Электронное тестирование по подготовке к учащихся 9 классов к итоговой аттестации
тест по русскому языку (9 класс) на тему

Парфирьева Марина Владимировна

Вариант 3 предлагаемой тестовой работы эксплуатируется так же, как и Вариант 2.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podgotovka_k_oge._variant_3.pptm259.22 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

13.10.2017 Подготовка к ОГЭ. Вариант 3 9 класс

Слайд 2

13.10.2017 В каком варианте ответов находится стилистически нейтральное слово? А) Влепишь такое словечко, так рад не будешь Б) Дрыхнет на посту без задних ног. В) Сбрехнул , для красного словца сказал. Г) Долго ехала с Покровки, силы нет .

Слайд 3

13.10.2017 В каком предложении ставится тире? А) Сирень в саду развесиста и душиста . Б) На полках разложены товары крупы макароны пачки с чаем . В) Лишнее говорить только делу вредить . Г) Молоденькие ёлочки как строй солдат .

Слайд 4

13.10.2017 Укажите строку, в которой верно отмечено количество грамматических основ в предложении (знаки препинания не расставлены): «Чудилось неслышно веет тихий вечер и звучит смутный едва уловимый звон и лёгкий туман колеблется над морем». А) 5; Б) 2; В) 3; Г) 4.

Слайд 5

13.10.2017 Укажите пример словосочетания со связью управле ние . А) запевая песню Б) выражение суровости В) в весеннем лесу Г) шёл дождь

Слайд 6

13.10.2017 Выбери ответ, в котором сказуемое составное имен ное . А) Хозяин, потирая руки, стал раздеваться в прихожей . Б) Настроение экипажа сверх обыкновения приподнятое . В) Поздним вечеров поступили новые распоряжения . Г) Мельник стал терпеливо ждать, не спуская глаз с калитки .

Слайд 7

13.10.2017 Укажите, в каком ряду во всех словах пишется НН? А) гружё__ая до краёв, овея__о славой Б) слома__ый , оловя__ый , да__ые В) отражё__ый светом, статья написа__а Г ) негашё__ая известь, смеша__ый лес

Слайд 8

13.10.2017 Укажите предложение, в котором причастный оборот не обособляется . А ) Нам не видно было берёзовой ветки стучавшей в окно. Б ) Сопровождаемый охраной он задумчиво шёл по штабной деревне. В) Присевший на скамью мальчик спрятал щенка под пальто . Г) Щенок вздрагивающий от холода с рук хозяйки перешёл ко мне.

Слайд 9

13.10.2017 Укажите пример, в котором верно перечислены цифры, на месте которых должны стоять запятые в следующем предложении: «Лучшая сатира(1) конечно (2) та (3)в которой столь мало злобы (4) и столь много убедительности (5)что она вызывает (6)даже улыбку у тех (7)кого она бьёт». А) 1,2,4,5,7 . Б) 1,2,3,5,6,7 . В ) 1,2,3,5,7. Г) 1,2,3,4,5,7

Слайд 10

13.10.2017 Укажите предложение, в котором средством выразительности является сравнение . А) Ночью стрекочет сверчком за печкой какой-то родственник кузнечика. Б) Как ни странно, открытие это делаешь ночью. В) В лесу, что ни шаг, то следы пролетевших бурь. Г) Даже веселого колокольчика большой синицы не слышно.

Слайд 11

13.10.2017 Укажите, в каком ответе верно определены виды связи предложений, входящих в состав сложного: «Голодный и прозябший, возвращаюсь я к сумеркам в усадьбу, и на душе становится так тепло и отрадно, когда замелькают огоньки и потянет из усадьбы запахом дыма» А) бессоюзная и союзная подчинительная Б) союзная сочинительная и бессоюзная В) союзная подчинительная и сочинительная Г) бессоюзная и союзная сочинительная и подчинительная

Слайд 12

13.10.2017 В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых в предложении следует поставить запятую? Подвода въезжает в рожь по узкой дороге (1) и (2) наверное (3) даже верхушки нашей дуги не видать теперь со стороны (4) или (5) может быть (6) только одну её и видно . А) 2,3,4,5,6 Б) 1,2,3,4,6 В) 1,2,3,5,6 Г) 1,2,3,4,5,6

Слайд 13

13.10.2017 Укажите значение выделенного в предложении слова: «Так говорили древние, и в этой фразе заложен глубокий смысл » : А) большой, сильный, обладающий глубиной ; Б) недоступный, тщательно скрытый ; В) простирающийся на большую глубину ; Г) отдалённый, глубинный .

Слайд 14

13.10.2017 В каком ряду НЕ со словами пишется слитно? А) отнюдь (не)весело, (не)достаёт выдержки ; Б) (не)жалко отдать, (не)изжитый вовремя страх ; В) (не)зачем спешить, (не)решённая задача ; Г) (не)кого послушать, (не)зная ответа .

Слайд 15

13.10.2017 В каком примере оба словосочетания со связью примыкание ? А) мечта взлететь, на меня глядя Б) ярко горит, шёл пританцовывая В) кислый на вкус, укус змеи Г) его поступок, на верхушку запрыгнуть

Слайд 16

13.10.2017 В каком ряду все слова имеют корни с проверяемыми гласными? А) уд__ление , ф__рмацевт , л__скать Б) т__чилка , с__ринка , ув__жение В) см__родина , пок__затель , д__стоверный Г) локом__тив , укр__щение , ш__нтажист

Слайд 17

13.10.2017 Укажите вариант ответа, в котором словосочетание невозможно заменить на синонимичное с другим типом подчинительной связи: А) семейство сорок ; Б) природа Севера ; В) думая о Чехове; Г) на лесной поляне .

Слайд 18

13.10.2017 В каком примере пишется одна и та же буква? А) п__едестал , трёх__этажный , суб__ективно Б) и__коренить , __делка , и__подтишка В) пр__плюснул , пр__пятствие , пр_вычка Г) об__скать , сверх__нтересный , от__граться

Слайд 19

13.10.2017


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренировочная работа для подготовки учащихся 4 класса к итоговой аттестации

Цель работы:  помочь подготовиться  к  успешной сдаче итоговой аттестации по английскому языку за курс начальной школы. Работа рассчитана для учащихся всех видов школ. В работе даны зад...

ОПЫТ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В РАМКАХ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ПОДГОТОВКА К ГИА»

Спецкурс для подготовки обучающихся 9 класса к ГИА по русскому языку....

Методика подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по математике в 9 классе

На что следует обращать внимание при подготовке девятиклассников к экзамену по математике. Основные темы и подборка заданий...

Федотова Е.Ю., Комлева И.С., Федорчук О.Ф. Система районных диагностических работ с использованием программного комплекса «Знак» при подготовке учащихся 9 и 11 классов к итоговой аттестации

Вот уже несколько лет в Кировском районе Санкт-Петербурга в рамках проекта «Управление качеством образования» реализуется разработанная в районе технология управления предметными образовательным...

Дидактический материал для подготовки 10-11 классов к итоговой аттестации в формате ЕГЭ С1 и С2

Дидактический материал представлен в виде двух презентаций «Как написать письмо» и «Как написать сочинение», выполненных с использованием программы Power Point. Це...

Подготовка учащихся 9 класса к итоговой аттестации по физике в новой форме с использованием компьютерного тестирования в рамках школьной системы управления качеством образования.

Основные требования, предъявляемые к оценке обучающихся, заключаются в объективности, достоверности, конкретности и обоснованности. Для этого актуально использование технологии компьютерного тестирова...

Подготовка выпускников 9 класса к итоговой аттестации ( из опыта работы)

В работе представлен материал по подготовке выпускников 9 класса к государственной итоговой аттестации. Материал можно использовать в школах различного типа широким кругом педагогических работников....