Сценарий общешкольного мероприятия, конкурсной программы «Золотая осень»
план-конспект урока по русскому языку (9 класс) на тему

Настала прекрасная пора, которую мы именуем словами русского поэта А.С.Пушкина «очей очарованье». Но, как бы там ни было, осень – прекрасное время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме…
И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!  
Мы объявляем конкурсную программу, посвященную Осени....Осень пригласила нас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Мы объявляем конкурсы...

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osenniy_bal.docx34.32 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий общешкольного мероприятия, конкурсной программы «Золотая осень»

Составила:Учитель  русского языка и литературы: Носова И.А

 МБОУ «СухобезводненскаяСШ» р.п. Сухобезводное Нижегородской обл.

Класс(ы): 9

Цели: 
- Приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
- Формирование и развитие эмоциональной сферы детей
Задачи: 
- Развитие коммуникативных навыков;
- Развитие внимания, памяти

Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие друзья! Настала прекрасная пора, которую мы именуем словами русского поэта А.С.Пушкина «очей очарованье»

Ведущий 2. Унылая пора! Очей очарованье!
                    Приятна мне твоя прощальная краса.
                    Люблю я пышное природы увяданье,
                    В багрец и золото одетые леса… -

так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин, я полностью с этим согласна.

Ведущий 1. Вот уже второй месяц осень полноправной хозяйкой ступила на нашу землю. Как умело она рассыпала свой багрец и золото на деревья, и нашему взору предстает красивейшая картина, природы, где каких только красок нет!
1 ведущий: Имя автора этой картины – осень!

 Ведущий 2. Да, за окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасное время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

Песня «» …………………………………………………………………...

Ведущий 2

Ходит осень в нашем парке,
Дарит осень всем подарки:
Бусы красные – Рябине,
Фартук розовый – Осине,
Зонтик желтый –Тополям,
Фрукты осень дарит нам.

Ведущий 2: Осень пригласила нас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

Ведущий 1: Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво, кругом природа расцветает,  всеми красками блистает .

Ведущий 2: И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни Осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

Ведущий 1: А сейчас мы вам покажем ролик который мы сняли с детьми в нашей школе «Осень глазами детей»

(показ видеоролика, снятого ведущими, стихи читают учащиеся …..класса)

Ведущий 2: Итак,  наша конкурсная  программа посвящена Осени.

В  зале уже ждут и волнуются  2 команды, команда девушек и команда юношей, и сейчас мы приглашаем их на сцену.

Ведущий 1: На сцену приглашаются ___________________________________________, уч-ся 8а класса

Ведущий 2:  __________________________________________________, уч-ся 8б класса

Ведущий 1: ___________________________________________________, уч-ся 9а класса

Ведущий 2:  ___________________________________________________, уч-ся 9б класса

Ведущий 1: ____________________________________________________, уч-ся 11 класса

Ведущий 2 И первое наше задание будет звучать так: «Мы рады вам представиться». Команды в течение 2 минут должны придумать себе название, девиз, выбрать командира

Пока команды работают , мы представляем наше жюри.

 Ведущий 1:  Оценивать выступления команд будет компетентное жюри, в лице…..

………………………………………………………….

………………………………………………………………

……………………………………………………………………

……………………………………………………………….

 Ведущий 1:  Мы объявляем 1 конкурс нашей программы, который называется: «Нарисуем  осеннее чудо-юдо»

Для этого конкурса потребуются листы бумаги и фломастеры. Первый участник команды рисует на бумаге голову и загибает рисунок так, чтобы следующий не видел, что нарисовано. 

Ведущий 2

А тот, в свою очередь рисует шею, снова загибает и передает следующему соседу. Ведущий объявляет следующую часть тела, которую нужно нарисовать и т. д. Затем ведущий разворачивает листы и все сравнивают, чье Осеннее чудо-юдо более оригинально. Присутствие элементов осени обязательно!!! Итак, время пошло, в вашем распоряжении 3 минуты.(Музыка, живая и бодрая)

Ведущий 1: Предоставляем слово жюри 

Ведущий 3: Мы объявляем 2 конкурс, который называется «Модельеры  Золотой осени» (музыку)

Вы принесли несколько листов цветной  бумаги,  ножницы, искусственные цветы, ткань разного цвета( шифон), заколки, головные платки, шарфы, скотч ит.д., из которых вам следует соорудить своей помощнице или помощнику осенний наряд.

Ведущий 4: Во время демонстрации модельер должен объявить название своего костюма-шедевра и пояснить, как модель связана с осенью.

Ведущий 3: Если девушка решит сделать своему помощнику галстук-бабочку и закрепит её юноше на шее, то очень смешно может  получиться, если молодой человек не в рубашке, а в футболке, то пояснить свой выбор «модели наряда» вы можете так: «Уверен или уверена, что  кто-то вспомнит о том, что осенью бабочка заворачивается в паутину, или листья, превращаясь в куколку. 

Ведущий 4: Цветная бумага подойдёт для этой цели как нельзя лучше! Кто-то постарается сделать из бумаги банты и навесить их на платье своей модели, пояснив наряд фразой: «Осенний бал бывает только осенью, а бальный наряд прекрасной дамы немыслим без роскошного банта!»

Ведущий 3: Кто-то придумает сделать из шарфов и шифона фату и пояснит, что осень издавна считалась временем свадеб. А какая ж свадьба без фаты?

Ведущий 4: Итак, желаем вам удачи! На этот конкурс мы даем вам 5 минут

Ведущий 3: Пока команды готовят свои модели, мы объявляем музыкальный номер……………………………………………………………………

Ведущий 4: Слово предоставляется жюри

Ведущий 1 Мы объявляем  следующий  конкурс(3), который называется «Осенняя история», вам необходимо написать историю об осени. 

Для конкурса нужен лист бумаги с вопросами и ручка. К участникам команды подходят наши помощники и  передают вам лист с вопросами, где вы поочередно пишете ответы  на вопросы об осени на одном листе. Первый участник сделал запись, загнул листочек и  передал второму участнику  своей команды.

Ведущий 2: Второй участник пишет свой ответ, снова загибает и отдает следующему и так по очереди.  Когда вопросы закончатся, его вручают  ведущему, а мы прочитаем для вас веселые  и смешные истории, связанные с осенью.

Ведущий1: А пока команды готовятся, мы объявляем музыкальный номер.

Ведущий 2: Слово предоставляется жюри.

Ведущий 3: Мы объявляем музыкальный конкурс «Отгадай мелодию»!

Участники команды внимательно слушают музыкальный отрывок и дают название песни.  об осени. Выиграет то, кто больше угадает песен об осени.

Ведущий 4: Вы готовы? Мы начинаем, звучит первая мелодия для команды……(молодцы, или неправильно. )

Ведущий 3: А эта мелодия звучит для команды…..(Правильный ответ, или неправильный ответ.)

Ведущий 4: Следующая мелодия для команды….. и т.д

Ведущий 3: Слово предоставляется жюри

Ведущий 4: Мы объявляем конкурс Капитанов под названием  «Путаница-осень.»  Капитаны получают листок с заданием, где написаны различные слова, связанные тем или иным образом с осенью, но осень перепутала буквы. Капитаны должны отгадать, что это за слова. 

Ведущий 3 С этими разгаданными словами капитан команды должен подойти к своей команде и уже совместными усилиями постараться написать стихотворение! Время ограничено, у вас всего 3 минуты.  

-  1.      итсл (лист), нейи (иней), мялез (земля) ,ляскоть(слякоть).;

-     2.   лобкао (облако), ееовдр (дерево), Ёыйлзен (зелёный);

-      3.  ьддож (дождь), нутма (туман), йыаснрк (красный);

-      4.  киорозмаз (заморозки),  ыйлёжт (жёлтый); дорого (огород),

-     5.   евтыц (цветы), жароуй (урожай), воощи(овощи).

-      6. ябрьно(ноябрь), чильуте(учитель), лценсо(солнце).

-       7. мурпасно (пасмурно), длё(лёд), яптао(опята).

-      8.  еверт(ветер), розецмо(морозец), оохлд(холод).

Ведущий 1: - Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту! Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего вечера. До новых встреч!   

Ведущий 1: Дорогие друзья! Что за Осень без Короля и Королевы? Мы объявляем Осеннюю Дискотеку, в течение которой будет проводиться тайное голосование, выбирать будем Короля и Королеву из участников команд.  

Ведущий 2: На столе  у сцены лежат ручки и листы, в которые вы вносите фамилию своего кумира: будущего Короля и Королевы Осени! В конце дискотеки мы их будем короновать!

Ведущий 1: Какие же молодцы наши участники, они были великолепны, однако к финишу пришли с разными результатами. Для награждения  команд и подведения итогов предоставляем слово жюри……

Ведущий 2: Но на этом мы  с вами не прощаемся и приглашаем всех на осеннюю Дискотеку!

Критерии оценивания:

    -артистичность;

   - соблюдение тематики;

    -оригинальность.

Для жюри:

-  1.  итсл, йеин, мяелз ,ялтсокь.;

-     2.   лобкао , ееовдр , Ёзыйлен ;

-      3.  ддьож, нутма, йыаснрк ;

-      4.  киороззма,  ыйлёжт; рдооог,

-  1.      итсл (лист), нейи (иней), мялез (земля) ,ляскоть(слякоть).;

-     2.   лобкао (облако), ееовдр (дерево), Ёыйлзен (зелёный);

-      3.  ьддож (дождь), нутма (туман), йыаснрк (красный);

-      4.  киорозмаз (заморозки),  ыйлёжт (жёлтый); дорого (огород)

-     5.   евтыц , ажроуй, ивощо.

-      6. ярьнбо, уичлтье,цоленс.

-       7.у мапснор , длё, яптао.

-      8.  еверт, розецом, доохл.

-     5.   евтыц (цветы), жароуй (урожай), воощи(овощи).

-      6. ябрьно(ноябрь), чильуте(учитель), лценсо(солнце).

-       7. мурпасно (пасмурно), длё(лёд), яптао(опята).

-      8.  еверт(ветер), розецмо(морозец), оохлд(холод).

Для жюри: Конкурс «Отгадай мелодию»

1.Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко…( для дев)

2. Кот Леопольд (для юнош)

3.Ю.Шатунов  Медленно уходит осень.. ( для дев)

4. На улице дождик, на улице слякоть…(для юнош)

5. Ираклий «Осень» я тебя люблю, осень ( для дев)

6. Раскудрявый, клен зеленый, лист резной….(для юнош)

7.Дорогою добра….( для дев)

8. Три белых коня, три белых коня: декабрь, и январь, и февраль….(для юнош)

«Осенняя история» (составь историю)

КТО?

С  КЕМ?

КОГДА?

ЧТО ДЕЛАЛИ?

ЧЕМ ДЕЛО ЗАКОНЧИЛОСЬ?

ВСЕ УСПОКОИЛИСЬ ТЕМ, ЧТО….

ДЛЯ ЖЮРИ:

Название конкурса

Команда:

Команда:

Итог:

1.Конкурс: «Нарисуем чудо-юдо»

2.Модельеры «золотой осени»

3.Конкурс «Осенняя история»

4. Конкурс: «Отгадай мелодию»

5. Конкурс капитанов

Итог:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий открытого мероприятия День Здоровья «Золотая осень.»

НОУ «Санкт-Петербургская гимназия «Альма Матер»Цели.-Популяризация занятий физической культурой и спортом.-Пропаганда здорового образа жизни.Задачи.-Комплексное развитие физических качеств учащи...

Разработка общешкольного мероприятия (конкурсная программа) «Парад профессий».Автор Бабенкова П.И.

Цель мероприятия:Выявить профессиональную эрудированность обучающихся.Задачи:Расширить представление учащихся об огромном и многообразном мире профессий.Сориентировать учащихся на правильный выбор про...

Сценарий общешкольного мероприятия "Осенний бал с выбором Мисс Осени-2013"

Данное мероприятие стало хорошей традицией в нашей школе, всегда проходит в последний день I четверти. Данный праздник - своеобразный конкурс красоты среди девочек школы, позволяющий раскрыть каждой с...

Сценарий общешкольного мероприятия "Осенний бал с выбором Мисс Осень-2014"

Данное мероприятие проводиться как праздник по окончанию первой учебной четверти....

Сценарий конкурсной программы «Золотая осень»

Конкурсно-игровая программа для воспитанников среднего звена....

Сценарий общешкольного мероприятия "Этих лет золотые россыпи..."

Сценарий общешкольного мероприятия "Этих лет золотые россыпи..."...

Сценарий внеклассного мероприятия «Конкурсная программа «Путешествие в город Мастеров» (8-9 классы)

Мастер – это самый уважаемый человек. На мастерах держится жизнь. Всё, что нужно человеку, сделано руками мастеров. На мероприятии "Путешествие в город Мастеров" наши ребята показали с...