Электронное тестирование для учащихся 9 класса по подготовке к итоговой аттестации
тест по русскому языку (9 класс) на тему

Парфирьева Марина Владимировна

Тестовая работа "Вариант 2" содержит 17 заданий с выбором одного правильного ответа. Чтобы начать тестирование, следует включить "показ слайдов" с первого слайда, далее в выпавшем окне отметить позицию "включить это содержимое" и начать теститрование с кнопки "пуск". Выбирая ответ, кликнете на квадратик , расположенный рядом с верным и перейдите к следующему заданию. Завершив тестирование, Вы сможете проверить свою работу: для этого кликнете на каждый кирпичик на последнем слайде. Перед вами появится информация о количестве процентов правильно выполненных заданий и отметка. Если результат Вас не удовлетворил, можно пройти тест повторно, кликнув на кнопку "повторить".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podgotovka_k_oge._variant_2.pptm258.66 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

08.10.2017 Подготовка к ОГЭ. Вариант 2 9 класс

Слайд 2

08.10.2017 В каком ряду в обоих словах нет звука [ Щ ] : А) подписчик, бесчестный; Б) мужчина, расчистить; В) перебежчик, счастье; Г) переплётчик, шёлк.

Слайд 3

08.10.2017 В каком предложении ставится тире? А) Чтение вот лучшее учение. Б) Погода была ужасная ветер выл снег падал хлопьями. В) Жизнь прекрасна и удивительна . Г) Я знаю в вашем сердце есть и гордость и прямая честь.

Слайд 4

08.10.2017 Укажите строку, в которой верно отмечено количество грамматических основ в предложении: «Человек такое дивное существо, что никогда невозможно исчислить вдруг его достоинств, и чем более всматриваешься в него, тем более объявляется новых особенностей, и описание их было бы бесконечно». А) 6; Б) 4; В) 3; Г) 5.

Слайд 5

08.10.2017 Укажите пример словосочетания со связью примыкание. А) солнце высоко Б) зашёл выбрать В) второй по популярности Г) наблюдая с вершины

Слайд 6

08.10.2017 Выбери ответ, в котором сказуемое составное глагольное. А) Эта грусть была неопределенная, смутная, как сон. Б) Я продолжал жить в этом городе. В) Жизнь прожить – не поле перейти. Г) Решая уравнение, вы будете применять формулы сокращенного умножения.

Слайд 7

08.10.2017 Укажите, в каком ряду во всех словах пишется НН? А) вырубле__ая , свежемороже__ый , кова__ый Б) слома__ый , оловя__ый , да__ые В) действе__ый , отвлечё__о , смышлё__ый Г) закопчё__ый , лома__ый , решё__ая

Слайд 8

08.10.2017 Укажите предложение, в котором причастный оборот обособляется. А) За длинным покрытым зелёным сукном столом сидело пятеро. Б) Окружённый толпой мятежных казаков Пугачёв долго обдумывал свои распоряжения. В) На поросшей мхом сосне мелькает пушистый хвост белки. Г) Удивлённый увиденной картиной он ушёл с палубы в каюту.

Слайд 9

08.10.2017 В каком примере нужно поставить одну запятую? А) В крепости не было ни смотров ни учений ни караулов. Б) На защиту Родины встал и стар и млад. В) Он или не расслышал её слов или не обратил на них внимания. Г) Он рощи полюбил густые уединенье тишину и ночь и звёзды и луну.

Слайд 10

08.10.2017 Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из указанных предложений? (1)Исстари повелось, что были на Руси странники-правдоискатели. (2)Их рисуют бородатыми, с посохом в руке и с котомкой за плечами. (3)Полагается думать, что вела их смиренная вера. (4)А на самом деле вело их страстное любопытство, сомнение в том, что земля круглая и все люди двуглазы. А) земля круглая (пред. №4) Б) исстари повелось (пред. № 1) В) полагается (пред. № 3) Г) их рисуют (пред. № 2)

Слайд 11

08.10.2017 В каком предложении нет обособленных членов предложения? А) Смеркалось на столе блистая шипел вечерний самовар. Б) Оглушённый тяжким гулом Тёркин никнет головой . В) Приходила иззябшая немного усталая но всегда весёлая Наталья. Г) Маленькие усы немного темнее волос делали его лицо привлекательным.

Слайд 12

08.10.2017 В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых в предложении следует поставить запятую? В глубоких балках между (1) поросшими редким кустарником (2) обрывами ещё лежат (3) напоминая об (4) ушедшей ночи (5) влажные тени. А) 1,2,3 Б) 2,3,4 В) 3,5 Г) 3,4,5

Слайд 13

08.10.2017 Укажите значение выделенного в предложении слова: «Каждому надо уметь выступать на собраниях, а может быть, с лекциями и докладами» : А) выдаваться вперёд; Б) то же, что и высказываться; В) отделившись, выйти вперёд; Г) ходить медленной походкой.

Слайд 14

08.10.2017 Укажите слово, в котором написание приставки определяется значением «приближение» А) пр__школьный ; Б) пр__открыть ; В) пр__мчаться ; Г) пр__высокий .

Слайд 15

08.10.2017 В каком примере оба словосочетания со связью согласование? А) чьи-то вещи, её тетрадка Б) любое мнение, четвёртый с краю В) поющие на сцене, оглушительный успех Г) второе дыхание, моющее средство

Слайд 16

08.10.2017 Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. А) Он подложил в костёр сухой травы и хворосту и раздул пламя. Б) Дачники лениво прогуливаются по аллеям, или сидят в тени деревьев. В) Стары кот бродит по комнатам, и ухо у него нервно подрагивает. Г) Тихая скромная речка огласилась фырканьем, и плеском, и криком.

Слайд 17

08.10.2017 Укажите вариант ответа, в котором словосочетание невозможно заменить на синонимичное с другим типом подчинительной связи: А) послала купить; Б) вершины сосен; В) безоблачное небо; Г) боится вора.

Слайд 18

08.10.2017 В каком примере написание слова определяется правилом: «В суффиксах отглагольных прилагательных пишется Н»? А) пропуще__ый звонок Б) ками__ые спички В) не замече__ый в толпе Г) некраше__ые полы

Слайд 19

08.10.2017


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для контроля ЗУН учащихся 9 классов для подготовки к итоговой аттестации в форме ГИА

Данная методическая разработка предназначена для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, отвечающих за организацию контроля ЗУН учащихся по всем предметам. В сборнике помещены к...

Исторический комментарий как средство совершенствования языковой и коммуникативной компетенции учащихся в ходе подготовки к итоговой аттестации.

Исторический комментарий как средство совершенствования языковой и коммуникативной компетенции учащихся в ходе подготовки  к итоговой аттестации....

Тестовый контроль знаний учащихся как средство подготовки к итоговой аттестации .

Из опыта работы по теме"Тестовый контроль знаний учащихся как средство подготовеи к итоговой аттестации"...

«Совершенствование языковой и коммуникативной компетентности учащихся в ходе подготовки к итоговой аттестации»

«Роль учителя русского языка в создании условий для использования потенциала предметов нефилологического цикла в формировании и развитии языковой и коммуникативной компетенций учащихся в ходе по...

РАЗВИТЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЛИТЕРАТУРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

Формирование открытого общества влечет за собой изменения в общественной психологии. Учитель XXI века стоит перед проблемой модернизации учебного процесса. Сложность и непредсказуемость жизненных вопр...

Электронное тестирование для учащихся 9 классов по подготовке к итоговой аттестации

Предлагаемый вариант тестирования используется в работе так же, как предложенные ранее....

Пакет вспомогательных материалов для обучающихся 9 классов при подготовке к итоговой аттестации по профессионально-трудовому обучению

Данный материал состоит из презентаций, которые помогают учащимся более полно раскрыть содержание билета....