Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе по ФГОС
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) на тему

Карманова Анна Александровна

Планирование к учебнику  М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Л.А.Тростенцовой и др.- 4-е изд.- М.:Просвещение, 2014.- 191с. и 175с.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno.docx119.79 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

п\п

Тема урока

Понятие

(словарная работа),

материалы к уроку

Тип\форма урока

Планируемые результаты обучения

 Виды и формы контроля

Домаш

нее

задание

Дата

по

плану

Дата

по

факту

 

Освоение предметных

знаний,

элементы содержания

УУД

Язык, речь, общение 1+ 2 РР

1

Русский язык - один из развитых языков мира

Развитый ребёнок

Развитой язык

Усвоение новых знаний

Знать о языке как инструменте познания мира, уметь составлять простой план статьи

ЛичностныеУУД

выражать положительное отношение к процессу познания:

- проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;

оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;

План

П.1,упр.3

02.09

2

Урок развития речи

Язык, речь, общение

Усвоение новых знаний

Знать средства выразительности языка

Устное и письменное высказывание

П.2, упр.4,5,6

03.09

3

Урок развития речи

Ситуация общения

CD

Усвоение новых знаний

Компоненты речевых ситуаций

Устное и письменное высказывание

П.3, упр.12

04.09

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕН-

НОГО В V КЛАССЕ

8+

1РР

Регулятивные УУД:

1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Познавательные УУД:

1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета

2. Понимать, структуировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

4

Фонетика. Орфоэпия. Графика

Повторение

Знать,  что обозначают данные термины,  уметь характеризовать звуковой строй языка

Фонетический разбор

П.4, упр.21,22

07.09

 5

Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов

CD (элекрон. прилож.)

Повторение

Знать правописание орфограмм-букв в приставках и в корнях слов, морфемный разбор

Объяснительный диктант, контрольный словарный диктант

П.5, упр. 30

07.09

6

Части речи. Орфограммы в окончаниях слов.

CD (элекрон. прилож.)

Повторение

Знать части речи, уметь находить грамматические признаки

Морфологический разбор

П.6,7, упр. 35

08.09

7

Урок развития речи

Сочинение «Интересная встреча»

Закрепление

Знать особенности типов речи

Текст сочинения

упр.38

09.09

8

Словосочетание. Знаки препинания в простом предложении

Багряный

Коллекция

Повторение

Знать о номинативной функции словосочетаний,  уметь ставить знаки препинания в конце и внутри простого предложения.

Синтаксический разбор предложения

П.8,9, упр.47

10.09

9

Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений

Повторение

Знать анализ и схемы  предложений,  уметь ставить знаки препинания.

Синтаксический разбор предложений

П.10,11, упр. 53

11.09

10

Прямая речь. Диалог

Пичужка

Повторение

Уметь расставлять знаки препинания в предложениях с прямой речью

Объяснительный диктант

П.12,

упр. 57

14.09

11

Р. Р. Составление диалога на тему по выбору.

Развитие речи

Знаки препинания при диалоге

Устный опрос

Подгот. к контр. тесту

14.09

12

Входной контрольный тест по теме «Повторение изученного в 5 классе»

Контроль знаний

ЗУНы по теме

Тест

15.09

ТЕКСТ

7+

2РР

13

Текст. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста.

Презентация

Изучение нового

Уметь определять виды и типы текста

Регулятивные УУД:

-.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Познавательные УУД:

1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета

2. Понимать, структуировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

ЛичностныеУУД--применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

Текст

П. 13,14, упр.63

16.09

14

Сочинение по данному началу. Упр. 68

Развитие речи

Связное высказывание

Текст

Упр. 68

17.09

15

Начальные и конечные  предложения текста

Закрепление

Уметь выстраивать последовательность текста

Текст

П. 15,

Упр72

18.09

16

Сочинение сказки по данным начальным и конечным предложениям. Упр. 72

Книга с текстами сказок

Закрепление

Уметь выстраивать последовательность текста

Текст

П. 16

карточка

21.09

17

Ключевые слова

Дидактический материал

Изучение нового

Уметь определять ключевые слова текста

Текст

П. 16

Упр. 79

21.09

18

Основные признаки текста

CD (элекрон. прилож.)

Изучение нового

Уметь определять текст по признакам

Текст

П. 15,16,17

Упр. 83

22.09

19

Текст и его стили

Бордовый

Закрепление

Уметь определять стиль текста

Текст

П. 18

Упр. 87

23.09

20

Официально-деловой стиль

Типография

Искусство

Изучение нового

Уметь находить текс ОДС  по признакам

Текст

П. 19

Упр. 90

24.09

21

Контрольная работа.

«Анализ текста»

Контрольный

Уметь определять вид текста, тип текста, стиль

Текст

Мини-проект

25.09

ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ

10+

4РР

22

Слово и его лексическое значение

Поражать

Экономить

Закрепление

Знать теорию о лексике,

уметь работать со словарем

Регулятивные УУД:

-.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Познавательные УУД:

1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета

2. Понимать, структуировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Личностные УУД:

оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Выполнение предложенных упражнений, заданий

П. 20

Упр. 100

28.09

23

24

РР. Сочинение по картине А.М.Герасимова «После дождя»

Перила

Терраса

РР

Знать о творчестве художника А.М.Герасимова,  уметь отбирать материал для сочинения.

Сочинение

Упр. 106

28.09

29.09

25

Общеупотребительные слова

Солдат

Усвоение новых знаний

Знать различные пласты лексики,

уметь отличать данные слова и находить их в словаре.

Выполнение предложенных упражнений, заданий, словарный диктант

П. 22

карточка

30.09

26

Профессионализмы.

Профессионализм

Профессиональный

Усвоение новых знаний

Знать различные пласты лексики,

уметь отличать данные слова и находить их в словаре

Работа со словарем

П. 23 упр. 116

01.10

27

Диалектизмы

Иллюстрация

Экскаватор

Обиход

Усвоение новых знаний

Знать различные пласты лексики,

уметь отличать данные слова и находить их в словаре

Работа со словарем

П.24.

Упр. 119

02.10

28

29

Урок развития речи. Сжатое изложение по упр. 119

РР

Знать принципы написания сжатого изложения,

уметь выделять факты и действия.

Изложение

Упр. 120

05.10

05.10

30

Исконно русские и заимствованные слова

Пиджак

Реформа

Усвоение новых знаний

Знать о данных словах с точки зрения происхождения,

 уметь находить их в словарях

Работа со словарем

П. 25

Упр. 125, 126,127

06.10

31

Новые слова

Исследование

Усвоение новых знаний

 уметь находить их в словарях новые слова

Работа со словарем

П. 26

Упр.132

07.10

32-33

Устаревшие слова. Обобщение изученного по теме «Лексика»

Дидактический материал

Усвоение новых знаний

Знать об изменениях языка с течением времени,

уметь находить данные слова в словарях и текстах

Работа со словарем

П. 27

карточка

08.10

09.10

34

Словари

Словари

Усвоение новых знаний

Знать виды словарей, уметь пользоваться словарем

Работа со словарем

П. 28 упр.141,

Контр. Вопр. С. 79

12.10

35

Контрольная тестовая работа по теме «Лексика»

Контрольный

ЗУНы по теме

Тест

тест

12.10

ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ.

3

36

Фразеологизмы

Командировка

Усвоение новых знаний

Знать о фразеологии русского языка,  уметь различать их со свободным сочетанием слов.

Регулятивные УУД:

1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Познавательные УУД:

1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета

2. Понимать, структуировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

ЛичностныеУУД:

- Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

- .Адекватно воспринимать оценку учителя.

-– выражать положительное отношение к процессу познания:

- проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;

оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;

применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные

точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

Работа со словарем

П. 29

Упр. 146

13.10

37

Источники фразеологизмов. Употребление фразеологизмов в речи

Словарь

Усвоение новых знаний

Уметь употреблять фразеологизмы в речи

Составление текстов

П. 30

Упр.152

доклады

14.10

38

Повторение изученного материала. Тест по теме «Фразеология».

Контроль знаний

Знать ответы на вопросы учебника по теме,  уметь анализировать текст.

Устный опрос

Тест.

Упр. 153,154

15.10

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ.

23+

7 РР

39

Морфемика и словообразование

Словарь

Закрепление.

Знать структуру слова, уметь производить морфемный разбор.

Морфемный разбор

П.31

Упр. 159

16.10

40

Морфемика словообразование

Дидакт. материалы

Закрепление

Знать структуру слова, уметь производить морфемный разбор.

Выполнение предложенных упражнений, заданий

карточка

19.10

41

42

Урок развития речи

Описание помещения

Интерьер

Орнамент

РР

Знать понятие интерьера, типы речи,  уметь описывать интерьер

Сочинение

П. 32

Упр.167

19.10

20.10

43

Основные способы образования слов в русском языке.

Богатырь

Дощатый

Усвоение новых знаний

Знать план рассуждения по образцу, уметь правильно находить исходную единицу.

Морфемный и словообразовательный разборы

П. 33

Упр. 173

21.10

44

Основные способы образования слов в русском языке: морфологические и неморфологические

CD (элекрон. прилож.)

Усвоение новых знаний

Знать план рассуждения по образцу, уметь правильно находить исходную единицу.

Словообразовательный и морфемный разборы

Упр. 176

22.10

45

Этимология слов.

Словарь

Усвоение новых знаний

Знать понятие этимологии,уметь пользоваться словарем.

Выполнение предложенных упражнений, заданий

П. 34 упр.179

Мини-исследование

23.10

46

Урок развития речи

Систематизация материалов к сочинению. Сложный план.

учебник

РР

Составление сложного плана

план

П. 35

Упр. 182

26.10

47

48

Урок развития речи

Сочинение-описание помещения

Иллюстрация

 РР

Знать способы систематизации материала к сочинению,  уметь подбирать рабочий материал к описанию помещения.

Сочинение

Выучить слова

26.10

27.10

49

Буквы о и а в корне –кос---кас-

Таблица

Усвоение новых знаний

Знать правила, регулирующие выбор букв О или А,  уметь сравнивать условия выбора.

Объяснительный диктант

П. 36

Упр. 185

28.10

50

Буквы о и а в корне –кос---кас-

CD (элекрон. прилож.)

Закрепление

Знать правила, регулирующие выбор букв О или А,  уметь сравнивать условия выбора.

Словарный диктант

29.10

51

Буквы О-А в корнях с чередованием

Таблица

Усвоение новых знаний

Знать правила выбора букв,уметь делать правильный выбор

Объяснительный диктант

карточка

30.10

52

Буквы о и а  в корне –гор---гар-

CD (элекрон. прилож.)

Закрепление

Знать правила выбора букв, уметь делать правильный выбор

Объяснительный диктант

П. 37

Упр. 190

09.11

53

Буквы о - а в корне –зар----зор

CD (элекрон. прилож.)

Закрепление

Знать правила выбора букв,уметь делать правильный выбор

Тест

П. 38

Упр. 196

09.11

54

Буквы Ы-И после приставок.

Прибыть

Прибыл

Прибыла

Усвоение новых знаний

Знать образец рассуждения при выборе орфограмм,  уметь делать правильный выбор орфограмм

Выполнение заданий

П. 39

Упр. 200

10.11

55

Гласные в приставках ПРЕ, ПРИ.

Прибыть (на работу)

Пребывать (на работе)

Прийти

Усвоение новых знаний

Знать основное правило написания приставок, уметь составлять тексты на заданную тему по опорным словам, рисункам.

Объяснительный диктант

П. 40

Упр. 203

11.11

56

Значение приставки ПРИ-

Приказать

Пригласить

Присутствовать

Примерять

Приготовить

Усвоение новых знаний

Знать основное правило написания приставок, уметь составлять тексты на заданную тему по опорным словам, рисункам.

Выборочный диктант

Упр. 206

12.11

57

Значение приставки ПРЕ-

Приспособить

Приобрести

Пригодиться

Привыкать

Присмотреться

Усвоение новых знаний

Знать основное правило написания приставок, уметь составлять тексты на заданную тему по опорным словам, рисункам.

Выборочный диктант, словарный диктант

Упр. 204

13.11

58

Трудные случаи правописания приставок ПРИ- и  ПРЕ-

Прекратить

Преобразовать

Превратить

Преодолеть

Презирать

Закрепление

Знать основное правило написания приставок, уметь составлять тексты на заданную тему по опорным словам, рисункам.

Тест

Подготовка к контр. диктанту

16.11

59

Контрольный диктант по теме «Словообразование. Орфография»

Контроль знаний

Диктант.

16.11

60

Анализ  контрольного диктанта. Работа над ошибками

Предмет

Препятствие

Премьера

Приключение

Великолепный

Обобщение и систематизация ЗУНов

Работа над ошибками

Карточка, выучить слова

17.11

61

Соединительные О-Е в сложных словах

Притворить (дверь)

Претворить (мечту в жизнь)

Усвоение новых знаний

Знать правило выбора соединительных гласных,  уметь применять его при выполнении заданий.

Тест, словарный диктант

П. 41

Упр. 216

18.11

62

Сложносокращенные слова

Телеграмма

Состязание

Подражать

Поражение

Усвоение новых знаний

Знать о соединении сокращенных слов, уметь расшифровывать слова.

Выполнение предложенных упражнений, заданий

П. 42

Упр. 223

19.11

63

64

Урок развития речи

Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро».

Репродукция

РР

Знать краткие сведения о жизни и творчестве художницы,

 уметь подбирать рабочий материал и составлять план.

Сочинение

Упр. 224

20.11

23.11

65

Морфемный и словообразовательный разбор слов

Корреспондент

Генерал

Лейтенант

Усвоение новых знаний

Знать образцы планов разбора, уметь делать вывод о различиях разборов

Морфемный и словообразовательный разборы

П. 43

Упр. 229.230

23.11

66

Повторение изученного по теме «Словообразование».

Командир

Салфетка

Бахрома

Карниз

Квартира

Аккуратный

Закрепление.

Знать, что изучает морфемика, уметь составлять сложный план; сообщения о составе слова и назначении всех значимых  

частей слова.

Выполнение предложенных упражнений, заданий

Упр. 238

24.11

67

Контрольный  тест по теме «Словообразование».

Контроль знаний

ЗУНЫ по теме

Тест

25.11

68

Анализ  теста. Работа над ошибками

Обобщение и систематизация ЗУНов

Работа над ошибками, словарный диктант

Упр. 241

26.11

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

20+

4РР

Регулятивные УУД:

1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Познавательные УУД:

1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета

2. Понимать, структуировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

69

Повторение изученного об имени существительном.

Эмблема

Договорённость

Намерение

Повторение

Знать, что изучает морфология, части речи, уметь определять грамматические признаки существительных.

Выполнение предложенных упражнений, заданий

П. 44

Упр. 246

27.11

70

Имя существительное как часть речи

Добыча

Троллейбус

Повторение

Знать грамматические значения, синтаксическую роль,  изобразительно-выразительные возможности  имени существительного.

Тест

Упр. 248

30.11

71

Падежные окончания имени существительного

CD

Закрепление

Работа с перфокартой

Упр. 253

30.11

72

Урок развития речи

Как писать письма

Конверт

РР

Знать о письме, как о жанре письменной речи,  уметь составлять письмо, соблюдая речевой этикет.

Письмо другу

Упр. 244

01.12

73

Разносклоняемые имена существительные

Вестибюль

Усвоение новых знаний

Знать существительные среднего рода, на МЯ, особенности их склонения,  уметь заполнять таблицу по правилу.

Выполнение предложенных упражнений, заданий

П. 45

Упр. 258

02.12

74

Буква е в суффиксе –ен- существительных на –мя

Нет времени

Закрепление

Знать правописание окончаний и суффиксов разносклоняемых существительных

Объяснительный диктант

П. 46

Упр. 264

03.12

75

Урок развития речи

Как тебя зовут? Происхождение имен

Книги

РР

Знать, как составлять план выступления,  уметь анализировать рабочий материал.

Сообщения

Мини-исследование

04.12

76

Несклоняемые имена существительные.

Депо

Плато

Кафе

Жалюзи

Усвоение новых знаний

Знать о несклоняемых существительных,  уметь делать вывод о роде  данных слов.

Выполнение предложенных упражнений, заданий

П. 47

Упр. 270

07.12

77

Род несклоняемых имен существительных

Шимпанзе

Тире

Реле

Усвоение новых знаний

Уметь правильно употреблять несклоняемые существительные в речи

Объяснительный диктант,

словарный диктант

07.12

78

Род несклоняемых имен существительных

CD (элекрон. прилож.)

Закрепление

Уметь определять род несклоняемых существительных и связывать их с другими словами в предложении

Выполнение предложенных упражнений, заданий

П. 48

Упр. 276

08.12

79

Имена существительные общего рода

Фанера

Усвоение новых знаний

Знать группы сущ. общего рода, уметь различать сущ. в  им. падеже и в винительном падеже.

Выполнение предложенных упражнений, заданий

П. 49

Упр. 280

09.12

80

Морфологический разбор существительных.

Вирт. шк. «Кирилла и Мефодия»

Усвоение новых знаний

Знать план устного и письменного разбора,  уметь делать морфологический разбор существительных

Письменный опрос

П. 50

Упр. 283

10.12

81

82

Урок развития речи

Сочинение-описание по личным наблюдениям

РР

Сочинение

Индивид. задание

11.12

14.12

83

НЕ    с существительными.

Насмехаться

Усвоение новых знаний

Знать правило написания НЕ с существительными, уметь формулировать правила слитного и раздельного написания.

Выполнение предложенных упражнений, заданий

П. 51

Упр. 287

14.12

84

НЕ    с существительными.

Копировать

Закрепление

Тест

П. 51

Упр. 291

15.12

85

Буквы Ч и Щ в суффиксах -ЧИК и  -ЩИК.

Арматура

Бетон

Палисадник

Усвоение новых знаний

Знать образец рассуждения при выборе орфограмм,  уметь обозначать графически правила.

Выполнение предложенных упражнений, заданий

П. 52

Упр. 294

16.12

86

Буквы Ч и Щ в суффиксах ЧИК и  ЩИК

«Фраза»

Закрепление

Знать правила написания орфограммы, уметь применять на письме

Объяснительный диктант

Упр. 298

17.12

87

Гласные в суффиксах - ЕК и -ИК

«Фраза»

Усвоение новых знаний

Знать условия выбора орфограмм,  уметь находить синонимы.

Выполнение предложенных упражнений, заданий

П. 53

Упр. 301

18.12

88

Гласные О-Е после шипящих.

«Фраза»

Усвоение новых знаний

Знать орфограммы  О-Е после шипящих,  уметь делать правильный выбор

Тест

П. 54

Упр.306, 307

21.12

89

Повторение изученного материала по теме «Имя существительное»

Учреждение

Закрепление.

Знать правила написания орфограмм,  уметь систематизировать основные правила.

Выполнение предложенных упражнений, заданий

Упр. 309

21.12

90

Проверочная работа по теме «Имя существительное»

CD (элекрон. прилож.)

Закрепление

Знать правила написания орфограмм,  уметь систематизировать основные правила.

Выполнение предложенных упражнений, заданий

Упр. 317

22.12

91

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

Контроль знаний

ЗУНы по теме

Диктант

23.12

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

21+

5РР

Личностные УУД:

--воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся;

выражать положительное отношение к процессу познания:

проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;

оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;

Регулятивные УУД:

анализировать собственную работу: соотносить план и

совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого,

находить ошибки, устанавливать их причины;

ПознавательныеУУД:

-сравнивать различные объекты: выделять из множества один илинесколько объектов, имеющих общие свойства; сопоставлять

характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; выявлять сходство и различия объектов;

выделять общее и частное (существенное и несущественное), целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах;

– классифицировать объекты (объединять в группы посущественному признаку);– приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемыхположений;

Регулятивные УУД:

- оформлять диалогическое высказывание в соответствии стребованиями речевого этикета;

– характеризовать качества, признаки объекта, относящие его копределенному классу (виду)/

писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используинформацию, полученную из разных источников.

92

Анализ  контрольного  диктанта. Работа над ошибками  Повторение изученного в 5 классе.

Повторение

Знать грамматические признаки прилагательного, уметь находить в тексте.

Выполнение предложенных упражнений, заданий

П. 55

Упр. 322

24.12

93

Проверочная работа «Прилагательное как часть речи»

Физиономия

Знать орфограммы, связанные с правописанием имени прилагательного, уметь применять на письме

Тест

Упр. 324

25.12

94

Урок развития речи

Сочинение-описание природы

Учебник, презентация

РР

Знать об описании как о типе речи,  уметь подбирать рабочий материал.

Сочинение

Упр. 329

28.12

95

Степени сравнения имен прилагательных.  

Красивее

Свободнее

Спокойнее

Удобнее

Усвоение новых знаний

Знать о формах степеней сравнения,  уметь заполнять таблицу, находить их в тексте.

Выполнение предложенных упражнений, заданий

П. 57

Упр. 335

28.12

96

Степени сравнения имен прилагательных

Вирт. шк. «Кирилла и Мефодия»

Закрепление

Умение употреблять в речи имена прилагательные в разных степенях

Словарный диктант, выборочный диктант

Упр. 338

29.12

97

Разряды имен прилагательных.

Качественные прилагательные

Мягче

Легче

Слаще

Твёрже

Усвоение новых знаний

Знать три разряда имен прилагательных,  уметь различать их по значению.

Устный и письменный опрос

П. 58

Упр. 341

11.01

98

Относительные прилагательные

Мельче

Языковое (явление)

Языковая (колбаса)

Усвоение новых знаний

Уметь различать разряд прилагательных по значению

Устный и письменный опрос

П. 59

Упр. 346

11.01

99

Притяжательные прилагательные

Талант

Усвоение новых знаний

Уметь различать разряд прилагательных по значению

Устный и письменный  опрос

П. 60

Упр. 350

12.01

100

Морфологический разбор имени прилагательного

Вирт. шк. «Кирилла и Мефодия»

Усвоение новых знаний

Знать план разбора, уметь разбирать прилагательные устно и письменно.

Морфологический разбор, словарный диктант

П. 61

Упр. 353,

13.01

101

102

Урок развития речи.

Выборочное изложение по повести А.С.Пушкина

Учебник, текст произведения

РР

Изложение

14.01

15.01

103

Не с прилагательными.

«Фраза»

Усвоение новых знаний

Знать правило слитного и раздельного написания, уметь правильно делать выбор написания.

Выполнение предложенных упражнений, заданий

П. 62

Упр. 357

18.01

104

Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными

карточки

Закрепление

Знать правило слитного и раздельного написания, уметь правильно делать выбор написания.

Тест

Упр. 360

18.01

105

Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными

CD (элекрон. прилож.)

Закрепление

Знать правило слитного и раздельного написания, уметь правильно делать выбор написания.

Упр. 361

19.01

106

Буквы О-Е после шипящих в суффиксах прилагательных

карточки

Усвоение новых знаний

Знать об образовании слов с помощью суффиксов  -ОВ, -ЕВ,

 уметь группировать слова по видам орфограмм

Выполнение предложенных упражнений, заданий

П. 63

Упр. 364

20.01

107

108

Урок развития речи.

Сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер»

Учебник, презентацияиллюстрации

РР

Знать о художнике,  уметь подбирать рабочие материалы

Сочинение

Упр. 342

21.01

22.01

109

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных.

Ветряная

Ветреный

Кухонный

Юный

Усвоение новых знаний

Знать правило написания Н и НН  в суффиксах прилагательных,уметь группировать слова с изученной орфограммой

Выполнение предложенных упражнений, заданий

П. 64

Упр. 367

25.01

110

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных

Румяный

Свиной

Синий

Зелёный

Гостиная

Закрепление

Знать правило написания Н и НН  в суффиксах прилагательных,

уметь группировать слова с изученной орфограммой

Объяснительный диктант

Упр. 370

25.01

111

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных

Карточки

Закрепление

Знать правило написания Н и НН  в суффиксах прилагательных,уметь группировать слова с изученной орфограммой

Тест, словарный диктант

Упр. 373,374

26.01

112

Различение на письме суффиксов прилагательных К и СК

Январский

Украинский

Усвоение новых знаний

Знать  правило, регулирующее написание суффиксов –К-  и – СК-,  уметь заполнять таблицу и делать правильный выбор орфограмм.

Выборочный диктант

П. 65

Упр. 377.

27.01

113

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

Иссиня-чёрный

Изжелта-красный

Усвоение новых знаний

Знать о двух способах написания прилагательных, уметь делать правильный выбор, расширять словарный запас.

Тест

П. 66

Упр. 382,383.

28.01

114

Повторение изученного по теме «Имя прилагательное»

Средство

Средствами

Переводной

Переводный

Алюминий

Закрепление.

Знать основные правила правописания прилагательных,  уметь строить высказывание на лингвистические темы с использованием научного  стиля.

Выполнение предложенных упражнений, заданий

Упр. 391

29.01

115

Проверочная работа по теме «Имя прилагательное». Подготовка к контрольному диктанту

Закрепление, повторение

Знать основные правила правописания прилагательных,  уметь строить высказывание на лингвистические темы с использованием научного  стиля.

Словарный диктант

 Тест

Упр. 392

01.02

116

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»

Контроль знаний

ЗУНы по теме

Диктант

01.02

117

Анализ  контрольного  диктанта. Работа над ошибками

Обобщение и систематизация ЗУНов

Работа над ошибками

Упр. 393

Сообщение-выступление

02.02

ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ

15+

2РР

Регулятивные УУД:

1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Познавательные УУД:

1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета

2. Понимать, структуировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

ЛичностныеУУД:

--воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся;

выражать положительное отношение к процессу познания:

проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

118

Имя числительное как часть речи.

Эвкалипт

Усвоение новых знаний

Знать определение, грамматические признаки, уметь находить их в тексте

Выполнение предложенных упражнений, заданий

П. 67

Упр. 397

03.02

119

Простые и составные числительные

Одиннадцать

Миллион

Миллиард

Усвоение новых знаний

Знать группы числительных, уметь группировать их.

Выполнение предложенных упражнений, заданий

П. 68

Упр. 400

04.02

120

Мягкий знак на конце и в середине числительных.

CD (элекрон. прилож.)

Усвоение новых знаний

Знать правило написания Ь, уметь определять условия постановки Ь в числительных.

Объяснительный диктант

П. 69

Упр. 403

05.02

121

Порядковые числительные

Центнер

Гектар

Усвоение новых знаний

Знать, что обозначают порядковые числительные, как они образуются и изменяются,уметь склонять данные слова

Тест

П. 70

Упр. 406

08.02

122

Разряды количественных числительных

Таблица

Усвоение новых знаний

Знать разряды числительных, их различия и значения,  уметь определять разряды.

Выполнение предложенных упражнений, заданий

П. 71

карточка

08.02

123

Числительные, обозначающие целые числа

Девяносто

Двести

Триста

Четыреста

Усвоение новых знаний

Знать данные числительные, уметь определять морфологические признаки их.

Выполнение предложенных упражнений, заданий

П. 72

Упр. 414

09.02

124

Числительные, обозначающие целые числа

Таблица

Закрепление

Уметь склонять числительные

Объяснительный диктант

Упр. 417

10.02

125

Дробные числительные

Таблица

Усвоение новых знаний

Знать структурные части дробных числительных, уметь сочетать дробные числительные с существительными.

Выполнение предложенных упражнений, заданий

П. 73

карточка

11.02

126

Склонение дробных числительных

CD (элекрон. прилож.)

Закрепление

Уметь сочетать дробные числительные с существительными.

Объяснительный диктант

Упр. 419

12.02

127

Собирательные числительные.

Двое

Трое

Четверо

Усвоение новых знаний

Знать, что обозначают собирательные числительные, уметь изменять данные слова.

Выполнение предложенных упражнений, заданий

П. 74

Упр. 423

15.02

128

Морфологический разбор имени числительного

Усвоение новых знаний

Знать план устного и письменного разбора, уметь определять грамматические признаки.

Морфологический разбор

П. 75

Индивид. задание

15.02

129

Повторение изученного материала по теме «Имя числительное».

Вирт. шк. «Кирилла и Мефодия»

Закрепление

Знать сходство и различие числительных с другими частями речи,  уметь делать устное сообщение об имени числительном.

Словарный диктант

Устный опрос

Упр. 431

16.02

130

131

Урок развития речи.

Публичное выступление на тему «Берегите природу»

учебник

РР

Составление плана, сбор материала, правила выступления

Устное выступление

Упр. 432

17.02

18.02

132

Проверочная работа по теме «Имя числительное». Подготовка к контрольному диктанту

Закрепление

Знать все сведения и правила правописания числительных, уметь отличать их от других частей речи.

Тест

Контр. Вопросы с. 62

19.02

133

Контрольный диктант по теме «Имя числительное».

Контроль знаний

ЗУНы по теме

Диктант

24.02

134

Анализ  контрольного  диктанта. Работа над ошибками

Обобщение и систематизация ЗУНов

Выявление и исправление ошибок по теме «Имя числительное»

Работа над ошибками

карточки

25.02

МЕСТОИМЕНИЕ

21+

5РР

Регулятивные УУД:

1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Познавательные УУД:

1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета

2. Понимать, структуировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

ЛичностныеУУД:

- Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

- .Адекватно воспринимать оценку учителя.

-– выражать положительное отношение к процессу познания:

- проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;

оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;

применять правила делового сотрудничества: сравнивать разныеточки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности

135

Местоимение как часть речи.

Штукатур

Штукатурить

Усвоение новых знаний

Знать общее представление о новой лексической категории, уметь находить их в тексте

Выполнение предложенных упражнений, заданий

П. 76

Упр. 436

26.02

136

Личные местоимения.

Сирень

Усвоение новых знаний

Знать определение местоимения,уметь склонять личные местоимения.

Выполнение предложенных упражнений, заданий

П. 77

Упр. 441

29.02

137

Особенности склонения личных местоимений

У неё

Заглавие

Подзаголовок

Усвоение новых знаний

Уметь склонять личные местоимения.

Объяснительный диктант

П. 77

Упр. 444

29.02

138

Возвратное местоимение

Усвоение новых знаний

Знать разряды местоимений,уметь в тексте находить местоимение СЕБЯ

Выполнение предложенных упражнений, заданий

П. 78

Упр. 448

01.03

139

Урок развития речи.

Рассказ по сюжетным картинкам

учебник

РР

Знать композицию подробного сочинения,  уметь передать юмористический характер рассказа.

Сочинение

Упр. 449

02.03

140

Вопросительные, относительные местоимения

Таблица

Усвоение новых знаний

Знать группу вопросительных местоимений, уметь отличать данные разряды местоимений

Выполнение предложенных упражнений, заданий

П. 79

Упр. 453

03.03

141

Относительные местоимения

Инструмент

Закрепление

Уметь отличать данные разряды местоимений

Тест

Упр. 457

04.03

142

Неопределенные местоимения

Таблица

Усвоение новых знаний

Знать способ образования неопределенных местоимений,уметь писать НЕ с неопределенными местоимениями

Выполнение предложенных упражнений, заданий

П. 80

Упр. 459

09.03

143

Дефис в неопределенных местоимениях

Закрепление

Правильно писать неопределенные местоимения

Тест

Упр. 461

10.03

144

Отрицательные местоимения

Чего

Ничего

Никого

Усвоение новых знаний

Знать значения отрицательных местоимений, уметь изменять их по падежам

Объяснительный диктант

П. 81

Упр. 466

11.03

145

Отрицательные местоимения

Некого

Нечего

Закрепление

Уметь писать НЕ-НИ в отрицательных местоимениях.

Устный и письменный опрос

Упр. 472

14.03

146

Отрицательные местоимения

Таблица

Закрепление

Уметь писать НЕ-НИ в отрицательных местоимениях.

Тест

Упр. 474

14.03

147

Притяжательные местоимения.

Их

Усвоение новых знаний

Знать общие признаки притяжательных прилагательных и местоимений,  уметь отличать их.

Выполнение предложенных упражнений, заданий

П. 82

Упр. 476

15.03

148

Притяжательные местоимения

Таблица

Уметь правильно писать и употреблять в речи притяжательные местоимения

Объяснительный диктант

Упр. 479

16.03

149

Урок развития речи.

Рассуждение

Таблица

РР

Знать особенности текста типа рассуждения,  уметь последовательно излагать собственные мысли.

Выполнение предложенных упражнений, заданий

Упр. 480

17.03

150

Урок развития речи.

Сочинение-рассуждение

Учебник

РР

Сочинение

Выучить слова

18.03

151

Указательные местоимения

Об этом

О том

Усвоение новых знаний

Знать значение указательных местоимений,  уметь с их помощью связывать предложения в тексте.

Выполнение предложенных упражнений, заданий

П. 84

Упр. 484

21.03

152

Указательные местоимения

Типография

Биография

Закрепление

Уметь с  помощью указательных местоимений связывать предложения в тексте

Словарный диктант, упражнения по карточкам

Упр. 488

21.03

153

Определительные местоимения

Таблица

Усвоение новых знаний

Знать признаки и отличия, особенности определительных местоимений,

уметь находить их в тексте.

Выполнение предложенных упражнений, заданий

П. 85

Упр. 491

22.03

154

155

Урок развития речи.

Рассказ по воображению

РР

Сочинение

Упр. 494

23.03

24.03

156

Местоимения и другие части речи. Морфологический разбор местоимений

Презентация

Усвоение новых знаний

Знать план устного и письменного разбора ,

уметь делать разбор данных слов.

Морфологический разбор

П. 86

Упр. 498

25.03

157

Повторение изученного по теме «Местоимение».

Таблица,

«Фраза»

Закрепление

Знать все сведения и правила правописания местоимений, уметь отличать их от других частей речи.

Выполнение предложенных упражнений, заданий

Упр. 500

04.04

158

Комплексная тестовая работа  по теме «Местоимение»

Закрепление

Знать все сведения и правила правописания местоимений, уметь отличать их от других частей речи.

Комплексная работа

Мини-проект

04.04

159

Контрольный диктант по теме «Местоимение»

Контроль знаний

ЗУНы по теме

Диктант

05.04

160

Анализ  контрольного  диктанта. Работа над ошибками

Дидакт. материал

Обобщение и систематизация ЗУНов

Выявление и исправление ошибок по теме «Местоимения» .

Работа над ошибками

Упр. 504

06.04

ГЛАГОЛ

23+

6РР

Познавательные УУД:

1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета

2. Понимать, структуировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Личностные УУД:

- Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

- .Адекватно воспринимать оценку учителя.

-– выражать положительное отношение к процессу познания:

- проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;

оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;

применять правила делового сотрудничества: сравнивать разныеточки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности

Регулятивные УУД:

- оформлять диалогическое высказывание в соответствии стребованиями речевого этикета;

– характеризовать качества, признаки объекта, относящие его копределенному классу (виду)/

писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используинформацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные УУД:

2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

161

Повторение изученного о глаголе

Вылезай

Езжу

Класть

Кладу

Повторение

Знать грамматические особенности глагола,  уметь отличать их от других частей речи.

Словарный диктант

П. 88

Упр. 511

07.04

162

Личные окончания глаголов

Ляжет

Лягу

Закрепление

Уметь применять знания по теме на письме

Объяснительный диктант

Упр. 518,519

08.04

163

164

Урок развития речи.

Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам с обрамлением

РР

Знать композиционные части рассказа,  уметь писать работу с обрамлением

Сочинение

Упр. 516

11.04

11.04

165

Разноспрягаемые глаголы

Нагибаться

Хотим

Поскользнуться

Усвоение новых знаний

Знать все о разноспрягаемых глаголах, уметь спрягать их.

Выполнение предложенных упражнений, заданий

П. 89

Упр. 527

12.04

166

Глаголы переходные и непереходные

Недоумевать

Негодовать

Ненавидеть

Неистовствовать

Усвоение новых знаний

Знать о сочетании глаголов с существительными,  уметь определять переходность глаголов

Выполнение предложенных упражнений, заданий

П. 90

Упр.531,532

13.04

167

Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение

Маляр

Штукатур

Усвоение новых знаний

Знать виды наклонений,

уметь изменять глаголы по наклонениям

Словарный диктант

П. 91

Упр. 541

14.04

168

169

 Урок развития речи.

Сжатое изложение «Витькина гайка»

учебник

РР

Знать принцип данной работы,  уметь передавать содержание текста от другого лица.

Изложение

Упр. 537

15.04

18.04

170

Условное наклонение

Конвейер

Усвоение новых знаний

Знать теоретические сведения,

уметь составлять план теоретического текста.

Выполнение предложенных упражнений, заданий

П. 92

Упр. 544

18.04

171

Условное  наклонение

Почтальон

Фасоль

Салат

Закрепление

Гласные в суффиксах глаголов  прошедшего времени

Выполнение предложенных упражнений, заданий

Упр. 547

19.04

172

Повелительное наклонение

Сельдерей

Усвоение новых знаний

Знать значение повелительного наклонения,  уметь различать глаголы 2 лица мн. ч. и повелительного наклонения

Выполнение предложенных упражнений, заданий

П. 93

Упр. 550

20.04

173

Повелительное наклонение. Мягкий знак в глаголах повелительного наклонения

Закрепление

Уметь применять правила написания Ь на конце глаголов

Выполнение предложенных упражнений, заданий

Упр. 555

21.04

174

Суффиксы глаголов повелительного наклонения

Усвоение новых знаний

Уметь различать глаголы 2 лица множественного числа и повелительного наклонения

Проверочная работа

Упр. 561

22.04

175

Употребление наклонений глагола

Усвоение новых знаний

Знать об употреблении глаголов, уметь использовать их в тексте.

Выполнение предложенных упражнений, заданий

П. 94, мини-проект

25.04

176

Употребление наклонений в речи

Звонит

Звонят

Закрепление

Знать об употреблении глаголов, уметь использовать их в тексте.

Выполнение предложенных упражнений, заданий

Упр. 568

25.04

177

Безличные глаголы

Усвоение новых знаний

Знать теорию о безличных глаголах,  уметь определять их в тексте.

Выполнение предложенных упражнений, заданий

П. 95

Упр. 571

26.04

178

Безличные глаголы в текстах художественной литературы

Дидакт. материал

Закрепление

Уметь находить и употреблять безличные глаголы в речи

Выполнение предложенных упражнений, заданий

Упр. 575

27.04

179

Морфологический разбор глагола

Усвоение новых знаний

Знать план устного и письменного разбора глагола,  уметь разбирать глагол.

Морфологический разбор глагола

П. 96

Упр. 578

28.04

180

181

Урок развития речи.

Рассказ на основе услышанного

учебник

РР

Знать композицию рассказа, уметь писать на основе услышанного.

Сочинение

29.04

03.05

182

Правописание гласных в суффиксах глаголов

Баловать

 Балую

Сызмальства

Усвоение новых знаний

Знать морфемный состав глаголов,  уметь работать с текстовым разбором.

Выполнение предложенных упражнений, заданий

П. 98

Упр. 581

04.05

183

Правописание гласных в глагольных суффиксах

Закрепление

Выполнение предложенных упражнений, заданий

Выполнение предложенных упражнений, заданий

Упр. 584

05.05

184

Правописание гласных в глагольных суффиксах

Закрепление

Выполнение предложенных упражнений, заданий

Выполнение предложенных упражнений, заданий

Контр. Вопросы с. 138

06.05

185

Повторение изученного по теме «Глагол»

Повторение

Знать теорию по теме «Глагол»,уметь составлять сложный план сообщения о глаголе как о части речи

Тест

Упр. 593

10.05

186

Комплексный анализ текста. Тестовая работа по теме  «Глагол»

Повторение

Умение применять на практике изученные орфограммы

Комплексный анализ текста

Индивид. задания

11.05

187

Повторение темы «Глагол». Подготовка к контрольному диктанту

Повторение

Выполнение предложенных упражнений, заданий

Выполнение предложенных упражнений, заданий

карточки

12.05

188

Контрольный диктант по теме «Глагол»

Контроль знаний

Диктант

13.05

189

Анализ  контрольного  диктанта. Работа над ошибками

Обобщение и систематизация ЗУНов

Работа над ошибками

16.05

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В VI КЛАССЕ

11+

4РР

190

Разделы науки о языке. Орфография. Орфограммы в приставках

Повторение

Знать сведения о назначении языка в обществе,

уметь систематизировать материал о языке.

Выполнение предложенных упражнений, заданий

Упр. 600

16.05

191

192

Контрольное изложение «Спасение котёнка»

Никулина М. Ю. Изложения: 6 кл.

РР

Изложение

17.05

18.05

193

Орфограммы в корне слова.

Повторение

Знать теоретические сведения об орфографии, уметь группировать орфограммы.

Выполнение предложенных упражнений, заданий

Упр. 603

19.05

194

Орфограммы в суффиксах и окончаниях

Повторение

Знать теоретические сведения об орфографии, уметь группировать орфограммы.

Выполнение предложенных упражнений, заданий

Упр. 606

20.05

195

Синтаксис и пунктуация. Словосочетание и простое предложение

Повторение

Обобщить знания учащихся о пунктуации и синтаксису, уметь делать разбор.

Тест

Упр. 621

23.05

196

197

Контрольное

сочинение на самостоятельно выбранную тему.

РР

Составление плана, последовательное изложение собственных мыслей

Сочинение

23.05

24.05

198

Лексика и фразеология.

Повторение

Знать теоретические сведения по теме, уметь находить орфограммы на письме

Выполнение предложенных упражнений, заданий

Упр. 612

25.05

199

Словообразование. Морфемный разбор.

Дидакт. материал

Повторение

Знать теоретические сведения по теме, уметь находить орфограммы на письме

Выполнение предложенных упражнений, заданий

Упр. 617

25.05

200

Морфология. Имя существительное

Повторение

Знать теоретические сведения по теме, уметь находить орфограммы на письме

Выполнение предложенных упражнений, заданий

карточки

26.05

201

Имя прилагательное. Местоимение

Повторение

Знать теоретические сведения по теме, уметь находить орфограммы на письме

Выполнение предложенных упражнений, заданий

карточки

27.05

202

Имя числительное. Глагол

Повторение

Знать теоретические сведения по теме, уметь находить орфограммы на письме

Выполнение предложенных упражнений, заданий

карточки

30.05

203

Итоговая контрольная работа

Контроль знаний

Теоретические сведения по русскому языку за курс 6 класса

Комплексная работа

30.05

204

Занимательный урок грамматики

Презентация

Итоги года

применение

31.05                                                                                                                                                              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс(ФГОС)

Календарно-тематическое планирование  по русскому языку 5 класс по программе Т.А.Ладыженской ФГОС, 204 часа....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс УМК Рыбченковой ФГОС

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс УМК Рыбченковой ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс ФГОС

Рабочая программа составлена по учебнику М.М. Разумовской для 7 классов....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе Примерной программы и ориентирована на учебник М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской "Русский язык 5 класс"...

Календарно -тематическое планирование по русскому языку 5 класса (ФГОС)

Рабочая программа  для 5 класса по ФГОС очень необходима учителю, если она вам понравится, я буду очень довольна....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 6 класс. ФГОС. 204 часа.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 6 класс. ФГОС. 204 часа.   Предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и других. 5-9 классы: пос...