РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 10 класс
рабочая программа по русскому языку (10 класс) на тему

Антонова Ольга Васильевна

Рабочая программа по русскому языку в 10 классе составлена на основе Федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования (профильный уровень). Данный вариант программы обеспечен учебником: «Русский язык 10-11 класс». Москва: Просвещение, 2010 г. Авторы Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. К данному варианту программы прилагается методическое пособие И. В. Золотарёвой, Л. П. Дмитриевой «Поурочные разработки по русскому языку, 10 класс». Москва «ВАКО», 2007 г. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_rus_yaz_10_klass.docx51 КБ

Предварительный просмотр:

  Согласовано                                        Рассмотрено на ШМО                                      Утверждена приказом

___зам.директора                                 протокол № ___от_____                                    руководителя образовательного

дата_____________                              руководитель МО_________                            учреждения

                                                                                                                                            №______от_____________

Рабочая программа

учебного курса по русскому языку в  10 «Б»  классе

                                                                              Учителя  Антоновой О.В.,

                                                                                                 первая квалификационная категория

                                                                                                         

2015 г.

Пояснительная записка.

Рабочая программа по русскому языку в 10 классе составлена на основе Федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования (профильный уровень). Данный вариант программы обеспечен учебником: «Русский язык 10-11 класс». Москва: Просвещение, 2010 г. Авторы Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. К данному варианту программы прилагается методическое пособие И. В. Золотарёвой, Л. П. Дмитриевой «Поурочные разработки по русскому языку, 10 класс». Москва «ВАКО», 2007 г. Рабочая программа рассчитана на 105 часов (из расчёта 3 урока в неделю). Из них 19 на развитие речи.

Содержание дисциплины.

Содержание обучения русскому языку на профильном уровне отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода: в классах филологического профиля развиваются и совершенствуются языковая и лингвистическая (языковедческая), коммуникативная и культуроведческая компетенции.

Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции –

углубление знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; о лингвистике как науке и ученых-русистах; овладение основными нормами русского литературного языка, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; совершенствование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, умения пользоваться различными лингвистическими словарями.

Коммуникативная компетенция – совершенствование владения всеми видами речевой деятельности и культурой устной и письменной речи; умений и навыков использования языка в различных сферах и ситуациях общения, соответствующих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся старшей школы.

Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения культуры, национально-культурной специфики русского языка; расширение знаний о взаимосвязи развития языка и истории народа; совершенствование этикетных норм речевого общения, культуры межнационального общения. Приоритетным в данном курсе является формирование и совершенствование лингвистической компетенции учащихся. В связи с этим программа предусматривает углубление знаний о лингвистике как науке; языке как многофункциональной развивающейся системе; взаимосвязи основных единиц и уровней языка; языковой норме, ее функциях; функционально-стилистической системе русского языка; нормах речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения. Изучение русского языка на профильном уровне обеспечивает овладение умениями опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые явления и факты с учетом их различных интерпретаций; способность в необходимых случаях давать исторический комментарий к языковым явлениям; оценивать языковые явления и факты с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; разграничивать

варианты норм и речевые нарушения. Профильный уровень нацеливает на применение полученных учащимися знаний и умений в собственной речевой практике, в том числе в профессионально ориентированной сфере общения. Важной составляющей курса является лингвистический анализ текста.

Большое значение придается развитию и совершенствованию навыков самоконтроля, потребности старшеклассников обращаться к разным видам лингвистических словарей и разнообразной справочной литературе для определения языковой нормы, связанной с употреблением в речи того или иного языкового явления.

Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования. В результате обучения старшеклассник получает возможность совершенствовать общеучебные умения, навыки, способы деятельности, которые базируются на видах речевой деятельности и предполагают развитие речемыслительных способностей: целенаправленный поиск информации в источниках различного типа, критическое оценивание ее достоверности, передача содержания информации адекватно поставленной цели; развернутое обоснование свой позиции с приведением системы аргументов; осмысленный выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.); оценка и редактирование текста; владение основными видами публичных

выступлений (высказывания, монолог, дискуссия, полемика), следование этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута) и т. п.

Изучение русского языка в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

· воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа;

осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения;

· развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития; готовности к осознанному выбору профессии, к получению высшего гуманитарного образования;

· углубление знаний о лингвистике как науке; языке как многофункциональной развивающейся системе; взаимосвязи основных единиц и уровней языка; языковой норме, ее функциях; функционально-стилистической системе русского языка; нормах речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения;

· овладение умениями опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые явления и факты с учетом их различных интерпретаций; в необходимых случаях давать исторический комментарий к языковым явлениям; оценивать языковые явления и факты с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; разграничивать варианты норм и речевые нарушения;

· применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике, в том числе в профессионально ориентированной сфере общения; совершенствование нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и ситуациях общения.

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения русского языка ученик должен знать/понимать:

· системное устройство языка, взаимосвязь его уровней и единиц;

· понятие языковой нормы, ее функций, современные тенденции в развитии норм русского литературного языка;

· компоненты речевой ситуации; основные условия эффективности речевого общения;

· основные аспекты культуры речи; требования, предъявляемые к устным и письменным текстам различных жанров в учебно-научной, обиходно- бытовой, социально-культурной и деловой сферах общения;

уметь:

· проводить различные виды анализа языковых единиц; языковых явленийи фактов, допускающих неоднозначную интерпретацию;

· разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковой нормы;

· проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов;

· оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных

задач;

 · объяснять взаимосвязь фактов языка и истории, языка и культуры русского и других народов;

аудирование и чтение

· использовать разные виды чтения (ознакомительно-изучающее,

ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

· извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;

· владеть основными приемами информационной переработки устного и

письменного текста;

говорение и письмо

· создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в социально-культурной, учебно- научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), деловой сферах общения; редактировать собственный текст;

· применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; использовать в собственной речевой практике синонимические ресурсы русского языка;

· применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

· соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

· для осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;

· углубления лингвистических знаний, расширения кругозора в области филологических наук и получения высшего филологического образования;

· совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;

· увеличения продуктивного, рецептивного и потенциального словаря; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке через наблюдение за собственной речью;

· развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности, использования языка для самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;

· удовлетворения познавательных интересов в области гуманитарных наук;

· самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства.

Для реализации программного содержания используется учебно-методический комплект, включающий следующие учебно-методические пособия:

  1. Греков, В. Ф. Русский язык. 10-11 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / В. Греков, С. Е. Крючков, Л. А. Чешко. - М.: Просвещение, 2012 г.
  2. Раман, Т. В. Тематическое и поурочное планирование по русскому языку: 10 кл, к пособию для занятий по русскому языку в старших классах В. Ф. Грекова, С. Е. Крючкова, Л. А. Четко / Т. В. Раман. - М.: Экзамен XXI, 2004. - (Серия «Учебно-методический комплект»),
  3. Раман, Т. В. Тематическое и поурочное планирование по русскому языку: 11 кл.: к пособию для занятий по русскому языку в старших классах В. Ф. Грекова, С. Е. Крючкова, Л. А. Чешко / Т, В. Раман. - М.: Экзамен XXI, 2004. - (Серия «Учебно-методический комплект»).
  4. Русский язык. 10-11 классы: развернутое тематическое планирование по учебнику В. Ф. Грекова, С. Е. Крючкова, Л. А. Чешко / авт.-сост. Г. В. Цветкова. - Волгоград: Учитель, 2011.

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера: использование программы «Домашний репетитор»; компьютерные программы по русскому языку, электронный репетитор «Русский язык» (система обучающих тестов, репетитор по русскому языку (Кирилла и Мефодия), репетитор «Русский язык» (весь школьный курс), обучающая программа «Фраза» и др.

Элементы педагогических технологий

1) личностно-ориентированное обучение;

2) здоровьесберегающие технологии;

3) проблемное обучение;

4) тест-технологии;

5) сотрудничество

6) блочно-модульная технология

7) ИКТ

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка

№ урока

Тема

Тип урока

Элементы содержания

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся

Формы контроля

Подготовка к ЕГЭ

Повторение

ИКТ

Домашнее задание

Дата

Введение (4 часа)

1

Русский язык в современном мире

Урок усвоения новых знаний

Русский язык среди мировых языков. Богатство русского языка

Знать: функции русского языка в современном мире. Уметь: выделять   микротемы текста

Гласные в корне слова

2

Стили и типы речи. Культура речи

Повторительно-обобщающий урок

Типы речи. Культура работы с текстами разных типов, стилей

Отличительные признаки стилей речи. Создание текстов разных типов и стилей речи

А 29

Согласные в корне слова

3

Способы связи предложений в тексте.

Повторительно-обобщающий урок

Типы речи. Культура работы с текстами разных типов, стилей

Отличительные признаки стилей речи. Создание текстов разных типов и стилей речи

4

Контрольный диктант №1  с грамматическим заданием

Урок контроля знаний

Входной контроль

Лексика (6 часов)

5, 6,

7

Средства художественной выразительности

Повторительно-обобщающий урок

А2,

Не с частями речи

Сайт ОБЗ

А2 (3 варианта)

8.

Паронимы. Синонимы. Антонимы.

Повторительно-обобщающий урок

А 2

9.

Фразеология.

Повторительно-обобщающий урок

А 2

10.

Обучение сочинению-рассуждению

Р/р

Анализ текстов  (подготовка к ЕГЭ)

Орфоэпия (2 часа)

11,

12

Орфоэпия. Орфоэпические нормы русского языка

Р/Р

Ударение. Допустимые варианты произношения и ударения

Основные понятия орфоэпии; нормы современного литературного произношения

Словарный диктант; образование кратких прилагательных

А1

Н и НН в частях речи

А1 (5 вариантов) Тренажер «Орфоэпические нормы»

Морфемика. Словообразование (31 час)

13

Принципы русской орфографии. Употребление прописных букв

Урок усвоения новых знаний

Правила переноса слов. Употребление прописных букв

Основные принципы русской орфографии, условия употребления прописных букв

Орфоэпический диктант

А14

Правописание существительных на ИЕ, ИЯ, ИЙ

14, 15

Употребление Ъ и Ь

Повторительно-обобщающий урок

Разделительные Ь и Ъ

Условия выбора Ь и Ъ

Объяснительный диктант, работа с орфографическим словарём.

А15

Фонетический разбор

16

Буквы Ы и И после приставок.

Повторительно-обобщающий урок

17

Состав слова. Основные способы образования слов

Повторительно-обобщающий урок

Морфемный разбор слов. Словообразование.

Выполнять морфемный и словообразовательный разбор слов

В1

Синонимы, антонимы, омонимы (омоформы, омографы, омофоны, паронимы)

В1

ОБЗ

18

Словообразовательный разбор

Повторительно-обобщающий урок

Морфемный разбор слов. Словообразование.

Выполнять морфемный и словообразовательный разбор слов

В1

Синонимы, антонимы, омонимы (омоформы, омографы, омофоны, паронимы)

В1

ОБЗ

19.

Обучение сочинению-рассуждению

Р/р

Анализ текстов  (подготовка к ЕГЭ)

20, 21

Правописание гласных в корне слова

Повторительно-обобщающий урок

Морфемы. Чередование корней. Правописание гл.после шипящих и Ц

Алгоритм проверки орфограммы, условия выбора гласных И-Ц после шипящих и Ц

Объяснительный диктант, тестовые задания А14 ЕГЭ

А14

22.

23.

Чередование гласных в корнях слов.

Повторительно-обобщающий урок

Морфемы. Чередование корней. Правописание гл.после шипящих и Ц

Алгоритм проверки орфограммы, условия выбора гласных И-Ц после шипящих и Ц

Объяснительный диктант, тестовые задания А14 ЕГЭ

А14

24.

25.

26.

О-ё после шипящих и ц.

Повторительно-обобщающий урок

Морфемы. Чередование корней. Правописание гл.после шипящих и Ц

Алгоритм проверки орфограммы, условия выбора гласных И-Ц после шипящих и Ц

Объяснительный диктант, тестовые задания А14 ЕГЭ

А14

§ 22-23 с.

27.

28.

Непроверяемые гласные в корне.

Повторительно-обобщающий урок

Морфемы. Чередование корней. Правописание гл.после шипящих и Ц

Алгоритм проверки орфограммы, условия выбора гласных И-Ц после шипящих и Ц

Объяснительный диктант, тестовые задания А14 ЕГЭ

А14

А 14 (2 варианта)

ОБЗ

§ 22-23 с.

29.

30.

Контрольный диктант по теме «Гласные в корне слова» и его анализ

Уроки контроля и  коррекции знаний

31, 32

Правописание согласных в корне слова

Повторительно-обобщающий урок

Проверяемые и непроверяемые согл. в корне слова

Условия выбора согл. в  корне, удвоенные согласные

А14

ОБЗ

33

Непроизносимые согласные в корне слова.

Повторительно-обобщающий урок

Проверяемые и непроверяемые согл. в корне слова

Условия выбора согл. в  корне, удвоенные согласные

А14

ОБЗ

34.

35.

Двойные согласные.

Повторительно-обобщающий урок

Проверяемые и непроверяемые согл. в корне слова

Условия выбора согл. в  корне, удвоенные согласные

А14

ОБЗ

36.

Контрольный диктант по теме «Согласные в корне слова»

Урок контроля знаний

37.

Анализ контрольного диктанта. Приставки на з – с

Урок коррекции знаний

38

Правописание приставок. Международные словообразовательные элементы

Повторительно-обобщающий урок

Приставки ПРЕ- и ПРИ-, буквы Ы-И после приставок

Условия  выбора букв  Ы/И,З/С  в приставках

Морфемный разбор слов, тестовые задания А15 ЕГЭ

А15

39.

40.

41.

Правописание приставок пре-при

Повторительно-обобщающий урок

Приставки ПРЕ- и ПРИ-, буквы Ы-И после приставок

Условия  выбора букв  Ы/И,З/С  в приставках

Морфемный разбор слов, тестовые задания А15 ЕГЭ

А15

42

Правописание сложных слов. Правила переноса слов.

Повторительно-обобщающий урок

Слитные, раздельные и

дефисные написания

Основные правила переноса слов, правописание сложных слов

Объяснительный диктант, конструирование словосочетаний

В1

43

Контрольный диктант по теме «Повторение»

Урок контроля знаний

Основные виды разбора

Морфологический разбор.

Диктант с грамматическим заданием

.

44

Анализ контрольного диктанта.

Урок коррекции знаний

Фонетика (2 часа)

45.

46.

Фонетика. Гласные и согласные звуки.

Повторительно-обобщающий урок

Фонетический разбор слова

Морфология (53 часа):

самостоятельные части речи (43 часа), служебные части речи (9 часов)

47

Имя существительное.

 Гласные в окончаниях существительных.

Повторительно- обобщающий урок

Имя существительное как часть речи

Морфологический разбор.

Выборочный диктант

А3, 11, В2

48.

49.

Правописание суффиксов имен существительных.

Повторительно- обобщающий урок

Имя существительное как часть речи

Морфологический разбор.

Выборочный диктант

А3, 11, В2

50.

Правописание сложных существительных.

Повторительно- обобщающий урок

Имя существительное как часть речи

Морфологический разбор.

Выборочный диктант

А3, 11, В2

51, 52

Имя прилагательное

Повторительно-обобщающий урок

Имя прилагательное как часть речи

Признаки прилагательного, разряды, правописание

Словарный диктант

А11, В2

Пунктуация при обращениях и вводных конструкциях

 

53, 54

Н-НН в суффиксах имен прилагательных.

Повторительно-обобщающий урок

Имя прилагательное как часть речи

Морфологический разбор.

А 3, 11, 13, 17, 18, В2, В8

Тренажер по орфографии

55, 56

Правописание сложных прилагательных.

Повторительно-обобщающий урок

Имя прилагательное как часть речи

Признаки прилагательного, разряды, правописание

Словарный диктант

А11, В2

Пунктуация при обращениях и вводных конструкциях

57

Обучение сочинению-рассуждению

Р/р

Анализ текстов (подготовка к ЕГЭ)

58, 59

Имя числительное

Повторительно-обобщающий урок

Признаки числительного, разряды, правописание

Морфологический разбор. Склонение числительных, правописание.

Самостоятельная работа «Склонение числительных»

А3, 9, В2

Тренажер по орфографии,

60, 61

Местоимение. Разряды местоимений

Повторительно-обобщающий урок

Основные разряды местоимений.

Морфологический разбор. Разряды местоимений.

А3, 9, 11, В2

Пунктуация при однородных ЧП и обобщающих словах

»

62, 63

Правописание местоимений

Повторительно-обобщающий урок

Особенности употребления местоимения

Морфологический разбор. Правописание местоимений

А3, 9, 11, В2

64

Обучение сочинению-рассуждению

Р/р

Анализ текстов (подготовка к ЕГЭ)

65, 66,

67

Глагол. Правописание окончаний глаголов. Повелительное наклонение глаголов

Повторительно-обобщающие  уроки

Глагол как часть речи. Спряжение глаголов. Наклонение глагола

Морфологический разбор. Способы словообразования глаголов

А1, 3, 9, 17, 18

68, 69, 70

Правописание суффиксов глаголов

Повторительно-обобщающие  уроки

Глагол как часть речи. Спряжение глаголов. Наклонение глагола

Спряжение глаголов. Наклонение глагола.

Словарный диктант

А1, 3, 9, 17, 18

71.

Обучение сочинению-рассуждению

Р/р

Анализ текстов (подготовка к ЕГЭ)

72, 73, 74

Причастие. Правописание суффиксов причастий

Повторительно-обобщающие уроки

Причастие как особая глагольная форма. Правописание суффиксов причастий.

Признаки глагола и прилагательных у причастий. Морфологический разбор причастий.

А5, 6, 11, 13, 16, 18, 21, В1, В2

Пунктуация в предложениях с причастным оборотом

75, 76, 77

Н-НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных

Повторительно-обобщающие уроки

Причастие как особая глагольная форма. Правописание суффиксов причастий.

Признаки глагола и прилагательных у причастий. Морфологический разбор причастий.

А5, 6, 11, 13, 16, 18, 21, В1, В2

Пунктуация в предложениях с причастным оборотом

78

Обучение сочинению-рассуждению

Р/р

Работа над сочинением(подготовка к ЕГЭ)

79

Деепричастие как глагольная форма

Повторительно-обобщающий урок

Деепричастие как особая форма глагола

Признаки деепричастия. Переход в наречия и производные предлоги

Конструирование предложений

А3, 4, 5, 11, 18, 19, 21, В1, В2

Пунктуация в предложениях с одиночными деепричастиями и деепричастными оборотами

80

Контрольный диктант по теме «Правописание причастий и

деепричастий»

Урок контроля знаний

81

Анализ контрольного диктанта

Урок коррекции знаний

82

Обучение сочинению-рассуждению

Р/р

Анализ текстов (подготовка к ЕГЭ)

Анализ текстов (подготовка к ЕГЭ)

83, 84

Наречие как часть речи

Повторительно-обобщающий урок

Наречие как часть речи. Правописание наречий.

Признаки наречий. Условия слитного, раздельного, дефисного написания наречий.

А3, 9, 11, 13, 18, 19, В1, В2

85, 86

Правописание наречий

Повторительно-обобщающий урок

Наречие как часть речи. Правописание наречий.

Признаки наречий. Условия слитного, раздельного, дефисного написания наречий.

А3, 9, 11, 13, 18, 19, В1, В2

87, 88

Контрольный тест (А1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21, 29, В1, В2)

Урок контроля знаний

Способы цитирования

.

89, 90, 91

Служебные части речи. Предлоги. Правописание производных предлогов

Повторительно-обобщающий урок

Предлог как служебная часть речи. Виды предлогов. Правописание предлогов.

Морфологические признаки предлога, условия слитного, раздельного и дефисного написания предлогов

Комплексный анализ текста

А5, 19, 25, В2

92

Союзы. Правописание союзов

Повторительно-обобщающий урок

Союз как служебная часть речи. Союзы и союзные слова. Правописание союзов.

Морфологические признаки союзов, виды сочинительных и подчинительных союзов

Комплексный анализ текста

А10, 11, 19, 20, 23, 25, 26, В2

93, 94, 95, 96

Частицы. Правописание частиц НЕ-НИ

Повторительно- обобщающий урок

Разряды частиц. Раздельное и дефисное написание частиц.

Морфологические признаки частиц. Разряды частиц.

А11, 18, 19, В2

97

НЕ с разными частями речи.

Повторительно- обобщающий урок

Разряды частиц. Раздельное и дефисное написание частиц.

Морфологические признаки частиц. Разряды частиц.

А11, 18, 19, В2

98

Междометия

Повторительно- обобщающий урок

Употребление междометий в речи

Повторение и обобщение изученного (4 часа)

99

Итоговый контрольный диктант

Урок контроля

Контрольный диктант

.

100

Анализ контрольного диктанта

Урок коррекции знаний

Работа над ошибками

101

102

Систематизация и обобщение изуч

103-105

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа порусскому языку. 9 класс. Бунеев.

Рабочая программа по русскому языку. 9 класс. Бунеев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа русский язык 5 класс Учебник «Русский язык. 5 класс» в 2-х частях под редакцией Л.М. Рыбченковой, издательство «Просвещение», 2012.

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и Программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбч...

Рабочая программа для 10 класса составлена на основе государственного стандарта общего образования, примерной программы среднего полного общего образования по рус¬скому языку (базовый уровень); для 10 класса, кроме вышеперечисленного, - на основе «Програм

Наименование курса: Русский языкКласс: 10-11Учитель русского языка и литературы Рябченко Наталья викторовнаСрок реализации программы: 2015-2016  учебный годКоличество часов по учебному плану: все...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

Рабочая программа Русский язык. ФГОС.10 класс к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык 10-11 классы», под редакцией Гольцовой Н.Г., Шамшина И.В

Рабочая программа для 10 класса(базовый уровень, 34 часа) составлена с учетом ФГОС СОО, содержит развернутое КТП с указанием видов деятельности...