Комплект контрольно - измерительных материалов для проведения фифференцированного зачёта по русскому языку
учебно-методический материал по русскому языку (10 класс) на тему

Маслякова Елена Викторовна

КИМ содержит четыре варианта заданий для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в виде дифференцированного зачёта на первом курсе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл differentsirovannyy_zachyot_po_russkomu_yazyku.docx42.84 КБ

Предварительный просмотр:

Дифференцированный зачёт по русскому языку

Вариант 1

1. (1 балл) Какой раздел языкознания изучает систему общепринятых правил письма  для какого-нибудь языка?

1) морфология                 2) орфография                  3) фонетика                   4) словообразование

2. (1 балл) В каком слове букв больше, чем звуков?

1) брат                              2) пахать                            3) каюта                         4) сила

3. (1 балл) В каком варианте все прилагательные употреблены в прямом значении?

1) золотые руки, железный характер, заячья душа, лисья нора;

2) глухая деревня, жаркие дебаты, железная логика, прямой человек;

3) глухая улица, жаркий бой, железная воля, прямой вопрос;

4) глухой старик, жаркий день, железная дорога, прямая линия

4. (1 балл) Найдите фразеологизм, который НЕ является синонимом к словосочетанию ЛЕЖАТЬ НА БОКУ.  

1) бить баклуши               2) без задних ног             3) валять дурака              4) сидеть сложа руки

5. (1 балл) В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) килОметр                      2) кладОвая                      3) отобралА                     4) без инструктажА

6. (1 балл) В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Укажите номер предложения, исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1) Вот что значит УДАЧНАЯ фраза, сказанная в нужный момент в нужном месте.

2) Всю ночь напролет поют в наших лесах ГОЛОСИСТЫЕ соловьи.

3) Месяц еще не вставал, и только две звездочки, как два СПАСИТЕЛЬНЫЕ маяка, сверкали на темно-синем своде.

4) На улице ЦЕЛЬНЫЙ день моросит холодный осенний дождь.

7. (1 балл) В каком предложении вместо слова ПРЕДСТАВИТЬ нужно употребить

ПРЕДОСТАВИТЬ?

1) ПРЕДСТАВЬТЕ себе ледяной замок.

2) Нового сотрудника ПРЕДСТАВИЛИ коллегам.

3) Прошу ПРЕДСТАВИТЬ мне отпуск.

      4) Героя ПРЕДСТАВИЛИ к награде.

8. (1 балл) Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова, запишите верный вариант.

1) более пятиста человек             2) инженеры             3) наисложнейший              4) в день именин

 

9. (1 балл) Спишите, вставьте пропущенные буквы в словах:

Заг…рать,       зам…реть,       отр…сль,       з…рница

10. (1 балл) Спишите, вставьте пропущенные буквы в словах:

Свеч…й,      крыж...вник,      теч…т,         ш...пот

11. (1 балл) Отметьте вариант ответа, в котором во всех словах пропущена буква Ь.

1) под…ячий,  спет…ся,  изголов…е

2) горяч...,  назнач…те,  мелоч…

3) рисоват…ся,  декабр…ский,  рож…

4) в…юга,  калач…,  печ…ной

12. (1 балл) Спишите, вставьте пропущенные буквы в словах:

Бе...граничный,   бе...крайний,   ...десь,  о...плыли,   чре...вычайный,    и...царапанный

13. (1 балл) Спишитесловосочетания, вставьте пропущенные буквы в словах:

Пр…любопытный случай,  быстро пр…винтить,  пр…клеить объявление,  пр…градить путь,  пр..брежная полоса

14. ( 1 балл) В каком ряду в словах пропущены только проверяемые безударные гласные корня? Спишите слова ряда и подберите к ним проверочные слова.

1) б…шмак, ч…ловек, к…рабль

2) неспр…ста, осл…пительный, созд…вать

3) в…рона, в…робей, с…рока

4) рук…водить, к…пуста, зн…бит

15. (1 балл) В каком ряду во всех словах пишется одна и та же буква:

1) замеш...нный в преступлении, пожарные бор…тся с огнем

2) они слыш..т, огнедыш…щий вулкан

3) стел…щийся плющ, доктор леч…т

4) усе…нная листвой, дремл…т кони

16. (1 балл) Укажите цифру(-ы), на  месте которой(-ых) пишется Н?

Кровати застла(1)ы ветхими, много раз стира(2)ыми покрывалами, с горки подушек свисали накрахмале(3)ые углы вышитых салфеток.

17. (1 балл) Укажите цифру(-ы), на  месте которой(-ых) НЕ пишется слитно?

В пустыне все не(1)привычно и не(2)понятно. Реки, которые никуда не(3) впадают. Проливные дожди, которые высыхают, не(4)долетая до земли.

18. (1 балл)  Какое из перечисленных слов имеет значение «исполненный надменности».

1) алчный               2) фамильярный                3) презрительный                 4) высокомерный

Прочитайте предложения и выполните задания 19-20

А. Заросшая мхом, заваленная деревьями, вода в ней, казалось, была чёрная, словно дёготь.  

Б. Мы шли по чернолесью, сухие горушки то и дело перемежались топкими болотцами.  

В. Где-то невдалеке отсюда она ныряла под землю и километра два текла под землёй, а потом опять появлялась наверху.  

Г. Вот и Чёрная речка.

19. (1 балл)   В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?

1) Б, А, В, Г                    2) Г, Б, В, А                     3) Б, Г, А, В                     4) Г, Б, А, В

20. (1 балл)  Какое выразительное средство использовано  в предложении А?

21. (3 балла). Спишите, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания

(Ж..лто) бурые щ..тки жнивья гл..дели голо и хол..дно в сум..рках только черт..полох силой засел на межах с (ч..рно) ж..лтыми пуг..вками ржавой дикой рябинк..  .

Уже (не) было стр..ляющих в пр..сторе стрижей только ч..рное галочьё шумело в хол..деющ..м небе кружило над избами кр..чало что идет ос..нь. В серых р..дах ст..яли пышно разубра..ые р..бины точно крас...ая  кафта..ая стража зат..савшаяся в серую т..лпу муж..ков. Стаи гусей звонко трубили п..двигаясь к н..члегам и в крике их  ч..дились хол..да. Ч..рные пугалы пялили руки в (за) хол..давших пустых ог..родах.  Где все? (Не) уютом и хол..дом см..трело все ..десь и (не) хотелось идти.

Вариант 2

1. (1 балл) Что изучает лексика?

1) части речи и их формы

2) правила написания слов

3) звуковую сторону слова

4) слова и их значения

2. (1 балл) Определите, в каком слове количество букв и количество звуков совпадает.

1) ежик                                  2) подъехал                    3) каменный                  4) праздник

3. (1 балл) Найдите словосочетание, имеющее  переносное значение:

1) золотой медальон         2) цветущий сад         3) хвост кометы           4) стеклянная ваза

4. (1 балл) Найдите  антоним фразеологизма «спустя рукава»:

1) бить баклуши          2) положа руку на сердце          3) сложа руки         4) не покладая рук

   

5. (1 балл) В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) донельзЯ                           2) красИвее                     3) позвОнит                   4) блюдА  

6. (1 балл) В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Укажите номер предложения, исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1) Из хвойной древесины производят лучшую целлюлозу и газетную бумагу, ДРЕВЕСНЫЙ уголь, уксусную кислоту.

2) Этот удивительный, ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЙ, неповторимый храм является украшением нашего города и всей России.

3) Профессиональные СПАСИТЕЛЬНЫЕ службы возникли там, где человеку грозила особая опасность — на воде и в горах.

4) У меня сохранились тёплые ВОСПОМИНАНИЯ о походах в зоосад с бабушкой и

родителями.

7. (1 балл) В каком предложении  вместо  слова  ДРУЖЕСКИЙ нужно употребить ДРУЖЕСТВЕННЫЙ?

1) ДРУЖЕСКИЕ связи между народами имеют огромное значение для сохранения стабильности в мире.

2) Их ДРУЖЕСКИЙ разговор был для него чрезвычайно важен.

3)Его ДРУЖЕСКИЕ послания всегда были прелестны.

4) Моя жена благодарит тебя за ДРУЖЕСКИЙ привет.

8. (1 балл) Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова, запишите верный вариант.

1) ихние ошибки             2) красивее            3) наисложнейший            4) шерстяные свитеры

9. (1 балл) Спишите, вставьте пропущенные буквы в словах:

сг…реть,    обд…рать,     отр…сток,     з…ря

10. (1 балл) Спишите, вставьте пропущенные буквы в словах:

Бельч…нок,      ш…лк,     туш…нка,     танц…м

11. (1 балл) Отметьте вариант ответа, в котором во всех словах НЕ пишется  буква Ь.

1) печ.., мыш.., нож…

2) знаеш.., поч…та, ин…екция.

3) сем…я, об…ект, наотмаш..

4) хорош.., могуч.., свеж…


12. (1 балл) Спишите, вставьте пропущенные буквы в словах:

бе...заветный,    бе...цельный,     и…ведать,    во…ход,     ...доровье,     п…делить

13. (1 балл) Спишите, вставьте пропущенные буквы в словах:

пр…забавный ребенок,    пр…шить пуговицу,    пр…клеить объявление,    пр…ступить закон, пр…усадебный участок

14. ( 1 балл) В каком ряду в словах пропущены только проверяемые безударные гласные корня? Спишите слова ряда и подберите к ним проверочные слова.

1) спец..алист,  р..комендация,  изб..рательный

2) кр..терий,  употр..бить,  г..сударственный

3) т..рритория,  оп..раться,  предст..вление

4) мот..вировать,  б..зироваться,  произн..шение

15. (1 балл). В каком ряду во всех словах пишется одна и та же буква:

1) щекоч…щий лицо ветер,  звуки слыш…тся

2) стены руш…тся,  движ…щаяся артиллерия

3) молнии блещ…т,  колыш…щиеся ветки

4) дети пол…т грядки,  кле…щий

16. (1балл) Укажите цифру(-ы), на  месте которой(-ых) пишется НН?

Далеко в тылу виднелся лес, окута(1)ый мутной преддождевой дымкой, и над ним низко-низко плыли журавли(2)ым клином подрумяне(3)ые солнцем облака.

17. (1балл) Укажите цифру(-ы), на  месте которой(-ых) НЕ пишется раздельно?

Отважный не(1)боится не(2)удачи. Стойкий боец для врага не(3)счастье. Проигравший, но не(4)сдавшийся в бою достоин уважения.

18. (1балл) Какое из перечисленных слов имеет значение «постепенное ухудшение, снижение каких-либо качеств, упадок»?

1) революция                    2) деградация                    3) депрессия                     4) эволюция

Прочитайте предложения и выполните задания 19-20

А. Понятно, что у сов волей-неволей должен был развиться прекрасный слух.  

Б. Почти все совы, как известно, ночные охотники.  

В. Из птиц, пожалуй, лучше всех распознают, откуда доносится звук, совы.  

Г. В лунные, светлые ночи и в сумерках можно ловить добычу, пользуясь зрением, а что делать, когда на небе сплошь тучи и облака?

19. (1балл) В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?

1) А, В, Г, Б               2) В, А, Г, Б                   3) Б, Г, В, А              4) В, Б, Г, А

20. (1балл) Какое выразительное средство использовано  в предложении Б?

21. (3 балла). Спишите, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки  препинания

(Ж..лто) бурые щ..тки жнивья гл..дели голо и хол..дно в сум..рках только черт..полох силой засел на межах с (ч..рно) ж..лтыми пуг..вками ржавой дикой рябинк..  .

Уже (не) было стр..ляющих в пр..сторе стрижей только ч..рное галочьё шумело в хол..деющ..м небе кружило над избами кр..чало что идет ос..нь. В серых р..дах ст..яли пышно разубра..ые р..бины точно крас...ая  кафта..ая стража зат..савшаяся в серую т..лпу муж..ков. Стаи гусей звонко трубили п..двигаясь к н..члегам и в крике их  ч..дились хол..да. Ч..рные пугалы пялили руки в (за) хол..давших пустых ог..родах.  Где все? (Не) уютом и хол..дом см..трело все ..десь и (не) хотелось идти.

Вариант 3

1. (1 балл) Что такое морфема?

1) звук

2) слово

3) наименьшая значимая часть слова

4) буква

2. (1 балл) Определите, в каком слове все согласные звонкие.

1) видение                                 2) шепелявить                    3) жить                  4) праздник

3. (1 балл) Найдите словосочетание, имеющее  переносное значение:

1) стальной гвоздь        2) стальной характер         3) золотое ожерелье           4) рыжий кот

4. (1 балл) Найдите  антоним фразеологизма «сломя голову»:

1) черепашьим шагом       2) положа руку на сердце       3) во весь дух      4) спустя рукава

   

5. (1 балл) В каком слове ВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) алфАвит                           2) бАловать                    3) дефИс                   4) статУя  

6. (1 балл) В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Укажите номер предложения, исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1)  Настроение исполнителей немедленно находило ОТКЛИК в зрительном зале.

2)  У её ног высился недостроенный ПЕСОЧНЫЙ замок, а позади сверкало море.

3)  Перед входом в ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЙ собор росла целая роща африканских пальм.

4)  Испытание поможет определить ЭФФЕКТНОСТЬ существующих средств защиты от

информационных атак.

7. (1 балл) В каком предложении  вместо  слова  БОЛОТНЫЙ нужно употребить БОЛОТИСТЫЙ?

1) С равнины тянуло горьким миндальным запахом БОЛОТНЫХ цветов.
2) Спасаясь от преследования, полдня ползли на животе по БОЛОТНОЙ низине.
3) Он зажег над столом бра с БОЛОТНОГО цвета шелковым колпачком и стал писать в толстой тетради.
4) Черная БОЛОТНАЯ грязь полетела из-под колес.

8. (1 балл) Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова, запишите верный вариант.

1) золотых серёг         2) более трёхста         3) быстро выздоровеет        4) класть кирпичи

9. (1 балл) Спишите, вставьте пропущенные буквы в словах:

Изл…гать,    зат…реть,     р…стовский,     сг…реть

10. (1 балл) Спишите, вставьте пропущенные буквы в словах:

Измельч…нный,      пош…л,     пирож…к, камыш…м

11. (1 балл) Отметьте вариант ответа, в котором во всех словах пишется  буква Ъ.

1) раз…ёмный, без…ядерный, изголов…е

2) в…езжающий, из…ятый, меж…этажный

3) с…ёмный, об…ектив, двух…ярусный

4) необ…ятный, бул…онный, ин…екция


12. (1 балл) Спишите, вставьте пропущенные буквы в словах:

сверх…нтересный, бе…системный, бе…сходный, …жечь, пр…свещать, ра…глашать

13. (1 балл) Спишите, вставьте пропущенные буквы в словах:

пр..больно удариться,    пр...дорожная канава,    пр…ходящий учитель,    пр...цепить к рукаву, пр…творить мечту в жизнь, пр…щурить глаза

14. ( 1 балл) В каком ряду в словах пропущены только проверяемые безударные гласные корня? Спишите слова ряда и подберите к ним проверочные слова.

1) разр...дить обстановку, р...птать на судьбу, ув...дание красоты

2) лаб...ринт, распол...гался недалеко, изл...жить план

3) зар...внять яму, др...жать от холода,  г…ризонт

4) пос...дел у костра, прим...рять кроссовки, к...вычки

15. (1 балл). В каком ряду во всех словах пишется одна и та же буква:

1) верт..щий скакалку, пастухи гон..т коров

2) езд..щий верхом, ребята пол..т сорняки

3) мужики кос..т, ла..щие собаки

4) бор..щийся за правду, девушки нос..т косы

16. (1балл) Укажите цифру(-ы), на  месте которой(-ых) пишется НН?

Набережная была подновле(1)а и украше(2)а цветными флагами. Вдоль берега сновали

гружё(3)ые многочисле(4)ыми туристами прогулочные катера.

17. (1балл) Укажите цифру(-ы), на  месте которой(-ых) НЕ пишется РАЗДЕЛЬНО?

Не(1)засыпая ни на минуту, он смотрел с не(2)меркнущим интересом на не(3)знакомые ему места.

18. (1балл) Какое из перечисленных слов имеет значение «чувство нравственной ответственности за свое поведение перед определенным лицом, обществом»?

1) совесть                    2) долг                    3) стыд                     4) благородство

Прочитайте предложения и выполните задания 19-20

А. Вблизи посмотришь – скала и скала, только сильно наклонилась к воде, вот-вот свалится.  Б. И этот каменный великан будто надвигается на тебя через речку.  

В. Шаман-скала стоит на правом берегу, прямо напротив посёлка, что на левом берегу.  

Г. С левого же берега, из посёлка, видишь каменного человека: нос есть, скулы, острая борода, трещины похожи на глазницы.

19. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?

1) А, В, Б, Г                2) В, А, Г, Б                 3) А, Г, В, Б                  4) В, А, Б, Г

20. (1балл) Какое выразительное средство использовано  в предложении Г?

21. (3 балла). Спишите, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки  препинания

(Ж..лто) бурые щ..тки жнивья гл..дели голо и хол..дно в сум..рках только черт..полох силой засел на межах с (ч..рно) ж..лтыми пуг..вками ржавой дикой рябинк..  .

Уже (не) было стр..ляющих в пр..сторе стрижей только ч..рное галочьё шумело в хол..деющ..м небе кружило над избами кр..чало что идет ос..нь. В серых р..дах ст..яли пышно разубра..ые р..бины точно крас...ая  кафта..ая стража зат..савшаяся в серую т..лпу муж..ков. Стаи гусей звонко трубили п..двигаясь к н..члегам и в крике их  ч..дились хол..да. Ч..рные пугалы пялили руки в (за) хол..давших пустых ог..родах.  Где все? (Не) уютом и хол..дом см..трело все ..десь и (не) хотелось идти.

Вариант 4

1. (1 балл) Однокорневые слова, близкие по звучанию, но отличающиеся по значению, это

1) синонимы                 2) паронимы                 3) антонимы                   4) омонимы

2. (1 балл) В каком слове звуков больше, чем букв?

1) книга                         2) писать                        3) янтарь                        4) съёмка

3. (1 балл) В каком варианте прилагательное  употреблено  в прямом значении?

1) чёрное платье           2) чёрная душа              3) чёрный вторник        4) чёрные мысли

4. (1 балл) Найдите фразеологизм, который  НЕ является синонимом к словосочетанию ЗАСУЧИВ РУКАВА.  

1) не за страх, а за совесть           2) в поте лица          3) не жалея сил          4) не солоно хлебавши

5. (1 балл) В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) тортЫ                   2) тУфля                      3) средствА                     4) хозяевА

6. (1 балл) В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Укажите номер предложения, исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1)  После ГОДИЧНОГО отсутствия И. А. Крылов сделал ещё одну попытку вернуться в столицу.

2)  Денежная НАЛИЧНОСТЬ состоит из имеющихся в кассе средств, чеков и денежных

переводов от клиентов.

3)  Никому не удастся УНИЗИТЬ роль героев Великой Отечественной войны в победе над

фашизмом.

4)  ПЛАКУЧАЯ ива нечасто встречается в современном ландшафтном дизайне.

7. (1 балл) В каком предложении вместо слова ДОЖДЕВОЙ нужно употребить

ДОЖДЛИВЫЙ?

1) На темной листве блестела одна-единственная ДОЖДЕВАЯ капля.
2) День обещал быть ДОЖДЕВЫМ и ветреным.
3) Сдвигая вековые камни, обрушились вниз ДОЖДЕВЫЕ потоки.
4) Из сада хлынул чистый ДОЖДЕВОЙ воздух, дурманящий запах цветущей липы.

8. (1 балл) Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова, запишите верный вариант.

1) пара чулок             2) семьюстами рублями             3) быстро выздоровит              4) слаще мёда

 

9. (1 балл) Спишите, вставьте пропущенные буквы в словах:

Заж…гать,       сл…гаемое,       р…сток,       пром…чил ноги

10. (1 балл) Спишите, вставьте пропущенные буквы в словах:

Пч…лы,      ш…ссе,      сильный  ож..г,   ноч…вка

11. (1 балл) Отметьте вариант ответа, в котором во всех словах пропущена буква Ь.

1) мятеж…, попрощаеш…ся, богач…

2) реж… хлеб, попрощаеш…ся, много луж…

3) поздороваеш…ся, великая суш…, вскач…

4) ноч…ной, фальш…, назнач…те место

12. (1 балл) Спишите, вставьте пропущенные буквы в словах:

Бе…водный,   бе…конечный,   …дание,,  з…двинуть,   ра…ярённый,    сверх…нтересный

13. (1 балл) Спишите словосочетания, вставьте пропущенные буквы в словах:

Старинное пр...дание,  пр...бытие поезда,  пр...забавный случай,  пр…открытая дверь,  пр…шить пуговицу,  пр…городный вокзал

14. ( 1 балл) В каком ряду в словах пропущены только проверяемые безударные гласные корня? Спишите слова ряда и подберите к ним проверочные слова.

1) вск...чить на ск...куна, обм...кнуть кисть в краску, заг...рать на берегу моря

2) в…н…грет, об…яние, заг...рать на берегу

3) т…б…рет, тр...нсп...рант, см...тение

4) др...жать от холода, ч...столюбивые мечты, м...лодушный поступок

15. (1 балл) В каком ряду во всех словах пишется одна и та же буква:

1) крепко держ..тся, плач..щий малыш

2) щебеч..щие птицы, жуки стрекоч..т

3) дети шепч..т, стел..щийся дым

4) раскаты грохоч..т, хорошо леч..щий

16. (1 балл) Укажите цифру(-ы), на  месте которой(-ых) пишется Н?

Перед нами расстилалось широкое поле, уката(1)ое некогда лихими тройками, а теперь

донельзя выровне(2)ое дождями и заросшее некоше(3)ой высоче(4)ой травой

17. (1 балл) Укажите цифру(-ы), на  месте которой(-ых) НЕ пишется слитно?

Это был маленький человечек, тихий, не(1)блешуший талантами. Не(2)смотря в книгу, ученик рассказал стихотворение. Овраг в лесу был не(3)глубокий, но обрывистый.

18. (1 балл)  Какое из перечисленных слов имеет значение «вялый, находящийся в состоянии глубокого равнодушия»

1) скептический               2) хладнокровный              3) аскетический                 4) апатичный

Прочитайте предложения и выполните задания 19-20

А. Там описывается путешествие в окрестностях дома, где жил писатель.

Б. Так видеть и ощущать умеют только дети и хорошие писатели.

В. Он отправился с девочкой на обычную прогулку и увидел привычный, казалось бы, мир глазами путешественника, попавшего в неведомые страны.

Г. У Аркадия Гайдара есть рассказ «Голубая чашка».

19.  (1 балл). В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился текст?

1) А, Г, Б, В            2) Г, А, В, Б                3) Г, В, А, Б             4) Г, Б, В, А

20. (1 балл)  Какое выразительное средство использовано  в предложении В?

21. (3 балла). Спишите, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания

(Ж..лто) бурые щ..тки жнивья гл..дели голо и хол..дно в сум..рках только черт..полох силой засел на межах с (ч..рно) ж..лтыми пуг..вками ржавой дикой рябинк..  .

Уже (не) было стр..ляющих в пр..сторе стрижей только ч..рное галочьё шумело в хол..деющ..м небе кружило над избами кр..чало что идет ос..нь. В серых р..дах ст..яли пышно разубра..ые р..бины точно крас...ая  кафта..ая стража зат..савшаяся в серую т..лпу муж..ков. Стаи гусей звонко трубили п..двигаясь к н..члегам и в крике их  ч..дились хол..да. Ч..рные пугалы пялили руки в (за) хол..давших пустых ог..родах.  Где все? (Не) уютом и хол..дом см..трело все ..десь и (не) хотелось идти.

Шкала перевода баллов по пятибалльной системе

Оценка

Количество баллов

3 (удовлетворительно)

15 – 18

4 (хорошо)

19 – 20

5 (отлично)

21 – 23

Критерии оценки контрольного задания 21

0, 0/1, 1/0

3

2/2, 1/3, 0/4

2

3/5, 0/7

1

6/8, 5/9,8/6

0

Более 7/9

0

Ресурсы:

1. При составлении заданий дифференцированного зачёта использовались материалы ЕГЭ по русскому языку разных лет

2. Текст:

https://infourok.ru/srezovie-kontrolnie-raboti-po-russkomu-yaziku-1295730.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ЕН.02 Информатика

Материал предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины "Информатика". КИМ включают контрольные материалы для проведения промежуточно...

Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине "Русский язык"

КИМ содержит два варианта заданий для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в виде письменной работы на втором курсе...

Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку за курс 3 класса

Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку за курс 3 класса....

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 8 классе

Характеристика структуры экзаменационной контрольной работы.КИМ включает в себя 10 заданий.Цель: оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 8 классов в соответствии с требованиями ФГО...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения экзаменационных работ по русскому языку

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения экзаменационных работ по русскому языку 8 класс (в форме ОГЭ)...

Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета в рамках программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих ОП.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» (англ

Область применения комплекта контрольно-измерительных материалов  дисциплины: промежуточная аттестация в форме дифференцированного  зачета.Требования к результатам освоения основной професси...