коррекционной школы 8 вида.

1) Глагол обозначает-

     а) признаки предмета

     б) предметы

     в) действие

     г) количество  предметов

2) Укажите, где  все  слова -  глаголы:

     а) ложка, лес, редкий

     б) редеть , река, ручей

     в) белый, белеть, белизна

     г) мчался , бегут, шёл

3) Укажи глагол, который обозначает движение:

  1. думает
  2. бежал
  3. цветёт
  4. пахнет

4) Глагол, который отвечает на вопросы:

  1. Кто? Что?
  2. Какой? Какие?
  3. Что делать? Что сделать?
  4. Почему? Где?

5) Укажи  глагол  прошедшего  времени:

  1. прыгали
  2. скачет
  3. умывается
  4. сидит

6) Укажи группу однокоренных слов с  глаголом:

  1.  лес, лесной, лесок
  2.  школа, школьник, школьный
  3.  гора, горный, горки
  4. зелень, зеленеть, зелёный

7) Вставь глагол по смыслу.

  Цыплят по осени …

  1. разбирают
  2. отдают
  3. считают
  4. собирают

8) Укажи  время глагола.

    Облако исчезло.

  1. прошедшее
  2. будущее
  3. настоящее
  4. неопределённая  форма глагола

9)  Определи  род  глагола.

     Кораблик  плыл.

  1. средний  род.
  2. мужской  род
  3.  женский род
  4.  множественное  число

10) Мягкий знак пишется в окончаниях глаголов

  1. 1-го лица ед. числа
  2. 2-го  лица множеств. числа
  3. 2-го  лица  ед. числа
  4. 3-го  лица ед. числа

11) Укажи  глагол 2-го  лица ед. числа

  1. строите
  2. строят
  3. строить
  4. будут  строить

12) Укажи предложение  с глаголом 3-го  лица  множеств. числа:

  1. В саду поёт соловей.
  2. Весной распускаются почки.
  3. Расцвёл подснежник в лесу.
  4. В море плыл корабль.

13) Найти  речевую  ошибку:

  1. Припечёт  солнышко, снег растает.
  2. Ласточки улетели.
  3.  Лето  закончилось, и началось  осень.
  4.  Ветер  срывает  листья с деревьев.

14)  Укажи, где  слова  являются  глаголами:

  1. море, морской, дуть
  2. солнце, печёт, над
  3. снежинки, кружаться, воздух
  4. зацвёл, мечтает, ревёт

15)  Какие  глаголы не различаются  по родам и имеют окончание:

  1. глаголы во множеств. числе настоящего времени;
  2. глаголы в ед. числе настоящего  времени;
  3.  глаголы во  множеств. числе прошедшего времени;
  4.  глаголы будущего  времени  единств. числа.

16)  Укажи   глагол, имеющий отрицательное  значение

  1.  молчат
  2.  не слышит
  3.  смотри
  4.  убежали

17)  Укажи  пословицу, где  нужна  частица  «не»:

  1. Как  аукнется, так и откликнется.
  2. Работа  сердце  веселит.
  3. Хочешь  есть  калачи, так сиди на печи.
  4. К большому  терпению  придёт и умение.

18)  Укажи глагол 3-го лица  единств. числа

  1.  смотрит
  2.  говоришь
  3.  говорят
  4.  говорит

19)  Укажи, где  есть лишний  глагол

  1.  решаю, рассуждаю, сравниваю
  2.  ходят, бегают, прыгают
  3.  свистят, гремят, думаю
  4.  выручит, спасёт, поможет

20) Укажи фамилию художника, который написал картину  «После  побоища  Игоря  Святославовича  с половцами».

  1. В.Г. Перов
  2. В. М. Васнецов
  3. М. А. Врубель
  4. И. И. Шишкин

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словарная работа на уроках письма во 2 классе коррекционной школы VIII вида(I четверть)

Данная работа поможет познакомить обучающихся со словарным словами по программе 2 класса в I четверти. Презентация содержит в себе тест на знание  словарных слов, который позволяет оценить знания...

Календарно-тематическое планирование уроков письма и развития речи во 2 классе коррекционной школы VIII вида.

Календарно-тематическое планирование уроков письма и развития речи во 2 классе коррекционной школы VIIIвида составлено на основе Программы специальной (коррекционной) общеобразовательной ш...

Рабочая программа по письму и развитию речи для 8 класса коррекционной школы VIII вида

Рабочая программа для преподавания письма и развитиия речи для 8 класса коррекционной школы VIII вида, разработанная на основе государственной программы под ред. В.В.Воронковой по учебнику Н.Г.Галунчи...

урок письма в 5 классе коррекционной школы VIII вида "Склонение существительных"

Тема урока: «Склонение имён существительных»Цель: - закрепить умение определять склонение имён существительных по роду и окончанию (в И.п.)...

Рабочая программа по письму и развитию речи для 7 класса коррекционной школы VIII вида.

Данная рабочая программа разработана на основе «Программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида» под редакцией В. В. Воронковой. В соответствии с данной програ...

Тематическое планирование уроков письма и развития речи в 8-м классе коррекционной школы VIII вида

Тематическое планирование уроков письма и развития речи в 8-м классе коррекционной школы VIII вида...

Урок письма. 1 класс коррекционной школы VIII вида. Тема: Мягкий согласный звук [Ч]. Буква Чч.

Урок письма в 1 классе коррекционной школы VIII вида По тема: Мягкий согласный звук [Ч]. Буква Чч.Цели и задачи:- Познакомить с новым мягким  согласным звуком;- развивать умение выделять это...