Информационная карта
учебно-методический материал по русскому языку (5 класс) на тему

Базарова Ольга Александровна

Информационная карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionnaya_karta.docx14.48 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Камскополянская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.

Наполненность школы, описание контингента обучающихся, социальный состав

В школе обучается 769 учащийся. В классах обучаются дети с разными способностями, национальностями.

Информация о реализуемой образовательной программе по предмету, количество часов в неделю, отводимых на предмет. Учебно-методический комплекс по предмету.

На изучение «Русского языка » отводится 3.5 часа в неделю. Учебно-методический комплекс: Русский язык в 2-х частях 5 / авт.-сост. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т, Тростенцова Л.А. –М.: Просвещение, 2016.

.

Описание педагогической ситуации в классе

Состав класса, успеваемость обучающихся

5 класс – 17 человек (13 мальчиков, 5 девочек), успеваемость 100 %.

Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме

Русский язык

Тема, по которой Вы будете проводить урок в классе

Простые и сложные предложения

Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС

Уметь различать простые и сложные предложения

Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть обучающиеся для достижения поставленной цели

Предметные: научиться распознавать простые и сложные предложения, определять основные признаки сложного предложения, строить сложное предложение, определять его границы;

научиться решать задачи на движение, развить практические навыки работы с величинами.

Метапредметные: 1. Расширять коммуникативные способности детей;

Развить интерес к дальнейшему учебному процессу, аккуратности. 2. Воспитание стремления детей к успеху в учебе, умения адекватно оценивать свой труд.

Цель урока для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития

Использовать разнообразные формы деятельности и типы заданий, предоставить установки в устном и письменном виде, учесть возрастные особенности детей, реальные возможности класса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта инновационного опыта учителя 2010-2011 учебный год

В основу метода проектов положена идея, составляющая сущность проекта, его направленность на результат, который может быть получен путем решения практически или теоретически значимой проблемы. Чтобы д...

Информационная карта

Информационная карта инновационного педагогического опыта учителя – участника III профессионального конкурса «Педагог нового времени» на премию Главы Чистопольского муниципального района Республики...

Аналитическая справка (информационная карта)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ  ЗАЯВИТЕЛЯ         НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ...

Информационная карта достижений

В помощь участникам  ПНПО "Образование"...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА Леонтьевой Марины Сергеевны

Информационно- коммуникационные технологии в обучении позволяют:- реализовать такую модель учебного процесса, которая дает возможность раскрыть и развить творческий потенциал учащихся, активизир...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА ЖУРАВЛЕВОЙ ЛЮДМИЛЫ ВИКТОРОВНЫ

Тема инновационного педагогического опыта: интеграция биологии с другими предметами , с использованием ИКТ...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА

Тема инновационного педагогического опыта  :интеграция уроков биологии с другими предметами , с использованием ИКТ....