Электронное тестирование для учащихся 9 классов по подготовке к итоговой аттестации
тест по русскому языку (9 класс) на тему

Парфирьева Марина Владимировна

Предлагаемый вариант тестирования используется в работе так же, как предложенные ранее.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podgotovka_k_oge._variant_4.pptm260.35 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

05.11.2017 Подготовка к ОГЭ. Вариант 4 9 класс

Слайд 2

05.11.2017 Найдите пример, в котором выделенное слово употреблено в прямом значении. А) лента дороги Б) чистая совесть В) опасный зверь Г) звёзды смеются .

Слайд 3

05.11.2017 В каком предложении ставится тире? А) Как моль вредит одежде так печаль вредит сердцу. Б) Война не любезность а самое гадкое дело в жизни. В) Чуть подул ветер и нас всех осыпало снегом . Г) Везде было пусто и в степи и за рекой.

Слайд 4

05.11.2017 Укажите строку, в которой верно отмечено количество грамматических основ в предложении (знаки препинания не расставлены): «Если посмотреть со двора на дом то сразу можно было подумать что в доме большой и светлый праздник все окна были освещены и целые снопы света падали от них на землю». А) 4; Б) 6; В) 3; Г) 5.

Слайд 5

05.11.2017 Укажите пример словосочетания со связью управление. А) некоторые шли Б) выше окон В) наша задача Г) сели ужинать

Слайд 6

05.11.2017 Выбери ответ, в котором сказуемое составное именное. А) Нельзя не отметить высокую активность аудитории. Б) Несмотря на ранний час, улицы были полны народа. В) Не стоит придавать этой информации особого значения. Г) Вслед за сверкнувшей молнией послышался резкий удар грома.

Слайд 7

05.11.2017 Укажите, в каком предложении слово пишется с НН? А) Серебря__ая нить паутины ярко блестит на солнце. Б) Всё вокруг было погруже__о в глубокий сон. В) Окно, занесё__ое снегом, почти не давало света. Г) Мама попросила меня купить варё__ую колбасу для салата.

Слайд 8

05.11.2017 Укажите предложение, в котором причастный оборот не обособляется (знаки не расставлены). А) Встречный ветер принёс запахи разнотравья разомлевшего за долгий летний день. Б) Сокрытое крутыми берегами озеро казалось изумрудным. В) Утомлённые трудными сборами мы долго отсыпались утром. Г) Люся сидела в кресле измученная и вся укутанная пледом.

Слайд 9

05.11.2017 Укажите пример, в котором верно перечислены цифры, на месте которых должны стоять запятые в следующем предложении: «Он останавливался посреди комнаты (1) закладывая руки за спину (2) и (3) покачиваясь (4) начинал спокойно и уверенно читать всю (5) написанную накануне повесть (6) наизусть». А) 1,2,3,4,5,6. Б) 1,4. В) 1,2,3,4. Г) 1,4,5,6.

Слайд 10

05.11.2017 В каком из перечисленных предложений запятая перед союзом КАК не ставится? А) И он как человек сметливый тотчас воспользовался исключительностью своего положения. Б) Солнце здесь часто закрыто туманами как занавесью. В) Плоды фейхоа содержат йод и применяются как лечебное средство. Г) После дуэли он укрылся в своей квартире как загнанный зверь в берлоге.

Слайд 11

05.11.2017 Укажите пример, в котором допущена пунктуационная ошибка. А) То он собирался поступить учиться на ветеринара, то его тянуло к пожарному делу. Б) Сквозь дождь лучилось солнце, и раскидывалась радуга от края и до края. В) День был безветренный, и жара усиливалась с каждым часом. Г) Любовь есть сон, а сон – одно мгновенье.

Слайд 12

05.11.2017 В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых в предложении следует поставить запятую? Он заставлял меня смотреть и на море (1) сизой тучей лежавшее внизу (2) и на последний жёлтый цветок (3) выросший на каменистой дороге (4) и на далёкий водопад (5) казавшийся издали прядью (6) брошенных на отвесные скалы (7) нитей. А) 2,3,4,5,6 Б) 1,2,3,4,5,6 В) 1,2,3,4,5,6,7 Г) 1,2,3,4,5

Слайд 13

05.11.2017 Укажите ответ, в котором приведённые фразеологизмы являются синонимами: А) кот наплакал, хоть пруд пруди; Б) наступать на пятки, висеть на хвосте; В) капля в море, хоть отбавляй; Г) душа радуется, душа боли.

Слайд 14

05.11.2017 В каком ряду оба слова с проверяемой гласной в корне? А) ур__внение , ар__мат ; Б) ож__релье , пл__вучий ; В) ув__дать , прик__саться ; Г) окл__кать , р__скошный .

Слайд 15

05.11.2017 В каком примере оба словосочетания со связью согласование? А) подсоленная вода, в его ответе Б) на особом положении, иные времена В) пахучий невероятно, на краю стола Г) свернул влево, невысокое здание

Слайд 16

05.11.2017 В каком ряду во всех словах пишется одна и та же буква? А) подр__стать , изл __ жение Б) и__черпать , в__бегать В) контр__гра , сверх__нтересный Г) пр__землиться , непр__одолимый

Слайд 17

05.11.2017 Найдите ответ с верным утверждением, касающимся предложения: « Голоса и шаги приехавших с подводами мужиков звучали, перекликаясь в доме». А) здесь 1 сочинит.словосоч ., 3 со связью управление, 1 с согласованием; Б) здесь 1 сочинит.словосоч ., 2 со связью управление, 1 с согласованием, 1 с примыканием; В) здесь 1 сочинит.словосоч ., 3 со связью управление, 1 с согласованием, 1 с примыканием; Г) здесь 1 сочинит.словосоч ., 3 со связью управление, 1 с примыканием.

Слайд 18

05.11.2017 В каком примере допущена пунктуационная ошибка? А) «Вещь превосходная, спора нет, - думал он, - и бросать её жалко…» Б) «Тише, - говорит она мне: отец болен, при смерти, и желает с тобой проститься». В) «Далече ли до крепости?» – спросил я у ямщика. Г) Он подумал, оглядывая сапоги: «Вот так история!»

Слайд 19

05.11.2017


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для контроля ЗУН учащихся 9 классов для подготовки к итоговой аттестации в форме ГИА

Данная методическая разработка предназначена для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, отвечающих за организацию контроля ЗУН учащихся по всем предметам. В сборнике помещены к...

Исторический комментарий как средство совершенствования языковой и коммуникативной компетенции учащихся в ходе подготовки к итоговой аттестации.

Исторический комментарий как средство совершенствования языковой и коммуникативной компетенции учащихся в ходе подготовки  к итоговой аттестации....

Тестовый контроль знаний учащихся как средство подготовки к итоговой аттестации .

Из опыта работы по теме"Тестовый контроль знаний учащихся как средство подготовеи к итоговой аттестации"...

«Совершенствование языковой и коммуникативной компетентности учащихся в ходе подготовки к итоговой аттестации»

«Роль учителя русского языка в создании условий для использования потенциала предметов нефилологического цикла в формировании и развитии языковой и коммуникативной компетенций учащихся в ходе по...

РАЗВИТЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЛИТЕРАТУРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

Формирование открытого общества влечет за собой изменения в общественной психологии. Учитель XXI века стоит перед проблемой модернизации учебного процесса. Сложность и непредсказуемость жизненных вопр...

Электронное тестирование для учащихся 9 класса по подготовке к итоговой аттестации

Тестовая работа "Вариант 2" содержит 17 заданий с выбором одного правильного ответа. Чтобы начать тестирование, следует включить "показ слайдов" с первого слайда, далее в выпавшем ...

Пакет вспомогательных материалов для обучающихся 9 классов при подготовке к итоговой аттестации по профессионально-трудовому обучению

Данный материал состоит из презентаций, которые помогают учащимся более полно раскрыть содержание билета....